21 июня понедельник
СЕЙЧАС +10°С

Житель Екатеринбурга сдал Audi Q7 в сервис и уехал в отпуск. Ему вернули изуродованную машину

Потерпевший утверждает, что по ночам сотрудники мастерской катались на его автомобиле и устроили аварию

Поделиться

По словам владельца, <nobr class="_">Audi Q7</nobr> была в сервисе <nobr class="_">с 6 по 11 мая</nobr>

По словам владельца, Audi Q7 была в сервисе с 6 по 11 мая

Поделиться

Сотрудники автосервиса в Екатеринбурге катались по ночам на автомобиле клиента

Житель Екатеринбурга обвинил сотрудников автосервиса в том, что, пока он был в отпуске, они катались на его Audi Q7 и разбили машину. Сейчас мужчина пытается наказать виновников происшествия.

Григорий, как многие екатеринбуржцы, уехал в отпуск на майские праздники. Он отправился на отдых 6 мая, а перед этим оставил свою машину, двухлетнюю Audi Q7, в автосервисе GoodAuto на Машинистов, 2д/1 (под таким названием сервис значится в электронных справочниках, на вывеске написано «Легион»). Григорий попросил мастеров сделать керамическое покрытие кузова. Он живет неподалеку и не раз чистил машину в автомойке сервиса. Возможно, поэтому он отдал машину мастерам без акта приема-передачи, заплатив авансом 25 тысяч рублей за работу. Когда через 11 дней он вернулся, не узнал свою машину.

— Пока я был в отпуске, кто-то катался на моей машине. Мало того — они разбили ее, это произошло еще 8 мая, а потом ездили уже на разбитой и 11 мая вернули автомобиль тестю, — рассказал Григорий. — Сейчас в сервисе говорят, что я отдавал машину мойщику, который там то ли работает, то ли не работает. Прежде чем вернуть машину, ее попытались восстановить — поставили другие шины, подрихтовали немного — и отдали, как будто ничего не было. Сейчас они мне говорят, что меня вообще не знают! — сообщил E1.RU Григорий.

Такой «полировке» не обрадуется никто

Такой «полировке» не обрадуется никто

Поделиться

Он показал треки движения, которые записала система безопасности, пока он был в отпуске. Машина не должна была выезжать из сервиса, но видно, что на Audi ездили по Заречному микрорайону почти каждый день, а ночью 8 мая система зафиксировала удар, какой бывает при столкновении. К сожалению для хозяина, доступ к этим данным он получил только по возвращении домой, когда стало ясно, что с машиной что-то случилось.

Судя по записям системы наблюдения, на машине катались и по ночам

Судя по записям системы наблюдения, на машине катались и по ночам

Поделиться

Хозяин Audi обратился с заявлением в полицию и в страховую компанию. В полиции E1.RU пообещали дать комментарий позже.

Григорий рассказал, что купил машину летом 2019 года в салоне и бережно с ней обращался, она была в идеальном состоянии, пробег составил 38 тысяч километров.

— Я прилетел 15 мая и увидел все эти недочеты. На кузове царапина, руль кривой — выкручен вправо полностью, когда колеса находятся в положении прямо. Машина работает плохо, поворачивает налево сама собой, плохо тормозит, отключены подушки безопасности и другие системы. На одном колесе стоит покрышка 2015 года, тогда как на остальных — родные, 2018 года. Только в салоне Audi мне насчитали ущерб на 330 тысяч рублей. Это не окончательная сумма, есть еще и скрытые дефекты, — уверен Григорий.

Этот снимок сотрудник автосервиса прислал Григорию <nobr class="_">9 мая</nobr>, чтобы отчитаться о работе

Этот снимок сотрудник автосервиса прислал Григорию 9 мая, чтобы отчитаться о работе

Поделиться

Директор сервиса GoodAuto Кирилл Кузнецов не согласен с претензиями. По его словам, машина стояла на парковке возле сервиса, но ее владелец в компанию за услугами не обращался.

— Насколько мне известно, у владельца машины была личная договоренность с кем-то. Он поставил машину на парковке, прилегающей к центру, и лично отдал кому-то ключи. Там она стояла несколько дней. Насколько я знаю от администраторов, в центр никто по этой машине не обращался, мы от этого человека не принимали никаких денег за работы, которые якобы у нас выполнялись. Человек, с которым договорился владелец машины, не выходил на связь, и тогда хозяин почему-то решил обратиться к нам. Такого клиента у нас в базе не было и нет, — объяснил E1.RU Кирилл Кузнецов.

По его словам, с клиентов сервиса не берут предоплату за услуги, а при расчетах выдают чеки.

Григорий рассказал, что во время отпуска постоянно был на связи с сотрудниками сервиса, а 9 мая ему даже присылали отчет о работе. На фотографиях видно, что машина стоит в помещении автомастерской.

Руководитель Фонда помощи пострадавшим в ДТП Олег Таратухин считает, что нарушителям не грозит уголовная ответственность, но можно взыскать материальный ущерб.

— Машину вернули владельцу, но действия тех, кто на ней катался, можно квалифицировать по статье 166 Уголовного кодекса «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения». В теории, можно требовать возмещения всех убытков и выставить счет за «аренду», если владелец сможет в суде доказать факт незаконного пользования. Надо доказать, что повреждения, о которых идет речь, получены за время нахождения в сервисе. Это можно подтвердить с помощью акта приема-передачи, если при приемке владелец не расписался. Плюс данные трекинга могут стать доказательством, что машиной пользовались, — сказал Олег Таратухин.

Ранее мы рассказывали о неудачной покупке в автосалоне — мужчина приобрел там компакт-диск за 140 тысяч рублей, и ему пришлось судиться, чтобы вернуть покупку. Нередко жители Екатеринбурга становятся жертвами мошенников, когда пытаются купить машину через сервисы объявлений. Также мы рассказывали, как клиент автосалона заплатила за машину, которая оказалась пригодной только для разбора на запчасти.

оцените материал

  • ЛАЙК6
  • СМЕХ65
  • УДИВЛЕНИЕ11
  • ГНЕВ61
  • ПЕЧАЛЬ10

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...