E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

с-з.

743мм 55%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Авто Гоним по ПДД

Гоним по ПДД

20 апреля 2002 года состоялась первая автомобильная акция Автоклуба - "Гонка по ПДД". Суть гонки заключалась в прибытии на встречу точно в срок, неукоснительно соблюдая при этом все правила дорожного движения. В гонке приняло участие 7 экипажей во главе с

20 апреля 2002 года состоялась первая автомобильная акция Автоклуба - "Гонка по ПДД". Суть гонки заключалась в прибытии на встречу точно в срок, неукоснительно соблюдая при этом все правила дорожного движения. В гонке приняло участие 7 экипажей во главе с опытными пилотами:

Veb на ВАЗ 2109 Maverick и ВАЗ 2110 ad80120 на ВАЗ 2109 Игорь и Москвич 2141 21011 и его одноименный ВАЗ Созерцатель на Москвиче 2141 Schurick и его ВАЗ 2106

Подготовившись и изучив карту маршрута, все экипажи под чутким руководством Alexandr099 и Володи 07 стартовали с окраины города Екатеринбурга в направлении турбазы "Балтым". Экипажи отправлялись в путь каждые две минуты, что фиксировалось с Бортовом журнале Автоклуба. Преодолевая все препятствия и борясь с неискоренимым соблазном нарушить ПДД (особенно скоростной режим), практически все экипажи преодолели этот путь с минимальными расхождениями от расчетного времени (18 минут 47 секунд). Лишь один автоклубовец (KROT), желающий участвовать в гонке, не смог пересилить себя и отправился в путь вне конкурса, прибыв на финиш на 10 минут раньше всех экипажей.

На финише экипажи встречала Nady, фиксируя время прибытия. Постепенно машин становилось все больше и больше. Пропорционально увеличению количества авто на финише, уменьшалась скорость едущих мимо различных машин, подозревавших масштабную облаву ИДПСов во главе с бабой Зоей. Находчивый Veb отыскал березовую палочку, как две капли воды похожую на продажную палочку автоинспекции. После неоднозначных легких помахиваний этим инструментом, скорость проезжающих машин упала еще вдвое, вплоть до полной остановки некоторых из них. Но это были подъезжающие участники гонки. Наконец, все экипажи финишировали. Участники располагаются на территории базы и, предчувствуя праздник, открыли бутылки с янтарным напитком. Организаторы, тем временем, удалились подсчитывать результаты гонки.

И вот, торжественный момент настал: результаты подсчитаны: Поощрительные призы от E1 получили следующие участники: Veb, в номинации - "Самый гонщик" за прибытие на 3 мин. 20 сек. раньше времени. ad80120, в номинации - "Самый осторожный" за прибытие на 2,5 минуты позже (как оказалось потом, экипаж свернул не в том направлении). Созерцатель, в номинации "Тише едешь - меньше должен" за прибытие на 1 минуту 54 сек. позже. Maverick, номинация - "Счастливые за знаками не наблюдают" за прибытие раньше на 1 минуту 26 секунд. колдун получил специальный приз за неукоснительное соблюдение ПДД и прибывший на финиш через 4 часа после окончания гонки, а также не употребившего ни грамма спиртного. Поняв его тяжелое положение, организаторы поощрили колдуна кружкой Е1 с надписью "Утоли жажду".

Дальше оказалось самое интересное - трое участников (21011, Schurick и Игорь) прибыли в одно и тоже время - разница составляла считанные секунды. Так определилось 3 финалиста. Не долго думая, было решено провести дополнительный этап состязания: конкурс - кто быстрее снимет и поставит колесо на своей машине.

Разгорелась нешуточная борьба за призовое место. На подмогу Шурику вышел дисквалифицированный по результатам гонки KROT. Опыт слесарного дела не замедлил сказаться и принес KROTу и Schurickу призовое первое место, за что они были одарены почетной грамотой Автоклуба, 300-рублевой интернет-картой и компакт-диском от Уралрелком. Второе место занял Артемий (21011) и получил в подарок компакт диск с ручкой. Третьим призером соревнования стал Игорь, получивший в приз CD от информационного спонсора. Счастливые призеры и участники "автогонки по ПДД" отправились в сауну, где обсудили все подробности прошедшей гонки и поделились своими впечатлениями. Вот некоторые из них:

Schurick: "Вообще-то я был абсолютно уверен, что проиграю. Во-первых, почти полное незнание местности, во-вторых, отчаянно врущий спидометр из-за стоящего на машине "копеечного" редуктора, и если то, в какую сторону он врет, я еще смутно догадывался, то, на сколько, и по сию пору остается для меня загадкой. Плюс еще Alexandr099 на штурманском месте, который, как он сам потом признался, пытался меня слегка запутать. О том, что я собирался держать скорость по спидометру на 10 км/ч выше, я пару раз благополучно забыл, а вдобавок, еще и проспал знак окончания Верхней Пышмы. Ну и уж самым веселым было то, что пытаясь наверстать упущенное, я за пару километров до финиша умудрился обогнать Созерцателя, который стартовал на две минуты раньше и почему-то ехал со скоростью километров 70 (при разрешенных 90). И кто бы мог подумать, что после всего этого я окажусь в числе троих, приехавших с разницей в секунду! Ну а за окончательную победу спасибо KROTу, замену колеса в его исполнении надо снимать на видео и показывать потомкам. Надеюсь, что приз мы разделили честно."

Игорь: "Впечатлений, конечно, много. Начать с того, как в процессе ожидания (около бывшего поста ГАИ), когда мы поджидали всех желающих поучаствовать в гонкам, к нам на иномарке подкатили двое сотрудников милиции и поинтересовались на предмет того, " а чё вы тут делаете, а?" Нелишне, наверное, будет напомнить, что встреча участников гонок совпала с пресловутой датой 20 апреля, когда ждали массовых беспорядков. Отсюда и повышенный интерес милиции к всякого рода тусовкам. Ну, повеселились мы, дождались наших командиров и судей и начали стартовать по направлению к базе "Балтым". Вот тут началось самое интересное...

По привычке, рванув с места, и резко ускоряясь, я вдруг вспомнил, что ехать то надо соблюдая правила дорожного движения, причем на всем протяжении маршрута. От этого зависит расчетное время прибытия . И начал я вспоминать, как ездить "по правилам". А это оказалось совсем не просто. Представляете, все едут со скоростью 70-80 км/час.( при разрешенных 60) а я строго соблюдаю установленный режим движения, и у водителей обгоняющих меня машин данный факт вызывает, по меньшей мере, недоумение. А вот когда появился знак, ограничивающий скорость движения до 40 км/час, а поток машин продолжал идти все с той - же скоростью в 70 км/час(там , где состояние дороги позволяло), то на меня все стали смотреть, по меньшей мере, как на ненормального. И я подумал, а не включить ли аварийку? Но зато за населенным пунктом я от души оторвался. Правда, мои штурманы сказали мне, что я, якобы, проехал финиш. Я притормозил, и чуть было не повернул назад, что бы посмотреть, а что же я проехал. Но решил еще 3 км проехать, и если никого не найду, поверну. На мое счастье, штурманы ошиблись, и я доехал до места назначения.

А в целом, гонка мне понравилась, и еще раз доказала, что скоростной режим у нас соблюдают разве что транспортные средства, которые в силу своей старости ,или неисправности, не могут двигаться быстрее. И спасибо организаторам гонки за интересную идею."

Автоклуб выражает благодарность: 1. Участникам гонки за активность. 2. Vebу за предоставленные фотографии. 3. Уралрелкому и E1 за информационную поддержку и призы участникам гонки. 4. Володе 07 за помощь в организации гонки. 5. Михаилу Бабину за идею. 5. Всем единомышленникам за поддержку и помощь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления