E1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+15°

ясная погода, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

сев.

738мм 24%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Авто Макаровский мост станет в два раза шире

Макаровский мост станет в два раза шире

В мэрии рассказали о будущей реконструкции путепровода.

В мэрии рассказали о будущей реконструкции Макаровского моста. По мнению специалистов, путепровод на улице Челюскинцев находится в предаварийном состоянии и требует серьезной реконструкции, так как менее капитальные меры не возымеют должного эффекта. Кроме того, мост нужно расширять, ведь он расположен на одном из путей подъезда к Центральному стадиону, а значит должен быть готов принять и пропустить большой объем транспорта.

При этом перекрыть мост нельзя - слишком большую роль он играет в транспортной схеме города. Учитывая все обстоятельства, специалисты решили двигаться поэтапно. В первую очередь, непосредственно рядом с мостом построят дублер. Как только второй мост будет готов, по нему направят часть потока с Макаровского, который не будет перекрываться полностью – его планируют реконструировать по полосам.

После того, как оба моста будут готовы, их соединят в один, посередине пройдут трамвайные пути и теплотрасса. Сегодня проектировщики обсуждают, сколько полос необходимо на новом объекте - 4 или 6.

Во время ремонта моста внесут изменения и в прилегающую улично-дорожную сеть. «В частности, будет произведено смыкание улицы Николая Никонова, начало которой сегодня не имеет прямого сообщения с продолжением. Изменит трассировку улица Гражданская - предполагается, что она пройдет на месте железнодорожных путей Мукомольного завода, которые будут демонтированы. На месте самого завода появится жилая застройка разной этажности», - говорят в мэрии.

По словам председателя Комитета по строительству Администрации города Екатеринбурга Антона Шафаростова, предлагаемая схема не только увеличит пропускную способность улично-дорожной сети в направлении север-юг, но и обеспечит пропуск транспорта с запада на восток. Последнее особенно актуально, так как предполагается, что в ближайшие годы в микрорайоне Заречный будет построено около 150 тысяч квадратных метров жилья.
Отметим, сегодня Макаровский мост - самый длинный путепровод через реку Исеть. Он соединяет берега верхней части Городского пруда по улице Челюскинцев. Его общая длина составляет более 240 метров, а ширина около 24,5 метра.

За свою историю мост трижды менял названия и дважды перестраивался. Первоначально в 1881 году в продолжение улицы Северной (сейчас улица Челюскинцев) появился деревянный мост, рассчитанный на конные экипажи и пешеходов. Тогда он получил название «Кривцовский мост» по имени городского головы Василия Васильевича Кривцова, который явился инициатором строительства. Возведение моста существенно сократило путь от западной части города к железнодорожному вокзалу.

Первый капитальный ремонт моста был проведен в конце XIX века на средства Ильи Ивановича Симанова - городского головы, купца первой гильдии, хозяина паровой мельницы (располагалась около моста). Мост переименовали в Симановский. В 1904 году хозяевами мельницы стали братья Макаровы. С этого времени мост обрел название, закрепившееся за ним до наших дней, - Макаровский. Хотя сегодня его чаще называют «мост на улице Челюскинцев».

Перед прокладкой трамвайной линии по улице Челюскинцев было принято решение вместо деревянного моста построить железобетонный. Строительство велось с 1954 по 1959 годы, и 4 ноября 1959 года по улице Челюскинцев через мост началось регулярное трамвайное движение. В 2005 году Макаровский мост был реконструирован: проезжую часть расширили с одного до двух рядов в каждом направлении и построили парапетное ограждение проезжей части.

При этом капитальный ремонт моста не проводился со времени его постройки.

Фото: Владимир Задумин (ekamag)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления