E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

с-з.

743мм 55%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Авто "Инспектор Тонировкин, предъявите документы": уральским радиороликом о съёмной тонировке заинтересовались антимонопольщики

"Инспектор Тонировкин, предъявите документы": уральским радиороликом о съёмной тонировке заинтересовались антимонопольщики

По предположению жалобщиков, реклама может спровоцировать людей на противоправные действия.

В рекламе продвигается такой продукт, как съёмная тонировка, причём в ситуации, когда она предположительно скрывается от глаз инспектора ГИБДД и избавляет владельца авто от возможных претензий.

Свердловское отделение антимонопольной службы проводит опрос населения по поводу радиорекламы, которую могут знать слушатели одной из известных уральских радиостанций. Заявление о том, что реклама может провоцировать противоправные действия, написали антимонопольщикам уральцы. В рекламе продвигается такой продукт, как съёмная тонировка, причём в ситуации, когда она предположительно скрывается от глаз инспектора ГИБДД и избавляет владельца авто от возможных претензий.

Административного производства ещё нет, хотя дело и прошло первую комиссию в управлении антимонопольной службы. Для того чтобы понять, может ли быть в этой рекламе какое-либо нарушение, было решено провести опрос. А вопрос не такой уж и простой, как кажется с первого взгляда: тонировка на задних дверцах и заднем стекле машины, безусловно, разрешена, равно как и на стёклах балконов, например. А в нормах, которые якобы запрещают "тонировку", на самом деле регламентируется не она, а стандарты светопроницаемости, которые на глаз не измеришь – следовательно, определённая степень тонировки может быть позволительна даже на лобовом стекле.

Однако вопрос о том, провоцирует ли реклама людей на противоправные действия, пока остается открытым.

– Поскольку тонировка задней полусферы разрешена, все споры с инспекторами ГИБДД касаются исключительно передней полусферы, и в данной рекламе в том числе. Если опросить водителей, о чём говорит эта реклама, многие вспомнят о реально продающихся комплектах съёмной тонировки, которую покупают и ставят именно затем, чтобы уменьшить светопропускаемость передних стёкол, затруднить обзор салона снаружи, то есть – с целью нарушения ПДД, – считает председатель Свердловского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Дмитрий Ларионов.

Приводим текст ролика:

"Инспектор Тонировкин. Предъявите, пожалуйста, документы. – Пожалуйста. – Ещё бы Вашу тонировочку проверить. – Какую? – О, и правда, нет её. Ну и хорошо, приятной дороги.

Съёмная тонировка на статике от *** (наименование производителя). Съёмная тонировка на статике быстро снимается и легко устанавливается с помощью воды и пластиковой карты. Купи в техноторговом центре **** (наименование центра), можно оптом. Адрес: Таганская, **, телефон: ** *** ** ".

В УФАС отмечают: когда "инспектор" подходит к машине, явственно слышен щелчок чего-то складывающегося.

Связаться с техноцентром, разместившим такую рекламу, чтобы получить комментарий, пока не удалось. Известно, что им тоже порекомендовали провести опрос потребителей.

Е1.RU решил присоединиться к вопросу антимонопольщиков и опубликовать опрос с теми же вариантами ответов – на суд наших читателей.

Как Вы считаете, в данной рекламе предлагается использовать "съемную тонировку"

Опрос завершен 24.10.2014
на стеклах автомобиля
20%
на стеклах автомобиля, в том числе на тех стеклах, на которых размещение "съемной тонировки" запрещено
48%
на любых стеклах (независимо от того: стекла автомобиля или иные стеклянные поверхности)
32%
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления