перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Кто виноват в массовом ДТП, в котором пострадал ребенок: ответ автоэксперта

21 февраля 2024, 19:01
Гость
Гость
23 февраля 2024, 00:24
чё то говорил скорость не определить,а сам определил вроде как
Гость
22 февраля 2024, 19:08
От места,где загораются стопари ваза,до помехи-джипа, примерно 15-20 метров максимум. Не успел бы затормозить. Однозначно джиповод виноват-не предоставление преимущества и оставление места спровоцированного им дтп.
Гость
22 февраля 2024, 15:46
Такое ощущение, что этот эксперт комментирует какое-то другое видео.
Гость
22 февраля 2024, 14:20
Ниссан выехал не останавливаясь , следовательно не убеждался в безопасности маневра! Попытался бы убедиться увидел бы ладу! Ниссан виноват.
Гость
22 февраля 2024, 14:07
На видео как будто маяки у него! Джипик спокойно свалил))
Гость
22 февраля 2024, 13:01
Странный эксперт. Я примерно то же самое говорил касательно ДТП у Максидома, когда таксер подъезжал со скоростью под сотню. По версии "эксперта"- таксер в ДТП у Максидома не виноват и ему "можно было" экстренно не трмозить. здесь же - низззя.
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 11:55
Виноват Водитель Лада! Да законы и правила возможно не совершенны и сложно предусмотреть всё но он получил права а значит согласился со всеми правилами дорожного движения и взял на себя ответственность! Водителю Лада создали помеху в движении, это факт, у него выбор не большой был, - 1. попытаться уйти от столкновения или 2. действовать по ПДД то есть тормозить в плоть до полной остановки не меняя полосы движения. Что мешало ему действовать по ПДД, возможно инстинкт самосохранения, но был ли риск его жизни в таком случае? Хорошо, допустим был, но оправдывает ли это его в том, что по итогу пострадали не в чем не виновные люди? - я думаю что не оправдывает (а что если в результате его действий кто то погиб бы). Он ведь сам принял решение и действовал (а выбор действий у него был), а значит должен нести ответственности за свои действия! А то так получается любого кого кто-то напугает можно признать "белым и пушистым" просто потому что его напугали, а то что он натворил свалить на другого (кто напугал)!
Гость
22 февраля 2024, 12:11
Почти правильно, но инстинкты берут верх! ВАЗ планировал проскочить перекресток на большой скорости, он не планировал останавливаться, но перед ним возникла помеха. Когда такое случается, нет мыслей - а что нужно делать по ПДД при таком, а кто будет виноват если врезаться в бок, выживу ли если буду тормозить и врежусь в бок (скорее всего бы выжил, т.к. бок машины мягкий, чем перед, главное быть пристегнутым). Ну и вот, когда не планируешь тормозить и выскакивает помеха, то инстинкт - уйти от неё. Всё!
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 12:19
Гость
22 февраля 2024, 12:11
Почти правильно, но инстинкты берут верх! ВАЗ планировал проскочить перекресток на большой скорости, он не планировал останавливаться, но перед ним возникла помеха. Когда такое случается, нет мыслей - а что нужно делать по ПДД при таком, а кто будет виноват если врезаться в бок, выживу ли если буду тормозить и врежусь в бок (скорее всего бы выжил, т.к. бок машины мягкий, чем перед, главное быть пристегнутым). Ну и вот, когда не планируешь тормозить и выскакивает помеха, то инстинкт - уйти от неё. Всё!
Все верно в моменте конечно у него работали инстинкты но инстинкты не оправдывают последствия!
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 09:40
"Тормозить он начал, к слову, примерно за 37–40 метров до места предполагаемого столкновения." - Да да да... конечно, стопари в акурат загораются в момент когда он подъезжает к перекрестку расстояния от края до края проезжей части на котором не превышает 15 метров!!!! Какие 37-40 метров??? Чего он тогда влетает на огромной скорости в припаркованные авто, к слову сказать если бы там не было даже авто то он бы пролетел еще как минимум как раз вот эти 37-40 метров прежде чем остановился бы!!!
Гость
22 февраля 2024, 09:39
ваз не винновен в том что кросвор сталкиваем на бампер на вперед ингирование и мимо дальше ехал как будто не виноват , поэтому ваз едет на приемушество знаки на главном дороге светофор смогут случится не сработан и тока начинает мигает и может постоянно на цвет светофор а ваз не сомневает и едет на приемущества знаки на главном.
281852810

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 08:39
Ниссан без прав останется за оставление места ДТП
Гость
22 февраля 2024, 01:14
Водителю ваза надо было тормозить когда мигал зеленый или хотябы в своей полосе, а он устроил лосиный тест и не прошел его, а водителю ниссана не надо было сопли жевать, а сходу ехать перед вазом и все бы разъехались
Гость
22 февраля 2024, 00:26
Проехал на зеленый и поэтому не смог остановиться на желтый... У Лариосика есть лицензия? Кто её ему выдал?
Гость
22 февраля 2024, 00:25
не в том месте и не в то время быстрый чувак припарковался
Гость
21 февраля 2024, 22:52
А ничего , что поворачивающий на лево должен был убедится в безопасности маневра ? Спровоцировал ДТП и уехал.
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 февраля 2024, 22:47
Да , жаль что он в Ниссана не въехал . Пострадали совсем невиновные люди.
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 февраля 2024, 22:44
Х-Треил виноват и нечего тут сочинять тоже мне эксперт нашёлся, есть правила ПДД Ниссан должен был пропустить ваза и потом заверить свой маневр.
Гость
21 февраля 2024, 22:36
эксперт мягко говоря дудило, два виноватых, один несся куда то, втрой машину на проезжей части поставил и начал посадку-высодеу... мужик на ниссане поворачивая, думал, что этот дврачнк начнет тормозить, но лада решила проскочить....
Гость
21 февраля 2024, 22:15
аФто ИС пЕрды - это самоучки? Кто их сюда приводит? Зачем его выводы нам?
Гость
21 февраля 2024, 21:53
Извечные вопросы: Кому на Руси жить хорошо? и Кто виноват?
Гость
21 февраля 2024, 21:49
Суд признаёт вод. Гранты виновным т.к рулём крутанул, должен был тормозить прямо, собственно вот причина и следствие, правда если найдёт ниссан то может попробывать разделить ущерб
Гость
21 февраля 2024, 22:24
Ниссан вообще то не виноват, что тазик такую траекторию выбрал. Если бы в него прилетел - каско все бы покрыло, а тазик можно не красить.
Гость
22 февраля 2024, 12:00
Гость
21 февраля 2024, 22:24
Ниссан вообще то не виноват, что тазик такую траекторию выбрал. Если бы в него прилетел - каско все бы покрыло, а тазик можно не красить.
Когда, перед тобой на скорости также вылезет Ниссан, вспомни - Ниссан не виноват!
Гость
21 февраля 2024, 21:39
Там логика такая, что водитель x-trail рассчитывал, что другие участники движения соблюдают ПДД и едут без превышения, а значит он бы успел проехать. На этом и основывается постановление ВС.
Гость
21 февраля 2024, 21:52
Это при условии, что докажет за красный, а так непредоставление приимущества
Гость
22 февраля 2024, 10:41
Гость
21 февраля 2024, 21:52
Это при условии, что докажет за красный, а так непредоставление приимущества
Докажет или красный или превышение скорости Ладой.
Гость
22 февраля 2024, 11:36
Мало ли что он там рассчитывал. Если водитель кроссовера более-менее опытный, он сразу видит что ВАЗ не остановится. Кроссовер поехал так, как будто ему вообще пофиг что встречным надо уступать, пофиг остановится там кто-то или нет. ВАЗ конечно тоже гнал как не в себя, но надо было тормозить и выруливать одновременно (надеюсь у него именно та модель у которой есть ABS)
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 21:26
Автоэксперт по автозапчастям.
Гость
21 февраля 2024, 21:20
водиле лады сразу надо было тормозить когда человек из машины вышел еще до помехи поворачивающего авто, а он взял и свернул на стоящее авто.
Гость
21 февраля 2024, 21:08
Как водитель с многолетним стажем, ежедневно наблюдаю за манерой вождения основной массы водителей, считаю, что в городе скоростной режим должен быть 30 км\ч.
Гость
22 февраля 2024, 01:02
Ну да согласен при таких пробках лучше рассчитать среднюю скорость по городу и ограничение сделать будет примерно км. 40.а на трассе 70.потому что там средняя 70 и будет всем счастье. Это раньше когда было машин мало средняя была 80 - 90.поэтому и было меньше аварий
Гость
21 февраля 2024, 21:04
Это называется без контактное ДТП, виновен водитель внедорожника.
Гость
21 февраля 2024, 22:25
Был бы, если бы да кабы.
Гость
21 февраля 2024, 20:56
максимальная допустимая в городе 60 и точка. законы у нас слишком ванильные для водятлов
275046114

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 13:51
на объездной 80
FiGa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2024, 20:52
Водитель ваза не виноват, а виноват водитель внедорожника, тут уже не нужно ничего разбирать всякими горе-экспертами и так все ясно
Гость
21 февраля 2024, 22:16
А что говорят правила?
FiGa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2024, 11:45
Гость
21 февраля 2024, 22:16
А что говорят правила?
Тот кто поворачивает должен убедиться в безопасности маневра и только тогда заканчивать маневр.
Гость
21 февраля 2024, 20:33
Эксперт эротических путешествий , его звали фантазером
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2024, 20:30
Ларионов не учитывает тот факт, что на автомобилях Волжского автозавода стоп-сигналы загораются раньше, чем начинается торможение. То есть, водитель может слегка прижать педаль тормоза, стопы загорятся, а торможения не будет. По видео не заметно снижение скорости автомобиля: с какой скоростью ехал в момент включения стоп-сигналов, с такой и влетел в стоящие автомобили.
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 21:56
22956388, Водятел таза Ваза! Все знает!
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2024, 01:34
21 февраля 2024, 21:56
22956388, Водятел таза Ваза! Все знает!
Это не сам ли Ларионов темку мониторит?! Столько желчи в ответе.
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 05:01
22 февраля 2024, 01:34
Это не сам ли Ларионов темку мониторит?! Столько желчи в ответе.
А это кто?
Гость
21 февраля 2024, 20:18
экшперту ПДД бы посмотреть для начала,
Гость
21 февраля 2024, 20:06
Водитель лады мог ехать задом на перед на слепой кобыле со скоростью 80 км/ч пьяный в хлам, эти все нюансы не имеют права завершить маневр Ниссану, которому правила обязывают уступить дорогу всем участникам движения при совершении поворота или развороте на регулируемом перекрестке
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 20:08
В соотв с разъяснением Верховного суда - нет, у водителя нет обязанности уступать дорогу тому кто сам нарушает ПДД
Гость
21 февраля 2024, 21:17
21 февраля 2024, 20:08
В соотв с разъяснением Верховного суда - нет, у водителя нет обязанности уступать дорогу тому кто сам нарушает ПДД
👍👍👍
Гость
21 февраля 2024, 22:06
21 февраля 2024, 20:08
В соотв с разъяснением Верховного суда - нет, у водителя нет обязанности уступать дорогу тому кто сам нарушает ПДД
А он и не нарушал пдд в той мере, которая находилась вне поля зрения Ниссана или на которую он не мог повлиять, не свалилась же Лада с ясного неба на него, Ниссану лень покрутить мордой было перед началом движения
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 февраля 2024, 20:05
то есть водитель на внедорожнике вообще не виноват! подумаешь, поехал наперерез движению, помеха справа и т.д. эксперт чудит как по мне. как минимум обоюдная вина, но по совести большая часть вины на внедорожнике.
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 20:06
Да вся вина была бы на внедорожнике если бы рулем не крутил водитель ВАЗА
Гость
22 февраля 2024, 07:29
Очередной адепт помехи справа,котрый понятия не имеет,что это такое.
Гость
22 февраля 2024, 14:12
Помеха с прямо)) лада же прямо ехала))))
Гость
21 февраля 2024, 19:56
Очень интересно, а че не учёл шипованная резина или липучка, может он только с салона купил, на летней ехал, Эксперт сиди на диване, выдумал.....
Гость
21 февраля 2024, 20:04
Либо меняй на зимнюю прямо в салоне либо плетись с аварийками.
Гость
21 февраля 2024, 20:19
Гость
21 февраля 2024, 20:04
Либо меняй на зимнюю прямо в салоне либо плетись с аварийками.
Гость, новость рассказал
Гость
21 февраля 2024, 19:50
У Ларионова в любые погодные условия можно было затормозить. Ниче что гололёд нет?
Гость
21 февраля 2024, 22:20
Гость, нет там гололеда
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2024, 19:44
На вазе наездник!!!
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 20:04
Я бы так сказал: "Ездок"
Мальчик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2024, 21:38
21 февраля 2024, 20:04
Я бы так сказал: "Ездок"
Точно!!!
Гость
22 февраля 2024, 00:33
21 февраля 2024, 20:04
Я бы так сказал: "Ездок"
даже ЕздЮк
ДетиЕлиКоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 19:42
А водитель джипа, который налево поворачивал, слепой что ли?
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 19:36
А может на джипе Ларионов ехал приехал и свое мнение написал в спокойной обстановке так сказать...
Гость
21 февраля 2024, 19:34
Ларионов бык какой-то
Гость
21 февраля 2024, 19:31
Крутанул рулем и не смог выровняться. ПДД это строго запрещают, а предписывают тормозить в своей полосе. Не крутил бы, бил бы морду поперечника и был бы прав.
Эдвардт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 февраля 2024, 01:08
И в таком случае тоже остался бы виновником ДТП - в любом суде. Ибо, как ни крути, проехал стоп-линию на запрещающий.
275046114

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 13:50
он маневрировал, но в пределах своего правого ряда
Гость
23 февраля 2024, 00:30
22 февраля 2024, 13:50
он маневрировал, но в пределах своего правого ряда
то есть по твоему припаркованный был посреди дороги?
260762281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2024, 19:28
водитель на джипе (предположительно митсубиси аутлендер) - спровоцировал дтп, выехав на встречную полосу, и должен быть найден и привлечен.
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 19:32
Это предположительно Nissan X-Trail
Гость
21 февраля 2024, 22:20
Предположительно что если бы водитель АвтоВАЗа не был бы столь самонадеянным и некрутил рулём по сегодняшним соплям...то пострадал бы только джип.
Гость
22 февраля 2024, 10:00
21 февраля 2024, 19:32
Это предположительно Nissan X-Trail
А я считаю,что виноват ВАЗ. Нефиг на жёлтый ехать Задолбали такие: едут и едут на жёлтый. Как будто тем,кто налево,не нужно ехать никуда. И все эти песни про экстренное торможение - бед сивый. Просто ехать нужно скромнее, гнать не нужно и всегда сможешь остановиться.
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 19:24
Ох горе эксперт, смотрите если бы он тормозил как это говорится пяткой в пол то управлять рулем он бы не смог только если сработала АБС но тогда у него скорость должна была быть более 90 км/час (потому что иначе пятка в пол остановила бы бешенный тазик) что мало вероятно, тк эксперт сам примерно посчитал что где то 64 км / час была скорость из этого такой же можно косвенный сделать вывод что он не тормозил а слегка нажимал на тормоз чтобы просто успеть решить что делать и решил крутить рулем!!!
Гость
21 февраля 2024, 22:21
Надо было ручник дергать и полицейский разворот. Вот это было бы красиво. Может и от столкновения бы спасло.
Гость
22 февраля 2024, 11:59
Гость
21 февраля 2024, 22:21
Надо было ручник дергать и полицейский разворот. Вот это было бы красиво. Может и от столкновения бы спасло.
Не спасло, это было бы просто красиво
Гость
21 февраля 2024, 19:19
А на мой взгляд просто плохо тормозил, если на машине есть АБС (а на некоторых грантах она есть) торможение в пол смогло бы остановить машину с момента начала торможения.
Гость
22 февраля 2024, 12:01
Судя по скорости, он не хотел тормозить, а планировал быстро проехать перекресток
Гость
21 февраля 2024, 19:17
Сидя на диване мы все эксперты
Гость
21 февраля 2024, 19:17
экшперт😁👍судя по его логике и в дтп таксиста с курьером виноват таксист, т.к. гнал по плохой дороге на мигающий и испугавшись начал крутить рулем и тормозить, вот поэтому и выехал на встречку где его быть не должно, а то что там нарушил курьер уже второстепенно. но там он так не считает
Гость
22 февраля 2024, 09:56
ПДД запрещают крутить рулём при возникновении препятствия
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля 2024, 19:17
В эротическое путешествие таких экспертов , у которых отсутствуют причинно следственные связи
31800128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2024, 19:16
На сером п-с однозначно. Даже не пытался затормозить. А на гранте один из тех, для которых зеленый сигнал светофора как последний шанс проехать перекресток, эго не позволяет постоять на красный 30 секунд. Пострадал как обычно невиновный. Правда, там тоже на аварийке пошла за помадой, видимо.
" night guest "

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2024, 19:11
ох уж эти сказочники...
Гость
21 февраля 2024, 19:14
он эх сперт
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 19:51
Можно сказать что в данном случае эксперт не прав в самом главном своем выводе: Что водитель лада тормозил. Пересмотрел много раз видео и четко видно что 1. Лада до последнего летит на скорости 2. Нет никакого тормозного следа видимого. Да стопари горят но они могут загораться и от легкого прикосновения ноги к педали тормоз
Гость
22 февраля 2024, 09:12
Почему в этой сказке не фигурирует весёлый ниссан
Гость
21 февраля 2024, 19:11
Таксист ахмэд? или бухой славян ехал?🔥
Гость
21 февраля 2024, 19:14
а на джипе чиновник, который плевать хотел на пострадавших
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 19:19
На джипе Барин ехал: "Извините подвиньтесь чернь"
Гость
22 февраля 2024, 11:58
21 февраля 2024, 19:19
На джипе Барин ехал: "Извините подвиньтесь чернь"
Скорее всего барыня... Потому что так бездарно ехать, это надо уметь. Мужик бы всё равно притормозил, посмотрел или вообще на полном газу бы проскакивал
Симеон В

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 19:10
В целом хоть и согласен с экспертом (частично в плане оценок косвенно указывающих на вину водителя Лада и полностью в части определения виновника - водитель Лада), но что то мне подсказывает этот Ваш эксперт спустя 3-4 дня опять что-то вспомнит как в истории с такси и велосипедистом и опять начнет оправдываться мол этого не учел того не учел...
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

21 февраля 2024, 19:09
Чувак, который налево поворачивал, виноват. Фтопку горе- эксперта.
Гость
21 февраля 2024, 22:12
Не подбили, не виноват.
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 февраля 2024, 22:47
Заплевать за тупую экспертизу
Гость
22 февраля 2024, 00:24
Деменция дяди Димы прогрессирует! Правила исследования видеозаписи при составлении автотехнической экспертизе он знать не знает. Но суету наводит знатно. Предлагаю называть его не "автоэксперт", а "эксперт-суетолог". Кстати, с такими расчетам скорости там и трамвай под 60 гнал, вот где паника и ужас)))
Гость