17 сентября пятница
СЕЙЧАС +4°С

«На острове даже нет больницы»: уралочке, застрявшей на Мальдивах с COVID-19, отказывают в госпитализации

Девушка не может ни пить, ни есть

Поделиться

Семья не может получить медицинскую помощь

Семья не может получить медицинскую помощь

Поделиться

Уралочке, застрявшей на Мальдивах с COVID-19, отказывают в госпитализации

Молодая семейная пара из Екатеринбурга, которая 20 июля улетела отдыхать на Мальдивы и подхватила там COVID-19, всё еще не может получить медицинскую помощь.

Как рассказал E1.RU Семён, его супруга Юлия находится в критическом состоянии, не может ни пить, ни есть, но ее не собираются госпитализировать.

— Страховая ничего не компенсирует, никак не способствует госпитализации жены, — говорит Семён. — Разница в том, что у нее, помимо ковида, обнаружена кишечная инфекция, которая не дает ей ни есть, ни пить. Здесь нет никаких капельниц, нам выписали какие-то медикаменты, которые жена успешно выблевала обратно. В страховой, когда я сообщал о критическом состоянии жены, отвечали только, что не будут ничего оплачивать. То есть вместо попыток дать нам необходимую помощь они просто продолжают повторять то, что не собираются производить выплаты. Суть еще в том, что на этом острове у них даже нет госпиталя, чтобы перевезти Юлию туда.

— Сервисным центром страховщика были предприняты все необходимые меры в рамках договора страхования и действующего законодательства: организован визит врача и выданы необходимые медикаменты, — прокомментировали ситуацию в компании. — В связи с тем, что медицинская помощь пациентам с положительными тестами на коронавирус координируется Министерством здравоохранения (НРА) Мальдивской Республики, организация медицинской помощи заняла более длительный период, т. к. требовалось согласование с HPA.

В страховой сообщили только, что не будут ничего оплачивать

В страховой сообщили только, что не будут ничего оплачивать

Поделиться

По словам Семёна, им не дали никаких документов, заселили их в два номера в соседнем отеле.

— Номера в ужасном состоянии, уборку и дезинфекцию до нас никто не проводил, — говорит Семён. — В номере есть телефон, но до ресепшена я не могу дозвониться уже три часа, никто трубку не берет. То есть в экстренном случае мы даже не сможем ни с кем связаться.

Номера в ужасном состоянии

Номера в ужасном состоянии

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Врач приходила, померила давление и температуру Юлии, сказала, что передаст доктору. При этом супругам сообщили, что оснований для госпитализации не видят.

Также в страховой компании ответили на претензии об отсутствии выплат.

— Отметим, что полис страхования путешествующих был оформлен по программе страхования медицинских расходов, которая предусматривает оплату медицинской помощи, амбулаторное/стационарное лечение по показаниям врача, а также обратные билеты в случае, если застрахованный пропускает свой рейс по причине госпитализации. Программа страхования от невыезда, покрывающая затраты на изоляцию, не была оформлена, — добавили в «Ингосстрахе».

Ранее мы рассказывали, что с екатеринбургской семьей Морозовых произошло ровно то же самое: они подхватили COVID-19, когда уже были на отдыхе. Разница в том, что они уже вернулись домой. Дополнительные расходы за две недели составили около 650 тысяч рублей. В целом отдых, больше напоминающий тюремное заключение, обошелся им более чем в миллион.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК6
  • СМЕХ49
  • УДИВЛЕНИЕ9
  • ГНЕВ27
  • ПЕЧАЛЬ15

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...
Loading...