перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Люди спасались от нашествия варваров». Как Урал принял беженцев с Украины во время войны

23 февраля 2022, 12:52
Гость
Гость
24 февраля 2022, 10:10
У меня мама беженец с Украины в ВОВ. По ее рассказам, люди жившие в то время на Урале жили хорошо, ходили в театры, была еда и т.д. Война была где то очень очень далеко. Не у всех мужья ушли на фронт, многие так и продолжали работать на заводах. Им, беженцам, пришлось очень тяжело. Не было нормальной работы, жилья. Пришлось ее маме, моей бабушке, работать в охране женского лагеря, другой работы просто не было. За эту работу была положена комната в бараке. Так и выживали.
Гость
23 февраля 2022, 23:39
Е1 не публикует комментарии
Гость
23 февраля 2022, 23:38
Блевать охота от ваших комментов, жлобы!😠
Гость
23 февраля 2022, 23:36
Модер коммы отклоняет? Тоже продался?
Гость
23 февраля 2022, 23:35
Как времена меняются... Всего два десятка лет назад русские открывали двери для всех нуждающихся, были в сотни раз добрее... Где это? Ау, русские! Или вы нехристи? Куда делась русская душа, русское сердце? Продались америкосам? Встали на денежное довольствие в пятой колонне? Люди, чтО с вами??? Да и люди ли вы, вообще???
Гость
23 февраля 2022, 23:31
""Письмо Уралмашзавода о снабжении эвакуированных, лето 1941 года" Датировано: 12 мая 1943 года." -- да уж, господа журналисты, должно быть стыдно!😐
Гость
23 февраля 2022, 20:33
коммены трут...
Гость
23 февраля 2022, 20:02
Е1, а вы считаете корректно сравнивать эвакуацию во время ВОВ людей с захваченных фашистами территорий и нынешнюю очередную истерию украинских сепаратистов, да еще с таким заголовком «Люди спасались от нашествия варваров»
231316591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля 2022, 19:47
Заголовок, явно для привлечения читателей. Однако, гадят много лет в подъездах и лифтах явно не украинцы и не таджики и не узбеки
Гость
23 февраля 2022, 19:36
К чему эти сказы про подселение? Хотят ипотечников нагрузить? Типо примите к себе получите конфетку от государства в виде прощения части долга или снижения % ставки.
Гость
23 февраля 2022, 22:55
Не, подселение в годы войны реально было. Но! Тогда квартиры были государственные. Гос-во давало людям жилье, но не в собственность, а в пользование, и распоряжалось им в случае надобности, да. А сейчас (если вдруг что, ттт) как вселят без согласия собственника?
Гость
23 февраля 2022, 18:52
Е1, ну уж от вас такого не ожидалось..вы думаете корректно сравнивать эвакуацию беженцев в ВОВ с захваченных территорий фашистами и нынешнюю истерию сепаратистов?
Гость
23 февраля 2022, 17:48
Какой-то странный историк.
263190351

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля 2022, 17:31
Не нужно вспоминать СССР. Сейчас Донбасс-это граждане другой страны. Здесь они не нужны! Просто паразиты-типа клопов,глистов и прочих мух це-це! Билет обратно и прощайте!
Гость
23 февраля 2022, 17:23
По плану "Ост" немцы намеревались выселить из Украины миллионы людей, заселив ее немецкими колонистами. Часть украинских земель предполагалось передать союзникам. Наступление на Украину осуществляла группа немецких армий "Південь1' во главе с фельдмаршалом Рундштедтом. Для обороны Украины были созданы Юго-Западный фронт во главе с генералом Н.Кирпоносом и Южный фронт во главе с генералом Я.Черевіченком. С 23 по 29 июня в районе Луцк-Ровно-Броды продолжалась самое крупное танковое сражение начального этапа войны. Войска Юго-Западного фронта вынуждены были отступить, оставив Западную Украину. 30 июня немцы оккупировали Львов. Уже на исходе третьей недели войны они продвинулись вглубь Украины на 300-350 км.
Гость
23 февраля 2022, 22:14
Пол Луцком, Бродами и Ровно было не "крупнейшее танковое сражение начала войны. а крупнейшее танковое сражении вообще в истории. Советские генералы превосходили немцев в авиации в три раза, в артиллерии в четыре а в танках в шесть раз. Причем превосходство в тяжелых танках было абсолютным: у немцев не было ничего и близко сравнимого с советским танком КВ. И - продулись вчистую. Уже в сентябре 1941года Сталин ползал на карачках пред союзниками , Христом-Богом умоляя их как можно скорее прислать ну хоть какое-нибудь вооружение. Они подвезли, и на кинокадрах парада 7 ноября хорошо видны красноармейцы вооруженные английскими пулеметами, и до самого 1943 года ленд-лизовские танки составляли 60% наличного боеспособного танкового парка Красной Армии.
Гость
23 февраля 2022, 17:18
в 1941 году начали вывозить граждан с оккупированных врагом территорий. Это что-то новое... Из немецкого тыла никого не эвакуировали. Это вам не Восточная Пруссия в 1945... Там была массовая эвакуация немецкого населения в Германию. Ну почему же...вывозили. Отправка девушек с Украины на принудительную работу в Германию, май 1942 года.. Статья! из вики.
Гость
23 февраля 2022, 17:12
Не стыдно историку сравнения такие проводить, в угоду оккупационным властям
Гость
23 февраля 2022, 17:10
В данном случае варвары бегут от цивилтхованных людей
Гость
23 февраля 2022, 16:22
Ну Урале будто не в варвары. Вон Реж Ирбит и тд. В15 веке до сих пор живут дремучие люди
Гость
23 февраля 2022, 16:16
в дворец полпреда их легко можно всех расселить! такая территория пустует!
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2022, 15:55
Историку надо быть по- точнее , и сказать , что это Советские граждане эвакуировались с территории Советского Союза , которую возможно оккупирует Гитлеровская Германия.
chugina.2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2022, 15:35
К чему эта статья?
Гость
23 февраля 2022, 15:23
пусть к губернатору и его вице-замам подселяют! их квартиры легко позволят вместить 500 беженцев! можно еще в дворец полпреда пару сотен беженцев разместить!
Motor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2022, 15:12
Историки они такие. Одни сначала пишут как надо. Другие потом эти писульки "анализируют" и выдают за истину, особенно когда уже очевидцев не осталось.
Гость
23 февраля 2022, 14:57
Мировозрение у людей поменялось. Люди стали мудрее , опытней в жизни. После войны сколько всего восстанавливали , строили. Не доедали , не досыпали , все понимали что — надо. Всеми силами шли и работали. А сейчас где это всё , вдруг стало в кармане нескольких человек. И все эти лекции на тему патриотизма сходят на нет. Человек , который имеет триллион долларов , пытается убедить всех , ну потерпите , надо понять и помочь , мы сильная страна и т д.Люди в своей стране хотят жить нормально , иметь работу , заработок , достойную пенсию и т д. Не верят люди сейчас никому. Не хотят быть разменной монетой. Очерствели души у людей , и можно понять , много лет в них гадят.
Гость
23 февраля 2022, 14:53
А когда Ермоленко стал историком? Факт окончания когда то истфака его таковым не делает. Сбежал в СКБ банк. Теперь пишите уж блогер или точка зрения.
Хух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля 2022, 14:34
Моему отцу было 3 года, когда эвакуировали из Украины, постоянно бабушка рассказывала про переправу людей через Днепр на лодках под бомбежкой немцев, сейчас эвакуация больше на турпоездку похожа.
133519208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2022, 17:16
Да, многие дамы с макияжем и с ногтями накрашенными, когда успели это сделать, если в спешке покидали свои дома
И в чем он не прав?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2022, 14:19
Куда коронавирус резко исчез? 🤣🤣🤣 то там верещали, что мы, всё погибнем, антирекорды, апокалипсис. А сейчас ни одна муха не жужжит. Всё ограничения сняли. Это я, к чему. А, к тому, что не надо верить не телевизору ни газетенькам. Им разрешенно писать, что партии и ЦК выгодно. Они кушать хотят. А про свободную журналистику они давно забыли и на своё спокойствие всё променяли. Щас нам про Донбасс и лугандонию втирают. Нет там никакой войны, и не было в помине. Сказки про взорванный сарай и какие то БТР вообще никакой критики не выдерживают. 8 лет это всё идёт и будет ещё столько же идти. Сейчас с наших карманов под шумок 1.5 триллиона на восстановлении распилят а мы, будем гречку, по 200 р кушать. 😄
Гость
23 февраля 2022, 14:15
Почему беженцы из Азербайджана не хотят возвращаться домой?
Гость
23 февраля 2022, 13:57
Смысл что-то писать когда все комментарии детально подчищаются
Гость
23 февраля 2022, 13:54
Как пропагандист Соловьёв плачется!
Гость
23 февраля 2022, 15:26
отжали враги шале на озере комо и вид на жительство. теперь еще больше с патриотизмом будет визжать
Гость
23 февраля 2022, 13:52
Пропагандисткий вброс
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля 2022, 13:28
а камменты продолжают удалять...
Гость
23 февраля 2022, 13:26
Молодежь не знает истории это очень плохо
Гость
23 февраля 2022, 13:25
Да уж. У советских граждан было совершенно другое мировоззрение. Жаль, что просрали такую страну.
Гость
23 февраля 2022, 13:24
А где новости о КОРОНА ВИРУСЕ?
Гость
23 февраля 2022, 15:28
главный инфекционист соловьев вернулся к мытью пробирок. надобность в нем отпала😜😂
Гость
23 февраля 2022, 13:23
Сейчас уже время другое. Нет Рабоче-Крестьянской партии.
Гость
23 февраля 2022, 15:27
есть чиновно-олигархическая партия. что не депутат - то миллиардер
Гость
23 февраля 2022, 13:19
Моя бабушка , жила не богато , пенсия была небольшая , но всю жизнь не унывала и никогда не ныла о своей тяжелой судьбе. Единственное её желание было - " Лишь бы не было войны , что бы вы , мои дети и внуки жили в мире!" Я никогда не думала , что сейчас я , живущая в 21 веке , буду иметь лишь это же желание! (
Гость
23 февраля 2022, 13:39
бабки на все готовы,лишь бы войны не было,они уже все ополоумели.
Гость
23 февраля 2022, 13:41
Так старые бабки все такие,у них только это на уме,им на работу ходить не надо,ипотеку платить не надо,даже платье новое и шоколадку не надо,живут прошлым и только про войну и гундосят.
Гость
23 февраля 2022, 13:42
тАК у бабак только это желание и осталось,они только это и помнят.
Гость
23 февраля 2022, 13:15
В 41ом Украина была частью СССР. Сейчас нам зачем иностранные граждане? В Геленджике во дворце много можно разместить. Да и климат им тамошний привычнее
Гость
23 февраля 2022, 14:10
Учи истоиию. Украина НИКОГДА не имела государственности!
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2022, 13:12
А где комменты. Историк факты привирает!
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2022, 13:12
Западная Украина была рада варварам.
Гость
24 февраля 2022, 10:03
так западенцы были, западенцами и остались - край бандеровцев и прочей швали
Гость (почётный).

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2022, 13:12
"Письмо Уралмашзавода о снабжении эвакуированных, лето 1941 года" Датировано: 12 мая 1943 года. Дальше читать не вижу смысла...
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2022, 15:09
да! нестыковочка!
Гость
23 февраля 2022, 15:19
👍
Гость
23 февраля 2022, 16:23
Гость (почётный)., там Ермоленко неверно подписал. В письме всё нормально, отчёт за 1942 и часть 43 года
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля 2022, 13:12
это к чему? Радуйтесь, что к вам в квартиры никого не подселяют и не бубните?
Гость
23 февраля 2022, 13:11
От кого они там спаслись? 8 лет там этот конфликт. А тут вдруг побежали? Не верю!
Гость
23 февраля 2022, 16:25
Во во и не говори
Гость
23 февраля 2022, 13:11
Это не намек уплотнится и поселить к себе беженцев? Так ведь при СССР квартиры давали бесплатно, а сейчас у людей петля ипотек на шее.
Гость
23 февраля 2022, 14:38
Я,кстати,тоже вздрогнула!!!!!!про подселение....
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2022, 13:11
в 1941 году начали вывозить граждан с оккупированных врагом территорий. Это что-то новое... Из немецкого тыла никого не эвакуировали. Это вам не Восточная Пруссия в 1945... Там была массовая эвакуация немецкого населения в Германию.
Гость
23 февраля 2022, 13:07
Все комментарии трут к этой заметке?
Гость
23 февраля 2022, 13:04
Минимальная зарплата сейчас (в евро): Германия - 1620 Франция - 1600 Португалия - 820 Греция - 770 Литва - 730 Россия - 160 МРОТ у нас в 10 (десять) раз ниже, чем в Германии. Но, вместо того, чтобы бороться с нищетой у себя, мы бредим войной, русским миром и угрозами НАТО.
Меркантильный Кю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 февраля 2022, 13:25
Потрудитесь рядом с зарплатой привести, например, стоимость литра бензина, стоимость аренды жилья, коммунальных услуг...
Гость
23 февраля 2022, 13:36
23 февраля 2022, 13:25
Потрудитесь рядом с зарплатой привести, например, стоимость литра бензина, стоимость аренды жилья, коммунальных услуг...
Бензин в Европе стоит 1 евро. И что? Мы их скоро догоним. А зарплатами тоже догоним?
Гость
23 февраля 2022, 13:41
23 февраля 2022, 13:25
Потрудитесь рядом с зарплатой привести, например, стоимость литра бензина, стоимость аренды жилья, коммунальных услуг...
В Европе бензин стоит 1 евро. Ненамного дороже чем в России. А доходы в 10 раз больше.
Гость
23 февраля 2022, 13:02
в ход пошли методички из кремля
Гость
23 февраля 2022, 23:37
Гость, а ты кто?
Гость
23 февраля 2022, 13:01
В ВОВ огромное количество детей принял Узбекистан. Узбечки делились последним, не различали, где свои, а где чужие дети. А сейчас узбеки здесь никто, их вклад в победу забыт.
-=R=-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля 2022, 13:36
Не преувеличивайте. Почему же там, в Узбекистане и других -станах, Чечне и Дагестане с КЧР вот русских вообще не осталось, всех ограбили при распаде СССР, отобрали квартиры и дома, а те кто остались еле выживают и даже голову не могут поднять когда по улице идут. И сейчас в Узбекистане нет войны, почему они тут а не там?
Гость
23 февраля 2022, 13:47
Узбеки русских никогда не принимали у себя. Только под угрозой СССР.
Гость
23 февраля 2022, 14:01
1960, а не фиг было в 90-е русских гнать из своих стран, мы всё помним
Гость
23 февраля 2022, 12:58
Граждане бюджетники, а вы готовы к принудительным вычетам из ваших зарплат на нужды ДНР/ЛНР? Что значит, мы так не договаривались? Почему сразу нет?
Гость
23 февраля 2022, 13:37
а кто их спрашивать будет,как миленькие деньги сами отнесут.
Гость
23 февраля 2022, 14:13
Это граждане ФРГ до этого года платили налог на восстановление ГДР.
Гость