В России должники по алиментам лишатся комфортной жизни
21 мая 2025, 16:28
Гость
25 мая 2025, 17:25
Никто не выдаст кредит на погашение задолженности по алиментам. Потому что кредит сгорает всего через 3 года неуплаты, а алименты не сгорают никогда. А если человек не платит алименты, то это значит что ему просто нечем это делать. Кто даст кредит тому, кто гарантированно не сможет его вернуть?
Гость
25 мая 2025, 17:23
Заметьте, что в статье говорится только про мужчин. При том, что самыми злостными неплательщиками являются женщин: их всего 5% среди неплательщиков, но на них приходится более 30% общей задолженности.
Гость
25 мая 2025, 14:11
Это только в России мужчины находятся в самом угнетенном состоянии, бывшая жена хочет жить с удовольствием а ты должен это все обеспечивать.
Гость
22 мая 2025, 08:11
Запрет заплывать за буйки переходить улицу на красный свет
Гость
22 мая 2025, 07:37
Сначала стабильность пусть государство обеспечит мужчинам , работу с нормальной зарплатой . Потом часто бабы сами развода хотят а почему не работают многие ? Где их алименты тогда ? Геноцид мужчин во всей красе !
Гость
22 мая 2025, 07:14
Размножаться и продолжать свой род имеют право только сильные, успешные , богатые альфа - самцы. Например, у Абрамовича 7 детей и он может нормально их обеспечить)
Слабые, нищие, некрасивые- не должны продолжать свой род. Стерилизовать таких к совершеннолетию, - и алименты потом никому платить не придется.
Гость
22 мая 2025, 11:49
Отличная идея! И с самками так же надо!
Гость
22 мая 2025, 00:26
Запрет на госуслуги значит и запрет на повестки. Супер
Гость
21 мая 2025, 23:23
чтобы поднимать рождаемость надо не мужиков кошмарить, а гарантировать адекватные соцвыплаты за рождение и содержание детей
Гость
21 мая 2025, 21:00
Так может министерство юстиции просто обяжет приставов, старших судебных приставов, главное управление службы судебных приставов просто работать? Просто выполнять свои обязанности по закону, как есть? Этого будет достаточно.
только если ваша пенсия будет меньше прожиточного минимума
Гость
21 мая 2025, 20:45
Интересно, а как люди должны работать, что бы выплачивать эти алименты? Если их даже лишают возможности иметь банковские счета? Ну гос услуги так же позволяют записаться к врачу. Больной, асоциальный безработный. В такие рамки людей загоняют?
Гость
22 мая 2025, 02:30
Дак не рожай, страдалец, не лезь к бабам
Гость
22 мая 2025, 07:04
Просто не размножайся, вот и все)))
Гость
21 мая 2025, 20:24
КРЕДИТ НА АЛИМЕНТЫ, АХАХА
Гость
21 мая 2025, 20:37
Это Россия!
Гость
21 мая 2025, 22:46
Его надо автоматически выдавать, как первая просрочка появилась.
Гость
21 мая 2025, 20:16
Проверьте Махимуса.
Он с сыном в одной ямке под флагами патриотично уютился.
Или дайте сделать это Польским жужащим машинкам, медаль впитают эти 2 таргета, нет?
Гость
21 мая 2025, 20:13
Те, кто зачал и бросил, - враги народа?
Попробуйте поднять демографию. Как Азиф вам говорю, улыбаясь.
Гость
21 мая 2025, 20:04
Интересные конечно эти депутаты, со своими законами. А почему женщин в этот список не добавят? Я вот кучу девушек знаю, которые по расчёту живут. Живой пример мой друг. Девушка быстренько с ним жить начала, родила от него ребёнка. Как только в садик ребёнок пошёл, девушка собрала вообще все вещи, даже его личные и уехала к себе домой, оставить мужика в пустой квартире. Она потребовала сделать в её квартире ремонт, мужик сделал. Он давал ей денег на ребёнка, а она подала на элименты. И при этом она жила уже с другим мужиком, который несёт ей свою зарплату. А я сам был в роли такого же отчима, с которого тянули деньги на чужого ребёнка. У моего друга сейчас зарплата на руки около 5 000 рублей! Я не шучу. У него даже со счёта мобильного телефона деньги изымают. Хочешь завести семью, подумай как следует, поживи без детей лет 15 с ней, чтобы понять какая она. Бабы под защитой, а мужики нет.
Гость
21 мая 2025, 20:25
Никто не под защитой. Мужчины после развода монахами не становятся, а живут с новыми женщинами и это бьет по всем. В итоге новая семья изначально становится уже без дохода, рождаются новые дети, которые также недополучают и все идет по кругу.
Гость
21 мая 2025, 20:33
Не пались.
Пользуясь случаем могу продать AR-18.
Гость
21 мая 2025, 23:03
Если у него изымают ВСЮ зарплату, чего быть не может в принципе, но окэй, сделаем вид, что вам поверили, то сколько же он задолжал своему ребенку? Не платил ни разу за всю его жизнь? Прекрасно жилось, зная, что ребенка содержит левый мужик?
Ну списание денег со счета телефона - это прям сильно🤣 Вам бы с таким талантом сказочника податься в писатели.
Надо ещё им запретить посещать Мальдивы и Сейшеллы и покупать чёрную икру! Вот тогда точно подействует🤦🏻
Гость
21 мая 2025, 19:53
В лихие 90е на счетчик по беспределу ставили бандиты, в развитые 20е на алименты женщины ставят по закону. Прогресс, однако!
Гость
21 мая 2025, 19:45
В комментах сплошная пропаганда чайлдфри: люди, одумайтесь! Странно, что до сих пор еще куча людей не платит алименты, и все это воспринимают как норму. Еще и второго родителя, который с детьми остался, называют нехорошими словами - рсп и пр. Нельзя же так откровенно проповедовать вымирание.
Гость
21 мая 2025, 20:18
В РФ идет активная пропаганда секты мужского движения, где женщин активно противопоставляют мужчинам и всячески их дискредитируют.
Гость
22 мая 2025, 11:57
Гость
21 мая 2025, 20:18
В РФ идет активная пропаганда секты мужского движения, где женщин активно противопоставляют мужчинам и всячески их дискредитируют.
Женщины сами активно и успешно противопоставляют себя мужчинам.
Гость
22 мая 2025, 12:41
Вымирание? Вы о чем? Скоро дышать уже нечем будет. Не протолкнуться.
Гость
21 мая 2025, 19:39
Самое простое, как поучаствовать в жизни ребенка, это дать денег. Если мужик и на это не способен, то кто он после этого, что своего ребенка не может поддержать? Ответственный, взрослый человек это понимает. Инфантилы занимают эгоистичную позицию "ни за что не отвечаю"
Гость
21 мая 2025, 20:27
Вот смотри, я участие в жизни ребёнка принимаю самое минимальное.
Доча любимая хотела Charger, скинул денег на новый. Купила, не сверлит
Малой хотел 4090 RTX - купил.
ОДНАКО! Всему своих обязал и наградил обязайками.
Малой - за рыськом убирает, сам покупает (да-да, на его свои), содиш сам и таскает и меняет.
Старшая и моя лапочка дочка...та ничего не скажу, разочарован. Ума нет. Нет, не забеременнела, общается с тем обществом что я не поддерживаю.
Со всем уважением, ваш Поляк. Сплю одним глазом
Гость
21 мая 2025, 20:28
Лампу дам, но потом они от нас отдалятся. Мне проще, дал денег и они так дальше будут. Та никуда и не денемся.
Гость
21 мая 2025, 20:37
Гость
21 мая 2025, 20:27
Вот смотри, я участие в жизни ребёнка принимаю самое минимальное.
Доча любимая хотела Charger, скинул денег на новый. Купила, не сверлит
Малой хотел 4090 RTX - купил.
ОДНАКО! Всему своих обязал и наградил обязайками.
Малой - за рыськом убирает, сам покупает (да-да, на его свои), содиш сам и таскает и меняет.
Старшая и моя лапочка дочка...та ничего не скажу, разочарован. Ума нет. Нет, не забеременнела, общается с тем обществом что я не поддерживаю.
Со всем уважением, ваш Поляк. Сплю одним глазом
Жена и дочка свои всегда радуют глаз, но не кошелёк. Хотя у всех он разный.
Гость
21 мая 2025, 19:18
Мужики не вздумайте детей заводить
Гость
21 мая 2025, 19:20
Вот-вот, себе дороже.
Гость
21 мая 2025, 19:32
Гость, в соседней статье про уход за стариками почитайте, вы кому дряхлый нужен будете?))
Гость
21 мая 2025, 22:52
Гость
21 мая 2025, 19:32
Гость, в соседней статье про уход за стариками почитайте, вы кому дряхлый нужен будете?))
У меня отец так. Ушел в 3 года, а в 25 вернулся и начал заботы требовать и шантажировал наследством. Был послан.
Гость
21 мая 2025, 18:40
А эти должники значит не могут пойти на СВО?
И на это не распространяется?
Серые даже добить рождаемость русов толком не могут...кредиты не брать это наоборот хорошо, госуслуги - вообще не обязательная фигня, а навязанная , некоторые пункты ещё куда ни шло направлены против рождаемости, но в целом звучит устрашающе..
Гость
21 мая 2025, 18:14
Бабы настолько обнищали, что на свою зп не могут детей прокормить
Гость
21 мая 2025, 23:46
И не должны в одну каску тащить...
Гость
21 мая 2025, 18:01
Кто инициатор развода-тот и платит! только так можно ещё как нибудь сохранить институт семьи!!!
круто,теперь им ни повесток ни госслужбы в армии,от души родные вы им так помогли этим
Гость
21 мая 2025, 18:17
Ни счетов, ни водительских прав, ни госуслуг. Еще и в тюрьму могут посадить. Смысл тогда им вообще в России оставаться?
Гость
21 мая 2025, 22:35
Гость
21 мая 2025, 18:17
Ни счетов, ни водительских прав, ни госуслуг. Еще и в тюрьму могут посадить. Смысл тогда им вообще в России оставаться?
Да пусть валят. Толку от них все равно никакого. В семью у них не получается. Зачем здесь столько матерей одиночек, нужны нормальные полные семьи с нормальными мужчинами.
Гость
22 мая 2025, 11:39
Гость
21 мая 2025, 22:35
Да пусть валят. Толку от них все равно никакого. В семью у них не получается. Зачем здесь столько матерей одиночек, нужны нормальные полные семьи с нормальными мужчинами.
Для создания нормальной семьи недостаточно нормального мужчины, нужна еще и нормальная женщина. А где взять?
Гость
21 мая 2025, 17:37
У мну алимент 75 см
Гость
21 мая 2025, 17:40
Зачем так много?
Гость
21 мая 2025, 20:18
Внетабличный элемент. У меня всего 21.
Гость
21 мая 2025, 17:16
И опять ни слова про ограничения для чайлдфри. А ведь они главные виновники демографической проблемы.
Гость
21 мая 2025, 17:21
Да вы что? "Согласно опросу ВЦИОМ, только 3% мужчин и 2% женщин принципиально не хотят иметь детей"- так что не по адресу. Они в любом случае погоды не сделают. Может, тут в другом проблема?
Гость
21 мая 2025, 17:25
Отзывы о роддомах почитайте, о детских поликлиниках, о школьных проблемах, и о многом другом. Их тоже чайлдфри пишут? Как раз нет, у них этого нет в жизни. Это проблемы родителей, после которых уже и не хочется быть многодетным.
Гость
21 мая 2025, 17:26
да ладно))). основная проблема давно всем известнен...
Гость
21 мая 2025, 17:01
А если должник или должница алкоголик, то никакие госуслуги им не нужны, ни проезд повышенной комфортности, ни муниципальная служба и кредиты.
Гость
21 мая 2025, 22:32
Я никому ничего не должна и то никогда не ездила в повышенной комфортности. Для кого ограничения придуманы.
Гость
21 мая 2025, 16:59
Ещё бы давали видеться со своими детьми. А то плати, а видеть не можешь.
Гость
21 мая 2025, 17:01
Вот это нарушение, конечно. Оба родителя должны участвовать в воспитании.
Гость
21 мая 2025, 17:22
Гость
21 мая 2025, 17:01
Вот это нарушение, конечно. Оба родителя должны участвовать в воспитании.
Бабам пофиг на это, они считают ребёнока своей собственностью.
Гость
21 мая 2025, 17:22
Конкретно тебе БЖ не дает видится с ребенком? Судебно решение о днях есть? Свидетели, что БЖ против есть?
Или все из разряда бабка на скамейке поведала?
Гость
21 мая 2025, 16:58
А остальные должники по типу депутатов с миллионными долгами? Или это как всегда другое?
Гость
21 мая 2025, 22:06
Другое! Тебе холопу не понять!
Гость
21 мая 2025, 16:56
А РСП будут какие либо запреты...огласите весь список! Ах да,в России повальное нарушение и дискриминация прав отцов,а женщины сами решают рожать ли ребенка или нет,вот и соответственно пусть сами и содержат,а за семя мужика это мужику ещё женщина должна будет заплатить,ну к этому все и идёт.
Гость
21 мая 2025, 17:20
Так женщины рожают, тратят свое здоровье, вот они и решают забеременеть им или нет, при согласии мужчины. Когда мужчины будут тратить свое здоровье на вынашивание и роды, тогда они и будут решать.
Гость
21 мая 2025, 17:38
Все идет к тому, что всех мужчин (даже бездетных) обяжут платить алименты в общий котел, из которого уже будут выплачивать матерям, по аналогии с фондом капремонта.
Гость
21 мая 2025, 23:35
Гость
21 мая 2025, 17:38
Все идет к тому, что всех мужчин (даже бездетных) обяжут платить алименты в общий котел, из которого уже будут выплачивать матерям, по аналогии с фондом капремонта.
должниками по элементам могут стать как мужчина, так и женщина, странно что в части статьи сделан именно акцент на мужчин
Гость
21 мая 2025, 16:43
В большинстве случаев дети все-таки с матерью живут, а не с отцом после развода.
Гость
21 мая 2025, 16:43
Социум победившего матриорхата
Гость
21 мая 2025, 16:52
Гость
21 мая 2025, 16:43
Социум победившего матриорхата
Матриархат пишется через А!!!
Гость
21 мая 2025, 16:39
Никогда не понимал и не пойму тех, кто своим детям не платит.
Гость
21 мая 2025, 16:56
Как можно платить детям, если они не в состоянии сами потратить деньги
Гость
21 мая 2025, 16:58
Гость
21 мая 2025, 16:56
Как можно платить детям, если они не в состоянии сами потратить деньги
А кто их кормит и одевает. сами что ли? Вот тому и платить.
Гость
21 мая 2025, 19:49
Вы знаете,не платят в основном обиженные альфонсы у которых не получилось сесть на шею женщине. Они настолько обижены что ненависть переросла на детей. Ну и пусть с этим живут. В старости такие как правило одни и никому не нужны )))
Гость
21 мая 2025, 16:39
я добросовестно выплачивал алименты... Вопрос МОГУ Я ВЫЙДЯ НА ПЕНСИЮ ПОДАТЬ НА ВЫЛАТУ АЛИМЕНТОВ ДЕТЬМИ ... МНЕ??? ТАК И СДЕЛАЮ
Гость
21 мая 2025, 16:40
можешь, только кто ты после этого?! кучка с роем мух.
Гость
21 мая 2025, 16:42
Гость
21 мая 2025, 16:40
можешь, только кто ты после этого?! кучка с роем мух.
Он их тех, кто детей заводил ради стакана воды в старости. По выгоде- сначала я ребеночку, потом он МНЕ должен будет. Вот где типичный эгоизм.
Гость
21 мая 2025, 16:42
Гость
21 мая 2025, 16:40
можешь, только кто ты после этого?! кучка с роем мух.
Они отношения со мной не поддерживают .. знать ни меня ни моих родственников не знают... Хотя я высококвалифицированный хорошо плачиваемый законопослушный вез вредных привычек...
Вот вместо решения проблем у нас почему-то всегда ставят мелкие костыли... Сделай закон о расходах строго в размере официальных доходов и тюрьма при превышении. Всё. Бинго. Решится 90% проблем. Но костыли же интересней - видимость работы бесконечной
Гость
21 мая 2025, 17:19
предложите пилотный проект в администрации города,например . с этих бедолаг и так 3 шкуры дерут
предложите пилотный проект в администрации города,например . с этих бедолаг и так 3 шкуры дерут
Они тут не при делах. Это федеральная шняга
Гость
21 мая 2025, 20:30
Вот смотри, я участие в жизни ребёнка принимаю самое минимальное.
Доча любимая хотела Charger, скинул денег на новый. Купила, не сверлит
Малой хотел 4090 RTX - купил.
ОДНАК! Всему своих обязал и наградил обязайками.
Малой - за рыськом убирает, сам покупает (да-да, на его свои), содиш сам и таскает и меняет.
Старшая и моя лапочка дочка...та ничего не скажу, разочарован. Ума нет. Нет, не забеременнела, общается с тем обществом что я не поддерживаю.
Со всем уважением, ваш Поляк. Сплю одним глазом
Гость
21 мая 2025, 16:37
А почему только мужчины?
Гость
21 мая 2025, 16:39
Ну в основном же дети с бабой остаются, отец платит.
Гость
21 мая 2025, 16:42
Гость
21 мая 2025, 16:39
Ну в основном же дети с бабой остаются, отец платит.
в основном суды так решают, а не бабы
Гость
21 мая 2025, 16:46
Гость
21 мая 2025, 16:42
в основном суды так решают, а не бабы
А баба против прямо? Только единицы могут сказать- " да, пусть лучше с отцом живут, а я буду алименты переводить и своей жизнью заниматься" ( как мужчины у нас), они же сами не отдадут.
Кредит можно взять и без перевода на свой счет...Например целевой кредит, при какой нибудь покупке (автокредит например) когда деньги сразу продавцу уходят...
Гость
21 мая 2025, 16:36
Ну всё, хана геконю.
Гость
21 мая 2025, 16:35
Я считаю правильно, прежде чем ребёночка делать, надо верхней, а не нижней головой думать. Ребёночка обратно не засунешь, поэтому бабу надо выбирать очень тщательно
Гость
21 мая 2025, 16:38
А если верхней хорошо подумать, то лучше вообще не делать. И тогда уж ТОЧНО платить не придется.
Гость
21 мая 2025, 16:40
выбирать лет до 50ти, а потом уже и не надо.
Гость
21 мая 2025, 16:40
Гость
21 мая 2025, 16:38
А если верхней хорошо подумать, то лучше вообще не делать. И тогда уж ТОЧНО платить не придется.
А вот и не надо детей делать по принципу "у всех есть пусть и меня будет" или "мама льяльку понянчить просит"
Гость
21 мая 2025, 16:34
Хорошая мера для изменения демографии. Мужики оценят.
Гость
21 мая 2025, 16:39
Там может и детей строгать не надо если не уверен? Мне вот 43, детей нет и особо уже и не хочу. Одна проблема- нажил движимое и недвижимое имущество, а родственникам своим поганым и государству оставлять не хочу
Гость
21 мая 2025, 17:18
Гость
21 мая 2025, 16:39
Там может и детей строгать не надо если не уверен? Мне вот 43, детей нет и особо уже и не хочу. Одна проблема- нажил движимое и недвижимое имущество, а родственникам своим поганым и государству оставлять не хочу
Продай и снимай, трать на путешествия. Ты точно сам заработал? Кто сам - тот знает куда можно потратить.
Гость
21 мая 2025, 17:34
Гость
21 мая 2025, 17:18
Продай и снимай, трать на путешествия. Ты точно сам заработал? Кто сам - тот знает куда можно потратить.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев