перейти к публикации
122 комментария к публикации

«Уральские авиалинии» разрешили екатеринбуржцам опаздывать на самолеты, но есть один нюанс

26 апреля 2025, 10:50
Гость
Гость
9 сентября 2025, 11:37
Так было ещё прошлым летом… тоже мне новость)))
Гость
5 мая 2025, 09:23
Мы с подругой также летели этим рейсом в Минводы, подошли к стойке на посадку в 12.45!!!! (мы никого не задержали), и тоже были в шоке за такие нововведения!!! Нам также предложили заплатить по 3000 руб. или поменять билеты на другой рейс. Пришлось заплатить, так как времени на выяснение правомерности такого штрафа не было. Перед нами стояли пара, которые также заплатили по 3000 за "опоздание", придуманное Уральскими авиалиниями. Отличный бизнес придумали. Действительно, почему тогда авиакомпания не платит за задержку рейса? Интересно, можно ли данный штраф оспорить, если обратиться к юристу?
Гость
29 апреля 2025, 21:00
Конечно, 6000 руб.содрать легко, а печатать такой отзыв не хочется, да?
Гость
29 апреля 2025, 20:51
Да, задержка рейса 20.04.из Пулково в Храброво на час за извините, даже горячего напитка не предложили. А опоздание на посадку в Храброво 26.04 на 5 мин стоило 2-им пенсионерам 6000 рублей
Гость
29 апреля 2025, 20:21
Описанная ниже история произошла в Калининграде 26. 04.25
Гость
29 апреля 2025, 20:20
Мы задержались к выходу на посадку на 5мин. Девушка ещё была на месте, рукав к самолёт и самолёт тоже, вылетел по расписанию через 20 мин. И нас, 2-их пенсионеров оштрафовали на 6000 руб. Это как? А совесть есть?
Гость
27 апреля 2025, 12:06
Еще условие - отсутствие багажа
Гость
26 апреля 2025, 23:44
Я как то специально подсчитал утром субботы летом сколько взлетело из Кольцово самолетов... 54 за 3 часа. Каждые 7 минут взлет.....теперь понимаете что означает окончание регистрации... Багаж и почта должны быть на борту. Пассажиры рассажены в салоне самолёт по рулежке занимает свою очередь на взлет...это как трамваи по рельсам. Если один застрянет из за опаздывающего пассажира то его из очереди надо вывести геморрой на весь аэропорт
Гость
27 апреля 2025, 01:40
Ну так и не изменяйте правилам. Опоздал- все, до свидания. А то за 3 тыс. оказывается геморрой то вообще не проблема решить. Или это не такой уж и геморрой, а просто денег хочется.
Гость
26 апреля 2025, 23:31
А после регистрации нельзя было подгузники поменять...и она как то одна с тремя детьми отправилась в полет ....
Гость
26 апреля 2025, 22:11
лучше просто не летать этой авиакомпанией! всем известно, что УА г!
Гость
26 апреля 2025, 21:36
Ну это лучше чем билет терять. Только непонятно, они на такси в самолет опоздавших доставлять будут?
Гость
26 апреля 2025, 19:50
Всегда так было, а что, из этого новость можно было сделать? Я опоздал как-то, оставалось пять минут до вылета, мне говорят "аэропорт хорошо знаете? Пять тысяч и придётся прям бежать". Я так подумал, что фигня какая-то и не побежал, заплатив восемь за новый билет, а за старый деньги не вернули: сам же опоздал.
Гость
26 апреля 2025, 21:29
Восемь за билет? Где такие цены интересно?
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 апреля 2025, 19:13
Билет 2500 стоит ,а за минуту опоздания 3000 заплатишь нормально так )
Гость
26 апреля 2025, 19:53
Время - деньги. Если стыковочный рейс, то могут хоть вторую цену билета брать, заплатят, потому что другим рейсом окажется, что надо 50км трансфера делать в сжатые сроки. Если не стыковочный, то тоже есть разница, когда заселяться в месте прибытия.
Гость
26 апреля 2025, 18:54
Так вот за что наши деды воевали?
Гость
26 апреля 2025, 16:39
Всякие крутые из диаспор сплошь и рядом будут задерживать самолеты.
Гость
26 апреля 2025, 19:32
Пусть задерживают. Денежки за задержку пусть идут пассажирам.
Гость
26 апреля 2025, 16:38
Я тут, вся такая пунктуальная, буду ждать всяких неорганизованных? С чего, интересно? Пусть всем пассажирам тогда платят.
Гость
27 апреля 2025, 01:31
Можете не ждать. Поезда всегда отходят без платных задержек.
Гость
28 апреля 2025, 09:10
Гость
27 апреля 2025, 01:31
Можете не ждать. Поезда всегда отходят без платных задержек.
Вот тогда опоздуны пусть и пользуются поездами, там опоздать надо очень постараться
Гость
26 апреля 2025, 15:41
бредятина а когда они задерживают вылет почему то нет компенсации пассажирам
Гость
27 апреля 2025, 01:30
Есть, но точно не за минуту задержки и не 3 тыс.
Гость
26 апреля 2025, 15:11
Замечательно , за то мужчине на инвалидной коляске , даже и этого не предложили . Пришлось покупать билет на другой рейс
Гость
26 апреля 2025, 13:55
Летела однажды , они посадку закрыли за 10 минут ДО назначенного времени.
Гость
26 апреля 2025, 21:21
такого не могло быть в принципе
Гость
27 апреля 2025, 01:32
Гость
26 апреля 2025, 21:21
такого не могло быть в принципе
Легко. Просто поменяли время окончания посадки на табло.
Гость
28 апреля 2025, 09:11
Давайте не будем придумывать и специально вводить людей в заблуждение) Такого не случится, даже если захочет сам директор авиакомпании
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 апреля 2025, 13:55
Ка кздорово, однако, придумано: пассажир опоздал к стойке на минуту – плати, авиакомпания задержала рейс на 12 часов – пассажирам даже вода в аэропорте за свой счёт.
Гость
26 апреля 2025, 13:24
Нюанс. Это самолёты Аэрофлота
151876

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 апреля 2025, 13:19
Хуже УА только Ешка со своими коками
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2025, 19:53
не, ещё такие боты как ты! хи хи хи 😄😜😄
151876

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 апреля 2025, 20:02
26 апреля 2025, 19:53
не, ещё такие боты как ты! хи хи хи 😄😜😄
гость есть гость, но хуже тебя не бывает
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2025, 20:07
26 апреля 2025, 20:02
гость есть гость, но хуже тебя не бывает
я ж и говорю ты будешь похлеще. хи хи хи 😄😜😄
Гость
26 апреля 2025, 13:03
Приходить сильно вовремя, чтобы потом точать в зале ожидания или стоять в очереди на с опозданием открытую посадку на рейс. За две недели несколько перелетов. Ни на один рейс посадка не открылась и не закончилась в указанное время, а вылет всегда был с опозданием минимум на 10 минут. Зато с опоздавших на 1 минуту мы дополнительно сдерем денег. Тогда ответственность дрлжна быть обоюдная, взяли плату за эту услугу, но задержали рейс. Тогда по прилету на задержанном рейсе вернули эти деньги обратно.
Гость
26 апреля 2025, 23:39
За снег и град внезапный с кого денежку драть если вылет задержался по метеоусловиям????
Гость
27 апреля 2025, 01:22
Гость
26 апреля 2025, 23:39
За снег и град внезапный с кого денежку драть если вылет задержался по метеоусловиям????
Это проблемы пассажира? Взлет не посадка, заранее изучайте метеосводку, проводите обработку самолета от обледенения. Решайте свои проблемы сами.
Гость
26 апреля 2025, 13:00
УА- это дно нашей авиации!
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2025, 19:52
а ты не самый днищенский пассажир, случаем? хи хи хи 😄😜😄
Гость
26 апреля 2025, 21:23
ты откуда постучало?
Гость
28 апреля 2025, 09:12
Нет, дно - это там, где люди погибали в катастрофах. А задержки и платные услуги - вполне приемлемо)
Гость
26 апреля 2025, 12:59
После той истории с татарином, больше с ними не летаю!
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2025, 19:51
это ты на коленках стояла и прощёния просила? хи хи хи 😄😜😄
Гость
26 апреля 2025, 21:27
Пешком оно всегды быстрее
Гость
27 апреля 2025, 01:35
26 апреля 2025, 19:51
это ты на коленках стояла и прощёния просила? хи хи хи 😄😜😄
Вы предусмотрительно наколенники вообще не снимаете. Мало ли какая ситуация.
Гость
26 апреля 2025, 12:47
Мне кажется запредельная стоимость билетов на самолет уже включает в себя миниму час опоздания. Нашли новую лазейку как бы еще содрать денег с пассажиров
Гость
26 апреля 2025, 23:36
Запредельная?????? На поезде порой дороже купе стоит чем перелет
Гость
27 апреля 2025, 01:03
Гость
26 апреля 2025, 23:36
Запредельная?????? На поезде порой дороже купе стоит чем перелет
На поезде за 3 тысячи никто стоп-кран для пассажира дергать не будет. Поезд просто уедет. Порядок есть порядок. Но некоторые решили подзаработать на его несоблюдении.
Гость
26 апреля 2025, 12:40
Посадка до 35 минут в билете написано. Услуга оплачена в 40 минут. В целом 3000 лучше покупки билета, они бы ещё через час на посадку пошли
Гость
26 апреля 2025, 12:27
С таким подходом давайте, что бы и авиакомпании возвращали денежку пассажирам за задержку от 2х минут и более ..а сумму можно утвердить в %соотношении к стоимости билета
Гость
26 апреля 2025, 15:10
Проще. Опоздал к выходу на 1 минуту - прикладываешь карту и с нее списывается 3 тыс. Но, если авиакомпания опоздала с открытием выхода на 1 минуту - прикладываешь карту и тебе на нее зачисляется 3 тыс.
Гость
26 апреля 2025, 17:57
Гость
26 апреля 2025, 15:10
Проще. Опоздал к выходу на 1 минуту - прикладываешь карту и с нее списывается 3 тыс. Но, если авиакомпания опоздала с открытием выхода на 1 минуту - прикладываешь карту и тебе на нее зачисляется 3 тыс.
Крохоборы набежали
Гость
26 апреля 2025, 21:15
Гость
26 апреля 2025, 17:57
Крохоборы набежали
Ну не все же миллионеры
Гость
26 апреля 2025, 12:22
это реклама услуги ежу понятно.. Ешка сколь денег взял?
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2025, 12:18
Да всегда у них так было. Только брали за это 5000.
Гость
9 сентября 2025, 11:38
Летом 2024 3000 платила
Гость
26 апреля 2025, 12:10
на колени не пришлось вставать чтоли, как в московском аэропорту?
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2025, 19:50
так здесь то не хабалки как в Московском порту были. хи хи хи 😄😜😄
Гость
26 апреля 2025, 21:27
26 апреля 2025, 19:50
так здесь то не хабалки как в Московском порту были. хи хи хи 😄😜😄
хахаха
Гость
26 апреля 2025, 12:05
Е1, заголовок сами читали?
Гость
26 апреля 2025, 12:00
Как она живёт с такими когтями, ужас😱
doc_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 апреля 2025, 11:57
Такая «услуга» порождает мотивацию умышленно захлопывать дверь перед носом пассажиров, чтобы продавать дополнительные билеты на посадку в самолет.
Гость
26 апреля 2025, 15:06
Как обычно жадность победила совесть.
Гость
26 апреля 2025, 15:34
И это делает УА -лидер в РФ по задержке рейсов ! А в обратном порядке - 3000р за задержку рейса на 5-10 минут ?????
Гость
26 апреля 2025, 21:12
Гость
26 апреля 2025, 15:34
И это делает УА -лидер в РФ по задержке рейсов ! А в обратном порядке - 3000р за задержку рейса на 5-10 минут ?????
Они вроде уже давно не лидер по задержкам
Гость
26 апреля 2025, 11:54
Помню авиакомпанию трансаэро , опаздывала не то, что на стойку регистрации, а уже самолет буквально через 10 мин. должен был взлететь, а дело было заграницей. Все согласовали и провели по всем коридорам без очереди . Ни копейки не взяли.
Гость
26 апреля 2025, 12:11
Было такое же во внуково лет 15 назад, а/к уже не помню, аэрофлот может быть, так сотрудники чуть ли не со мной вместе бежали чтобы я успел.
Гость
26 апреля 2025, 12:14
на международных всегда стараются посадить опоздавших, куча проблем возникает если этого не сделать
Гость
26 апреля 2025, 18:18
Гость
26 апреля 2025, 12:14
на международных всегда стараются посадить опоздавших, куча проблем возникает если этого не сделать
Каких? Для авиакомпании никаких проблем, нет пассажира, нет проблемы.
Гость
26 апреля 2025, 11:42
Ну и какой стимул у регистраторов работать быстро ? Чем тише будут шевелиться, тем больше денег соберут за опоздание
Гость
26 апреля 2025, 17:24
Регистрация и посадка чем-то неуловимо различаются... С ходу в голову приходит только одно - время окончания. Время окончания регистрации на полчаса ранее наступает, чем время начала посадки. Доплата производится за опоздание на посадку. Регистрацию никто не продлевает ни за какие деньги - гемморой с багажем на регистрацию опоздавших никому не уперся, в отличие от багажа опоздавшего на посадку, который необходимо с рейса снимать.
Гость
26 апреля 2025, 19:55
Гость
26 апреля 2025, 17:24
Регистрация и посадка чем-то неуловимо различаются... С ходу в голову приходит только одно - время окончания. Время окончания регистрации на полчаса ранее наступает, чем время начала посадки. Доплата производится за опоздание на посадку. Регистрацию никто не продлевает ни за какие деньги - гемморой с багажем на регистрацию опоздавших никому не уперся, в отличие от багажа опоздавшего на посадку, который необходимо с рейса снимать.
Именно поздняя регистрация и происходит.
Гость
26 апреля 2025, 11:42
Семеро одного не ждут
Гость
26 апреля 2025, 15:14
За деньги будешь ждать, и столько, сколько авиалиниям втемяшат бабла.
Гость
26 апреля 2025, 21:26
Представь что этот один это ты.
151876

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 апреля 2025, 11:40
Днище
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 апреля 2025, 11:28
Надо дальше идти с этой услугой...3 т. задержка 5-10 минут...За 100 т. самолет часик подождет...За 10 лямов, самолет в воздухе разворачивают ))
Гость
26 апреля 2025, 13:22
Депутата подождать например или ещё кого...но только доведите до ума процедуру чтобы по 3000 за 10 мин ожидания пассажиру на борту тоже получили... Так и часик с шутками подождут кого надо
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 апреля 2025, 15:47
Гость
26 апреля 2025, 13:22
Депутата подождать например или ещё кого...но только доведите до ума процедуру чтобы по 3000 за 10 мин ожидания пассажиру на борту тоже получили... Так и часик с шутками подождут кого надо
Тоже неплохая идея...
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 апреля 2025, 16:09
кто способен заплатить 10 лямов не летает на регулярных рейсах
Гость
26 апреля 2025, 11:11
Ни разу не опоздал на самолет, но интересно кому деньги с опоздавших достанутся, правильно было бы раздать тем, кто сидит и ждёт полёта.
Гость
26 апреля 2025, 12:12
отстоишь очередь за 7 рублями за 5-минутную задержку вылета?
Гость
26 апреля 2025, 19:28
Гость
26 апреля 2025, 12:12
отстоишь очередь за 7 рублями за 5-минутную задержку вылета?
Зачем? Все просто, деньги возвращаются на счет с которого оплачивал билет
Гость
27 апреля 2025, 01:15
Гость
26 апреля 2025, 12:12
отстоишь очередь за 7 рублями за 5-минутную задержку вылета?
Ничего, авиакомпания ведь готова с секундомером в одной руке и кассовым аппаратом в другой стоять за возможность содрать с пассажиров еще денег.
Гость
26 апреля 2025, 11:11
Причем тут подождать? Регистрация это не посадка
Гость
26 апреля 2025, 11:08
Из чего следует, что другим пассажирам придется подождать? Ну в тексте же новости написано, что услуга оказывается, если не нарушает график обслуживания рейса. Так чего будут ждать другие пассажиры? Просто регистрация автоматически закрывается за определенный промежуток времени до вылета. Это совсем не означает, что пассажиры уже в самолёте и им придется ждать. Другое дело, что появится заинтересованность сотрудников сделать так, чтобы побольше пассажиров не успели зарегистрироваться.
Гость
26 апреля 2025, 11:21
А за что тогда платить, если никто не пострадал?
Гость
26 апреля 2025, 11:42
Вот! Конфликт интересов создает эта "услуга".
Гость
26 апреля 2025, 11:48
А как сотрудники могут сделать так, чтобы пассажиры опоздали на рейс ? Будут поить их алкоголем в кафе до окончания посадки?
Гость
26 апреля 2025, 11:00
Правильно, и поставить Латыпова следить за соблюдением регламента посадки.
Гость
26 апреля 2025, 10:55
подорожало в 2012 году так делал.. это не новость.. двушку стоило
Гость
26 апреля 2025, 11:20
Это необоснованное обогащение авиалиний. График такое опоздание не нарушает, убытки не несёт. За что плата?
Гость
26 апреля 2025, 11:49
Гость
26 апреля 2025, 11:20
Это необоснованное обогащение авиалиний. График такое опоздание не нарушает, убытки не несёт. За что плата?
За то, что опоздал. Приходи во время и не придется платить.
Гость
26 апреля 2025, 15:13
Гость
26 апреля 2025, 11:49
За то, что опоздал. Приходи во время и не придется платить.
Ещё раз для тех, кто в танке. Кому вредит опоздание какого-то пассажира на 5-10 минут, если это не нарушает график, и пассажиры не ждут, а сами авиалинии очень часто сами задерживают рейс и не платят пассажирам за задержку? Я просила обоснование этой цены за задержку. У всякой цены должно быть обоснование. В развитых странах всё решается без оплаты, а в твоей недоразвитой всё только за деньги?
Гость