E1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+10°

ясная погода, без осадков

ощущается как +8

1 м/c,

зап.

738мм 47%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Дороги и транспорт Повышение стоимости проезда подробности В Гортрансе назвали справедливую стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга

В Гортрансе назвали справедливую стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга

Она должна быть почти в два раза выше, чем сейчас

У Гортранса не хватает средств, чтобы расплатиться с долгами

В Гортрансе назвали стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга, которая необходима, чтобы вытащить предприятие из финансовой ямы. В настоящее время долги транспортных парков составляют впечатляющие 594 миллиона рублей.

В идеальных условиях проезд должен стоить 48–50 рублей, считают в Гортрансе. Тогда можно будет отремонтировать всю технику и реконструировать контактную сеть и трамвайные пути. Но такую высокую цену власти явно не одобрят. Поэтому в Гортрансе провели расчеты, при какой стоимости проезда предприятие может более-менее держаться на плаву: получилась сумма в 38 рублей. Ее и запросили в РЭК (Региональная энергетическая комиссия, которая утверждает тарифы. — Прим. ред.).

Получается, что даже грядущее повышение цен на билеты не решит всех проблем Гортранса. Новый тариф, скорее всего, станет известен 31 января. Напомним, что ранее мэр Алексей Орлов анонсировал стоимость проезда в 33 рубля на всех видах транспорта уральской столицы, включая метро. Но чуть позже в проекте постановления Региональной энергокомиссии цена оказалась на рубль ниже — 32 рубля.

Руководство Гортранса рассказало о проблемах предприятия и о справедливой цене за проезд

— При такой задолженности (594 миллиона рублей. — Прим. ред.) прекращены ремонты подстанций и трамвайных путей. Из-за отсутствия ремонта рельсов мы на некоторых участках ограничиваем скорость вагонов до 10 км/ч. И протяженность участков в городе уже 40 километров, — рассказал главный инженер предприятия Михаил Щипанов.

В Гортрансе по-прежнему остро не хватает кондукторов, водителей и ремонтного персонала. Счет вакансий идет на сотни. Молодежь идти на эту работу не хочет. Средняя зарплата водителей — 44 тысячи рублей, кондукторы не получают и 30 тысяч.

Из-за низких зарплат у транспортных парков давно проблемы с кадрами. Среди работников почти нет молодежи

— Люди просто уходят работать в такси или курьерами, чтобы пиццу развозить, — отметил заместитель генерального директора Гортранса Андрей Ившин.

В итоге из-за нехватки персонала на линию не выходят автобусы и трамваи. А пассажиры по часу мерзнут на остановках в ожидании транспорта. Есть и еще одна головная боль — пассажиры, которые ездят зайцами. На автобусных маршрутах № 50 и 59, где в настоящее время есть бескондукторные валидаторы, билеты не покупают 20% пассажиров.

Многие автобусы Гортранса сегодня технически неисправны, и у предприятия очень мало денег на ремонты

О грядущем повышении стоимости проезда мы рассказывали еще в марте 2021 года. Тогда в мэрии официально сообщили, что перевозчикам уральской столицы велели собрать пакет документов и обратиться в РЭК для изменения тарифов начиная с 2022 года. В качестве причины этого называли низкие зарплаты водителей и возросшую стоимость ГСМ. Всю информацию о повышении стоимости проезда мы собираем в одном сюжете.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления