E1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+11°

ясная погода, без осадков

ощущается как +9

2 м/c,

зап.

742мм 29%
Подробнее
7 Пробки
USD 91,36
EUR 98,67
Реклама
Недвижимость Уникальные дома Екатеринбурга обзор Кольцо всевластия: виртуальная экскурсия по центру авиадиспетчеров, который строят у аэропорта

Кольцо всевластия: виртуальная экскурсия по центру авиадиспетчеров, который строят у аэропорта

Это будет одно из самых оригинальных зданий Екатеринбурга.

Так выглядит «кольцо» с Кольцовского тракта. Трудно поверить, что недавно тут была только его треть — наподобие кусочка торта.

Перед аэропортом Кольцово вовсю идут работы на будущем здании-«кольце», в котором расположится новый укрупнённый авиадиспетчерский центр Единой системы организации воздушного движения. Е1.RU подробно писал о том, как зарождался этот проект.

Первая треть, напомним, уже построена — в ней работает Уральский авиационный поисково-спасательный центр. Здесь авиадиспетчеры будут управлять полётами над Свердловской, Челябинской, Кировской областями и Пермским краем.

Генподрядчиком строительства объекта для авиадиспетчеров выступает холдинг «Алмаз-Антей», а само строительство в качестве подрядчика ведёт компания «Русград». Отдать готовое здание под оснащение необходимым оборудованием строители собираются в конце 2017 года. Остекление (такое же, как и на первой части, тёмное) будет делаться в сентябре.

Так просто на стройплощадку не попадёшь, это «режимный» объект, и корреспондентов туда пускают только после многоступенчатого согласования. Сейчас на «кольце» идут кровельные работы, монтаж инженерных систем, приводят в порядок территорию — всё, что можно сделать в тёплое время. Чтобы, когда похолодает, можно было продолжать работы внутри.

Больше всего сейчас в новом здании выделяется металлокаркас — его изготовили на Нижнетагильском заводе металлических конструкций. Срок их изготовления — имеется в виду от начала переговоров и до отгрузки — составил всего 4 месяца.

Илья Коновалов, руководитель проекта по строительству центра.

— Теоретически такую конструкцию можно было бы реализовать и в монолите, металл обходится дороже. Но зато он легче в 10 раз и быстрее монтируется, — рассказывает руководитель проекта Илья Коновалов. — К самому зданию исходя из его функции предъявляются повышенные требования к сейсмостойкости и пожаростойкости, так что запас надёжности у него очень высокий.

Сейчас на стройку уже завозят фасадные системы. На перекрытия установят кронштейны, на них, в свою очередь, закрепят мощные каркасы с вертикальными и горизонтальными направляющими, а на них уже установят стекло. Основной вес фасада придётся на уже отбетонированный парапет на крыше здания, который изнутри, кстати, напоминает огромную чашу.

Приглашаем прогуляться по стройплощадке уникального здания и посмотреть на всё:

Площадку отсыпают щебнем для скорого благоустройства.
Кое-где уже идёт остекление.
Пока оно касается одноэтажной части строящегося объекта.
Перекрытия готовы.
На объекте уже начинается подготовка к установке фасадной системы.
Там, где это возможно, утепляют фасад.
Во дворе здания-«кольца» режут будущую гранитную плитку для благоустройства.
Стройматериалы доставляются наверх.
Заходим внутрь.
Здесь уже смонтированы инженерные системы здания.
Вот так смотрятся металлоконструкции внутри здания.
Лестницы готовы, но пока без перил и отделки.
Поднимаемся на один из этажей.
Виды на аэропорт.
Маркировка завода-изготовителя.
А вот что мы видим с другой стороны, то есть внутри двора.
Мы поднимаемся на самый верх — в «чашу» здания. Здесь очень просторно, но эксплуатироваться кровля не будет.
«Ручка» здания — это прежде всего декоративный элемент.
Вот такой высоты края у «чаши»-парапета.
Возвращаемся во двор.
Эта панорама, кстати, снята с автовышки. Вот ещё несколько «круглых» ракурсов.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления