Яндекс создал новый сервис, который должен решить бытовые вопросы – заказ мастера, уборка дома, переезд. Как рассказали в компании, заказы пользователей передаются партнёрам, при этом заказчик может сам выбрать специалиста или просто дождаться звонка. Оценить качество исполнителей люди смогут только по отзывам других пользователей.
Яндекс отмечает, что общение будет происходить исключительно через call-центр – при этом номер заказчика так и останется неизвестным.
– Создавая сервис, мы делали ставку на надёжность наших партнёров. В сфере услуг это особенно важно: никому не хочется в поисках мастера нарваться на мошенника или непрофессионала, – рассказывает Александр Коротаев, руководитель проекта. – Чтобы свести к минимуму риск такой встречи, мы тщательно отбираем исполнителей, обязательно подписываем с ними договор, регулярно проводим собеседования с мастерами и следим за отзывами. Если получаем жалобу, разбираемся в ситуации и стараемся помочь.
Сейчас в Екатеринбурге к Яндекс.Мастеру подключено 25 партнёров. Яндекс утверждает, что сотрудничество с сервисом позволит компаниям увеличить число клиентов. Окончательные результаты будут известны после первого запуска программы. Размещение для всех партнёров бесплатное, но это временный бонус для компаний.
Каждый месяц екатеринбуржцы задают Яндексу более 60 тысяч запросов. Из них на первом месте – бытовой ремонт, на втором – ремонт и подключение техники, на третьем – компьютерная помощь, на четвёртом – уборка, и на пятом месте – курьерские поручения.