E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

пасмурно, сильный снег

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

731мм 75%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Страна и мир Работа уходит в Интернет

Работа уходит в Интернет

Эксперты считают, что поиск работы в интернете скоро потеснит традиционные рекрутинговые агентства.

Компания HeadHunter купила 51% акций сайта вакансий JobList.ru. Эксперты считают, что поиск работы в интернете скоро потеснит традиционные рекрутинговые агентства.

Покупая проект JobList.ru, HeadHunter рассчитывает на то, что все больше работников нижнего и среднего звена ищут работу через Интернет. Как заявил Юрий Вировец, президент группы компаний HeadHunter, "данная сделка является для нас важным стратегическим шагом в расширении линейки сервисов".

В целом, специалисты ожидают, что поиск работы для "синих" воротничков через интернет очень сильно потеснит традиционные кадровые агентства.

"Традиционно поиск работы в средне-нижнем сегменте персонала велся с помощью печатных СМИ", - говорит президент группы компаний HeadHunter Юрий Вировцев. Однако теперь ситуация изменилась. "В России идет процесс интернетизации, доступ к сети и ее сервисам, в том числе к поиску работы онлайн, получают все новые социальные слои", - считает ое. Поиск работы через интернет, к тому же, гораздо быстрее и проще. Поэтому Вировцев оценивает перспективы онлайн-рекрутмента в среднем и средне-нижнем слоях как "чрезвычайно радужные". "Искать работу через интернет значительно быстрее и удобнее, оффлайновые СМИ будут постепенно отмирать: можно предположить, что за следующие 5 лет их количество сократится в 10 раз", - рассуждает Вировцев. С его предположениями соглашается пресс-секретарь ИК "Финам" Владислав Кочетков, добавляя, что оффлайновые рекрутинговые агентства, как правило, специализируются на поиске работы для "белых воротничков", а не для среднего и нижнего сегмента.

Ранее несколько крупных агентств занимались подбором всего спектра персонала - от секретарей до генеральных директоров.
Однако сейчас такие агентства начинают "сужать" набор своих услуг. Видимо поэтому традиционные агентства считают, что онлайн-проекты не будут составлять им большую конкуренцию.

Судя по всему, российские рекрутинговые компании больше боятся не своих коллег, а конкуренции со стороны мировых лидеров. Например, Кочетков считает, что HeadHunter через покупку поекта JobList.ru сможет не только увеличить свою капитализацию, но и застраховать себя от рисков, связанных с возможным приходом на российский рынок рекрутмента иностранных компаний.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления