![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Российские операторы мобильной связи вошли в сотню самых дорогих марок планеты. МТС и "Билайн" оказались, конечно, в конце списка. Зато в кризис это очень даже не плохой показатель.
Компания Millward Brown Optimor выпустила ежегодный рейтинг крупнейших мировых марок. Выяснилось, что, несмотря на глобальные финансовые проблемы, первая сотня марок ухитрилась прирасти в цене на два процента, достигнув отметки в два триллиона долларов.
Самой дорогой маркой года остался Google, чья стоимость превысила 100 миллиардов долларов. С большим отставанием в тройку лидеров также попали Microsoft и Coca-Cola. С третьего по десятое место расположились: IBM, McDonalds, Apple, оператор связи ChinaMobile, компании General Electric, Vodafone и Marlboro.
Что касается отечественных операторов связи МТС и "Билайн", то им достались 71-ое и 72-ое места соответственно. У обеих компаний почти по девять миллиардов долларов.
Бренд "Билайн" оказался в сотне самых дорогих впервые, уточняют "Вести". Кстати, в рейтинге мобильные операторы подорожали больше остальных - плюс 28%. А вот хуже других пришлось в этом году страховым компаниям: они потеряли половину своей стоимости. Автопроизводители обесценились на 22%.