перейти к публикации
181 комментарий к публикации

«Не понимаю, для чего был устроен спектакль». Екатеринбурженка — о «нападении» собаки на коляску с ребенком

26 июля 2022, 14:51
Гость
Гость
27 июля 2022, 13:22
Намордник собаке и хозяйке! Какая бы умная не была собака это животное, и что у неё в голове никто не знает!!! выгуливать в наморднике и на поводке обязательно. Хозяйка однозначно не права.
Гость
27 июля 2022, 13:06
Так вообще-то это здорово, что ничего не случилось! Хозяева собак почему-то не понимают этого пока не произойдёт что-то ужасное, но и потом будут доказывать с пеной у рта, что их милого, совершенно не агрессивного питбуля или ротвейлера просто спровоцировали! Намордник и короткий поводок ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть! Команда «Тузик, ко мне!» никак не оправдывает действия хозяина. Нет поводка и намордника за пределами квартиры- должна быть уголовная статься и изъятие питомца!
Кота

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 09:39
Собаку необходимо выгуливать только в наморднике и на поводке. 1. Вы обезопасить себя от реакции других людей (мало ли человек собак ужасно боится) 2. Ваша собака никого не покусает (никогда нельзя быть уверенным ни в ком на 100%) 3. Ваша собака останется целее (если вдруг покажется стая бродячих псов вы сможете быстро среагировать и уйти с собакой)
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 июля 2022, 09:34
Людей надо бояться, особенно вооружённых, а не собак.😳😐😶
Гость
27 июля 2022, 09:13
У нас тоже рядом живет такая душная женщина с ребёнком. Ведёт ребёнка прямо перед собакой, потом дергает девочку, пугает ее, кричит на хозяев собаки, что та бросилась. Отходит на два метра, потом с визгами бежит снимать владельцев собаки на телефон. Сама была свидетелем этой ситуации, так что не удивлена и поведению этой девочки с ребенком. От такой породы явно должны остаться следы нападения, иначе - полное враньё
Гость
27 июля 2022, 01:04
У меня русский тойтерьер.гуляем только на поводке.когда люди,особенно дети спрашивают погладить или без спроса ломятся потрогать собакена-говорю НЕЛЬЗЯ.Он хвостом машет,но прикусит любого чужого.
200754053

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 07:56
правильно, если бы на него наорала тетка, то будь он без поводка - не поймаешь не найдешь.
Верааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 16:09
Ему без поводка никак, его самого охранять и защищать нужно)
Гость
27 июля 2022, 00:55
Сказки Ёбуржского леса-собака подбежала на1-2м,но я не видела,стояла спиной...тут в одной предыдущей новости чел рассказывал ,что удерживал эвакуаторщика и успокаивал его.на видео-душил и бил.сказочники,блин...
Гость
27 июля 2022, 00:40
Хоть я и сама люблю собак, но девушка в корне не права! Собака судя по всему побежала к паре, может и с благими намерениями, женщина испугалась, закричала. Да, ничего серьёзного не произошло, но если бы ребёнок не спал? Если бы испугался, стал бы заикой, травму получил? И неизвестно, как бы это отразилось на ребёнке в будущем. Если собака может от хозяина убежать и напугать других людей, значит держи на поводке! Ответственность полностью на хозяйке животного! А она нет чтобы извиниться, замять, с абсолютным пренебрежением к чужим чувствам, эмоциям, заявляет "что раздули то, ничего не случилось".
Гость
27 июля 2022, 00:27
Себе наденьте намордники. 60% контингента Екатеринбурга еле справляющихся со своими детьми и со своими долговыми обязательствами из-за нехватки знаний и заработка. Просто озлоблены больше чем любая из пород собак. Вот и болтают сплетни!
Гость
26 июля 2022, 22:52
Ну тут ещё яжмать и яжбать попались. Эти всего боятся.
Гость
26 июля 2022, 22:09
Метр - два... Это достаточно, чтоб испугаться питбуля без намордника и далеко от хозяина. Так что бабка не права
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июля 2022, 20:48
Как я и писал, никакого нападения не было, а пёсел просто подошёл близко к коляске
Гость
27 июля 2022, 12:32
33316768, если он подойдёт к коляске моего ребёнка - обратно не вернётся. Думайте хотя бы с этой точки зрения, если с другой не получается.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 20:05
Кусается любая собака. Независимо от породы, размера, дрессировки. Собак, которые не кусаются, не существует. Что может не понравится собаке в прохожем, тоже предугадать невозможно. Возможно это будут самые модные духи или непонятное собаке движение, жестикуляция, резкий неожиданный звук.
Гость
27 июля 2022, 01:39
Почти то же самое можно сказать о людях, к сожалению. Убивают, насилуют, грабят, бьют, даже едят... и трудно определить по полу, росту, возрасту, одежде, мимике и поведению на что человек способен и что ждать от него. Гуляли с мамой, тихонько разговаривали и я неожиданно получила удар в живот от проходящего мимо пожилого мужчины... может, люди без наручников не должны ходить по улицам, а некоторые без кляпов?
277241786

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2023, 02:20
У меня Чихуа 8 лет. Никогда даже играя не укусил ни одного человека. Очень дружелюбная даже к детям.
Гость
26 июля 2022, 18:47
Ну да поводок и намордник обязательно но то что эта пара придумала весь спектакль я уверена сразу показалась странной вся это ещё первая история когда прочитала
QR кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 18:28
Татьяна, которая СТОЯЛА СПИНОЙ к тропинке на которой всё произошло, рассказала E1.RU, что произошло НА САМОМ ДЕЛЕ. 😂😂😂
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июля 2022, 19:44
QR кот, видимо у ней там глаз))
Гость
26 июля 2022, 18:20
летит ко мне питбуль, хозяйка, метров за пятьдесят - не бойтесь он не кусается- был бы пистолет- выстелила......
Гость
26 июля 2022, 18:23
конкретно на меня, я замерла от страха,,,,,,
Гость
26 июля 2022, 22:56
На меня так 2 мастифа летели во дворе. Хозяйка даже жопу от лавки не оторвала, они же не кусаются, а бегут и рычат - это фигня, ей важнее со своей знакомой поболтать.
Гость
26 июля 2022, 18:07
По жизни делаю вывод: собака всегда остаётся в голове с природным инстинктом как бы человек её не воспитывал и чтобы за неё думал Говорят: она не кусается, но пасть у неё устроена так, что кость может прокусить поэтому , чтобы не было проблем у хозяина, предлагают ему гулять с поводком и надеть намордник Не хочешь этого делать -- не заводи скотинку -- и будешь спок жить
146652811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 18:00
Если кто не в курсе - сейчас какая то фигня пошла - имитировать нападение собак на людей. Специально докапываются до хозяев. Все соц.сети этим кишат. Куча видео о подобных случаях. И куча предупреждений владельцам животных не поддаваться на это и сразу вызывать полицию. Начинают кричать, типа собака напала. Могут и одежду порвать, типа от зубов.... Некоторые вообще с куклами в колясках гуляют, к собаке специально подходят и начинают провоцировать хозяина. Цель - сами понимаете - деньги.....
275916854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 20:00
И раньше такие попадались, правда не в таком количестве. Поэтому всегда говорю дрессируйте собак, послушную собаку можно быстро отозвать, чтобы ни к кому не подходила. Собаководы - народ нынче злее наших собак.
Гость
26 июля 2022, 22:46
Родятлам пособий мало, на пивко не хватает?
Кота

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 09:30
Так пусть хозяева выгуливают пса в ошейнике и на поводке. Дакапываться будет не к чему.
Гость
26 июля 2022, 17:53
Тут в комментариях агрессивных людей собралось гораздо больше, чем реально агрессивных собак во всем городе.
Гость
27 июля 2022, 08:31
Это точно
Гость
26 июля 2022, 17:41
А о том, что собака должна быть на поводке в общественном месте, эта мирная дама с доброй собакой не знает? Откуда человек знает зачем к нему бежит питбуль…конечно испугаться можно
Гость
26 июля 2022, 17:40
У меня есть собака. Шит цу. Она гуляет всегда на поводке. Даже эта козявка может укусить. Хоть он абсолютно не агрессивный, не лает, не кусается, оооочень любит людей и детей. Мне как-то палец прокусил. Да и дети иногда боятся всех собак. Всё же это животное. Не понятно, что у него в голове
Гость
26 июля 2022, 17:40
А яжмамка без поводка и намордника вас не смущает?
Гость
27 июля 2022, 12:29
Гость, нас смущает, что вы собаку сравниваете с человеком. В избушку и в лес.
Гость
26 июля 2022, 17:15
Питбули и метисы с ними входят в список опасных парод, которые должны быть в наморднике и на поводке
Гость
26 июля 2022, 16:59
Когда собаки играют друг с другом, им абсолютно наплевать на людей. Собака может концентрироваться исключительно на одной вещи: в данном случае - игра. Пусть в городе строят площадки для выгула собак, так проблема решится.
Гость
26 июля 2022, 16:57
Я бы тоже такого волкодава испугался. Доколе дикие звери будут разгуливать по городу без привязи?
Гость
26 июля 2022, 16:49
Раздули проблему из ничего. Редко можно встретить собак без поводка. Я сама боюсь собак, но как правило домашние собаки могут только облаить и то, которые уже старые потому что все уже деменция, грубо говоря. Дворовые ещё могут покусать и так далее, а домашние привыкли жить с людьми и они не реагируют, если команду не дать. Лучше бы за детьми так следили, а то как не посмотришь на площадках детских что твориться с детьми, дикие хуже животных, а родители сидят и пофиг им.
Гость
27 июля 2022, 00:45
Про детей соглашусь. У дворца спорта такой мат стоит, что у бывалого сантехника уши в трубочку сворачиваются.
Гость
26 июля 2022, 16:45
Что за "бойцовская" собака? Большинство таких собак за свою жизнь не то, что не дрались ни с кем, но даже не рычали и не лаяли ни на кого. От пьяных людей агрессии больше, но никто не возмущается, что прибухнувшие граждане передвигаются по городу.
Гость
26 июля 2022, 16:27
Она,видите ли, отошла... А псина ее носится где попало Преступники те, кто гуляют с бойцовыми псами без поводков и намордников
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 16:10
Если собака напала, вероятно есть доказательства - укусы, порванные вещи, или, хотяб слюна собаки. Видеосъемки доказательства. Но в любом случае - намордник и поводок обязательный атрибут прогулки.
Гость
26 июля 2022, 16:10
Только штрафами за выгул без намордника и поводка можно научить владельцев собак поведению на улице.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 19:53
Гость, верно! Как владелец собаки абсолютно соглашусь с Вами
Гость
26 июля 2022, 15:57
Выбирайте более точные формулировки. Нападение -это укусы. Укусы не зафиксированы. Что, в итоге, собака сделала: укусила, облаяла или просто подошла? Знаете, тут большая разница. На меня так переодически "нападает" какая-нибудь кондуктлрша или дура/дурак в дургом настроении. Так что, теперь на всех заявление в полицию писать и в СМИ?
Гость
26 июля 2022, 16:13
На меня кондукторы почему-то не нападают. Что я делаю не так? Насчёт нарушений: собака свободно передвигается в общественном месте без намордника. Этого достаточно для нарушения?
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 19:55
Гостья, нападение / это не только укусы. Практически любая крупная и средняя собака может ударом носа или грудью сбить человека с ног. А каким будет итог падения? Вплоть до летального.
Гость
26 июля 2022, 15:55
"Сотрудники правоохранительных органов начали проверку." - а чего не поиск нарушителей?
Гость
26 июля 2022, 15:53
А какую проверку проводит Полиция? Фото факта нарушения правопорядка = Есть. Фото нарушителей = Есть. Заявление от недовольных граждан = Есть. Чего проверяют, доблестные Полицейские?
Гость
26 июля 2022, 15:59
ни че нету. Фото сфоткать можно любого, факта ущерба нет. Одни слова бла бла бла.
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июля 2022, 18:03
Гость, доблестные полицейские проверяют соответствие фактов. Правду ли сказали заявители? Правду ли сказали ответчики? Чего тут непонятного
Гость
26 июля 2022, 15:50
Задолбали!!! собачники, с собаками без поводков и намордников!
Гость
26 июля 2022, 15:45
Вот этому рассказу верю больше, потому что россказням яжемамок как-то уже не верится вот от слова СОВСЕМ.
Гость
26 июля 2022, 15:38
Ну, не смешмте меня! "Напала собака" -подразумеваются укусы. Они медосвидетельствование прошли? Есть доказательства? Или опять только пустые слова? Надоели эти истерики, которые издали собаку увидят, уже в обморок падают!
Гость
26 июля 2022, 15:38
А "хозяйка питбуля" - это в принципе близко к диагнозу, к ней самой стрёмно и страшно подходить ближе чем "на метр-два"
Гость
26 июля 2022, 15:38
Штраф да побольше чтоб на пивас и сигареты не осталось. В другой раз подумает как выгуливать блохастика без поводка и намордника.
Гость
26 июля 2022, 15:30
Люди, а чего вы все такие боязливые? Вы тараканов тоже боитесь? Или как? Я вот сейчас не хочу иметь собаку. Когда-то была собака, но сейчас столько неадекватов по улицам бегает, особенно, считающих себя царями природы, что просто боже мой. Раньше тоже были, но не в таком количестве. Сейчас же неоднократно наблюдала, как люди специально прутся туда, где гуляют с собаками и возмущаются, что псина к ним подходит. Ну как же, они цари! Нет, только частный дом, лес и там норм. В городе - сейчас никак. Спецально для крикунов - бойцовые породы собак генетически заточены для боев с другими собаками, а не с людьми. Если хозя - дебил травил ее на людей, тогда да, а так - никогда такого не было. А как на собачьих боях тогда собак растаскивают? Руками, как же еще. Никогда дерущиеся между собой собаки не кусают людей, только если случайно. И за шкирку рвстащить даже 2 средних собак вполне можно. Все эти були, питбули и стаффорды относятся к весьма средним собакам.
sassch2009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 15:36
Представьте себе, некоторые тараканов до обморока боятся
Гость
26 июля 2022, 15:50
В городе собаки должны выгуливаться на спец площадках или на поводке. В лесу - это или охотничья собака, или собака на поводке, или объект животного мира, которого в лесу быть не должно. В общем выгуливай свою собаку у себя на участке.😂
Гость
26 июля 2022, 15:52
Я тараканов боюсь, больше никого, ни собак, ни кошек, ни змей.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июля 2022, 15:21
Бойцовская собака по определению не может быть собакой - компаньоном, это во-первых! Во-вторых, в соответствии с п. 6 ст. 13 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными" выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! У вас потенциально опасное животное, а вы потом удивляетесь почему кто-то кричит от страха! Уважайте других граждан и они к вам будут относиться также. 😡
Criens

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 15:25
Прежде чем писать ересь, хоть внимательно изучите законы. Ни АСТ ни питбуля нет в списке потенциально опасных пород. И да, это собаки-компаньоны.
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 15:32
Просветитесь, что такое ПОП, а потом выступайте
Гость
26 июля 2022, 16:41
Сначала узнайте есть ли вообще породы собак, которых вы называете "Бойцовские". Нет таких, если что. Есть породы, которые лучше поддаются дрессировке и их используют как охранные. Есть породы, которые просто агрессивные по хар-ру и их большинство мелких пород.
ZOV Кобзона

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 15:21
Никто же не знает у чё у собакета на уме. А ещё есть такое понятие как личное пространство. Так то ближе 1,5 метра и чужим приближаться не стоит. Будет расценено как вторжение в личное пространство.
Гость
26 июля 2022, 15:42
Ага, личное пространство в автобусе в час пик - все соблюдают! Удачи проехаться!))
ZOV Кобзона

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 15:47
Гость
26 июля 2022, 15:42
Ага, личное пространство в автобусе в час пик - все соблюдают! Удачи проехаться!))
Зачем? У меня Авто размером с автобус. У вас страна перенаселена, Ваш "стратег" грамотно сокращает население с СВО. Скоро в автобусах будет просторно. 😂😂😂
Гость
26 июля 2022, 15:19
"Пес-компаньон" - это что, она с ним бизнес ведёт что ли? 😁 В любом случае это животное, есть правила содержания, соблюдайте. Не соблюдаете - несите предусмотренную законом ответственность. Они находились на придомовой территории, а не специально оборудованной площадке для выгула собак. Я, например, не хочу, чтобы собака без поводка и намордника приближалась ко мне даже на один-два метра. Я же не бегаю на площадке для выгула за собаками, чтобы поиграть с ними.
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 15:38
Где есть в екб спец.площадки для выгула знаете? Их нет. Но собака должна быть на поводке, согласна.
Гость
26 июля 2022, 15:45
26 июля 2022, 15:38
Где есть в екб спец.площадки для выгула знаете? Их нет. Но собака должна быть на поводке, согласна.
на вторчерчике, Агрономическая 26а))
~Petr~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 15:57
У нас на площадку собачью повечерам мамаши с детьми приходят. И некоторые еще и возмущаются, когда к их чаду собакины подходят понюхать. Так что неадекватов со всех сторон хватает.
Гость
26 июля 2022, 15:18
Если такая псина начнет бежать на тебя, естественно ты заорешь от испуга. При том, что это девушка с ребенком. Всегда бесило заявление собачников, ой да он у меня не кусается.... Да кто блин знает, что он у тебя не кусается? Всем плевать на это, кто об этом знает кроме тебя?
Гость
26 июля 2022, 15:34
Особая порода собак такая - беззубая, не кусается 😐 специально вывели для упоротых неадекватов-собачников
Гость
26 июля 2022, 15:38
У мну ружье не стреляет и ножик в кармане только чтоб масло на хлебушек намазывать 😂
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июля 2022, 21:38
рУМ, девушек с детьми не бывает, есть женщины.
Гость
26 июля 2022, 15:16
"собака приблизилась к паре не более чем на метр-два." Ахахахаххааххаха! Реально!? По мнению хозяйки, это норм? То есть то, что ее псина приближается к людям на метр-два бесконтрольно - это хорошо и правильно? Нет слов! Желаю хозяйке, чтоб к ней каждый день полиция подходила на метр-два. Просто для хорошего настроения!
Гость
26 июля 2022, 23:57
Лучше венгры
Гость
26 июля 2022, 15:16
редакции) 6. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию
Гость
26 июля 2022, 15:36
Вот это правильно: "опасная собака" может и не каждая, а "потенциально опасная" - это может быть любая собака, даже карликовая болонка какая-нибудь
Гость
26 июля 2022, 15:15
2300 евро за отсутсвие поводка. 2300 евро за отсутствие намордника. 2300 евро за выгул в не предназначенном для этого месте. И сразу будет порядок и ответственность а не влажные истории про бойцовскую породу и "компаньонов" которыми являются не стаффорды и питбули а золотистые ретриверы, например.
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июля 2022, 16:07
Да вы знаток! Так то ничего что ретриверы это вообще по сути охотничья порода
1862

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2022, 18:44
Такой же штраф яжемамашкам и папашкам за пополизтсво своим детям "ангелочкам"
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июля 2022, 21:37
Гость, 5000 евро за оры детей в домах, 6000 евро за не воспитание детей, 7000 евро за беготню и прыганье детей в квартире. Ежегодное и пред родовое освидетельствование мамаш и папа у психиатра. 10000 евро, наказание за не адекватное поведение детей детей в том числе в поездах, самолётах и.т.д.. Устраивает? Из-за одного не адекватного человека, развели такой срач сами-то не стыдно? Есть претензензиик людям подходите говорите, но бегать и везде жаловаться, это уже крысятничество- это самое не красивое дело. И самое главное зачем? Чего добились? Разве это от большего ума?
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 июля 2022, 15:15
все собачники которые держат крупных псин в многоквартирных домах не совсем дружат с головой ,мало того что мучение для пса бегать по клетушке хрущевке и лаять там от безысходности так ещё и срут везде на улице все в фекалиях .Полный запрет на содержание псов в многоквартирных домах нужно вводить либо огромный налог
Гость
26 июля 2022, 15:46
смешно
Гость
26 июля 2022, 17:11
Поддерживаю на 100%. Давно нужен закон запрещающий держать в квартирах крупных и тем более бойцовских собак.
Гость
26 июля 2022, 17:13
а меня дети не адекватные которые бьют по батареям больше бесят чем собаки молчаливые
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июля 2022, 15:15
Это не страшно. Прочитал сегодня новость как житель березовского избил женщину за то что та оттаскивала его питбуля от своей маленькой собачки. Там видео есть, и он ей когда она уже сидит на тротуаре хорошо с ноги по лицу дал.Думаю там чистая уголовка теперь ему светит. Видео четкое,на нем все хорошо видно. Кому интересно поройтесь в местных изданиях за сегодня. Тут не дадут оставить ссылку и назвать издание.
Гость
26 июля 2022, 15:14
ФЗ 498: лиц. 5. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования: 1) исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках; 2) обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования;
Гость
26 июля 2022, 15:09
Собака подошла не больше чем на метр-два? Ну может хозяйке собаки кажется это не страшным, но есть люди, которые боятся собак, особенно таких пород. Поэтому 2 метра - это очень маленькое расстояние, учитывая, что намордника на собаке не было.
Гость
26 июля 2022, 18:23
ну и что что боятся? некоторые люди боятся маршруток и самолетов. С такими фобиями - к психотерапевту надо.
Гость
26 июля 2022, 18:37
А я пауков боюсь, мне теперь требовать что бы их убирали на моем пути? А ещё больше алкашей в транспорте и на лавках, но их почему то все берегут, никто не прогонит, замечание не сделает, даже менты не приезжают, пока те вечерние беседы не закончат.
Гость