перейти к публикации
62 комментария к публикации

Россияне начали подавать в суд на мобильных операторов из-за проблем с интернетом, чтобы получить компенсацию

21 ноября 2025, 13:30
Гость
Гость
26 ноября 2025, 13:12
Понятно, беспилотники летают. И связь глушат. Тогда надо понизить хотябы тариф
Гость
26 ноября 2025, 11:41
боитесь моих комментариев?
Гость
26 ноября 2025, 05:46
Сейчас самое время начать выбрасывать смартфоны и т. д. Просто выбросить и нет проблем, т. к. дальше может быть хуже. Думайте и додумывайте сами,. Главное - не теряйте связь со своим разумом. Всем людям Земли - Мира, Добра и Любви! ❤️❤️❤️
Гость
24 ноября 2025, 05:50
В 2019 году это всё было запланировано - отключение, ограничение, глушение и т.д. Читайте ,,законы, У них всё по плану.
Гость
24 ноября 2025, 00:15
Бесполезно с ними судиться. Они все прикрываются указом гаранта об отключении интернета для национальной безопасности. Так же и банки с их блокировками карт. Нет теперь в стране ни закона, ни конституции.
Гость
24 ноября 2025, 00:21
Давнооооо уже нет....
Гость
23 ноября 2025, 23:21
какая всё это чушь. "Вызвать представителя мобильного опера "тора для фиксации им факта отсутствия стабильной работы мобильного интернета." куда!? кого вызвать!? ооооооомдааа
Гость
23 ноября 2025, 19:02
Бессмысленное это дело ,-- людоеды недавно законодательно освободили операторов от подобной ответственности..
Гость
23 ноября 2025, 12:16
Никто не возбудиться, никто не поможет вернуть интернет, если мы будем сидеть и тихо бурчать на кухне. Действительно, нужно просто начинать собирать материалы. Но заверка у нотариуса - дело долгое и не дешёвое. Но никто за нас ничего не сделает. Будем сидеть молча без связи или попытаемся хотя бы получить по договору прописанное.
Гость
23 ноября 2025, 08:55
Наконец то хоть кто-то зашевелился,а то задолбали уже. Пользуются тем,что многим людям просто некогда или возможностей нет по судам бегать. А связь вырубают в самый неподходящий момент, до мтс вообще дозвониться невозможно, только раздражающий робот...
Гость
23 ноября 2025, 03:18
Мне сделали бесплатную свящь по двум симкам, я им кровь три раза в день отравлял с 2015 года, а сейчас добился
Гость
24 ноября 2025, 11:56
Научите как вы это сделали
Гость
22 ноября 2025, 12:20
Хорошая статья, скрытая реклама адвокатов, юристов. Они разведут ну очень бурную деятельность от вашего лица и за ваши деньги. В итоге проблемы ваши не решённые останутся с вами, а ваши деньги с ну очень, "очень сильными юристами".
Гость
21 ноября 2025, 23:31
Какие нужны доказательства, если оператор регулярно присылает СМС, что в мобильный интернет ограничен для вашей безопасности. И реально с 0 до 6 часов его нет. Какие еще нужны доказательства?
Гость
21 ноября 2025, 20:31
Вставай страна народная! Вставай на смертный бой!
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 ноября 2025, 18:37
Дело в том, что интернет-то есть по ночам, плохой но есть если с LTE переключить на 3G
Гость
21 ноября 2025, 18:34
И это надо было делать уже давным давно. А то у некоторых связь предоставляемая совсем никудышная. То и вообще отключена. И не надо только говорить, что по требованию кого-то. Отключили------ возместите. Связи нет---- компенсируйте.
Гость
21 ноября 2025, 17:35
Ненадолго. Суды скоро внедрят политику партии и правительства. Схема Долиной же сработала. А тут такое...."безопасность". У нас уже людей в тюрьмах гноить готовы ради этой самой безопасности....
Гость
21 ноября 2025, 16:54
Давно пора их прижать! Деньги берут в полном объеме, а услуги не оказывают, это называется мошенничество! Прокуратура, возбудись! 👍👍👍👍👍
Гость
24 ноября 2025, 08:58
С Путина спрашивайте..он дал такой указ в целях безопасности России от беспилотников без его ведома сами операторы интернет отграничивать не посмеют...
Гость
24 ноября 2025, 17:56
Гость
24 ноября 2025, 08:58
С Путина спрашивайте..он дал такой указ в целях безопасности России от беспилотников без его ведома сами операторы интернет отграничивать не посмеют...
С вами тут я согласна...
Гость
24 ноября 2025, 21:17
Гость
24 ноября 2025, 08:58
С Путина спрашивайте..он дал такой указ в целях безопасности России от беспилотников без его ведома сами операторы интернет отграничивать не посмеют...
Интернет никак не влияет на беспилотников, просто в России ничего своего нету и из-за этого они закрывают все иностранное даже самое безвредное и наоборот помогающее, короче говоря правительство против своих
Гость
21 ноября 2025, 16:50
Нет интернета мобильного ночью уже месяца 2, теле 2
31375888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 ноября 2025, 16:30
Сообщите, когда будет хоть одно выигранное подобное дело)
Гость
21 ноября 2025, 15:51
"Суды" будут на стороне режима. Скажут для нашего же блага.
Гость
24 ноября 2025, 18:39
какого "режима" сформулируй свою безграмотность хотя бы )))
давроденет

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 ноября 2025, 15:16
Т2 при угрозе судом всегда ссылается на п.24 правил оказания услуг связи и п.6.5.. условий указания услуг. И ничего тут не поделаешь
top

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 ноября 2025, 15:12
Какой смысл подавать в суд на операторов? Нужно на спецслужбу подавляющей сигнал оператора.
Гость
21 ноября 2025, 16:16
безумству "умных" поем мы песню... (с)
Гость
21 ноября 2025, 20:07
берите выше, операторы- птицы подневольные.
Гость
21 ноября 2025, 23:33
Гость
21 ноября 2025, 20:07
берите выше, операторы- птицы подневольные.
Полностью согласна. Если судиться, то не с операторами. Но тут кишка тонка.
Гость
21 ноября 2025, 14:19
Давно пора всем уже массово завалить суды заявлениями на операторов, совсем уже обнаглели
Гость
21 ноября 2025, 14:05
Столько суеты, а ответ буден один: форс-мажор, поэтому выдыхайте
Быдло Иваныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 ноября 2025, 14:25
Гость, Уже закон принимают, что операторы будут не причем. Так что успевайте операторов по напрягать.
Гость
21 ноября 2025, 13:48
На кого подавать за торможение Ю туба?
Гость
21 ноября 2025, 13:59
Ни на кого, к тов. майору вам на прием
Гость
21 ноября 2025, 15:15
Гость
21 ноября 2025, 13:59
Ни на кого, к тов. майору вам на прием
тов. майор разведет руками и скажет, что запрета нет, пользуйтесь
Гость
21 ноября 2025, 13:48
"Можно ли обойтись без суда?" — ваще-то, по закону "о связи" обязателен досудебный порядок урегулирования споров с мобильными операторами связи. Без "досудебной претензии" у вас суд иск не примет. Ваши "юристы" этого не знают?
Гость
21 ноября 2025, 14:15
бы длоегэшное поколение
Гость
21 ноября 2025, 13:46
Вызвать представителя мобильного оператора для фиксации им факта отсутствия стабильной работы мобильного интернета. (с) Да ты, юрист, просто гений! Угадай в какую сторону отправлен будешь и ты и твой клиент
Гость
23 ноября 2025, 00:22
Зачем так сложно ,приходишь в салон сотовой связи данного мобильного оператора, и фиксируешь факт отсутствия интернета в присутствии представителей мобильного оператора.
Гость
21 ноября 2025, 13:44
Так это надо не с мобильными операторами судиться
Гость
21 ноября 2025, 13:50
"последняя миля" - именно операторы, если устройство исправное... а там уже пусть сами разбираются, если захотят, с теми на кого вы там намекаете. Забавным был бы прецедент железобетонный с доказанной причинно-следственной связью между нерабочим мобильным инетом как единственным способом связи и упущеной выгодой или убытками (их возмещением) )))
Гость
21 ноября 2025, 15:43
Гость
21 ноября 2025, 13:50
"последняя миля" - именно операторы, если устройство исправное... а там уже пусть сами разбираются, если захотят, с теми на кого вы там намекаете. Забавным был бы прецедент железобетонный с доказанной причинно-следственной связью между нерабочим мобильным инетом как единственным способом связи и упущеной выгодой или убытками (их возмещением) )))
У меня вот недавно была не просто проблема что не могу с родными связаться, а реальная сложность попасть домой. Ключ от домофона не взяла, а после 00:00 мобильный интернет отрубили и в подъезд через приложение не возможно было попасть. Пришлось стоять и надеяться, что кто-то выйдет. Повезло через минут 15 стояния около подъезда. Надо бы тоже попробовать написать претензию) Если уж отключают, то хоть бы к необходимым приложениям не ограничивали бы доступ
Гость
21 ноября 2025, 23:35
Гость
21 ноября 2025, 15:43
У меня вот недавно была не просто проблема что не могу с родными связаться, а реальная сложность попасть домой. Ключ от домофона не взяла, а после 00:00 мобильный интернет отрубили и в подъезд через приложение не возможно было попасть. Пришлось стоять и надеяться, что кто-то выйдет. Повезло через минут 15 стояния около подъезда. Надо бы тоже попробовать написать претензию) Если уж отключают, то хоть бы к необходимым приложениям не ограничивали бы доступ
Так в таких случаях не надо ключ от домофона выбрасывать. У нас вход по лицу, но домофон обычный оставили, именно для таких случаев.
Гость
21 ноября 2025, 13:41
В сша адвокат бесплатно исцов ищет.и потом 30процентов с выиграннойсуммы забирает.а наши стесняются засудить массово нарушающих.
Гость
21 ноября 2025, 13:58
в редких случаях возможно, но в целом правило адвоката - оказывать услуги, за которые получаешь деньги (при любом результате). С нашими судами рассчитывать на огромную компенсацию не приходится. Например дело с билетами аэрофлота. По идее аэрофлот за билеты в тайланд должен был выплатить такие компенсации, что мало не покажется, а в результате - пук. Ну и как адвокату браться даже за заведомо выигрышное дело, если серьезной компенсации может и не быть?
Гость
21 ноября 2025, 13:39
Как могут быть ограничения на безлимитный интернет?
Нормальный такой ник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 ноября 2025, 16:13
Молча и без оповещений!
Гость
21 ноября 2025, 13:36
"Найти проблему, подать в суд, получить компенсацию" - лозунг 21 века.
Камента Рист

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 ноября 2025, 13:57
Не найти проблему, а получить проблему!
Гость
21 ноября 2025, 14:16
где искали"? карту для поисков клада покупали?
Гость
21 ноября 2025, 13:35
Модно стало судиться по каждому пуку.
Гость
21 ноября 2025, 13:59
уже нет, пошлины подняли. Можно стало судить по каждому пуку. Странно, что еще по результату рассмотрения всех этих дел не выписывают оплату расходов.
Гость
21 ноября 2025, 15:16
можно не судиться, просто продолжать платить за воздух
Гость
21 ноября 2025, 13:33
Сотовая связь, кстати, тоже ухудшилась. Временами сложно услышать собеседника, слова прерываются. И это даже не на парковке.
Гость
21 ноября 2025, 13:49
Это в другое ведомство, к тов. майору вам
Гость
21 ноября 2025, 14:20
Скажите в разговоре в пару опасных фраз и фамилий и о чудо связь идеальна, всегда так делаем)))
Гость
24 ноября 2025, 18:37
Гость
21 ноября 2025, 14:20
Скажите в разговоре в пару опасных фраз и фамилий и о чудо связь идеальна, всегда так делаем)))
мультиков насмотрелось?
Гость