E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

с-в.

747мм 90%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Игорь Бабкин, директор ГБУ СО 'Многофункциональный центр'

У нас в гостях: Игорь Бабкин, директор ГБУ СО 'Многофункциональный центр'

В 2015 году завершается областная программа по развитию сети многофункциональных центров Свердловской области. Сейчас работают 66 центров госуслуг в 56 городах, в том числе семь из них – в Екатеринбурге. Услугами МФЦ пользуется каждый четвёртый житель области. Ежемесячно мы принимаем более 200 тысяч заявителей.

В этом году особое внимание уделено повышению качества госуслуг для населения и бизнеса. Так, были введены услуги полного цикла: оформление и выдача российских и загранпаспортов, активно предоставляются услуги в сфере социальной поддержки населения, стали пользоваться спросом услуги Пенсионного фонда (распоряжение материнским капиталом, смена пенсионных фондов, выдача СНИЛС). В городах области часто обращаются за муниципальными услугами: приватизация жилья, устройство детей в детсады, школы, детские лагеря, получение компенсаций и субсидий.

Как получить документы на каждый день, где ещё будут открыты центры госуслуг, как получить услугу, не приходя в отделение МФЦ, почему жителю Свердловской области не только удобно, но и выгодно обращаться в многофункциональный центр – эти и другие вопросы вы можете задать директору многофункционального центра Игорю Бабкину.



Вопрос :

Добрый день! Идея создания МФЦ очень классная. Но вот реализация пока далека от идеальной. Есть над чем работать.

Во-первых, почему в XXI веке нет возможности записи на сдачу документов через интернет? Все же понимают, что в прозрачной системе выдачи талонов никто не заинтересован, т.к. много кто на этом зарабатывает. Лично мне жалко своего времени, чтобы сидеть в живой очереди или стоять в очереди за талоном. Ну сделайте тогда, чтобы я заплатил государству дополнительную пошлину и получил талон в удобной для меня форме. Платить барыгам и прочим кормящимся на госуслугах я не хочу.

Во-вторых, попробуйте, пожалуйста, сами дозвониться до своего контакт-центра. В частности на 8 Марта. Лично у меня не получилось. Похоже, что звонки либо отбивают (а в статистике, наверное, учитывают), либо просто не хватает сотрудников.

В-третьих, у меня вопросы к компетенции сотрудников, отвечающих за приём документов. У меня ВЕДУЩИЙ специалист принял документы на регистрацию квартиры, но часть документов не взял, хотя я дополнительно уточнял, точно они не нужны. В итоге я потратил время на выяснения что к чему и довоз документов. По-моему, проблема в том, что специалист не несёт ответственности и не заинтересован в % предоставления услуги с первого раза. МФЦ хоть и промежуточное звено, но должно нести определённую ответственность за свою работу.

Автор :

Александр Т.

Ответ :

Добрый день, Александр, предварительная запись через интернет реализована на нашем сайте http://mfc66.ru/ Что касается центра телефонного обслуживания - у нас изменился номер горячей линии. Для жителей Свердловской области 8 800 500 84 14, для жителей города Екатеринбурга +7 (343) 354-73-98, отмечу, звонки для заявителей бесплатны.

По вопросу компетенции сотрудников: вновь принятые работники проходят обязательное 3-недельное обучение в Учебном центре МФЦ, по мере внедрения новых услуг среди сотрудников проводятся обучающие семинары с привлечение представителей органов госвласти.





Вопрос :

Когда в МФЦ начнут принимать документы на выплату 20 тысяч из маткапитала?

Автор :

Петрова Полина

Ответ :

С 14 мая документы на выплату материнского капитала принимаются во всех филиалах МФЦ Свердловской области, Вы можете предварительно записаться по телефону либо через сайт. Заявление на предоставление 20 тысяч можно также скачать с официального сайта. Кроме заявления необходимо предоставить оператору сертификат на материнский капитал, СНИЛС и реквизиты счёта, куда будут перечислены деньги Пенсионным фондом России.





Вопрос :

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как оформить пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет и ежемесячное пособие на ребёнка. Я не работаю, муж - иностранный гражданин (Греция), живёт и работает за границей. Какие документы необходимо собрать и можно ли через Вас подать документы? Будете ли Вы делать необходимые запросы? Спасибо за ответ.

Автор :

Денисова Валерия

Ответ :

Здравствуйте, Валерия! Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо задать ряд уточняющих вопросов.

- Официально ли зарегистрирован Ваш брак?

- Гражданином какой страны является ребёнок?

- Не приняли ли Вы гражданство супруга?

- Где Вы зарегистрированы по месту жительства/пребывания?

В целом, для оформления пособий необходимо, чтобы ребёнок являлся гражданином РФ и был зарегистрирован по месту жительства с Вами на территории Свердловской области. Вам необходимо будет предоставить подтверждение того, что супруг иностранный гражданин, и написать заявление в свободной форме о том, что он проживает и работает за границей.





Вопрос :

Почему более 50% сотрудников Ваших МФЦ бестолочи? Для сравнения возьмите Первоуральск, улица Береговая. Одна услуга у одного посетителя занимает 50 минут (например, регистрация договора дарения). В органах юстиции данную услугу обрабатывают за 15 минут.

Автор :

Сильвестр

Ответ :

Добрый день, Сильвестр! В основном, причиной дополнительно потраченного времени является необходимость заполнения заявителем двух обязательных документов МФЦ: запрос о предоставление персональных данных и запрос о предоставлении услуг в МФЦ. От того, насколько быстро заявитель справится с этой задачей, и будет зависеть длительность его приёма.

Также операторы и администраторы МФЦ проходят обучение по всем предоставляемым услугам. Возможно, Вы столкнулись с новым сотрудником, который только включается в работу. В таком случае просим понимания.





Вопрос :

Могу ли я в ГБУ СО "Многофункциональный центр" получить кадастровый паспорт многоквартирного дома?

Если могу, то какие документы для этого нужны?

Могут ли жители многоквартирного дома на основании кадастрового паспорта установить шлагбаум на въезд во двор или оградить внутридворовое пространство дома?

Автор :

Блинов Иван

Ответ :

Здравствуйте, Иван, в соответствии с Жилищным кодексом, земельный участок под многоквартирным домом находится в долевой собственности жильцов дома. Вы можете получить кадастровый паспорт многоквартирного дома через МФЦ, для этого потребуется Ваш паспорт и оплаченная квитанция за предоставление сведений, внесенных в ГКН, в срок 7 рабочих дней Вам выдадут кадастровый паспорт, с условием, что данный многоквартирный дом состоит на кадастровом учёте. Если сведений нет в ГКН, Вам придёт уведомление об отсутствии сведений. Вопрос об ограждении придомовой территории поднимается на собрании собственников жилых помещений в многоквартирном доме.





Вопрос :

День добрый, Игорь Владимирович!

Отслеживается ли каким-либо образом качество обслуживания? Столкнулась с тем, что через одного сотрудники МФЦ не удосуживаются даже поздороваться, когда к ним подходит клиент, смотрят с откровенным презрением, не торопятся сократить быстрее очередь и даже не пытаются корректно разговаривать. К внешнему виду сотрудников тоже есть вопросы. Например, администратор в юбке с кошками - не самый хороший образец специалиста, к которому я хотела бы обратиться.

Работаю в подобной сфере, и в моем подразделении такое поведение недопустимо.

Идея изначально замечательная, радовалась, когда начали открываться подобные центры, но исполнение подкачало.

Автор :

Наталья

Ответ :

Здравствуйте, Наталья!

Разумеется, мы систематически работаем над этим вопросом. Для сотрудников проводятся обучения, тренинги, совещания, на которых обсуждаются и решаются все возможные вопросы, касающиеся качества обслуживания заявителей Многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг. Если при обращении в отделения МФЦ Свердловской области у Вас возникла проблема, или хотите оставить отзыв, просим Вас звонить по телефону горячей линии - +7 (343) 354-73-98 или 8 800 500 84 14. Найдем решение по любому вопросу.





Вопрос :

Здравствуйте, моя супруга работает у вас в одном из МФЦ Свердловской области. Вопрос: почему при одинаковой загрузке сотрудники Екатеринбургских МФЦ получают значительно больше, чем сотрудники из городов области? А разница составляет почти два раза, доходит ведь у вас до смешного, что потенциальные сотрудницы МФЦ условного Дегтярска ездят каждый день на работу в МФЦ в Екатеринбург, потому что финансово это выгоднее, а сотрудницы в самом Дегтярске, выполняя такой же объём работ, получают значительно меньше. Помимо всего прочего, сотрудницы в Екатеринбурге знают только отдельные услуги, предоставляемые вашей организацией, а в моногородах их заставляют знать и обслуживать по любой услуге, чем объясняются все эти метаморфозы?

Автор :

Василий

Ответ :

Добрый день, Василий. Заработная плата в области действительно отличается от города Екатеринбурга. Размер окладов сотрудников утвержден постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 1663-ПП "Об оплате труда работников ГБУ СО "МФЦ", согласно этому постановлению, тарифная сетка разделена на 8 групп, размер оклада зависит от численности населения муниципального образования. У каждого филиала есть государственный план по оказанию государственных и муниципальных услуг, в Екатеринбурге он выше, чем в любом городе Свердловской области, соответственно, и объём работы больше. Для сравнения: в первом квартале 2015 года Ленинским филиалом города Екатеринбурга обработано 69 945 обращений граждан, за этот же период в филиале города Дегтярска - 2 700. Все специалисты МФЦ - универсальны, то есть принимают любые услуги, оказываемые центром.





Вопрос :

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: в городе Лесном Свердловской области в филиале график работы не очень удобный - в плане того, что специалистов мало, а окон много, в понедельник и в субботу надо ждать до 11 часов, чтобы сдать документы. Возможен ли перенос времени приёма посетителей на более удобный график, чтобы специалистов на приёме было больше, даже если для этого придётся сократить часы приёма до 18 часов вечера. В Нижней Туре график приёма документов удобный, поэтому там намного проще сдать документы, чем в филиале Лесного.

Благодарю.

Автор :

Савина Светлана

Ответ :

Добрый день, Светлана. При согласовании графиков работы филиалов мы старались учесть потребности населения в удлинённом рабочем дне до 20:00 и работе филиала в выходные. Каждый житель может выбрать удобное для себя время приёма. Если Вам удобнее обращаться за предоставлением услуг с утра, со вторника по пятницу филиал города Лесного работает с 9:00 до 20:00. Жителям же, чей рабочий день заканчивается в шесть вечера, удобно обратиться за услугой после работы.





Вопрос :

Вот Игорь, расскажите нам, куда деньги пенсионные, ЖКХ и прочие налоги, получаемые от населения, деваются, уж Вы-то, наверное, знаете?

Автор :

Максим

Ответ :

Максим, для заявителей предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ является бесплатным. При обращении необходимо оплатить только госпошлину, часть которой отправляется в бюджет Свердловской области.





Вопрос :

Почему форма талона МФЦ не позволяет записаться на несколько сделок или услуг? Если у меня 100 сделок, то приходится брать 100 талонов. Вы искусственно поднимаете статистику или это недоработка техники? С одной доверенностью и паспортом бегаю по всему офису МФЦ. Несерьёзно.

Автор :

Клементьев Александр

Ответ :

Добрый день, Александр. Предварительно записаться на несколько сделок или услуг можно по телефону колл-центра, и оператор примет пакеты документов в одном окне. Статистика оказанных услуг ведётся не по количеству талонов, а по количеству заявлений (обращений) граждан.





Вопрос :

Расскажите о требованиях к доверенностям. Почему требуют отдельно указывать МФЦ в тексте и иначе не принимают документы?

Автор :

Клементьев Александр

Ответ :

МФЦ совершает действия по выдаче документов от своего имени и должен руководствоваться нормами Закона N 122-ФЗ о требованиях к форме доверенности представителя для выдачи свидетельства о государственной регистрации прав и документов, в том числе и о нотариальном удостоверении доверенности. Поэтому для получения документов в МФЦ в доверенности, соответствующей требованиям Закона N 122-ФЗ, должны быть отражены полномочия представителя на получение документов в МФЦ.





Вопрос :

Игорь, уже многие через интернет давно осуществляют покупки товаров. А вот с услугами как-то не получается ничего толком заказать?

Скажем, чтобы оформить электронный медполис, пришлось отстоять очередь до 2 часов, чтобы записаться к врачу - тоже по старинке по поликлиникам приходиться бегать, телефоны не работают или заняты.

Когда сможем свободно заказывать и услуги через интернет?

Автор :

Максим

Ответ :

Добрый день, Максим! Свободно заказывать услуги через интернет можно уже сейчас, через портал госуслуг http://www.gosuslugi.ru. Зарегистрироваться на сайте можно самостоятельно, либо обратится в МФЦ. При наличии паспорта и СНИЛСа оператор зарегистрирует Вас на портале, и Вы сможете заказывать услуги не выходя из дома.





Вопрос :

Возможно ли открытие отделения в Заречном микрорайоне?

Автор :

Коновалов Александр

Ответ :

Приветствую Вас, Александр! Заречный микрорайон относится к Верх-Исетскому городскому району. На ВИЗе запланировано открытие ещё одного, третьего филиала. В июне планируется проведение аукциона по выбору помещения. Возможно, оно будет именно в Заречном микрорайоне. Следите за новостями на нашем сайте www.mfc66.ru.





Вопрос :

Можно ли записаться через интернет на консультацию, а не на сдачу документов, чтобы специалист осуществил проверку предварительную? Как это сделать?

Автор :

Сергей

Ответ :

Консультацию можно получить у специалиста центра телефонного обслуживания, задать вопрос на сайте или обратиться к администратору в филиале. Кроме того, МФЦ оказывает бесплатную юридическую помощь в рамках МФЦ для льготных категорий населения.





Вопрос :

Уважаемый Игорь! Скажите, пожалуйста, когда откроют МФЦ в посёлке Большой Исток Сысертского района, и где он будет располагаться? Сколько специалистов будут принимать? В Арамиле всегда много народу, а в Сысерть нет прямого транспорта!

Спасибо за ответ!

Автор :

Ласкина Наталья

Ответ :

Наталья, добрый день! В конце 2-го квартала 2015 года откроются окна удалённого доступа обслуживания МФЦ в посёлке Большой Исток по адресу: улица Ленина, 119. Следите за новостями на нашем сайте www.mfc66.ru.





Вопрос :

Игорь Владимирович, какие документы необходимы для оформления материнского капитала, и кто может обратиться за данной услугой?

Автор :

Зуева Ангелина

Ответ :

МФЦ принимает заявления на выдачу государственного сертификата на материнский капитал. Необходимые документы, а также перечень лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, Вы можете найти на нашем сайте: http://www.mfc66.ru/services/show/vydacha-gosudarstvennogo-sertifikata-na-materinskiy-semeynyy-kapital/





Вопрос :

Здравствуйте, Игорь Владимирович!

Достаточно часто пользуюсь услугами МФЦ и хотел бы задать несколько вопросов:

1. Прошу проработать вопрос взаимодействия курьеров близлежащих городов к Екатеринбургу и реализовать его. Дач, садов, посёлков в Верхней Пышме, Берёзовском, Белоярке очень много. Пенсионерам, да и простым гражданам, чтобы оформить или продать свои дома, дачи, земельные/садовые участки, нужно ездить по городам-спутникам и сдавать документы на регистрацию там, вместо того, чтобы можно было сдать документы рядом с домом в Екатеринбурге. Возможно, на начальном этапе в крупных МФЦ - на ЖД вокзале (Героев России, 2) и 8 Марта, 13 реализовать возможность сдачи документов на государственную регистрацию близлежащих городов. Можно же выстроить схему доставки документов из МФЦ Екатеринбурга в Росреестры этих трёх городов и готовых документов обратно в Екатеринбург.

2. С 1 апреля 2015 года все МФЦ области перешли на новый график работы: понедельник с 11 до 20 часов, вторник - пятница с 9 до 20 часов, суббота с 9 до 18 часов, согласно вашей новости на сайте. Как позже выяснилось, на новый график работы перешли на все МФЦ. Например, оба филиала в горде Верхняя Пышма до сих пор продолжают работать по графику с 9 до 18 часов, а филиал на улице Победы по субботам совсем не работает. Администраторы насчёт нового графика ничего ответить не могут. Очень важно, чтобы МФЦ работал до 20 часов. Можно начинать работу позже, например, с 10 часов, главное, чтобы работали до 20 часов вечером. Прошу сообщить, когда МФЦ в Верхней Пышме перейдёт на новый график работы, опубликованный с 1 апреля?

3. Когда планируется решить вопрос с укомплектованностью штатов МФЦ? Например, в МФЦ на ЖД Вокзале (Героев России, 2) работает не больше 15 окон из 35, филиал работает уже давно. В МФЦ на Баумана, 5 работает не более 5 окон из 14. В МФЦ на Стачек, 4 работает 6-7 окон из 14, а документы выдают только с 9 до 18 (работает до 20 часов), в субботу документы не выдают совсем. И так далее - почти по всем МФЦ наблюдается такая проблема, только МФЦ на 8 Марта, 13 более-менее укомплектован.

4. Сколько ещё и где в Екатеринбурге будет открыто отделений МФЦ? И когда это произойдёт?

Автор :

Соловьев Александр

Ответ :

Добрый день, Александр!

Вопрос экстерриториальности по услугам регистрации прав на недвижимое имущество и кадастра находится в ведомстве Управления Росреестра, срок реализации программы - 2016 год. До 1 июля в связи с неукомплектованностью штата график работы в Верхней Пышме следующий: филиал на улице Юбилейной, 20 - Пн-Сб с 9:00 до 18:00, ЧТ с 9:00 до 20:00, Вс - выходной; филиал на улице Победы, 11 - Пн-Пт с 9:00 до 18:00, ЧТ с 9:00 до 20:00,СБ-Вс - выходные дни. МФЦ - молодая организация, приём специалистов на работу продолжается.

В Екатеринбурге планируются открытия филиалов в Чкаловском, Орджоникидзевском, Верх-Исетском и других районах города. Следите за новостями на нашем сайте. Ближайшее открытие офиса МФЦ на 38 окон обслуживания состоится уже в начале июня. Филиал откроется в ТРЦ "Глобус".





Вопрос :

В силу своей работы часто обращаюсь в Ваши офисы и общаюсь с Вашими сотрудниками. Радует профессионализм, терпение и т. п. Поэтому хочу спросить Вас: 1. Проводятся ли с Вашими сотрудниками тренинги и другие мероприятия, направленные на поддержание корпоративного общения с заявителями? 2. Что предпринимается Вами для поддержания и сохранения здоровья Ваших сотрудников?

Автор :

Максим

Ответ :

Здравствуйте, Максим!

Я повторюсь, мы систематически проводим обучение для наших сотрудников, направленное на повышение качества обслуживания заявителей. Приятно слышать о таких результатах нашего учреждения, благодарю Вас!

Для сохранения здоровья наших сотрудников мы проводим спортивные дни с соревнованиями и конкурсами. Также мы полностью соблюдаем трудовое законодательство, не позволяя нашим сотрудникам тратить большее время на трудовой процесс, чем это позволено.





Вопрос :

Что предпринимается Вами, как руководителем, для эффективного общения Ваших сотрудников с заявителями, разрешения конфликтных ситуаций. Обращаясь в Ваши офисы, часто сталкиваюсь с безграмотностью, невоспитанностью заявителей и желанием решить все вопросы через Ваших операторов.

Автор :

Олеся Александровна

Ответ :

Добрый день, Олеся Александровна! Для наших сотрудников проводятся обучающие тренинги, лекции, семинары. Один из последних проходил в открытом доступе чуть более месяца назад на тему "Управление гневом". Если у Вас возник вопрос по качеству обслуживания, просим Вас звонить по телефону горячей линии - +7 (343) 354-73-98 или 8 800 500 84 14 и рассказать о своей проблеме.





Вопрос :

В связи с вводом бренда "Мои документы" планируется ли одеть в форменную одежду (спецодежду) сотрудников?

Автор :

Панина Лариса

Ответ :

Добрый день, Лариса. В ближайшее время не планируется смена рабочей формы для сотрудников МФЦ. Возможно, в дальнейшем данный вопрос будет рассмотрен.





Вопрос :

Добрый день!

Мне необходимо было купить дачу, с документами и продавцами всё решили, посмотрели график работы на вашем сайте МФЦ Верхняя Пышма и пошли сдавать документы. Пришли около 18 часов на Юбилейную, нам ответили: мы до 18 работаем! Администратору показали с телефона на сайте объявление о новом графике работы с 1 апреля до 20 часов вечера, она нам в ответ: ничего не знаю, что там на сайте написано, мы работаем до 18 часов. На следующий день зашёл в МФЦ на 8 Марта, 13 узнать, можно ли там сдать документы, администратор ответил - нельзя, только в Верхней Пышме можно. Пришлось ждать четверга и идти сдавать в четверг вечером. Почему вы вводите в заблуждение заявителей: на сайте написан новый график работы, МФЦ по факту работает по другому, с 9 до 18? До Верхней Пышмы ещё доехать нужно. Когда будет введён в Верхней Пышме новый график работы до 20 часов, как на сайте? Почему нельзя сдать документы в Екатеринбурге? Продавец и покупатель находятся в Екатеринбурге, а ехать нужно в Верхнюю Пышму. Зачем нужен МФЦ, если он работает с 9 до 18, как и другие органы?

Автор :

Медведев Алексей

Ответ :

Добрый день, Алексей! Повторюсь ещё раз, вопрос экстерриториальности по услугам регистрации прав на недвижимое имущество и кадастра находится в ведомстве Управления Росреестра, срок реализации программы - 2016 год. До 1 июля в связи с неукомплектованностью штата график работы в Верхней Пышме следующий: филиал на улице Юбилейной, 20 - Пн-Сб с 9:00 до 18:00, ЧТ с 9:00 до 20:00, Вс - выходной; филиал на улице Победы, 11 - Пн-Пт с 9:00 до 18:00, ЧТ с 9:00 до 20:00,СБ-Вс - выходные дни.





Вопрос :

Часто захожу на Ваш сайт. Радует перечень оказываемых услуг, в том числе муниципальных. Для себя понял комфортность обращения за оказанием услуг в офис МФЦ, а не напрямую в орган. Планируется ли централизованно сократить приём граждан органами местного самоуправления?

Автор :

Антон Олегович

Ответ :

Антон Олегович, у заявителя всегда должен быть выбор, куда ему обратиться - в МФЦ или непосредственно в орган местного самоуправления.





Вопрос :

Здравствуйте! По какой причине сократили режим работы до 18:00 и убрали работу в выходной день МФЦ на Стачек, 4? Он совпадает с рабочим временем большинства клиентов МФЦ.

Автор :

Ильин Артём

Ответ :

Здравствуйте, Артём! По статистике, в выходные дни обращается меньше заявителей, поэтому утверждён график работы филиала: Пн - 11:00-20:00, Вт-Пт - 9:00-20:00, Сб - 11:00-20:00, Вс - выходной. Если Вам необходимо обратиться за услугой в воскресенье, в городе работает дежурный филиал на улице 8 Марта, 13.





Вопрос :

Возможно ли оформить приглашение для иностранного гражданина для получения туристической или бизнес-визы в Россию? Сколько по времени занимает процесс получения приглашения?

Автор :

Махотина Анастасия

Ответ :

Вопрос не входит в компетенцию МФЦ, рекомендуем обратиться в Управление федеральной миграционной службы. Через МФЦ подается только уведомление о прибытии иностранного гражданина.





Вопрос :

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, об универсальной электронной карте. Заменит ли она остальные документы (паспорт, полис и прочие)? Обязательно ли её получать? И почему стоит её оформить?

Автор :

Морковина Анастасия

Ответ :

УЭК представляет собой микропроцессорную пластиковую карту с нанесённой на её поверхность текстовой и графической информацией о пользователе УЭК. Визуально она похожа на обычную банковскую карту, но в отличие от второй содержит не одно приложение, а несколько для разных целей. В обязательном порядке УЭК содержит федеральные приложения: идентификационное, полис ОМС, СНИЛС, банковское приложение. Также на карте размещается региональное транспортное приложение. Оно позволяет оплатить проезд в городском транспорте в Екатеринбурге.

УЭК не заменяет паспорт гражданина РФ, но может служить альтернативой полису ОМС и СНИЛС. При этом все ранее полученные документы действительны в соответствии с законодательством РФ. Получить УЭК может любой гражданин РФ, подав заявление на выпуск карты.





Вопрос :

Возможно ли в МФЦ перейти из государственного пенсионного фонда в негосударственный? И у кого я могу проконсультироваться по всем тонкостям данного вопроса?

Автор :

Земцова Ксения

Ответ :

Да, можно подать заявление о переходе из государственного в негосударственный фонд. Данное заявление будет действовать со следующего года, обязательное условие - знать ИНН выбранного Вами НПФ. Сотрудники МФЦ не имеют права влиять на Ваш выбор НПФ, переход можно осуществить только в аккредитованные НПФ, информацию об этом можно найти на сайте Пенсионного фонда РФ в разделе "Гражданам"/ "Будущим пенсионерам".





Вопрос :

Мы с мужем - молодая законная семья до 35 лет. Слышали про выдачу земель под ИЖС. Ставите ли вы в очередь, и какие документы для этого нужны?

Автор :

Кислицына Мария

Ответ :

Через МФЦ можно подать заявление на включение Вас в очередь для однократного получения бесплатного земельного участка для ИЖС. Для этого нужно обратиться совместно с супругом с заявлением и предоставить Ваши паспорта и свидетельство о заключении брака (оригиналы и копии). Обязательное условие для включения в очередь - прописка на территории Свердловской области и гражданство РФ, возраст до 35 лет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления