Комиссия по рассмотрению потребительских жалоб в Мумбаи оштрафовала "Аэрофлот" за невежливое обращение с пассажиром. Основанием жалобы послужило то, что индиец, летевший из Мумбаи в Лондон транзитом через Москву, в связи с задержкой рейса попросил у сотрудников авиакомпании позвонить ожидающей дочери, но получил отказ.
Комиссия обязала авиакомпанию выплатить индийскому пассажируљ- жителю Мумбаи Дхунджи Дадачанджи, 50 тыс. рупий (около $1,1 тыс.), хотя он просил в четыре раза больше. Аргументы "Аэрофлота" о том, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса, были сочтены не относящимися к сути претензий.
Напомним, Дадачанджи в октябре 2007 года летал "Аэрофлотом" из Мумбаи в Лондон транзитом через Москву и обратно. На обратном пути из-за плохой погоды в Москве самолет сел в Санкт-Петербурге. Из-за этой задержки он опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи. Пассажир решил позвонить дочери и предупредить ее. Однако все телефоны-автоматы в аэропорту не принимали деньги, купить ночью карточку оказалось невозможно. Когда мужчина попросил разрешения позвонить у сотрудников "Аэрофлота", ему отказали. Как говорится в постановлении комиссии, "дочь заявителя не имела понятия об изменениях в графике полета и ждала заявителя в аэропорту Мумбаи".
Добравшись в Мумбаи с 34-часовым опозданием, Дадачанджи написал жалобу в "Аэрофлот" на плохое с ним обращение персонала. Не получив удовлетворительного ответа, он направил свою жалобу в потребительскую комиссию района Дадар в городе Мумбаи. Рассмотрение его жалобы растянулось почти на три года.
"Аэрофлот" оштрафован за невежливость
Авиакомпания отказала пассажиру в звонке на родину.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ