Компания Spotify ведет переговоры с крупнейшей социальной сетью Facebook. Если верить анонимному источнику и журналистам издания Forbes, речь идет не о поглощении скромного сервиса потокового музыкального вещания интернет-гигантом, а о полноценном партнерстве. Тот же источник сообщает, что какие-либо суммы выплат в сделке не участвуют, договор касается только организации внутреннего музыкального сервиса соцсети силами Spotify.
Новый сервис будет называться "Facebook Music" или "Spotify on Facebook"љ- он будет предоставлять пользователям сети возможность слушать потоковые музыкальные трансляции одновременно с "друзьями" и делиться своими музыкальными вкусами со всеми, кто входит в авторизированный список. Как сообщается, сервис уже находится на стадии тестирования и может быть запущен в течение ближайших двух недель.
Шведский музыкальный сервис Spotify известен своей успешной работой с правообладателямиљ- это был первый интернет-сервис, который начал приносить им доход. Spotify владеет собственным интернет-магазином музыки, средняя стоимость одного трека в котором составляет 1 евро.
Сервис давно ведет переговоры о выходе на американский рынок и соглашение с Facebook может стать той самой стартовой площадкой, с которой начнется развитие сервиса в Северной Америке. В начале 2011 года о своем интересе в покупке доли сервиса Spotify заявлял российский фонд DST Global II. Речь шла об инвестициях объемом 100 млн долларов. Общая стоимость сервиса на тот момент оценивалась в размере в 1 млрд долларов.