перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В Госдуме обсуждают оплачиваемый выходной 1 сентября

20 августа 2025, 14:01
Гость
Гость
30 октября 2025, 10:37
А у других почему количество рабочих дней должно быть на 1 больше? Пусть берут в счёт отпуска
Гость
26 августа 2025, 09:16
Все воспитатели пойдут отдыхать со своими детьми. Здорово!
Гость
25 августа 2025, 08:39
Такая чушь. Родители первоклашек обычно берут отпуск,чтобы встречать и провожать в школу ребенка,пока он не освоится. И это не один день ,а минимум --пара недель. Родители одиннадцатиклассников,кто из них провожает ,,ребеночка'' в школу?! А работать в этот день за двоих будут те,кто детей своих уже вырастил и выучил,без всяких выходных и пособий . Пенсии верните,как раньше было,это будет лучшее,для укрепления семьи.
Гость
24 августа 2025, 12:52
Я педагог, можно я тоже возьму выходной 1 сентября. Кто тогда в школе будет ваших детей встречать на линейке
Гость
24 августа 2025, 11:15
А как быть педагогам. У них тоже дети! Они не могут на утренник в детский сад сходить, пока ребёнок маленький. И не могут быть на линейках!
Гость
26 августа 2025, 07:39
Ни у всех же педагогов дети маленькие и 1 сентября дети особо и не учатся так та или дети думаю должны учится в той же школе ,где работают родители , это и удобно
Гость
21 августа 2025, 22:44
1 сентября не всегда в будни . Как тогда ❓️
Гость
21 августа 2025, 13:53
Весь коллектив в отгул, а кто будет работать?
Гость
21 августа 2025, 13:41
Давно бы уже пора!!! Каждый раз 1 сентября выпрашиваешь этот отгул, без оплаты, но всё равно надо уговаривать начальника
Гость
21 августа 2025, 04:36
А если у всех дети есть на работе,что тогда делать?
Гость
21 августа 2025, 02:19
тогда уж всем отдыхать, как -то не понятно. или остальным оплатят в двойном размере этот день? Мне то какой интерес работать за этих мам-пап?
Гость
20 августа 2025, 21:22
А если бабушка, дедушка работают, но тоже хотят проводить внука/внучку в "первый раз в первый класс "? Они, получается, не люди, наплевать на них...ну, вот,кто именно так предлагает, желаю, чтобы они никогда не попали в школу 1 сентября с их внуками
Гость
20 августа 2025, 19:36
не поздно ли? люди уже вовсю приказы оформляют на 1 день в счет отпуска или без содержания, а они только думают
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 августа 2025, 17:51
предлагаю название нового выходного - день труда!
Гость
20 августа 2025, 16:28
Бред какой! Да ребёнка - по нынешним временам - в школу не один день, а весь год водить надо!
Гость
20 августа 2025, 16:23
У большинства получение знаний ассоциируется с школьным ненавистным режимом, а должно ассоциироваться с удовольствием. 1 сентября- день траура по сну и вольнотной жизни.
Гость
20 августа 2025, 16:16
Алкомаркетам выручка
Гость
20 августа 2025, 16:12
Закон может быть хороший, но кто мне заплатит за тех яжемама которые ушли а мне приходиться выполнять работу са себя и яжемать в этот день??????
Гость
20 августа 2025, 15:59
По поводу общего выходного согласен, вполне толковое решение, постоянно пол страны на 1 сентября всё равно отпрашивается
Гость
20 августа 2025, 17:13
дак на полдня всего отпрашивается то
26190068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 августа 2025, 15:30
Ну да, за 10 дней выступать с предложениями - самое время.
Гость
20 августа 2025, 15:01
А оплачивать выходной будет работодатель? Хорошо быть добрым за чужой счёт.
Гость
20 августа 2025, 14:27
В счет отпуска почему не устраивает? Или этот выходной будут оплачивать все остальные?
Гость
27 августа 2025, 00:20
Не устраивает лишь, клянчить у поршивца начальника этот самый день , унижаться
Гость
20 августа 2025, 14:24
После развода с женой Серёга в одиночку воспитывает и растит пивной живот. А по выходным даже катает его на каруселях и американских горках.
Гость
20 августа 2025, 14:08
Обещать, не значит жениться.
Гость
6 августа 2025, 23:23
Абсолютно популистское предложение .
top

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 августа 2025, 12:04
А работать за родителей должны их коллеги?
Гость
20 августа 2025, 15:27
У которых тоже дети
Гость
27 августа 2025, 00:19
А вы кто, детоненависник, раз заботитесь о коллегах, или коллеках
top

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 августа 2025, 12:49
Гость
27 августа 2025, 00:19
А вы кто, детоненависник, раз заботитесь о коллегах, или коллеках
А вы кто, яжотец или яжмать? Или просто очередной безымянный гость без имени? Не о коллегах, а равных правах. наличие детей не даёт никаких индульгенций. Не нужно детьми прикрываться на работе.
Гость
5 августа 2025, 09:27
Популист. Пусть мой ребёнок учится полноценно в этот день , а то у них карантины , то ещё что-нибудь . Они и так почти не учатся (((
Гость
20 августа 2025, 15:19
Да, выходных у них сейчас много, то ЕГЭ в школе. То еще что нибудь. С 15 мая не учатся совсем.
Гость
21 августа 2025, 15:40
Гость
20 августа 2025, 15:19
Да, выходных у них сейчас много, то ЕГЭ в школе. То еще что нибудь. С 15 мая не учатся совсем.
Почему с 15 мая? С 1 мая не учатся!!!
Гость
4 августа 2025, 13:45
какая разница - оплачиваемый или без содержания?
Гость
4 августа 2025, 11:50
снова закон для малоимущих потом окажется )))))))))
Гость
4 августа 2025, 11:34
Отпуск людям увеличить надо с 28 до 30-33 дней.
Гость
4 августа 2025, 15:50
Не подсказывайте! А то кому-нибудь в Думе придет в голову идея увеличить отпуск родителям на длину летних каникул.
Гость
20 августа 2025, 15:00
Гость
4 августа 2025, 15:50
Не подсказывайте! А то кому-нибудь в Думе придет в голову идея увеличить отпуск родителям на длину летних каникул.
И не только летних
Гость
4 августа 2025, 11:03
одни предложения и ничего по факту для родителей нет, ничего не принято для родителей, воспитывающих детей - ни 4-дневки, ни доп.выходных, ничего
Гость
4 августа 2025, 11:19
Что мешает воспользоваться ст.93 ТК РФ и организовать себе хоть 4-дневку, хоть полдня рабочих.Написал заявление и отдыхай. Любой каприз за ваши деньги, но вам же так не нравится, вам и работать не хочется, и деньги чтобы платили за то время, что вы личными делами занимаетесь.
Гость
4 августа 2025, 12:13
Гость
4 августа 2025, 11:19
Что мешает воспользоваться ст.93 ТК РФ и организовать себе хоть 4-дневку, хоть полдня рабочих.Написал заявление и отдыхай. Любой каприз за ваши деньги, но вам же так не нравится, вам и работать не хочется, и деньги чтобы платили за то время, что вы личными делами занимаетесь.
Какому работодателю это понравится?
Гость
4 августа 2025, 16:01
А вы предполагаете 4-дневку и выходные с сохранением зарплаты? Спросите начальника, он же должен понять, что дети - это главное, а планы пусть бездетные и пенсы выполняют.
Гость
4 августа 2025, 10:10
Вот хиджабкам раздолье-то, а! 🤣
Гость
4 августа 2025, 12:02
Роди тоже и пользуйся раздольем, что тебе мешает?
Гость
4 августа 2025, 12:06
а им-то чего? можно подумать, они работают и их очень нормы ТК РФ волнуют.
Гость
4 августа 2025, 10:07
,,Справедливая Россия’’ первая по популизму всегда и везде
Гость
4 августа 2025, 10:02
Интересно, а для бездетных тоже выходной? Чем я хуже? Почему я должна работать весь день , а кто-то за те же самые деньги отдыхать, прикрывшись детьми? Непонятно....
Гость
4 августа 2025, 10:09
А за чей счет они тогда плодиться будут, еслм ты будешь наравне с ними отдыхать?!
Гость
4 августа 2025, 12:00
Гость
4 августа 2025, 10:09
А за чей счет они тогда плодиться будут, еслм ты будешь наравне с ними отдыхать?!
Точно не за счет нищих ешкинских комментаторов
Гость
4 августа 2025, 12:34
Гость, а ты рожай )) вообще то дети - это будущие взрослые люди и опора страны ))) а не только прихоть родителей ))) или завезем из стран зарубежных побольше ?)))
Гость
4 августа 2025, 09:59
Дети- это ответственность родителей. Знали, когда детей делали, с чем придется столкнуться. А сейчас работодатели должны за это платить? Раньше вообще было- на пару часов задержался, ребенка отвел на линейку, и потом на работу. А сейчас целый день подавай. Лишь бы не работать. А если даже и день- ничего смертельного нет вычесть день из отпуска. Не Разорятся.
Гость
4 августа 2025, 12:17
Ну, это что-то вы перепутали, как не в нашем времени живете. Сейчас дети - это ответственность кого угодно, только не родителей. Редко сейчас ответственные-то родители встречаются, большинству, особенно молодым родителям, оказывается, задолжали все вокруг: государство, работодатели, воспитатели, учителя, продавцы в магазине , соседи, просто мимо проходящие граждане.
Гость
4 августа 2025, 12:32
Гость, а работодатели разорятся ?)) вот я лично более чем нужно работала за 3 копейки , половина которых серые и считаю , что выходной заслужила ))) работодательница у меня не бедствует ))) ей даже на пользу одной поработать , лучше ценить будет )))
Гость
4 августа 2025, 12:40
Гость
4 августа 2025, 12:32
Гость, а работодатели разорятся ?)) вот я лично более чем нужно работала за 3 копейки , половина которых серые и считаю , что выходной заслужила ))) работодательница у меня не бедствует ))) ей даже на пользу одной поработать , лучше ценить будет )))
А работодатели не благотворительные организации, Вся их обязанность, законом установленная - платить во время зарплату за отработанное время и оплачивать 28 дней отпуска в году.Организуйте свой бизнес и оплачивайте всем страждущим сколько угодно дней отдыха. И, с чего вы решили, что лучше ценить будет? Может поймет, что вы там на фиг не нужны.
Гость
4 августа 2025, 09:16
А педагогам как взять выходной для собственного ребенка?
Гость
4 августа 2025, 09:53
2-ой родитель только если. Ну и дете педагогов , в основном, учатся в школе педагога
Гость
4 августа 2025, 10:54
Пусть идут в одну школу
Гость
4 августа 2025, 11:02
у педагогов отпуска большие
den brick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 августа 2025, 09:00
Не первый год такая практика, пишешь заявление и бросаешь начальнику на стол, ребёнок до третьего класса если, то можно спокойно уходить в оплачиваемый рабочий день.
Гость
4 августа 2025, 10:43
Да, так и пишешь своему начальнику - "Твоего ребенка надо везти в школу", без труда отпустит и денег заплатит:):):)
Гость
4 августа 2025, 10:53
Это какая статья ТК РФ разрешает просто уходить с работы, если ребенок в школу пошел? Или всё таки заявление на отпуск?
Гость
4 августа 2025, 11:15
Ваша бурная фантазия не соответствует нормам ТК РФ. Если в вашей конторе такое возможно, это не означает, что везде так.За такие выходки легко за прогул могут уволить
Гость
4 августа 2025, 08:55
Россиянам только лишь бы не работать, но деньги получать. А денюжки-то, при таком раскладе, откудава брать?!
Гость
4 августа 2025, 10:05
Буся, а какова доля зарплаты в конечном продукте? Ну, вот, исходя из этого и задай себе вопрос, откудава денюжка
Гость
4 августа 2025, 08:53
Скоро до родителей на работу брать перестанут с такими инициативами. То отпуск им, то ещё один отпуск, то дополнительный выходной, и всё это за счёт работадателя. Вот счастье-то для него.
Гость
4 августа 2025, 09:58
Так работай сам, в чем проблема? XD
Гость
4 августа 2025, 10:54
Гость
4 августа 2025, 09:58
Так работай сам, в чем проблема? XD
Вы не поняли. Перечитайте еще раз.
Гость
20 августа 2025, 15:04
Гость
4 августа 2025, 10:54
Вы не поняли. Перечитайте еще раз.
Он и не поймет. Он родитель первоклассника, которому нужно постоянно отдых и денег побольше от государства
Гость
4 августа 2025, 08:52
Правильно! но только сделать выходным для тех у кого дети учатся , а не для всех.
Гость
4 августа 2025, 08:57
С чего вдруг? Закрепить норму, что можно вычитать день из отпуска по желанию работника и достаточно.
Гость
4 августа 2025, 09:06
Гость
4 августа 2025, 08:57
С чего вдруг? Закрепить норму, что можно вычитать день из отпуска по желанию работника и достаточно.
а с какой радости выходной день делать для бездетных?
Гость
4 августа 2025, 09:30
Гость
4 августа 2025, 09:06
а с какой радости выходной день делать для бездетных?
А если у кого-то внуки учатся?
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

4 августа 2025, 08:49
Не примут этот закон.
Гость
4 августа 2025, 10:31
И не надо
41076568

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 августа 2025, 08:45
в любом случае это будет за свой счёт банкет.
Гость
4 августа 2025, 08:44
выходных и праздников все больше и больше в прекрасное время живем
Гость
4 августа 2025, 08:45
а зачем нам работать - все ведь хорошо
Гость
4 августа 2025, 08:36
Вот это по настоящему замечательное и полезное предложение! А то приходится каждый год просить начальство (я многодетный отец). Молодец, за интересы простого народа борется!
Гость
4 августа 2025, 08:37
Гость, обуза ты на шее налогоплательщиков.
Гость
4 августа 2025, 08:55
А в чем проблема взять за свой счёт или в график поставить, или 1 сентября всегда неожиданно наступает? С чего такие преференции?
Гость
4 августа 2025, 12:02
Гость
4 августа 2025, 08:37
Гость, обуза ты на шее налогоплательщиков.
Обузой будешь ты в старости, не оставивший после себя ни одного нового гражданина
Гость
4 августа 2025, 08:36
Нет что бы рассказать как лишние пять тыр заработать. Нет будем рекламировать безделье.
Гость
4 августа 2025, 10:08
Ты это где-нибудь в дотационных регионах расскажи, где никто не уробился, зато все при деньгах.
Гость