перейти к публикации
178 комментариев к публикации

На Урале собаки всё чаще нападают на людей. Почему проблему бродячих псов не решить экстренным отловом?

12 февраля 2022, 09:30
Гость
274716048

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2022, 18:27
Здравствуйте подскажите пожалуйста может кто нибудь знает адрес и номер телефона куда поступают пойманные бездомные собаки в г.Артем Приморский край.Пропала собака возможно случайно отловили.
Гость
15 февраля 2022, 23:33
Отловом ничего не решить. Представляю, сколько жестокости будет проявлено при отлове. Хотя поместить животных в приют, стерилизовать накормить обогреть было бы хорошо. Однако это полумеры. Начинать надо с питомников, потому что предложение явно превышает спрос.количество питомников надо оставить оптимальный минимум. Все проданные собаки и из хозяева должны быть поставлены на учёт. Если не предполагается участие в выставках , то животных хозяева обязаны стерилизовать. Питомники должны платить специальный налог на содержание приютов. Количество приютов надо увеличить, строго контролировать из деятельность, чтобы за собаками был надлежащий уход. По телевидению и в других средствах массовой информации прекратить разжигание ненависти в бездомным животным. За жестокое обращение строгое наказание.Если дети издеваются над животными, то штрафовать из родителей за ненадлежащее воспитание.
Гость
13 февраля 2022, 12:23
Надо всех зооозащитников изолировать
Гость
13 февраля 2022, 09:44
Нужно решать проблему, а не последствия устранять! Даже если сейчас всех отстрелить, через пол года от горе хозяев, которые просто выставляют животных на улицу, появиться столько же новых бездомных🤷🏼‍♀️ В Германии, хочешь собаку, плати налог и чипируй. Если твою собаку нашли бесхозной-плати штраф! А у нас же, хочу выкидываю, хочу новую завожу!!!
Гость
13 февраля 2022, 03:43
Если честно, не могу понять где вы, люди, ходите что стаи собак встречаете. Я за все 40 с лишним лет не встретила ни одной. Встречала одиноких бродячих собак, которые всех боятся или выброшенных людьми, социализированных, ластящихся к прохожим. Но чтобы агрессивные стаи?!! Где кинолог встретила стаю? На отшибе! Так может просто не стоит там гулять, если не хочешь себе приключений найти?
Гость
13 февраля 2022, 03:34
У нас в РФ нет элеметарно общей базы данных для чипированных собак. Есть несколько разрозненных, не объединенных между собой. Хотела своего чипировать на случай, если потеряется, но поняла что все - фикция. С клеймом, по старинке, больше шансов хозяина определить. Давайте хотя бы общую базу данных начнем создавать? Хоть что-то уже делать?!
Гость
13 февраля 2022, 03:24
Тут все советуют зоозащитникам взять бродячих собак к себе домой. Как всегда -пустой треп! Я люблю животных, страюсь помогать приютам, чем могу. Но я отдаю себе отчет в том, что я начинающий собаковод (собаке 1,5 года), и мне элементарно не хватит знаний и опыта справиться не с социализированной собакой. Если бы все хозяева собак были хоть отдаленно ответственными, то бездомных собак было бы в разы меньше! Не удивлюсь, что гневные комменты пишут те, кто в недавнем прошлом сами собак на улицу выбрасывали.
Гость
13 февраля 2022, 03:16
Может, наконец наш губернатор прислушается к людям, которые разбираются в этой теме, живут этим?!!! Хватит заниматься популизмом! Реально уже работать начните!!!
Скатри

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 01:15
Хотите знать, к чему приведет наличие приюта длительного содержания - дружно гугли прию "Душа бродяги" в Калуге и наслаждаемся потоком бесконечного аска, полным отсутствием отчетов, и пытайтесь подсчитать количество содержащихся там псов - когда я последний раз интересовалась этим заведением, там было почти две тысячи собак. И содержит этот приют не какой-нибудь коммерческий живадер, неет, там бережная зоозащитница у руля. Но джипик свой на снимках она вам не покажет. Не доросли вы, жалкие кидатели жалких соток, чтоб видеть хозяйскую жоповозку.
55272798

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 21:57
Кто эти люди на кого нападают и где они эти стаи находят, живу 30 лет в городе последний раз видел собак бездомных лет 5 назад. Если конечно вы где-то по лесам на дальних окраинах ползаете , дак это ваши проблемы!
gjurea

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 февраля 2022, 03:26
Когда строился дом - нынешний Анри Барбюса, 6, на этой стройке жил пес, вполне безопасный, но гавкающий при необходимости, потом появилась у него подружка, а потом и приплод - увы, у собак это быстро. Так эта щенная сука выпрыгивала из под забора во двор рядом стоящего жилого дома прямо на детскую площадку на идущих мимо, выбирала цель поменьше - детей. Так на меня с 3х летним сыном однажды выскочила, а мы просто шли по двору из гаража домой: не гавкала, с оскалом на сына мелкого ринулась, я сама на нее ринулась с громким "пшла вон" - хорошо, что спасло, под забор вернулась.... а у кого не столько уверенности и решимости внутри? или просто боится собак, как им быть?
Гость
12 февраля 2022, 21:44
в СССР собак бродячих, особенно стай не было.Милиция их просто моментально отстреливала. Собаки не только опасны укусами и нападениями . бешенство разгорается все с большим размахом!А оно не лечится. Сбака может вас просто обслюнявить и этого будет достаточно чтобы заболеть, а с прививками для людей тоже большие проблемы и прививки от бешенство имеют много побочных эффектов
Гость
12 февраля 2022, 20:38
Зоозащитники просто ненавидят людей, поэтому они подкармливают собак, которые потом нападают на детей, на женщин беззащитных. У зоозащитников к людям сострадания нет, просто они сопереживают только собакам
Гость
12 февраля 2022, 20:34
Зоозащитникам бы почитать описание жертв загрызенных стаей собак... Хороших добрых людей, которых эти неопасные зверюшки рвали на части. Собачки считали видимо, что они защищают своих добрых подкармливающих их хозяев
Гость
12 февраля 2022, 20:20
Нужно обязать застройщиков при выкупе земли у частного сектора, пристраивать собак. Потому что эти добрые люди уезжают в новые квартиры. а собак просто бросают. и через полгода в районе стаи бегают
Гость
12 февраля 2022, 19:19
Ахаха, последние строки дали ясное понимание, почему так сюзоозащитники выступают. Анна Вайман просто у думу попасть хочет, вот и вся загадка)))
Гость
12 февраля 2022, 17:40
Есть прекрасное место для приюта, возле центра медицины катастроф на Широкой речке. Там построен целый пустующий ангар ( ковидный госпиталь), который построен не верно и который никогда не будет работать. Почему бы его не перестроить под приют для собак? Затраты минимальные. Существующее там оборудование отдать по больницам. У здания поменять предназначение. Как раз 300 голов собак там выживут. Да и гулять там есть где.
Гость
12 февраля 2022, 16:50
Сидят у подъездов и ждут людей - особенно на Компрессорном и в Академическом.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 15:49
В мусорных баках не стало сьедобных объедков.
263190351

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 февраля 2022, 15:06
Чем по 10тр тратить на псину-лучше отстрел! А деньги пенсионерам отдайте-они на меньшую сумму едят!
42521208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 февраля 2022, 14:58
Во всём мире отлов и утилизация помогают, а у нас как обычно свой путь 😐 Отловили, передержка две-три недели, хозяин или желающий взять не нашёлся, на утилизацию. Если животное чипировано, первый раз небольшой штраф и оплата содержания, при условии если хозяин забрал, если не забирает, штраф такой, чтобы про домашних животных забыл навсегда. А зоозащитникам предлагаю для начала взять домой штук по 5 собак. Каждому. А что? Это не постить в интернетах, это реальная помощь. Не хочется? Почему? Вы зоозащитники или поговорить и получить моральное удовлетворение? Никаких животных на улице быть не должно. Кроме как на поводке, в наморднике, с чипом и татуировкой. На другой стороне поводка должен быть хозяин с пакетиком. А для серьёзных пород ещё и удостоверением об обучении его и собаки. Хотите побегать с собакой? На площадку или в лес подальше от людей. Как-то так. Тогда и будет порядок и животные мучаться не будут. Иначе проблему не решить. Взывать к разуму, а тем более к чувствам бесполезно...
Гость
13 февраля 2022, 20:56
Всё правильно, бездомные собаки должны быть только в клетке.
Гость
15 февраля 2022, 23:43
Ничего себе- не нашли хозяина так усыплять? Вы соображаете что пишите? Как можно вообще думать такое?! Если стерилизовать всех собак, при этом кормить лечить и содержать в тепле, то проблема рассосётся уже лет через 10. Нельзя допускать жестокости по отношению в бездомным животным То , что они бездомные виноваты люди, вернее нелюди. У меня 6 собак. Собаки это люди на четырёх ногах, причём лучшая половина. Должна систематическая работа проводиться по сокращению численности , а не убивать. Вот по вашим словам Вы понятия не имеете, что значит собака .
42521208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2022, 12:45
Гость
15 февраля 2022, 23:43
Ничего себе- не нашли хозяина так усыплять? Вы соображаете что пишите? Как можно вообще думать такое?! Если стерилизовать всех собак, при этом кормить лечить и содержать в тепле, то проблема рассосётся уже лет через 10. Нельзя допускать жестокости по отношению в бездомным животным То , что они бездомные виноваты люди, вернее нелюди. У меня 6 собак. Собаки это люди на четырёх ногах, причём лучшая половина. Должна систематическая работа проводиться по сокращению численности , а не убивать. Вот по вашим словам Вы понятия не имеете, что значит собака .
Ваша свобода заканчивается ровно там, где начинается свобода любого другого 😐 Жаль что вы до сих пор этого не осознали. Или вы считаете себя человеком первого сорта а остальных нелюдями последнего? Это не так. Проблема не рассосётся никогда, изучите матчасть. То что у вас 6 собак, это хорошо. Они у вас привитые, чипированные, здоровые и дрессированные? Или нет? Надеюсь вы живёте в деревне и соседи от ваших увлечений не страдают. У самого кстати был немец. Достойно ушёл на радугу. Ещё одного пока не беру, тяжело прощаться и надо учить. Это кстати к вопросу "а давай возмём домой собачку...". Первый год как минимум от неё нельзя отходить, надо учить и дрессировать. Вот тогда вырастет то что и должно быть. Будет реально знать слова и думать головой. Не игрушки это всё и не реализация чувств и комплексов разных барышень. имхо
Гость
12 февраля 2022, 14:52
одновременно с бродячими собаками необходимо отлавливать собак и хозяев которые выгуливаются без намордников и гадят где попадя, не убирают за псами, скоро весна, будут продавать не только грязь города но и собачье дерьмо
Гость
12 февраля 2022, 14:51
Я в шоке! Если кинологи у нас пишут такую чушь, то что ждать от остальных? То есть она пройдёт спокойно мимо от погибающего от голода животного и спишет это на естественный отбор...? Во время войны в блокадном Ленинграде ,обычная дворняжка спасла целую коммунальную квартиру от голода. Она ловила им зайцев и никогда не ела сама... её подвиг увековечили в камне.Желаю этому кинологу на своей шкуре узнать, что такое - умирать от голода!!!!
42521208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 февраля 2022, 14:45
Во всём мире отлов и утилизация помогают, а у нас как обычно свой путь 😐 Отловили, передержка две-три недели, хозяин или желающий взять не нашёлся, на утилизацию. Если животное чипировано, первый раз небольшой штраф и оплата содержания, при условии если хозяин забрал, если не забирает, штраф такой, чтобы про домашних животных забыл навсегда. Никаких животных на улице быть не должно. Кроме как на поводке, в наморднике, с чипом и татуировкой. На другой стороне поводка должен быть хозяин с пакетиком. А для серьёзных пород ещё и удостоверением об обучении его и собаки. Хотите побегать с собакой? На площадку или в лес подальше от людей. Как-то так. Тогда и будет порядок и животные мучаться не будут. Иначе проблему не решить. Взывать к разуму, а тем более к чувствам бесполезно...
Гость
12 февраля 2022, 14:38
Прости всех нас, несчастный милый пес! Прости всех нас за горе и лишенья, За жизнь твою, наполненную слез, За равнодушье и за униженья. Уйдешь ты в мир иной, но навсегда Останутся в душе тупою болью Твои большие грустные глаза, Наполненные до краев любовью.
192869473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 14:31
чипировать надо всех собак в обязательном порядке. Хозяйских так проще идентифицировать в случае пропажи, приютских, чтобы знать, какая организация несет ответственность за эту конкретно собаку, если она все же проявляет агрессию
Гость
12 февраля 2022, 14:25
Если еще способ - сократить население прививками, а оставшихся чипировать, а потом и их тоже сократить.
Гость
12 февраля 2022, 14:17
Что значит, война? Вы когда заголовки выбираете, Думаете?
22700968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 февраля 2022, 14:15
бродячая псина, голодная, да еще в стае, тот же волк, даже хуже. Проблема решаема в течение 2-х недель, за каждую отстреленную псину давать премию, как за волка!
Гость
15 февраля 2022, 23:46
Кошмар!
Гость
12 февраля 2022, 14:15
Нормальные люди, для начала, не называют собак- блоховозами!
42521208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 февраля 2022, 14:13
Во всём мире отлов и утилизация помогают, а у нас как обычно свой путь 😐 Отловили, передержка две-три недели, хозяин или желающий взять не нашёлся, на утилизацию. Если животное чипировано, первый раз небольшой штраф и оплата содержания, при условии если хозяин забрал, если не забирает, штраф такой, чтобы про домашних животных забыл навсегда. А зоозащитникам предлагаю для начала взять домой штук по 5 собак. Каждому. А что? Это не постить в интернетах, это реальная помощь. Не хочется? Почему? Вы зоозащитники или поговорить и получить моральное самоудовлетворение? Никаких животных на улице быть не должно. Кроме как на поводке, в наморднике, с чипом и татуировкой. На другой стороне поводка должен быть хозяин с пакетиком. А для серьёзных пород ещё и удостоверением об обучении его и собаки. Как-то так. Тогда и будет порядок и животные мучаться не будут. Иначе проблему не решить. Взывать к разуму, а тем более к чувствам бесполезно...
Скатри

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 01:18
Вы всерьез предлагаете вайман взять метисов дамблдора с носорогом в ее квартиру? Чтоб они там ей весь ремонт разнесли шубейку на клочки распустили? Бродло - это для вас, а ее сердце породными животными только успокаивается.
Гость
12 февраля 2022, 13:39
Надо, как в Европе. Всех животных регистрировать, брать анализ днк. Потом и при отлове найдутся хозяева разом. И за каждую кучу на газоне есть с кого штраф взять. Там быстро на поток ставят подобное. Пора уже вливаться в число цивилизованых стран.
Гость
12 февраля 2022, 13:37
Файман занимается...,но результат обратный. Забыть надо о ней. Она уже по-собачьи мыслит. Неужели нет во власти толковых людей?
Гость
12 февраля 2022, 13:35
Отлов собак, не решит проблему. Стаи как были так и останутся в городе. Всех, не переловить и не пристроить. Сильны и хитрые собаки попрячутся и выживут.После отлова, обычно, стаи неделями не появляются на своих местах, где то прячутся. А одиночные собаки, это или дворовые прикормленные или не давно выброшенные или потерявшиеся.Этих поймать легко.Да им и лучше будет в приюте.
Гость
12 февраля 2022, 13:16
Вспоминаю слова Полиграфа Полиграфоча про кошек!
Гость
12 февраля 2022, 13:08
Всю стаю бродячих собак целиком не словить.Попадутся только самые слабые собаки. Оставшиеся собаки, будут прятаться в следующий раз.У них хороший нюх на тех, кто их отлавливает, а так же на тех, кто их кормит.Отлов собак, это как "естественный" отбор в природе, сильные будут жить и плодиться.
gjurea

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 февраля 2022, 03:41
Так не надо отлавливать нахрапом! Отстрелять издалека снотворным, особенно крупных и вожаков.
26410708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 13:05
ахаха, то чувство, когда ты ни разу не кинолог, но разбираешься в поведении собак лучше "специалистов", так скоро будет стыдно кинологом называться. Интересно, сколько Надежде Мочаловой заплатили за это вранье? Она реально не видит, что все уличные наши собаки метисы породистых и в первом-втором поколении на улице оказались? Кинолог, которой при виде собак приходится брать своего пса на поводок, он у нее несоциализиованный что ли настолько? Служебная собака? Выйдет из строя при виде уличных собак? сто раз встречала такие группы собак (кто там их у Симы прикармливает, вам норм?) спокойно раходимся, они боятся подходить (а жаль, иначе бы отловила и забрала для пристроя или стерилизации хотя бы) . Хотелось бы, чтобы мозги включили те кто раздают и плодят собак - не надо нам столько собак, ваши щеночки нестерильные в возрасте 1-1,5г попадают на улицу и там плодятся. Заводчикам не судьба отдавать своих собак стерильными. Ну вот и получаем то что получаем.
gjurea

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 февраля 2022, 15:17
Вы обиделись за мой "минус" на этот пост Ваш, нашли мои комменты про собак и их заминусили?😂😂😂 Объясняю за что поставила за этот пост минус: - Не за то, что обвиняете плодящих милых щеночков за рубль или в "добрые руки". Полностью согласна, что "заводчиков" самостийных или, тем кому жаль стерилизовать и т.д., надо выявлять и пресекать такую их деятельность. - За то, что напускную смелость свою расписали, мол собачки там не страшные, Вам просто повезло, что у них были другие интересы на момент Вашего присутствия рядом. Зря кинолога с собакой облили грязью, хотя она правильно рассказала и сделала. Ведь свора тем и сильна, что свора, служебная собака без команды не будет нападать и т.п., и оттого, что хозяйка кинет пса на растерзание своре, ей лучше не будет.
26410708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 18:03
12 февраля 2022, 15:17
Вы обиделись за мой "минус" на этот пост Ваш, нашли мои комменты про собак и их заминусили?😂😂😂 Объясняю за что поставила за этот пост минус: - Не за то, что обвиняете плодящих милых щеночков за рубль или в "добрые руки". Полностью согласна, что "заводчиков" самостийных или, тем кому жаль стерилизовать и т.д., надо выявлять и пресекать такую их деятельность. - За то, что напускную смелость свою расписали, мол собачки там не страшные, Вам просто повезло, что у них были другие интересы на момент Вашего присутствия рядом. Зря кинолога с собакой облили грязью, хотя она правильно рассказала и сделала. Ведь свора тем и сильна, что свора, служебная собака без команды не будет нападать и т.п., и оттого, что хозяйка кинет пса на растерзание своре, ей лучше не будет.
"Вы обиделись за мой "минус" на этот пост Ваш, нашли мои комменты про собак и их заминусили?"Да, недавно открыла для себя эту возможность)) "За то, что напускную смелость свою расписали, мол собачки там не страшные, Вам просто повезло, что у них были другие интересы на момент Вашего присутствия рядом. Зря кинолога с собакой облили грязью, хотя она правильно рассказала и сделала. Ведь свора тем и сильна, что свора, служебная собака без команды не будет нападать и т.п., и оттого, что хозяйка кинет пса на растерзание своре, ей лучше не будет." а что плохого в смелости (хотя на деле это лишь спокойствие)? я вот никогда не понимала чего хорошего в излишней истерике, это ж собаки, не счет на оплату ЖКХ.. На момент встречи со мной у стаи все интересы - это мое присутствие и облаивание меня, конечно я не имела в виду случаи, когда у них другие интересы ) Собаки на улице - это не свора, свор у нас нет, к счастью, в Европе можно встретить, один раз находила видео. В отличие от охотничьих собак, из которых состоит свора, уличные собаки не охотничь, убивать, как правило, не умеют, никто их не протравлива на дичь. Не обливала грязью, она сама себя показала. Уличные собаки отлично знают собачий язык жестов, а у кинолога видимо собака, которая не умеет общаться с представителями своего вида. А если собаки не знают собачий язык отлично (ну вот эти уличные), значит это бывшедомашние \свобвыгу
26410708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 18:06
12 февраля 2022, 15:17
Вы обиделись за мой "минус" на этот пост Ваш, нашли мои комменты про собак и их заминусили?😂😂😂 Объясняю за что поставила за этот пост минус: - Не за то, что обвиняете плодящих милых щеночков за рубль или в "добрые руки". Полностью согласна, что "заводчиков" самостийных или, тем кому жаль стерилизовать и т.д., надо выявлять и пресекать такую их деятельность. - За то, что напускную смелость свою расписали, мол собачки там не страшные, Вам просто повезло, что у них были другие интересы на момент Вашего присутствия рядом. Зря кинолога с собакой облили грязью, хотя она правильно рассказала и сделала. Ведь свора тем и сильна, что свора, служебная собака без команды не будет нападать и т.п., и оттого, что хозяйка кинет пса на растерзание своре, ей лучше не будет.
и у людей проблемы, после обращения к таким "кинологам", потому что у таких виноваты собаки, психика не та и так далее. А стай не должно быть, собаки не стайные животные, собачья стая в норме состоит из связки человек+собака.
Гость
12 февраля 2022, 12:55
В чем проблема просто усыпить всех бездомных собак и утилизировать? Зачем какие-то приюты городить? У нас хватает проблем, на которые эти средства нужно потратить. Идею регистрации абсолютно всех домашних животных и большие штрафы за безответственное отношение и содержание поддерживаю полностью.
Гость
12 февраля 2022, 14:15
Где же тогда зоозащитники будут харчеваться? Они без пропитания не могут...
26410708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 21:57
потому что это не решит проблемы. Дело не в бездомных, а в бесконечно размножающихся домашних, которые потом попадают на улицу. Стерилизация бОльшего числа решила бы вопрос, но это не выгодно. Пилить бесконечно деньги на убийстве выгоднее, собаки ведь не перестанут рожать.
Гость
12 февраля 2022, 12:42
“2. Необходима бесплатная стерилизация для малоимущих. Огромное количество животных попадают на улицы, являясь ненужным потомством от питомцев, которых не стерилизовали.” ??????? Вы нормальная? Что ещё для малоимущих предложите? Достали! Детей их содержим, их самих содержим. Ещё и собак их содержать? Может просто не заводить животных, если самим есть нечего? У меня есть собака, которая прекрасно питается, ходит на медосмотры и вакцинацию. И за которой я убираю какахи уже 8 лет. Но я ненавижу бродячих животных!
Гость
12 февраля 2022, 12:28
Позавчера в Самарской области бродячие псы насмерть загрызли 35-летнюю женщину. Прохожие обнаружили израненную Светлану в окружении стаи бродячих собак. Медики отвезли её в больницу, но спасти все-таки не смогли.
266196816

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 12:24
На Урале ЛЮДИ стали чаще нападать на собак!! и уже не понятно за что???
Гость
12 февраля 2022, 11:59
Нападают не только бездомные. Вчера на меня налетел мелкий псиный выродок без поводка и намордника и вцепился в ногу, а его хозяин даже не торопился оттаскивать. Еле сбросила со штанины. Если бы не болоневые штаны, то могла и до кожи прокусить! Всех собаководов переселить жить в область в своих угодьях, нечего в городе этот дикий сброд держать!!
Гость
12 февраля 2022, 11:59
Вчера проходил через рынок. Там прилавки с рыбой, овощами почти на земле. И на этом же рынке десятка 2 агрессивных псов. Чуть не загрызли меня! На рынке, где куча людей! Мне чё теперь в лес идти жить???????
237044331

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 11:52
По рпзведенцам по всем этим пройтись надо.Что так сложно отследить их на авито и тому подобных сайтах.
Андрей, вас всех держу бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 11:52
откуда взялось такое количество любителей бродячих блоховозов, что готовы из за них глотку нам, нормальным людям, перегрызть?
Гость
15 февраля 2022, 23:47
Это вы себя нормальным считаете?!
Гость
12 февраля 2022, 11:44
Мне было от роду всего ничего, А мне уже ямку копают Сняла ты ошейник и возле него Присела громко рыдая... Мамочка, милая, мне в ямке той Будет очень морозно, И ты обернула меня простыней Чтоб было не так мне промозгло Спасибо, мамуля, за радость тех дней, Что мы проводили с тобою. Тебя для меня нету родней И горько прощаться, не скрою. Ты помни меня, моих глаз теплоту И носик холодный и влажный Мою красоту и мою доброту И то, какой был я отважный Ты, милая мама, прошу навещай, Ведь ты же мне всех дороже Я по тебе буду очень скучать, И ты, точно знаю я, тоже. Не плачь, дорогая, ведь знаешь, что я Всегда плачу вместе с тобой. По радуге мчится душа моя Целую, родная, навеки я твой...
Гость
12 февраля 2022, 11:40
Когда ты один на один против собаки пусть и огромной-не особо страшно: в тайге иркутской против волка огромного рядом с поселком, молча несущего вслед, страх был, но от внезапности развернулся, дико закричал и кинулся ему навстречу. В руке был складной нож см 7. ВОЛК опешил, когда заметил, что бегу на него. Остановился и я. Постояв метрах в 5 друг от друга секунд 5, волк развернулся и рысцой двинулся к поселку. ДИАЛОГ вести нельзя, уходить, пока он не ушел, нельзя. КОГДА куча-8-10 собак-опасно реально, они отступают, когда делаешь вид, что берешь камень, но спустя 5 сек вновь приближаются к тебе, отходить надо к стене строения, если есть возможность. Если окружат-загрызут в ярости. ВЫВОД: ИЛИ ОТСТРЕЛ, ИЛИ ЛОВИТЬ И УСЫПЛЯТЬ!
Андрей, вас всех держу бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 11:37
почему при СССР этой проблемы не было, почему никого не заботило что блоховозов хватают на улице и везут в мыловарни?
Гость
12 февраля 2022, 14:09
Потому, что СССР был по-настоящему гуманистическим обществом, где высшей ценностью являлась жизнь человека, а все материальные и нематериальные ресурсы направлены были на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной. "Всё во имя человека, всё для блага человека!" - этими словами начиналась программа Коммунистической партии Советского Союза, принятая XXII съездом КПСС в 1961 г. Если какие-то животные доставляли людям неудобства, и уж, тем более, представляли для людей опасность, их уничтожали не раздумывая.
Гость
12 февраля 2022, 11:35
Решение - бесплатная стерилизация всех собак, кого привели сторожа, хозяева и кто угодно. Разведенцев штрафовать за каждого непристроенного щенка. От 10 тыс. и выше. Опека могла бы признавать плохими условиями содержания семьи, где ребенка содержат в комнате с ТРЕМЯ типа хаски. Есть такие больные на голову мамаши. Ребенок привык, и не воспринимает, в какой антисанитарии он живет. Причем мамашка поместила этих собак не к себе в комнату, а к ребенку.
Гость
12 февраля 2022, 11:35
бродячих собак быть не должно!
Гость
16 февраля 2022, 00:14
И жестоких нелюдей тоже
Гость
12 февраля 2022, 11:34
Зоозащитники это люди с нарушением психики и просто тупо отмыва бабла через фонды, их мнение можно и не учитывать
Гость