Сейчас-1°C

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

сев.

Страна и мир Кругосветка Ильи и Даши Известный уральский ведущий с подругой продали квартиру, машину и пустились в кругосветку

Сегодня начинается их большое путешествие

Даша и Илья путешествовали по Индии, а сейчас решили объехать весь мир

Екатеринбургский ведущий Илья Орлов и его девушка Дарья Казакова решили отправиться в кругосветное путешествие. Они продали квартиру и машину и сегодня выезжают из родной области навстречу приключениям. Мы решили следить за этим путешествием и рассказывать вам, в какой части света сейчас находится эта пара и как у них дела. Давайте немного расскажем о наших героях. Илье 30 лет, он уже больше шести лет работает ведущим в Екатеринбурге. Последнее мероприятие, которое он вёл, — это день рождения Екатеринбурга — 2018. Также он основатель двух проектов: «Академия ведущих» и «Публика моя». Его девушке Даше 21 год, она закончила СИНХ в этом году, любит ходить в походы и не стесняется говорить, что не знает английского.

— Вчера мы собирали рюкзаки, зарядили все гаджеты и помылись, также вчера мы получили наши первые визы для кругосветного путешествия, — рассказала Е1.RU Даша. — С раннего утра мы выезжаем из города Сысерть и двигаемся в сторону Киргизии. За первый день хотим доехать до Казахстана, там переночуем в палатке и дальше в путь. До Киргизии будем двигаться четыре дня с остановками только на сон и еду, у нас достаточно плотный график.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Пара собирается совершить кругосветное путешествие за один год — плюс-минус два месяца. На первые полгода они составили вот такой маршрут: Сысерть — Киргизия — Узбекистан — Таджикистан — Китай — Вьетнам — Бали — Америка (США, если дадут визу, если нет, то Мексика или Бразилия).

На вопрос, для чего им это надо, Даша отвечает — испытать себя.

— Мы не женаты, у нас нет детей. Мы не ищем нового места для жительства, нас не особо напрягают экономические проблемы страны. Мы просто хотим путешествовать, нам всегда нравилось посещать новые места, знакомиться с новыми людьми. Мы едем за опытом, за большим опытом. Мы едем разбивать свои границы. Нас ежедневно в социальных сетях и по телевизору убеждают, что везде опасность, что вокруг враги, но я думаю, что это все неправда. Я думаю, что везде живут люди, они такие же, как и в России. Конечно же, мы едем испытать себя и наши отношения. Мы говорим друг другу, что если мы переживем вместе кругосветку, то мы переживём все.

Даша рассказала, что вдвоём с Ильёй они путешествовали — ездили два месяца по Индии этой весной. По словам Даши, когда они вернулись из Индии, то она ещё больше полюбила Россию.

— Там мы впервые попробовали автостоп, каучсёрфинг и ночевки на улице, — рассказала девушка. — Мы познакомились с массой интересных людей. Один из ярких примеров — это Бинуж, он племянник коврового магната, его дяде ежегодно президент Индии вручает награду как самому экспортируемому производителю ковров в стране.

Передвигаться пара думает автостопом, и им это не впервой

Передвигаться в своём путешествии Даша и Илья планируют автостопом, а ночевать в палатках. Летать на самолёте они планируют только в двух случаях — в Америку и из неё.

— На какие шиши? Хоть Илья и продал свою квартиру и машину, эти деньги мы расходовать не планируем. За последние месяцы, проведённые в России, мы научились зарабатывать в интернете. Это не очень большая сумма, но учитывая то, что у нас отсутствуют транспортные расходы и расходы на жильё, я думаю, что мы должны справиться. На данный момент мы планируем тратить в месяц 18 тысяч рублей на двоих. Плюсом мы хотим вести YouTube-канал, который, возможно, будет тоже приносить какой-либо доход.

Даша любит ходить в походы
А это фото из поездки в Индию

Пара очень хочет побывать в Калифорнии, Марокко, Флоренции — там у Ильи живёт родная сестра, а ещё они хотят проверить, правда ли Грузия славится невероятным гостеприимством.

Следите за путешествиями пары у нас на сайте, а ещё больше фотографий — в Instagram Даши и Ильи. Мы желаем ребятам счастливой дороги!

Мы вам уже рассказывали про екатеринбуржца Андрея Черного, который несколько лет путешествует по миру. Однажды в лавке в Камбодже он вместе с друзьями нашёл советские медали и решил отыскать их владельцев. А здесь вы можете прочитать про семью путешественников из Ревды, которые отправились в кругосветное путешествие вместе с маленькими детьми.