Аналитики из ABI Research рассчитывают, что к 2013 году на GPS-решениях заработают более 1,7 миллиардов долларов.
Основную доходность обеспечат продажи выделенных устройств, вроде Magellan Triton 1500 и 2000, а также анонсированного недавно Garmin Oregon. Упор в таких моделях сделан именно на навигацию, но есть и различные дополнительные функции (камера, диктофон, доступ к социальным сетям).
Отметим, что серьёзную конкуренцию выделенным GPS-устройствам составляют более доступные программные решения для смартфонов и похожих устройств. На данном этапе рынок всё ещё не слишком подвержен большим изменениям.
Однако аналитики предсказывают, что в будущем ситуация может в корне измениться. В частности большую популярность получат многофункциональные портативные устройства с GPS, а также начнёт набирать обороты сегмент навигационных систем для пешеходов.