Toshiba впервые представила прототип собственного мультимедийного планшета. Устройство было представлено журналистам управляющим директором Toshiba Information Systems Division Australia Марком Виттардом (Mark Whittard) в рамках празднования 25-летия бизнеса компании по производству портативных компьютеров, сообщает SlashGear.
Виттард сообщил весьма скудную информацию об устройствељ- лишь то, что оно поддерживает интерфейсы USB и HDMI и может работать под управлением Microsoft Windows 7 и Android. В компании пока не решили, какую платформу использовать.
Возможно, будет выпущено две модели устройстваљ- и на Windows, и на Android. Ожидается, что первое такое устройство под кодовым названием Smart Pad поступит в продажу не позже октября 2010 г.
Демонстрируя Smart Pad, компания Toshiba, выпустившая первый ноутбук Toshiba T1100 в 1985 г., в очередной раз хотела показать свое намерение неуклонно следовать современным технологическим тенденциям.
Ранее, в июне этого года, вендор анонсировал две другие новинкиљ- Toshiba AC100 и Libretto W100. Первое устройство представляет собой сверхкомпактный ноутбук, оснащенный процессором на 1 ГГц, работающий под управлением операционной системы Android и предлагающий до 8 часов автономной работы.
Toshiba Libretto W100љ- более интересная новинка. Это компьютер в форм-факторе ноутбука, у которого вместо традиционной физической клавиатуры расположен второй сенсорный экран (основной экран также является сенсорным). Диагональ обоих экранов составляет 7 дюймов. Продажи устройства планируется начать до конца текущего месяца.
Анонсировав два новых компьютера, Toshiba, однако, не рассказала о планшетном компьютере. Apple, напомним, продала уже более 3 млн таких систем, поступивших в продажу около трех с половиной месяцев назад.
Помимо Toshiba, осенью текущего года аналогичные гаджеты планируют выпустить Samsung и Acer, а в начале 2011 г. - Asustek. В этом месяце в продажу поступил планшетный компьютер Dell Streak, который работает под управлением Android.
Напомним, что недавно Toshiba объявила об объединении своего бизнеса по выпуску мобильных телефонов с аналогичным бизнесом компании Fujitsu. Пока стороны не объявили о направлениях своей совместной деятельности. Компании намерены развивать данное направление не только на локальном рынке, но и расширяя международное присутствие. В связи с этим не исключена диверсификация линейки выпускаемой продукции.