перейти к публикации
94 комментария к публикации

Поселок под Екатеринбургом замерз из-за отключения электричества

17 января 2026, 14:35
Гость
Гость
21 января, 21:53
Сколько денег выделялось на Сысерть на обновление где они укого
Гость
21 января, 21:51
Некогда главному в Сысерти по лампачкам. Он дом строил как грибог за год вырос.
Гость
18 января, 23:15
Подключить то подключили входящей мощности не хватает, до 170 не тянет, плита не работает не хватает ей, свет мигает, вырубает, приборы по очереди вкл фен утюг капризничают, 21 век, Деревня Ключи
Fender

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 января, 17:21
Что, господа адепты перепакованных автоматов. Мне снова с 15 до 7 кВт резанули, в моём договоре чёрным по белому написано 15. Фото не знаю как вставить, РЭС, жди завтра в гостях.
Гость
18 января, 13:16
Такие смешные глупцы, со своими детскими претензиями. Тема также что и с парковками. Я купил где всё,мне должны. Да нет этого пункта в ваших условиях покупки. Да и тем более, собственники домов сами виновата превышая лимит мощности потребления. Ха, ха ха
Гость
18 января, 03:31
У меня многодетна семья, и мы оказались в ловушке коррупционеров энергосетей, ночью дети спали под тремя одеялами. К сожалению это единственное жилье, раньше жили в ЕКБ проблем не было ни когда. Переехав в Ключи ощутили всю жизнь сельского жителя, не нужно сюда ехать здесь очень плохо, буду продавать дом, так как вопрос с Ээ немришится тут ни когда. 💩
РУСКОЛАНь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 января, 03:19
Печь, нет не слыхивали.
Гость
18 января, 00:03
Cкачки напряжения могут быть и по той причине, что плохое заземление нейтрали трансформатора. Это типичная ошибка при эксплуатации электроустановок. Замерить сопротивление заземления нейтрали трансформатора и контура заземления подстанции надо в первую очередь. Короче, вызвать электротехническую лабораторию! Они всё сделают
Гость
17 января, 23:17
Живем тут с 2015 года. Это второй год полного сумасшествия!!! Добавили коттеджные поселки, взяли со всех деньги за подключение, а ничего по сетям так и не делали!!! Чтобы вы понимали! Сейчас электричество типа восстановлено, ага! 169 на фазах!!! И в электросетях нафиг шлют, дословно: «что вы думаете вам за один день все исправят..?». Будем надеяться что может жалоба в прокуратуру хоть как то вотрезвит энергосети, издевательство какое то
Гость
17 января, 22:17
Аккуратней с критикой. Сейчас опасно критиковать. Надо радоваться и прославлять.
Гость
17 января, 20:54
Дров жалко, да и печи не ставят - не модно ! Все сидят с электрообогревателями . Ват так вам и надо : перегрузка линии .
Гость
17 января, 20:16
За свой тариф не можете получить а Китай за халяву отказался.
Гость
17 января, 19:41
Но хоть со светом?
Гость
17 января, 19:23
Живёшь в селе должен иметь альтернативный источник питания, то есть дровяной котёл и генератор и жизнь удалась тепло светло с водой с телевизором
Гость
17 января, 18:44
люди знают, что трансформаторы мертвые и все равно покупают дома на электричестве. а потом жалуются что этого электричества нет. сказочные...
Гость
17 января, 17:50
Ну вы не правы, какой позор? Слава слава слава!!!
Гость
17 января, 17:41
Почему печи - то не делают в частном доме? И генераторы не покупают?
228903531

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января, 18:48
В доме сложить печь не каждый решится по затратам, печники нынче золотые, новые дома строят с планами- под крышу и с коммуникациями, итак ценник-конь тут не до печи. Бензогенератор запустить и переключение правильно произвести, нужен рукастый хозяин или толковый сосед. Всё просто только на бумаге.
Гость
17 января, 17:38
Запустил ДЭС 500, досталась по случаю 10 лет назад,расход соляры только большой.
Fender

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 января, 17:37
Однако странные комментарии. "Так вам и надо". "Вы ворует электроэнергию". Россети, перелогиньтесь. Вам говорят: ваши сети не держат нагрузку, вся деревня без света. Вы отвечаете: это мы сами отключили, профилактика. За идиотов держать не надо, утром здесь было -27, у вас - очередная авария. Если вы считаете, что кто то где то ворует - так найдите, по договору Россети и сбыт ОБЯЗАНЫ предоставить электроэнергию в режиме 24/7 до моего вводного автомата. Не хватает мощностей - так не подключайте новых абонентов, выделите сначала мощность, жители деревни тут при чем?
Гость
17 января, 23:03
Ничего они Вам не обязаны, если вы берете больше, чем запрошено.
Fender

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 января, 00:03
Гость
17 января, 23:03
Ничего они Вам не обязаны, если вы берете больше, чем запрошено.
К меня, как и у львиной доли жителей - газ. Ну и какой смысл нам брать больше? Проблема - в незаконно подключенных КП, и в отсутствии обслуживания/реконструкции ветхого оборудования подстанции в Двуреченске.
Гость
17 января, 17:36
Если сравнивать с городом Серовым то пам прокуратура сразу прореагировала, а тут где проверка прокуратуры, почему никто ничего не делает, а вдруг там дети мерзнут? Волшебный пинок нужен?
Гость
17 января, 17:35
в деревнях всегда со свечкой жили и ничего. по раньше легли по раньше встали, хозяйство, скотина , туда сюда и день прошел. и ни чего жили как то.
Гость
17 января, 17:26
В любом самом современном загородном доме должна быть в обязательном порядке дровяная печь. На всякий случай. Централизованные блага, в виде электричества, газоснабжения это отлично. Но каждую зиму одно и то же, спасите . помогите. теоретически можно еще иметь бочку с бензином и бензиновый генератор.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 января, 17:12
жадность ведет к бедности и замерзанию... 🤦‍♂️
Гость
17 января, 16:36
держитесь в Европе еще хуже
Гость
17 января, 16:41
Переплыл Тису?
Гость
17 января, 20:42
Гость
17 января, 16:41
Переплыл Тису?
Зачем?
Гость
17 января, 16:20
Зато дешево там жилье купили
Гость
17 января, 15:34
В Большом Истоке люди замерзают,та же история. Свет дали за счет других? "После окончания работ электроснабжение было восстановлено в полном объеме." - после шумихи одних отключаем чтобы подключить других?
Гость
17 января, 16:33
Да не ной ты, а организуй собрание владельцев домов. Там разберитесь, кто сколько мощности имеет по номиналу. Вот один владелец: дом на 90-100 м2, 15 КВт, вроде сходится. Вот второй владелец: ну подозрительно же, когда дом на 300 м2 имеет подключенной мощности 15 КВт. Предложите написать обращение в Россети, чтобы провели замеры потребляемой мощности, чтобы поставили онлайн-счетчики на столбах, тут перепакованный автомат только навредит, ибо прилетит штраф за каждый случай отбора мощности сверх номинала. Хитрецы взвоют, это их выдаст с головой. И пишите, бумага камень точит.
Гость
17 января, 18:38
Гость
17 января, 16:33
Да не ной ты, а организуй собрание владельцев домов. Там разберитесь, кто сколько мощности имеет по номиналу. Вот один владелец: дом на 90-100 м2, 15 КВт, вроде сходится. Вот второй владелец: ну подозрительно же, когда дом на 300 м2 имеет подключенной мощности 15 КВт. Предложите написать обращение в Россети, чтобы провели замеры потребляемой мощности, чтобы поставили онлайн-счетчики на столбах, тут перепакованный автомат только навредит, ибо прилетит штраф за каждый случай отбора мощности сверх номинала. Хитрецы взвоют, это их выдаст с головой. И пишите, бумага камень точит.
НЕ имеет значения кто сколько потребляет. Имеет значение то, оплачивает ли потребитель электричество вовремя и в полном объеме или нет. Ели оплачивает, а его несмотря на это отключают по все равно какой причине - виноваты сети и они обязаны оплатить потерпевшему все убытки.
Гость
17 января, 15:25
Все любители своих домов частенько сидят при лучине. Зато свой дом)))
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 января, 15:33
Я - любитель своего дома. И я никогда не сижу при лучине. У меня есть ИБП для котла. И есть бензогенератор. Зато есть свой дом.
Гость
17 января, 15:54
17 января, 15:33
Я - любитель своего дома. И я никогда не сижу при лучине. У меня есть ИБП для котла. И есть бензогенератор. Зато есть свой дом.
Ваше Величество, желтый если только
Гость
17 января, 15:57
Гость
17 января, 15:54
Ваше Величество, желтый если только
Ты порвался, есличо, житель общаги. . Мимом обладатель своего дома в городе.
Гость
17 января, 15:13
А в семи прудах есть напруга.. Туда езжайте жить
Гость
17 января, 15:11
Ключи это которые рядом с Бобровским?
Гость
17 января, 14:58
Позор жителям, которые покупают участки строят дома и самонадеянно выбирают способ отопления только электричеством
Гость
17 января, 15:55
Это коренные горожане, для которых наличие электричества (они его называют "светом") является данностью. Печь топить они не умеют, а кто пытается, те часто угорают.
Гость
17 января, 18:34
Газ дешевле только по текущим расходам. В общем итоге он дороже электро отопления за счет поборов "на техобслуживание" и за счет того что требуют каждые 10 лет покупать и ставить новые котлы. тогда как советские работали по многу десятков лет без проблем. Если котел стоит 100 000 и работает до замены 10 лет, то значит амортизация его равна 10 000 в год. Эта сумма превосходит разницу между текущими расходами на газовое и на электрическое отопление даже не считая поборов "на техобслуживание" и на саму замену котла.
Гость
17 января, 20:17
Гость
17 января, 18:34
Газ дешевле только по текущим расходам. В общем итоге он дороже электро отопления за счет поборов "на техобслуживание" и за счет того что требуют каждые 10 лет покупать и ставить новые котлы. тогда как советские работали по многу десятков лет без проблем. Если котел стоит 100 000 и работает до замены 10 лет, то значит амортизация его равна 10 000 в год. Эта сумма превосходит разницу между текущими расходами на газовое и на электрическое отопление даже не считая поборов "на техобслуживание" и на саму замену котла.
Что вы несете?) Раз в 10 лет счетчик меняют, буквально сегодня этим занимался
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 января, 14:57
Во всем сысертском направлении вечные проблемы с электричеством. Как там началась активная застройка без увеличения мощности сетей, так и всё...
Гость
17 января, 15:50
Застройщикам ведь ничего не мешало оплатить стоимость технологического присоединения? Так ведь? Напомню: 1 кВт стоит 10к. Вам нужно сверх 15 кВт ещё 10? И вы не готовы отдать 100к при цене участка и дома далеко за пару миллионов? Конечно, не готовы. Покупаем три перепакованных автомата на 40А и вуаля, проблема решена, я самый хитрый. И соседи слева и справа, да и на всей улице самые хитрые. А потом, с приходом генерала Мороза, начинается: ой почему сети не держат, прокуратура спаси, следком спаси, Спортлото помоги.
Гость
17 января, 16:52
В Ключах электричество дали, а в Каменке отключили. Уже часа четыре нет.
Гость
17 января, 23:31
Гость
17 января, 16:52
В Ключах электричество дали, а в Каменке отключили. Уже часа четыре нет.
Щас в одном месте согреется.... и на Каменск переподключат.... потерпите)
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 января, 14:57
"За сутки три отключения, и нет до сих пор." Никогда такого не было, и вот опять...
Гость
17 января, 16:02
А ведь реально на этих по барабану? Они там в своем поселки не могут меж собой разобраться, кто потребляет сверх норматива, из-за кого и срабатывает защита трансформаторной подстанции. А за этот кисель должны все впрягаться.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 января, 14:57
А не знали, не интересовались, не думали, не просчитывали? И сейчас не пытаются 🤷 Всегда хозяева частных домов были обеспокоены: чтобы связь, вода, тепло, медпомощь были всегда.
Гость
17 января, 15:52
Удивляюсь, как они ещё не требуют наличия супермаркета в шаговой доступности на улице в 15 домов. При всей их наглости по воровству электроэнергии.
Гость
17 января, 23:15
Это сети должны обеспечивать лимиты потребляемой мощности. Люди не обязаны это контролировать. Входной автомат не обеспечивает автотключение при некратных превышениях мощности. Энергетики как специалисты должны устанавливать свою электронику на входе чтобы ограничивать потребление. Но они этого не делают
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 января, 06:53
Гость
17 января, 23:15
Это сети должны обеспечивать лимиты потребляемой мощности. Люди не обязаны это контролировать. Входной автомат не обеспечивает автотключение при некратных превышениях мощности. Энергетики как специалисты должны устанавливать свою электронику на входе чтобы ограничивать потребление. Но они этого не делают
Гость, может пора уже выключить режим: нам все должны?
Авто Граф

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 января, 14:54
Горе поколение айфоноф...миллионы заплатили,чтобы всю жизнь мучатся...никогда не сделают нормальную мощность...вам и не в дамек ,что на головной подстанции мощность никто не поднимает...нет ни средств ни желания...все линии до ваших ключей,старые....так будет постоянно скачки и отключения...хоть золотой трансформатор у себя поставьте
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 января, 15:04
Что есть "головная подстанция"? А "золотой тр-р"... хмм... это мысль!
Гость
17 января, 15:53
17 января, 15:04
Что есть "головная подстанция"? А "золотой тр-р"... хмм... это мысль!
Это не мысль, а поток сознания. И многаточек, очень многа.
Авто Граф

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 января, 17:16
17 января, 15:04
Что есть "головная подстанция"? А "золотой тр-р"... хмм... это мысль!
Господи...есть сысертский РЭС,там большой распред узел,если грубо и для тупых...стоит большой транс ..он не может выдать большей мощности по своим техническим характеристикам..от него есть отходящие линии тех присоединения,на ваши ключи к примеру выделено 300квт...а вы потребляете 500...из за воровства и потерь итд ИТП ..ключи то ваши построили,а мощность на выходе из распредсетей оставили 20 летней давности
Гость
17 января, 14:51
утром встали затопили печь И жизнь удалась
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 января, 15:07
Так нечестно - вы печку не разобрали...
Гость
17 января, 23:33
17 января, 15:07
Так нечестно - вы печку не разобрали...
Всего лишь оказался.... умнее....
Гость
17 января, 14:50
зачем вы живете там где нет газа? масса локаций с газом у нас, да земля чуть дороже, но не критично. если уж так случилось что купили и газа нет, тт котел, газгольдер на крайний случай. генератор на 5 квт хотя бы должен быть обязательно.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 января, 15:05
"зачем вы живете там где нет газа?" Где хотят, там и живут! Свободаже!
Гость
17 января, 17:35
Я живу Б-Истоке, есть газ, но в сильные холода он не спасает. Давление сильно падает, что чайник на плите за час вскипеть не может. У соседей, у кого сохранились русские печи, топят их. И это каждый год такая ситуация, Газекс ни каких мер не принимает. Бывали случаи, что от низкого давления, газ вообще тух. Вызывали газовиков, но они только разводят руками. Вот так и живем в нашем прекрасном СЫСЕРТСКОМ РАЙОНЕ. И Да соглашусь, новые дома строят, а сети не модернизируют. У нас газовая труба прокладывалась, в советские годы, когда на улице было максимум 10 домов, сейчас больше 50 домов и магазином, а труба то осталась та же. Вот отсюда и низкое давление, когда с морозы все включают газ на полную.
Гость
17 января, 23:55
Гость
17 января, 17:35
Я живу Б-Истоке, есть газ, но в сильные холода он не спасает. Давление сильно падает, что чайник на плите за час вскипеть не может. У соседей, у кого сохранились русские печи, топят их. И это каждый год такая ситуация, Газекс ни каких мер не принимает. Бывали случаи, что от низкого давления, газ вообще тух. Вызывали газовиков, но они только разводят руками. Вот так и живем в нашем прекрасном СЫСЕРТСКОМ РАЙОНЕ. И Да соглашусь, новые дома строят, а сети не модернизируют. У нас газовая труба прокладывалась, в советские годы, когда на улице было максимум 10 домов, сейчас больше 50 домов и магазином, а труба то осталась та же. Вот отсюда и низкое давление, когда с морозы все включают газ на полную.
Живу в Ключах, котел газовый, давление газа низкое1,5 , котел еле работает. Не тянет установленную температуру. Вызывала вчера газэкс. Приехали , замерили и уехали, сказали в понедельник будут решать. Посмотрим , что порешают.
Edu

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января, 14:47
Мы тоже иногда страдаем от отключения электричества. 50 км в сторону Каменск-ур. Надеюсь, в 22 веке все будет идеально там )))
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 января, 15:02
Ну так не страдайте! Расслабьтесь и получайте удовольствие! (за совет не благодарИте. Эт я так, от широкой души...)
Edu

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января, 16:15
17 января, 15:02
Ну так не страдайте! Расслабьтесь и получайте удовольствие! (за совет не благодарИте. Эт я так, от широкой души...)
Всегда расслаблена и в удовольствии)))
Гость
17 января, 14:39
>Скачки напряжения, выходит из строя бытовая техника. А установка перепакованных с 25А на 40А, а то и на все 50А автоматов как бы и не при чём.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 января, 15:00
Ну так зато часто не срабатывает! А если вместо автомата поставить гвоздь, то вообще никогда не выбъет! (я ничего не советую, есличо)
Fender

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 января, 18:06
Что за ересь, какие такие "перепакованные", где слово то такое взял. Если несколько КП подключены без добавления мощности, единичные случаи превышения потребления, если они есть - роли не играют. Проблема - на стороне сетей, а никак не жителей. Гасится ВСЯ ДЕРЕВНЯ, а не отдельная линия. На линиях перегруза нет. Думай, что пишешь, умник.
Гость
17 января, 14:36
Когда уже поставят новые трансформаторы в Ключи? Пора что-то делать!
Гость
17 января, 14:43
В Ключах на одной из линий электроснабжения (на одной из фаз) завелось слишком много хитрецов, заменивших автоматы отключения на 25А на перепакованные 50А. Вот и вся интрига. Россети естественно должны спасти хитрецов от замерзания. Должны. Или нет?
Гость
17 января, 15:00
Гость
17 января, 14:43
В Ключах на одной из линий электроснабжения (на одной из фаз) завелось слишком много хитрецов, заменивших автоматы отключения на 25А на перепакованные 50А. Вот и вся интрига. Россети естественно должны спасти хитрецов от замерзания. Должны. Или нет?
А реконструкцию оборудования Россетти должны делать или нет, когда заламывают десятки тысяч за подключение? Конечно не должны, смысл же выкачивать до последнего из старого оборудования, иначе же прибыль ждать долго, была бы ответственность за такое отношение, всё делалось бы вовремя
Гость
17 января, 16:10
Гость
17 января, 15:00
А реконструкцию оборудования Россетти должны делать или нет, когда заламывают десятки тысяч за подключение? Конечно не должны, смысл же выкачивать до последнего из старого оборудования, иначе же прибыль ждать долго, была бы ответственность за такое отношение, всё делалось бы вовремя
Не скули, а оплати стоимость технологического присоединения. Формально как: есть 100 домов, на каждый по 15 КВт. Россети ставят трансформатор на 1,5МВт, всё хорошо. Для справки: любой трансформатор может неограниченное время давать 1,2 от номинала. Появляются хитрецы, ставящие себе перепакованные автоматы, а на бумаге у них те же 15КВт. Пока их немного, трансформатор тянет, а потом срабатывает тепловая защита. Аллес. И пока всех хитрецов не выведут на чистую воду (счетчики онлайн на столбах, а не в домах, штрафы за излишнюю мощность), а те не начнут массово писать заявки на технологическое присоединение, до тех пор Россети и не знают, что нужна увеличенная мощность в этом посёлке. Плати и всё тебе будет. Ты же согласен на оплату бензина, если взял себе небольшой автомобиль, и на двойную оплату того же бензина, если взял мощный и прожорливый спорткар, так почему здесь платить не хочешь? Кто тебе должен?
Гость
17 января, 14:35
Когда власти займутся обновлением инфраструктуры в деревне?
Авто Граф

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 января, 14:55
Никогда они этим не займутся...на Мальдивах у них тепло
Edu

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января, 15:00
когда люди уже начнут умирать от голода - может и начнут
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 января, 15:09
А почему этим должны заниматься ВЛАСТИ? Дом ведь ТЫ купил, а не власти?
Гость
17 января, 14:35
Неужели нет резервных источников питания для таких ситуаций?
Гость
17 января, 16:35
Вам двойное или тройное резервирование устроить? Что пожелаете?
Гость