перейти к публикации
308 комментариев к публикации

Жительница Екатеринбурга подала в суд на заводчицу джек-рассел-терьеров

27 апреля 2021, 15:37
Гость
Гость
13 февраля 2024, 20:55
Не дай Бог моей собаке оказаться у этой женщины-ветеринара. Ну это же очевидно: сама испортила челюсть щенку, ещё и в суд подала. А какое состояние зубов у собаки, почему такие кривые?
Гость
30 октября 2022, 11:00
Вопрос- собаку, оставляет себе.
Гость
13 февраля 2022, 23:55
Перекус*
Гость
13 февраля 2022, 09:57
Дворняга,не более
Гость
30 декабря 2021, 15:11
Купили в этом питомнике щенка. Просто ужас щенок глупый, ни чего не понимает и вообщем одни Проблемы от него, и о да нам есть с чем сравнить старшая собака той же породы и забот и хлопот и ним не было а с этим просто ужас за столь большую стоимость в 50тр! При чем Заводчица уверяла нас что щенок умный и как минимум приучен к пеленкам
Гость
25 мая 2021, 20:35
и генетическую экспертизу сделайте, а то по фото щенок вообще не от этих родителей))
Гость
22 мая 2021, 20:43
Я тоже купила собаку оказался брак . Одно яичко . Заводчик послал меня куда подальше и сказала что в этом я виновата . Буду судится с рфк как они пропустили брак и с заводчицей , они друг на друга валят вину . Цена за щенка не маленькая 50 тыс
Гость
18 мая 2021, 17:30
Судя по фото, у собаки не только перекус, а еще и зубы торчат горизонтально. Невозможно, играя в перетяжки, так испортить прикус у собаки с хорошей генетикой. Собака куполится. И вообще джек-рассела я не особо вижу, может, конечно, фото такое. И вопрос к хозяйке как к ветеринару - на кафедре ветеринарии зубную систему вообще не изучают?
D.M.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 12:51
Вот это новость-)) Если она брала для разведения, то должна была знать, что надо брать подрощеного щенка от полугода, до этого периода из феи может вырасти крокодил.
Вера Попкова «Сияющий Бриллиант»

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 17:53
Юлия выставляла свою собаку на продажу на сайте «Авито» за 113 тысяч рублей
Вера Попкова «Сияющий Бриллиант»

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 17:48
Юлия написала жалобу в РКФ. Российская Кинологическая Федерация отказала ей в проверке племенной работы клуба и заводчика, поскольку для неё нет никаких оснований. Ни одной жалобы не было ни на клуб, ни на меня, как на заводчика (ее единственная). И никогда я не тороплюсь отдать щенка, всегда щенок передаётся в новую семью проглистогоненным и привитым, с полным комплектом документов.
Вера Попкова «Сияющий Бриллиант»

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 17:46
Юлия, не надо вводить людей в заблуждение! С Племенным положением РКФ мы ознакомлены. В который раз объясняю: актировка помета проведена вовремя - в 45 дней. Пометы от собак, повязанных до 1 марта 2020 года актировались в 45 дней, а после 1 марта 2020 года - в 60 дней. Родители щенка были повязаны в конце февраля 2020 года. Следовательно, актировка помета клубом была произведена согласно племенного положения. К тому-же, родословную на щенка Юлия получила, следовательно все было оформлено правильно!
Вера Попкова «Сияющий Бриллиант»

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 17:45
К сожалению , заводчик не может гарантировать каким будет прикус после смены зубов. О том, что у щенка неправильный прикус Юлия сообщила мне, когда щенку было почти 7 месяцев (а это как-раз после смены зубов). До этого у неё претензий не было и мы иногда общались. Мне как заводчику, действительно жаль собаку, поскольку видно, как она неуверенно и испуганно стоит на столе, в ее глазах виден страх... Собака чувствует, что ее выставляют посмешищем и скорее всего не любят... Это ужасно. Животные все чувствуют. Ставить криво собаку и фотографировать так, чтобы она горбатилась, снимать снизу лапы, чтобы они казались длинными. Поднимать губу так, чтобы был виден прикус, при этом уродуя собаку... разве может любящий владелец такие вещи делать... просто в голове не укладывается. А собака вполне нормальная, среднего качества, я видела ее вживую, она некрупная и не горбатая и зубы у неё не видно, как сфотографировала ее «любящая» хозяйка.
Вера Попкова «Сияющий Бриллиант»

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 17:44
Никакого обмана не было. Щенок успешно прошёл актировку в клубе, где мне и выдали документы. Кинолог не указала перекрас шерсти, так как не посчитала, что он есть. Но я, как ответственный заводчик решила указать это в договоре и имела на это право! Повторюсь, на момент актировки и когда собаку забирали, прикус был в норме. Выращивает собаку ее владелец и судя по видео, которое она мне высылала, (где щенок бросается на швабру, хватает ее нижней челюстью, а его крутят), она могла такими играми испортить прикус щенку. Может она делала это каждый день. Этого я знать не могу.
Вера Попкова «Сияющий Бриллиант»

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 17:43
Я являюсь заводчиком данной собаки по кличке Сияющий Бриллиант Чарующая Дейзи. Хочу внести ясность. Щенок был куплен по договору купли-продажи не для племенной деятельности, поскольку имеет перекрас шерсти (в договоре это было указано) и покупатель об этом был уведомлен. Также в договоре было указано, что прикус у щенка правильный. Покупатель тщательно осмотрел щенка и осознанно купил с дефектом по такой цене. Зачем сейчас говорить, что такой щенок стоит 5 тысяч... Щенок от породистых титулованных родителей, которые имеют обследования на генетические заболевания (сертификаты имеются). Если покупатель сомневается в том, являются ли данные собаки родителями щенка, он может провести генетическую экспертизу.
Гость
28 апреля 2021, 16:57
Беря собаку ты надеешься на здорового и счастливого друга, но если друг болен, начинаешь за него беспокоиться и болеть за него. В любом случае как бы грустно это не звучало, по закону собака- это товар. И все, что с ней происходит регулируется законом о товарно-денежных отношениях. Поэтому хозяйке ничего не остаётся, как выставлять иск о собаке, как о товаре. И это, вовсе, не значит, что она еë не любит, а как раз наоборот. Желаю удачи хозяйке, пусть судья будет на вашй стороне.
Гость
28 апреля 2021, 16:50
Ну меня так же обманула сестра, продала 2 собак за дорого. У одной не хватает зубов, вторая с эндометрией в матке. По факту подделка документов
Гость
28 апреля 2021, 16:24
Читаю эти комменты, и сразу становится понятно, что недобросовестные продавцы всячески стараются перевести дело в личную плоскость и увести от сути вопроса. А дело то простое! И, к сожалению, часто встречаемое у заводчиков - простая жадность и недобросовестность. А то развели в комментах троллинг хозяйки, в защиту "бедного невинного песика", будто его кто на улицу выкидывает, а сами торгуют животными без зазрения совести!
Гость
28 апреля 2021, 13:54
Прежде всего,в этой ситуации жаль собаку!!!Это же твой ребенок,вот так выставить ,в неприглядном виде своего питомца!Ради корысти и наживы!Как вообще такому человеку пришло в голову взять собаку?!!!Сама себя предает прежде всего!Позор!!!Мы четыре года назад купили в этом питомнике девочку,так она для нас радость и отрада!Спасибо огромное заводчику,которая в любое время суток ответит на интересующий вопрос ,относительно воспитания,лечения....собаки!
Гость
28 апреля 2021, 13:31
Здравствуйте. Пишет та "тётка,ветеринар-коновал, горе-хозяйка" Юлия Ивлева, которая много лет делала программу "Про усатых и хвостатых" на 41 канале Постараюсь ответить единожды всем:1. На слова:"бедная псина, выбросит на улицу" и т.д.- собаку любит вся семья,и никогда никому её не отдаст:) 2. Деньги большие-да, нищета в стране-да, но все для того и работают, чтобы заработать деньги и потрать их так,как считают нужным. А моя готовность заплатить такую сумму говорит о том,что я понимаю -почему так стоит породистый щенок из питомника,в котором должна вестись правильная племенная работа. 3.Где я была раньше всё это время?Там, где и должна была: дата выхода статьи сильно отличается от той,когда впервые вскрылись проблемы. Успокою защитников бедной псины: собака питается премиум-кормами, и находится по наблюдением ветврача круглосуточно:)
Гость
28 апреля 2021, 13:30
4. На выставку я «попёрлась» именно за племенным осмотром, а не за оценками: каждый должен заниматься тем, что умеет - я ветврач, а не кинолог-эксперт. Судья Российской кинологической Федерации Абракимов Ш.М. однозначно высказался о несоответствии моей собаки породе ДРТ и дисквалификации по перекусу нижней челюсти,а не по перекрасу, который был указан в договоре купли-продажи. Выше есть фотографии собак, которых Попкова В.Ю. указала как родителей в родословной моей собаки — смотрите сами, сравнивайте с моей, делайте выводы. 5. Предать эту историю огласке было решено для того, чтобы предупредить всех будущих владельцев породистых котят или щенков о том, как сильно можно обжечься при покупке: ни рекомендации, ни фотографии, ни довольные отзывы в интернете, ни высокая цена, ни выданные документы, к сожалению, не являются гарантом качества (если говорить языком товарно-денежных отношений). Договор заводчиков очень простой и защищает только их интересы: в случае возникновения проблем, вы окажетесь с ними один н­а один, и скорее всего не сможете доказать свою правоту. Поэтому составьте свой договор, внесите в него пункт о гарантии в 12 месяцев (как выше написал один разумный и видимо очень ответственный человек!). В противном случае вы можете попасть в мою ситуацию и за большие деньги получить больную дворняжку.
Гость
28 апреля 2021, 13:30
6. Все, кто хочет поспорить: зайдите в любую ветклинику, и спросите врачей, скольких животных им приходится лечить, спасать и усыплять, после того, как выявляются крипторхизм, эпилепсии, психические расстройства, генетические заболевания всех системы организма. И это лишь потому, что из племенного разведения не были исключены животные, которые категорически не должны приносить потомство: каждый непроданный щенок или котёнок — это потерянные деньги. 7. 7. Да, РКФ отклонило мою жалобу, но предполагаю, почему: чтобы не создать прецедент — иначе таких исков, как мой (а это на сегодня редкость) станет слишком много, покупателям захочется призвать к ответу заводчиков, и придётся отвечать за свою деятельность. Однако 08.04.2021 федерация предупредила кинологический клуб «Вместе», работающий с Попковой В.Ю.: обследование щенков надо делать не в возрасте 45 дней, как сделали с моим щенком, а не ранее 60 дней, когда собака подрастёт и часть дефектов уже может проявиться. В моем же случае клуб вместе с Попковой В.Ю. торопились продать щенка, и видимо Положение о племенной работе читать им было некогда. 8. И ДА — МАНИКЮР УЖАСНЫЙ, СОГЛАСНА! Очень стыдно… а ещё губы не накачаны, ботокс не вколола, и совсем не слежу за трендами сезона.. Надо поменьше времени уделять детям, мужу, собакам и котам, а потратить его хотя бы немножко на себя!
Гость
28 апреля 2021, 12:59
И к стати, а кто заставлял покупать собаку изначально с дефектом за такие деньги? Она что сразу подумала распиариться на обсуждении этой темы! На сколько известно, ни какая она не ветеринар, ни дня им не работала а просто вела какую-то передачу на местном телевиденьи.
Гость
28 апреля 2021, 12:54
Вот уже 35 лет как рядом со мной всегда собаки, и мне это не мешает успешно трудиться на юридическом поприще, участвовать в общественной деятельности и быть любящей и заботливой мамой. 6 лет у меня живут 3 собаки, и точно могу сказать что в возрасте 1.5 - 2 месяца, когда делается актировка помета (специалист из клуба осматривает щенков на предмет брака) редко когда видно отклонения прикуса. Как правило этот дефект если появляется то после 3х-4 месяцев в следствии неправильных игр или генетической наследственности! Поэтому опытные заводчики и иностранные покупатели не приобретают щенка раньше достижения 4х месяцев, когда точно видно все критичные недостатки собаки! А стоимость щенка обуславливается исключительно хорошими кровями в родословной и титулованными предками! Ведь мерседес нельзя купить по цене запорожца! В этой ситуации жаль бедную собаку! Она ведь все понимает и чувствует только сказать хозяйке не может! Очень жестоко! Собака это член семьи, ни за что бы не выставила чей бы то ни было недостаток на всеобщее обсуждение!
Гость
28 апреля 2021, 12:51
Тоже не понял откуда 109 то взялось, ведь вроде если ты просишь 45 вернуть разницы за брак щенка, ты автоматом и соглашаешься что он бракованный, и соответственно все расходы на его операции и содержание ложатся на твои плечи. Тут же и второй вопрос выплывает, а если бы знала что он бракованный, то зачем платила 50т, нашла бы Квазимоду и за 5, если сама знаешь все места где они продаются. Имхо суд полностью проиграет. В ее случае надо было ставить все на метрику, то есть купила щенка красавца, в метрике чистопородный без дефектов, с суммой согласна. Но позже вышел брак и необходимость операции, требую вернуть 59т за операцию. И то после операций проведенных, а не заранее в суд подавать. Да и тут тоже шанс выиграть 59 ничтожно мал. Дефект после взросления появился, до смены зубов справок нет о дефекте, даже если он и был. Справки то нет. Значит зубы были в порядке на момент продажи, даже метрика об этом есть. Отсекайся. Знаешь ведь что это риск, нужны 100% гарантии дак бери взрослого пса за 150-200, чё ж ты в лотерею то играешь за 50!? Жалко только песеля в этой ситуации, после отказа в суде, никакой операции ему делаться не будет, а мадам на злости его либо усыпит, либо сдаст в приют, по всем заявлениям видно что ей нужен породистый пёс, чтобы делать бизнес, а бракованного кормить ещё задарма и постоянное напоминание об упущенных 50т... Не задержится он у хозяйки нынешней 100%
Гость
28 апреля 2021, 12:40
Как можно было так запустить щенка? На фото, где он двухмесячный, никакого дефекта не видно. Какой же она ветеринар тогда.. Если так запустила собаку. У нас тоже Джек, мы всегда следим за зубами. Ужас просто, жаль щеночка. Такая хозяйка его недостойна..
Гость
28 апреля 2021, 12:30
А у меня дворняга, люблю до безумия и он у меня самый лучший, никаких денег для него не пожалею, все человеческие условия обеспечены - он же полноправный член семьи со своими чувствами, настроением, интересами, а не какой-то товар!!!
261224161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 12:13
Чушь какая то написана, все фразеологические обороты вообще не относятся к теме кинология. Перекрас, сдвиг челюсти и т.д. Я против обеих сторон, одна плодит дворь, т.к. на фото собака вообще никаким местом не похожа на породу ДРТ, а другая, являясь ветеринаром могла бы у любого уважаемого заводчика, постоянно приходящего за справками на выставки, купить за такую цену собаку европейского уровня.
Гость
28 апреля 2021, 09:43
Никакая игра с тряпкой такой перекус не сформирует, почему-то у моей овчарки этого не произошло, она как прищепка висела на тряпочках и прикус - ножницы и зубной ряд ровный) Хозяйка вет врач пошла на выставку специально за дисквалом ибо прекрасно видела что у ее собаки перекус. Дисквал нужен был, чтобы было обоснование подать в суд на заводчика. Заводчица продала пета по необоснованно завышенной цене, цена "на диван" ну до 20тр, но никак не 50. На счет исправления прикуса- это все очень дорого и сложно и у нас в городе разве вообще делают? Знаю, что в Москве развита ветеринарная стоматология....
Гость
28 апреля 2021, 08:31
А что до 8 месяцев ветврач и в зубы не разу не заглянула и как ветврач она просто обязана знать что прикус во время смены зубов запросто как говорится может "поехать". И с чего бы это цена на плембрак пять тысяч когда на авито собачек по типу джек Рассела без роду и племени зачастую вообще не имеющих никакого отношения в породе продают начиная от 10т.и покупатель сама говорит что купила плембрак и ей по образованию налоги знать что если у собаки есть какие-то отклонения от стандарта то вполне вероятно со временем могут вылезти и другие не видимые на момент продажи. И какая разница какой у собаки прикус если собака бралась не в разведение. То что на фото ну совсем никак собаке жить не мешает
209977643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 06:57
Тьфу, до чего противно читать о таких "хозяевах". Помыться хочется после прочтения.
Гость
28 апреля 2021, 03:09
У меня тоже был щенок с недостатком челюсти. Редкая порода. На момент продажи меня предупредили, что возможно. Собаку я не собиралась разводить категорически, поэтому взяла. Это племенной брак. Хотя и выдали родословную, но для выставок не пригоден. Меня единственное беспокоило, как с этим жить собаке. От операции отказалась. Так как у моего щенка купированы уши и хвост по породе (а это наркоз). Жалко стало мучать. Собака прожила 14,5 лет. Гигантская порода. Люди зовидовали что так долго (обычно 7-9 лет). Преданный пёс до последнего вздоха. Красивый. Любимый. Абсолютно не пожелала, что взяла племенной брак!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2021, 02:58
Ну-ну, наслышаны про такие истории, хочу породистую собаку, всё устраивает, плевать на врождённые проблемы, просто в любимки, разводить не буду и на выставку ведёт, для чего!? Ты любимку взяла, вот и люби, цена устроила, сама не интересовалась челюстями, значит не имело это значения, люби любимку, нечего по выставкам шататься, молодец какая🙈
Гость
28 апреля 2021, 02:22
У породистых собак, их хозяев, заводчиков свои проблемы и отношения! А вот чистокровного двор-терьера не каждый решиться взять... А у меня их целых две штуки! И когда гуляем, то все головы сворачивают в нашу сторону: до того хороши мои Шерочка с Машерочкой!!!! Идут рядышком, ладненько! И не раз прохожие спрашивали: "А что это за порода?". А я отвечаю: "Это ЧИСТОКРОВНЫЙ..... (многозначительная пауза, спрашивающий делает напряжённое лицо, чтобы не пропустить важное сообщение) .... Двор-терьер! )))))) При этом моя старенькая фокса, плетущаяся чуть сзади, совсем не привлекает внимания ((((( Так вот не в породе дело, а чтоб сОбак был хороший, воспитанный! ))))
Гость
28 апреля 2021, 01:33
Как хозяйка ветарач такое допустить могла. Хороший врач с 5.5 до 7месяцев собаки молочные зубы и одновременно выросшие постоянные контролирует. Доказать, что это врождённо сложно. Собака не похожа на своих родителей, это настораживает.
Гость
28 апреля 2021, 00:45
В этой новости "прекрасно" все: ветврач который не видит перекуса челюсти у щенка!! Она вообще собак видела вживую?? Этот дефект виден сразу. Да и экстерьерно эта собака на "оч. хор." даже не тянет, ее оценка - "хорошо". Смотреть надо что покупаешь, никто ее не обманывал и в заблуждение не вводил.
Горожанин 2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2021, 23:59
Отдавать за блохастика 50 тысяч - это заведомо строить из себя "илиту". Если ВЕТЕРИНАР копается в породах, как кое-кто в апельсинах - грош цена такому "айболиту". На первом месте стоимость зверушки, а не его судьба. Про заводчиков я давно сказал - это люди с блеском доллара в глазах. Мелкие и позорные.
Гость
27 апреля 2021, 23:42
У собачки либо папа не папа, либо мама не мама, либо это покупательница собаку подменила, а породистого продала. На фото метис.
Гость
27 апреля 2021, 23:30
Не верю людям которые покупают собак за такие деньги. Не любят они собак - лишь только себя. А джек расселы это вообще порода безбашенная. В самое породе заложен переизбыток энергии. Многие насмотревшись на фильм "маска" берут их не понимая, что если их по пол дня не гонять, то там не только зубы, там квартира в хлам. Если за ним не следить он сам себя покалечит как угодно. Надеюсь товарка суд не выйграет.
Боярка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2021, 23:29
Двор-терьер
Гость
27 апреля 2021, 23:23
Вот из-за таких хозяев собаки и попадают в питомники, а почему потом другие должны брать от туда собаку. Если завел собаку, то это твоя ответственность не важно какая она и какой у нее прикус
Гость
27 апреля 2021, 23:08
3 раза я слышал от мерзких людей фразу "встретимся в суде". Считаю таким людям должно быть общественное порицание! Сутяжничество - это подло, не достойное человека занятие
Гость
27 апреля 2021, 23:03
Мне вообще не понятны действия хозяйки, покупала не для разведения, была предупреждена о перекрасе. Не правильно обращалась со щенком. Вытянула челюсть.Подала в суд. Решила нажится, однозначно.
Гость
27 апреля 2021, 22:52
с ума сойти сколько в комментариях счастливых клиентов веры собатячницы
40800448

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2021, 22:46
Ну собака на Джек Рассел терьера вообще не похожа в принципе
Гость
27 апреля 2021, 22:44
Я на стороне щенка ! Собакам отношусь хорошо, но кто держит собак не очень !
Гость
27 апреля 2021, 22:41
Почему люди животных выбирают как ДОРОГУЮ ВЕЩЬ.....
Гость
27 апреля 2021, 22:34
Колонку Е1 заполнить нечем??????? Полный аут. Задумайтесь Е1, кардинально другой подход нужен, уссссссссссстарели.
Гость
27 апреля 2021, 21:52
Вера Попкова не разведенец! Она один из лучших заводчиков в стране. Сама хотела купить щенка у неё, но надо было в очереди два месяца ждать. В итоге взяла у другого заводчика. И да, щенки не для разведения у неё по 50000, шоу класса по 70000. Не нравится, не берите.
Гость
27 апреля 2021, 21:51
Да отдайте мне.это не хозяева!!!
Гость