E1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+18°

ясная погода, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

сев.

740мм 21%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,19
EUR 97,79
Реклама
Бизнес проблема Купила сертификат на воздух? У екатеринбурженки списали деньги на Wildberries за просто так

Купила сертификат на воздух? У екатеринбурженки списали деньги на Wildberries за просто так

На жалобу отвечают одни роботы

Сертификат Wildberries действует два года. Пока прошло около месяца, но время бежит быстро — особенно если не можешь воспользоваться тем, что тебе принадлежит

Жительница Екатеринбурга Ольга купила подарочный сертификат Wildberries номиналом 3000 рублей на сайте маркетплейса, а воспользоваться им или переслать другому не может. При этом деньги за покупку с ее карты списались.

Приобретенный еще в середине апреля сертификат лежит в разделе «Покупки» в личном кабинете Ольги — по крайней мере, так это выглядит. Нужно открыть его и увидеть PDF-файл с кодом активации. По инструкции, дальнейшие действия должны производиться с этим кодом, но никакого файла и кода у Ольги нет. Вместо этого открывается пустая страница.

Подарочный сертификат на 3000 рублей как бы есть...
...его «можно открыть и скачать»...
...но вместо обещанного PDF-файла или кода открывается пустая страница

Покупательница написала обращение в техподдержку маркетплейса. Ей ответила робот Лина, которая рассказала много ненужного.

Кстати, на почту Ольге сертификат тоже не пришел (хотя робот утверждает обратное)
Кстати, на почту Ольге сертификат тоже не пришел (хотя робот утверждает обратное)
Кстати, на почту Ольге сертификат тоже не пришел (хотя робот утверждает обратное)
Кстати, на почту Ольге сертификат тоже не пришел (хотя робот утверждает обратное)
1 из 4
Кстати, на почту Ольге сертификат тоже не пришел (хотя робот утверждает обратное)

В конце своего ответа электронный помощник предупреждает, что нужный код может не отображаться в приложении. Но в случае Ольги дело не в этом — она совершала покупку через сайт, а не через приложение.

«Пока что вы можете посмотреть код в профиле на сайте», — обнадеживает робот Лина. И вот как раз там этого кода нет. Как, впрочем, и нигде.

После этого Ольга написала обращение в Роспотребнадзор.

— Мне туда теперь нужно лично сходить на консультацию. Там специалист по маркетплейсам. Будем писать претензию, — рассказала она Е1.RU.

Е1.RU обратился в пресс-службу Wildberries за комментарием по поводу сложившейся ситуации. Там попросили номер телефона покупательницы и номер заказа. Последний Ольга не смогла нигде найти — прямо как тот код, — но предоставила чек и скриншоты личного кабинета.

Интересно, что, когда Ольге позвонили из Wildberries после нашего запроса, ее попросили отправить скриншот-подтверждение... на городской номер телефона, с которого и шел звонок.

— Мне звонила оттуда какая-то дура со стационарного телефона и попросила скинуть на него скрин белой страницы, — рассказала Ольга.

В итоге чек и скриншоты пересылали мы сами — всё в ту же пресс-службу маркетплейса.

Обновлено. Уже после публикации новости Ольге поступил еще один звонок от представителя Wildberries и проблему удалось решить: код активации открылся.

Пресс-служба компании прокомментировала Е1.RU эту ситуацию.

— При покупке сертификата на сайте пользователю необходимо убедиться, что в его браузере отсутствует блокировка на открытие всплывающих окон и загрузку файлов — в ином случае не получится скачать PDF-файл с кодом для активации.

Мы стараемся оперативно обрабатывать обращения пользователей в поддержку и разбираемся в ситуации, которая могла возникнуть. В указанном случае мы помогли клиентке понять, что у нее включена блокировка уведомлений в браузере — после отключения функции блокировки уведомлений покупатель смогла скачать PDF-файл с кодом для активации сертификата, — рассказали в пресс-службе Wildberries.

У вас тоже возникли проблемы при покупке подарочного сертификата Wildberries (или другого маркетплейса) или при пересылке? Расскажите нам!
Звоните круглосуточно8 (343) 379-49-95
Мы в соцсетях

Недавно екатеринбуржцы пожаловались на пункт выдачи Wildberries, в который они не могли попасть, хотя он был открыт, и с каждым днем срок хранения их товара сокращался. В другой раз с клиента содрали тысячу рублей за возврат заказа, который стоил всего в полтора раза больше. А одной покупательнице и вовсе отказались выдавать товар.

Проблемы у горожан возникают и с другими маркетплейсами. Так, в начале марта «Мегамаркет» отменил заказ клиента, а потраченные 27 тысяч бонусов ему не вернули. А в конце 2023 года наши читатели жаловались, что не могут получить заказы с Ozon.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY9
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY19
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления