E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

облачно, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

южн.

730мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Страна и мир Интернет-рекламу в России ждут лучшие времена

Интернет-рекламу в России ждут лучшие времена

В 2004 году совокупный объем рынков интернет-рекламы и кинотеатров вырастет с $18-20 млн. до $25 млн.

По прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 году совокупный объем рынков интернет-рекламы и кинотеатров вырастет с $18-20 млн. до $25 млн. По словам специалистов, инвестиции в интернет-рекламу сейчас становятся все более привлекательными для рекламодателей.

Одной из причин роста российского рынка интернет-рекламы, по словам исследователей, является то, что большая часть целевой аудитории проводит значительное время в интернете, а не у конкурирующего с ним телевизора ведь в Сети можно смотреть те же программы. Немаловажную роль здесь играет и тот факт, что стоимость телевизионной рекламы намного выше сетевой. К тому же, с точки зрения маркетинга, в Сети легче анализировать эффективность рекламы.

В интервьюљРуслан Тагиев, генеральный директор компании TNS Gallup AdFact, отметил, что наибольший рост на российском рекламном рынке по итогам 1-го полугодия этого года отмечен в сегменте интернет-рекламы и рекламы в кинотеатрах: совокупный объем этих секторов вырос на 65% и составил $1820 млн. Конкретные цифры по рынкам интернет-рекламы и рекламы в кинотеатрах в отдельности пока не назывались они станут известны лишь в конце года.

В целом, по данным АКАР, объем российского рекламного рынка за 1-й квартал 2004 года составил $1,511,56 млрд. По сравнению с соответствующим периодом 2003 года, рост этого рынка составил 31%. Специалисты отмечают, что рекламный рынок демонстрирует высокие темпы роста. Но главной новостью первого полугодия, по словам Владимира Евстафьева, президента АКАР, является замедление темпов роста рынка, что, в свою очередь, должно благоприятно сказаться на его качественном развитии, наряду с ежегодным ростом конкуренции.

В интервью CNews.ru генеральный директор РБК Юрий Ровенский назвал приведенные АКАР оценки общего объема российского рекламного медиа-рынка несколько заниженными прежде всего, потому, что АКАР серьезно недооценивает рынок интернет-рекламы. По мнению г-на Ровенского, нельзя сказать, что интернет-рекламу с ее огромными объемами в России "не замечают": "Скорее, ее склонны игнорировать крупные рекламные агентства, которым проще работать с телевидением и прессой. Однако, думаю, ситуация будет меняться", полагает он. Тем не менее, по словам гендиректора РБК, точно оценить объем интернет-рекламного рынка за последнее полугодие непросто, поскольку прозрачные компании на этом рынке большая редкость. "Что касается динамики роста, за последние полгода по отношению к первому полугодию 2003 г. объемы рекламы в российском сегменте интернета выросли как минимум на треть", отметил Юрий Ровенский. Что же касается наиболее эффективного и наиболее приемлемого с точки зрения соотношения "цена-качество" вида рекламы, то здесь, по его словам, и в нашей стране, и в любой другой эффективна прежде всего "точечная" реклама, нацеленная на четко очерченную целевую аудиторию. Соответственно, таргетированность рекламы позволяет рекламодателю минимизировать свои затраты.

По данным АКАР, сектор телевизионной рекламы вырос на 36% его объем в 1-м полугодии достиг $720730 млн. На долю рекламы в прессе пришлось $420440 млн. (рост по сравнению с аналогичным периодом 2003 года достиг 28%) $170180 млн. принесли газеты (в том числе рекламные издания), что на 26% больше показателя прошлого года, $250260 млн. журналы (рост на 30%). Виктор Шкулев, вице-президент Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) и председатель совета директоров ИД Hachette Filipacchi Shkulev, подчеркнул, что рынок прессы превысил отметку в $1 млрд. уже в 2003 году. Следует отметить, что со 2-го квартала 2004 года представители ГИПП, включенные в состав экспертного совета АКАР, ввели новую методику оценки объемов рекламы в этом сегменте.

Доля радио в общем объеме российского рекламного рынка составляет $6065 млн. при росте 24%, что связано с сезонным фактором; доля наружной рекламы $290300 млн. (рост 29%). На последнюю приходится около 20% всех денег, вращающихся на российском рекламном рынке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления