перейти к публикации
154 комментария к публикации

«Инструмент закошмаривания водителей». Эксперты раскритиковали приложение для съемки нарушений ПДД

30 мая 2024, 10:00
Гость
152285222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 августа 2024, 09:30
Что там высматривать - доказывать надо?! Очередное корыто стоит под запрещающим знаком! Сегодня же иду фоткать и отправлять! А через пару дней - звонить лично.Пусть докажут на деле как работают! Надоело из за уродов в человейнике просыпаться в 6 утра!
Гость
30 мая 2024, 19:48
Власти успешно стравливают различные группы граждан. Пока одни бегают за другими с телефонами, всякие "замминистры" могут быть спокойны за свои дворцы, яхты и квартиры до потолка набитые наличкой.
Гость
30 мая 2024, 19:01
Вы тупые защитники, если на фото видно что олень стоит на газоне, какие ещё тут могут быть доводы, или едет по выделенке или встречке...есть факт, есть хозяин авто, вот он пусть и доказывает что не он был там, с чего инспектор должен искать того кто нарушил?
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2024, 17:58
очень даже хорошо, товарищи, что мы перенимаем передовой европейский опыт.... что нам пенсионерам делать то.... а тут непаханное поле....
Гость
30 мая 2024, 17:15
Это не стукачество, а ответственная социальная позиция. А кто пишет про Павлика Морозова, тот явно не понимает причину его поступка. Он выявил врага и сдал его куда следует, то что им оказался его отец его не остановило.
Shevarne

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2024, 16:49
А какой процент будут платить?
Гость
30 мая 2024, 16:40
из людей делают стукачей, правительству это удобно и выгодно, а народ сам даже думать не хотят, делают так как им скажут
ds205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2024, 16:23
Как можно "закошмарить" водителя, который не нарушает правила?
Гость
30 мая 2024, 15:25
Я за! нечего нарушать, тогда и не будете беспокоиться и злиться, что вас кто-то где-то снял. Меня не пугает, потому, что я не нарушаю.
Гость
30 мая 2024, 15:25
"Для стимулирования пользователей предусмотрят бонусы вплоть до возможности тратить набранные баллы на проезд в общественном транспорте или платную парковку." ради этого ВСЕ автолюбители будут имет КУЧУ штрафов. остановите это безумие. Не делайте из нас Павликов Морозовых!!!
Гость
30 мая 2024, 15:18
А потом они опять "сталина " будут обвинять в репрессиях, забывая о тех, кто написал 2 миллиона доносов.
27901568

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2024, 14:51
Ну все, дятлы. Пришел ваш черед.
Гость
30 мая 2024, 14:46
Приложение ДЛЯ СМАРТФОНА 135 МИЛЛИИОНОВ рублей! Запускает видеопоток и защищает его от изменений. Кто-то обогатился конечно. Все понятно. Предлагаю это приложение использовать не для выписывания штрафа, а для формирования базы данных возможных нарушений по конкретному автомобилю. Далее страховая при выписки полиса берет и смотрит как при получении справки от нарколога например эту базу нет ли там конкретной тачки. Ага за год 15 фоток надо цену полиса увеличить на 20%, а тем кто фотки накидал наоборот скидочку. И все никто никого ни в чем не обвиняет, не нужна поверка и прочие формальности. Думаю заработает.
Гость
30 мая 2024, 14:36
А чего вы ноете что ваши права ущемляют ?? Как газон испохабить,на тротуаре, пешеходнике встать вы герои,а как ответственностью запахло сразу заплакали. Не нарушайте ПДД и никто вас не оштрафует.. А то сразу про права свои вспомнили. Любите ущемлять в правах других,будьте готовы ответить своими .
ds205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2024, 16:34
Гость, предложение сформулировано сомнительно - там то чьи то чужие право, а тут то свои родненькие ))
Вова Кузнецов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2024, 14:13
И все будут вынуждены соблюдать парвила ПДД. Не будут больше по-хамски ездить по трамвайным путям, пересекать двойные сплошные, пакрваться на газонах и около подъездов!
Гость
30 мая 2024, 13:21
Господи Милостивый! Избавь Россию от цифровых технологий!
Гость
30 мая 2024, 16:06
лоб не расшиби
Гость
30 мая 2024, 13:05
Мда... Стукачей видать маловато
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2024, 13:02
Валаканалу приходят штрафы за стаянки нитам, хатя ани в это время возяца ф калоцах или капаюца на газонах.
Гость
30 мая 2024, 15:58
что за дичь ты написал? тебе сегодня укол забыли сделать?
Гость
30 мая 2024, 12:57
Система будет работать только если ввести в нее 4 основополагающих принципа: 1 - пользователь должен передавать данные на безвозмездной основе, чтобы исключить корыстный интерес. 2 - должно быть ограничение на количество фиксируемых нарушений в день и месяц, чтобы пользователи отсылали реальные нарушения и чтобы их могли нормально рассмотреть в гаи 3 - передаваемые пользователем данные должны считаться "свидетельскими показаниями", чтобы у пользователя не было желания фабриковать нарушения. 4 - в случае если при рассмотрении гаи решит что нарушения нет - автоматически должно возбуждаться дело о клевете в отношении пользователя, а в случае успешного оспаривания постановления в суде - за дачу заведомо ложных показаний, чтобы пользователь чувствовал ответственность за свои поступки.
ds205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2024, 16:33
Гость, слишком сложно. какой в этом смысл, если достаточно просто кнопку нажать, что "правонарушение отсутствует".
Гость
30 мая 2024, 12:44
Слишком много дыр в приложении. Вот кто помешает особо одаренным купить пачку дубликатов номеров машин, если их и сейчас достать не проблема, как и гаишные базы машин, и затем лепить эти номера на свою, запаркованную с нарушениями? Или кто помешает нарушителю, после парковки, снять с машины номера и унести с собой? И кто будет проверять все эти фото-видео материалы, если сейчас в гаи рассматривают но 30-40 фото с камер в минуту (это официальные данные), а точнее - насколько качественно они будут рассмотрены? Вся эта котовасия приведет лишь к параличу судов из-за постоянных обжалований, при чем 90% обжалований будет успешными. Ну и еще - любой человек с телефоном в руках будет рассматриваться как угроза и цель для агрессии.
Гость
30 мая 2024, 13:02
Вызванный патруль гаи видит машину без номеров - ждет владельца - штрафует. Либо: увозит на штрафстоянку. Все расходы - на хозяина. Человек с телефоном стал объектом агрессии? Ну так тюрьмы за последние два года стали свободнее, милости просим. 90% обжалований будут успешными? Напомнить процент оправдательных приговоров? Нет никаких оснований не доверять официальному приложению (с)
Гость
30 мая 2024, 16:03
Гость
30 мая 2024, 13:02
Вызванный патруль гаи видит машину без номеров - ждет владельца - штрафует. Либо: увозит на штрафстоянку. Все расходы - на хозяина. Человек с телефоном стал объектом агрессии? Ну так тюрьмы за последние два года стали свободнее, милости просим. 90% обжалований будут успешными? Напомнить процент оправдательных приговоров? Нет никаких оснований не доверять официальному приложению (с)
за твои зубы на асфальте будет максимум административка
Гость
30 мая 2024, 16:30
За перевешивание номеров можно и присесть, если поймают.
27145028

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2024, 12:44
Офигенная темка. Давно надо было внедрить. Пускай хотя бы за парковку неправильную реализуют - довольно просто. Места для инвалидов, парковка вторым рядом, парковка на тротуаре, парковка на газоне. Когда с недельку умнику поприлетает пятёрка за парковку на инвалидном месте - быстро к порядку приведёт
Гость
30 мая 2024, 12:42
Не надо усложнять, просто оставить только возможность фиксации неправильной парковки и всё!!! какая сплошная? типа все такие инспектора станут ))
Гость
30 мая 2024, 17:29
Согласен
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2024, 12:22
Я в видеоредакторе могу наклепать каких-угодно роликов с любыми номерами и отправить им. Так любого можно подставить🤦🏻
Гость
30 мая 2024, 13:05
Ламера сразу видно. Подделки на раз определяются.
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2024, 14:18
Гость
30 мая 2024, 13:05
Ламера сразу видно. Подделки на раз определяются.
Никто не будет этим заниматься, это надо отдел экспертов дорогостоящих нанимать
Гость
30 мая 2024, 15:50
Гость
30 мая 2024, 13:05
Ламера сразу видно. Подделки на раз определяются.
вот и будешь потом это доказывать
Гость
30 мая 2024, 12:19
В статье написана явная глупость - якобы при получении видеозаписи нарушения инспекторы должны провести работу по установлению того, кто управлял транспортным средством. Стационарные системы видеофиксации, в просторечии - камеры, также просто фиксируют нарушение. И никто не заморачивается установлением водителя, а просто штраф выписывается на собственника транспортного средства.
Гость
30 мая 2024, 12:18
Отличная инициатива. Давно пора.
Гость
30 мая 2024, 12:13
Отличное приложение, обязательно скачаю и буду пользоваться. Весь город превратили в парковку, ни пройти ни проехать. Номера закрывают, ГАИ бездействует. Вот пусть и обжалуют каждую фотографию в суде, может хоть до части дойдёт.
Гость
30 мая 2024, 11:55
видимо они все в своё время были в лагере имени Павлика Морозова.
Гость
30 мая 2024, 11:47
Здравствуй стукачество!!!
Гость
30 мая 2024, 11:32
Ну как всегда, закон на стороне нарушителей! Ждём когда легализуют убийства за " не нравишься ты мне..."
Гость
30 мая 2024, 11:26
Сперва надо такую власть которая будет обязывать застройщиков строить парковки в достаточном количестве.
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2024, 11:26
135 лямов, Карл! Сто тридцать пять! Почему ни у кого не возникает желания проверить расходование бюджетных средств?? Моя команда студентов за вдвое меньшую сумму готова написать минимум 30 таких приложений и при этом будут споаведливо уверены, что сказочно нагнули работодателя.
Klim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2024, 12:24
И что это будет за продукт?) Тут не лабу на коленке сделать и не сайтик - визитку или магазин по шаблону. Давайте прикинем крупными мазками схему - ЦОД - СУБД - Back API - Back Operate - сами приложения для Andriod, iOS да ещё каждое для смарта и планшета т.е. надо разработать структуры хранения данных, распределённое хранилище, систему резервирования, протокол связи с сервером, систему обработки поступающих данных, связь с внешними службами, непосредственно приложения. Это минимум две, а лучше три команды только разработки. Плюс тестирование и тех документация. Ну и никто не отменял дизайнеров (проектировщиков интерфейсов) Всем этим людям нужно платить зарплату. Плюс отчисления в бюджет, а в нашей стране это 43% от ЗП. Ещё нужно арендовать офис, закупить мебель, рабочие станции и весьма дорогостоящее серверное оборудование и софт. Или оплачивать его аренду. Так же нужно вести бухгалтерию и юридическое сопровождение. А ещё надо на этом что-то заработать) P.S. Сам я против использования таких приложений. Менталитет у нас не тот. Но горлопанов не люблю)
Гость
30 мая 2024, 12:41
если такой умный, что у тебя студенты такие бедные?
Klim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2024, 13:59
Гость
30 мая 2024, 12:41
если такой умный, что у тебя студенты такие бедные?
Студенты делают всё за зачет на ресурсной базе ВУЗа. Деньги кладутся в карман, налоги не платятся. Никто ни за что не отвечает. При таком раскладе можно и 50 приложений сделать)))
Гость
30 мая 2024, 11:25
И так водителей нехватает,давайте остатки закошмарим.Ещё раз ужесточим правила сдачи экзаменов и всё будет отлично (уже за 180-200 тыр\мес водителей ищут)
Гость
30 мая 2024, 13:03
Лет 20 назад и водителей хватало, и пробок не было. Или вы слишком молоды, чтобы помнить те неплохие времена?
Гость
30 мая 2024, 11:21
мне нравится
Гость
30 мая 2024, 11:19
Не нарушаю и мне пофиг.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2024, 11:19
А если дать возможность баллами оплачивать штрафы, то и сами водители в процессу подключатся.
EkbBus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2024, 11:15
в мире есть два стиля вождения. Европейский, когда нарушать дорого и не стильно, и Азиатский, когда всем на всех плевать Еще совсем не так давно Россия как то приближалась к безопасности на дорогах, но сейчас на дорогах начинает воцаряться воцаряться азиатчина и анархия. Инспекторов нет. На каждом перекрестке, остановке, не по одному нарушению. По городу гоняют ведра которые никогда не пройдут Техосмотр, на трассах превышения на 40 км обыденность. У зданий полиции и суда просто пройтись с камерой и вот вам косариков цать А фотографировать нельзя, ибо а вдруг не того накажем. А вдруг тот, кого надо наказать окажется сынком полковника МВД?
Гость
30 мая 2024, 13:23
правильно, если в нашей области на трассах-магистралях по 4 полосы разрешенка не 130 и даже не 110, а 90, вот тебе и на 40 превышение влегкую. Только в европе такая же езда не будет считаться как превышение на 40. Там чтобы на 40 превысить, надо ехать от 160 и выше. А насчет машин, которые не пройдут техосмотр - тут согласен, особенно это таксосолярисов касается, что ни таксосолярис, то лампочки сзади не горят
Klim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2024, 14:01
В Юго-Восточной Азии стиль вождения скорее спокойно-доброжелательный. Да, там зачастую не соблюдаются правила, но отношение окружающих не агрессивное. Если ты нарушаешь - наверное тебе очень надо. Тебя всегда пропустят и не будут насылать проклятия, если ты кого-то случайно подрежешь. Люди в массе не торопятся и смотрят по сторонам)
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2024, 17:28
Гость
30 мая 2024, 13:23
правильно, если в нашей области на трассах-магистралях по 4 полосы разрешенка не 130 и даже не 110, а 90, вот тебе и на 40 превышение влегкую. Только в европе такая же езда не будет считаться как превышение на 40. Там чтобы на 40 превысить, надо ехать от 160 и выше. А насчет машин, которые не пройдут техосмотр - тут согласен, особенно это таксосолярисов касается, что ни таксосолярис, то лампочки сзади не горят
ммм... 40 очков 40 очков.... Проблема чуть глубже, чем просто разрешить ехать быстрее... Дороги запроектированы под 90 км/ч (та же любимая всеми германия проектировались сразу под 130 км/ч), а значит что бы поднять разрешенную скорость надо всего лишь.... переделать дороги, на многих дорогах придется деревни переносить, расширять, выравнивать, спрямлять, расширять. возводить новые развязки на месте перекрестков- пересечений... Если забить на абсолютно на все и удариться в строительство дорог привлечь всех трудоспособных 80 млн работающих в стране, наверное лет за 20-30 справимся... а перед этим надо наделать тракторов грузовиков
Гость
30 мая 2024, 11:10
просто нужно набрать квартальных, районных, обучить их и наделить правом выписывать административные протоколы без присутствия владельцев транспортных средств, как это практикуется в некоторых странах. копию постановления под дворник с фото, видео фиксацией. Нарушения не спорные: остановка под запрещающими знаками, на тротуаре, газоне и т. д. Не согласен - иди доказывай, согласен - плати. Зато быдла на дороге станет меньше.
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2024, 11:08
Прекрасная идея. Еще бы % от штрафов платили фиксирующим нарушение гражданам. Сразу проблема пробок исчезнет -- втором рядом никто не будет запаркован в центре.
Гость
30 мая 2024, 12:22
Если так сделают, то бойтесь, коль у вас есть машина, ибо каждый второй будет носить в кармане молярный скотч - для нанесения сплошной линии в удобном месте.
Гость
30 мая 2024, 10:59
Стукачество обретет новую извращенную форму
хамтарайнен

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2024, 10:56
государству нужна каждая копейка,штрафы пойдут на новые дороги и мосты(нет)
Гость
30 мая 2024, 10:50
"почувствовать себя сотрудником ГИБДД" - ошибочка товарищи журналисты, теперь уже ГАИ
Гость
30 мая 2024, 16:04
почувствуй себя стукачом
Гость
30 мая 2024, 10:49
дятлов на дороге хватает, теперь еще начнут стучать в городе
Гость
30 мая 2024, 13:04
Так не нарушай
Гость
30 мая 2024, 16:01
Гость
30 мая 2024, 13:04
Так не нарушай
так докажи
Гость
30 мая 2024, 10:47
Наконец то!
Гость
30 мая 2024, 10:46
Все правильно! Давно пора! Не нарушайте, и не будут на вас стучать! а то вы нарушаете, вы кто тогда? Ослы? А почему те кто вас фиксирует стукач? то то же
Гость
30 мая 2024, 10:43
Автоэксперты и юристы отважно отстаивают права нарушителей ПДД. Но почему-то не очень хотят отстаивать права тех автовладельцев, которые соблюдают ПДД. Странно это.
Гость
30 мая 2024, 10:48
Ибо сами нарушают
Гость
30 мая 2024, 12:59
Так классика же, все правозащитники такие - нарушения прав разных убийц видят и вопят на всю страну, а нарушения прав их жертв в упор не видят
Гость
30 мая 2024, 10:39
Дело даже не в том, что стукач или нет , а в принципе, если кому то нравится ездить по встречке, пересекать сплошные линии разметки, ездить по обочинам, по тратуарам, парковаться где захотят, даже под вашими окнами или перед подъездом, нагло заезжая на поребрик и перекрыв двери. Им ничего не будет, если он приезжие, областники, а таких полно, но и среди соседей тоже наглецов и пакостников полно, которые думают, что им принадлежит весь двор и все парковки. Когда на дорогах в наглую ездят мигранты, цыгане по встречке, когда у них свадьбы или праздники, которые они сами придумали и решили перекрыть полдороги, лишь бы показать, кто здесь в городе хозяин. И ведь не бояться других, диктуя как им ездить и ещё угрожать расправой. Как автобусы гоняют не уважая других участников движения, нарушая почти все правила и вести пассажиров угрожая их жизни. Пусть будет так лучше, чем собьют пешехода или задавят ребенка. К пешеходам тоже, конечно есть вопросы, но, начинают уже думать где им переходить. Так, что пусть будет так, посмотрим как все пройдет, может будет меньше автохамов и королей и королев дорог!
Гость
30 мая 2024, 12:37
Ну сделают приложение и что, как это поможет? Все эти принципиальные нарушители будут просто снимать номера по выходу из машины и ничего вы с ними не сделаете.
Гость
30 мая 2024, 13:04
Гость
30 мая 2024, 12:37
Ну сделают приложение и что, как это поможет? Все эти принципиальные нарушители будут просто снимать номера по выходу из машины и ничего вы с ними не сделаете.
Мы не сделаем, а наказание за машины без номеров очень даже сделает. А за их подделку и сейчас есть.
Гость
30 мая 2024, 10:37
вводите уже быстрее хотя бы для фиксации парковки в неположеных местах, может и улицу Шенкмана не нужно будет односторонней делать, и грязи меньше будет от газонных парковщиков.
Гость
30 мая 2024, 10:36
Когда нет места во дворе, ставлю машину за квартал, за два квартала. Мне не сложно пройти. А те кто ставит на газон или под знаки, им видимо сложно пройти 50-100 метров, у них ножки болят, бедненькие
Гость
30 мая 2024, 10:43
я прямо на лестничной клетке паркуюсь
Гость
30 мая 2024, 12:33
Гость
30 мая 2024, 10:43
я прямо на лестничной клетке паркуюсь
Пф, слабак, я машину на ночь на балкон заношу!)))
Гость
30 мая 2024, 16:00
лучше в соседнем городе ставь
недающийспать

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2024, 10:35
Еще и здесь будут профессиональные съемщики нарушений. И не равняйте менталитет в европейских странах, где это работает и наш.
Гость
30 мая 2024, 11:07
Без подобных методов менталитет и не изменится
ds205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2024, 16:25
Гость
30 мая 2024, 11:07
Без подобных методов менталитет и не изменится
Гость, 100%.
Гость
30 мая 2024, 10:34
За ложный донос предлагаю штрафовать отправителя на 2000 рублей. чтобы мозгами думали
Гость
30 мая 2024, 10:40
А вот это уже мало... Полагаю, что подобные дела должны уже рассматриваться в суде... Имея фотошоп под руками, без проблем можно изобразить любую картинку.
Гость
30 мая 2024, 10:42
Гость
30 мая 2024, 10:40
А вот это уже мало... Полагаю, что подобные дела должны уже рассматриваться в суде... Имея фотошоп под руками, без проблем можно изобразить любую картинку.
Будешь устанавливать фотошоп прямо в приложение Инспектора? Научи, а.
Гость
30 мая 2024, 11:06
Гость
30 мая 2024, 10:42
Будешь устанавливать фотошоп прямо в приложение Инспектора? Научи, а.
Не знаком с приложением, но, полагаю, умельцы найдутся. Не говоря уже о выборе правильных ракурсов и нужном кадрировании... Так что это есть лжесвидетельство за которое надо давать по шапке.
Гость