перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Эксперты предрекли авторынку в 2025 году глубокий кризис

14 февраля 2025, 09:00
Гость
Гость
15 февраля 2025, 15:52
Забавно что когда кризис и рост цен у нас в стране, провластные кремлевские тролли «незлой», «максимус» под разными никнеймами, «гость есть гость», «жук джентельмен», «кот пушистик», «еретический апокриф» и другие кивают на другие страны, в том числе на соседей. Эти персонажи и другие лахтоботы должны быть наказаны как минимум пожизненной ссылкой на урановые рудники без права переписки
Гость
15 февраля 2025, 12:34
Спасибо Путину за засилье неремонтопригодного китайского автохлама
Гость
15 февраля 2025, 01:46
А с чего цена на ВАЗ, после февраля 2022 года, стала такой большой? Может были внесены конструкционные изменения в автомобиль? Вроде бы лучше он не стал, а цена поднялась! Импортозамещением занимались с 2014 года и были выделены на это Дело деньги! Если руководство не справилось с задачами, поставленных президентом и неизвестно куда потратило выделенные средства, то ИМИ должна заниматься прокуратура! Цены здесь причём?
Гость
14 февраля 2025, 21:09
Чтоб Российский автопром на корню вымер
Гость
14 февраля 2025, 20:39
Ауди за 7 миллионов полностью китайской сборки купили мои соседи по паркингу. Немецкая сборка пока недоступна.
Гость
14 февраля 2025, 16:46
желаю им глубочайший безвылазный кризис =)
Гость
14 февраля 2025, 13:51
Надо повысить цены, за счёт налогов и сборов, и тогда все скупят да правительство?все беды от Москвы.
Гость
14 февраля 2025, 13:40
Вы поймите Одно , хоть китайцы, корейцы , японцы , немцы , даже пусть папуасы сделают свой автомобиль и как только он пересекёт границу Руси , сразу же наши доблестные дилеры разные захотят поиметь на продаже себе в карман , а вы ещё и не забывайте про депутатов , таможню., им всем тоже хочется кушать !!!@
Гость
14 февраля 2025, 11:46
Ой , а где граждане , которые пишут ,что население машины скупает партиями
Гость
14 февраля 2025, 11:43
Ценники на авто конь, неудивительно
Гость
14 февраля 2025, 11:36
Было время когда , покупал авто Volkswagen polo с завода за 420тыс, был 2010-2012 год.
Гость
14 февраля 2025, 11:30
Китайцы уже наверное всех производителей автомобилей купили или выкупили, шильдик будет от брендового авто, а качество от китайцев с одноразовым двигателем и без запчастей.
Гость
14 февраля 2025, 11:26
Что бы не вытеснили Китайцы, надо поддерживать свой автопром, но нужно им дать понять, что цены внутри страны нужно уменьшить, тогда и будет спрос, во всём виновата жадность и алчность наших чиновников.
Гость
14 февраля 2025, 10:52
Разве у нас есть рынок? Сказки. Рынок характеризуется конкуренция и возможностью для потребителей выбирать. А у нас только 1 выбор - не покупать хлам по завышенной в 3 раза цене.
Гость
14 февраля 2025, 13:39
Можно еще через другие страны притащить любое авто, но у нас основная масса людей хочет придти в салон и уехать на новой машине, с кредитным договором в бардачке
Гость
14 февраля 2025, 13:46
Гость
14 февраля 2025, 13:39
Можно еще через другие страны притащить любое авто, но у нас основная масса людей хочет придти в салон и уехать на новой машине, с кредитным договором в бардачке
Через другие страны уже давно не выгодно. Только напрямую
Гость
14 февраля 2025, 10:50
А этих менеджеров всех на СВО. Сколько людей обмануто…
Гость
14 февраля 2025, 10:54
И сколько? Можно статистику в соотношении обманутых и счастливых автовладельцев? Если человек лох-то это надолго..
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 февраля 2025, 10:44
Доллар рухнул. Щас машины подешевеют. Ждите. Вернутся форды, линкольны, кадилаки, бьюики и олдсмобили😎
Гость
14 февраля 2025, 11:56
шеви, крайслеры, доджи, понтиаки, джипы, хаммеры
The boys don't apologize

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2025, 10:40
Да это мы ещё в нищие 90 -е проходили с БМВ и Ауди,всякие марки с Чехии или Италии.Закрываются и открываются под новым брендом.Вот кто в авто не шарят пишут всякую дичь про ВАЗ.На самом деле именно ВАЗ отлично уже за бюджетные деньги,другое за такие деньги не куппить.Надо им сервис с электороникой подтянуть,а кузов с подвеской уже шедевр.Вот Xcite мне не внушает доверия,все эти локализации,не знаю.Говорят,на заводе в Питере решили ВАЗ Iskra выпускать и ещё какой то.Xcite мне кажется запустили что б рабочих завода спасти и им платить.Причём платить не хило.Нисан же всех кинул мгновенно,как и Рено всякие.
Гость
14 февраля 2025, 11:04
для фанатов автоваза есть другая группа)))
Гость
14 февраля 2025, 10:39
Скоро бюджетная машина будет стоить дороже квартиры.....бред какой то происходит...искусственная завышенная цена на машины....скоро останется один Китай...который потом будет стоять гнить в сервисах.....
274545393

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля 2025, 10:35
Окорочков вам больше не будет
Гость
14 февраля 2025, 10:23
Автомобили перестали покупать, т.к. хорошо работает общественный транспорт и разветвленная сеть метро. У нас в Москве и пенсионерам проезд бесплатный
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2025, 10:28
Каршеринг развивается. Облигации выпускает.
Гость
14 февраля 2025, 12:08
Очень, мля, рад за Вас с Вашим московским метро. Всей Россией скидывались.
Гость
14 февраля 2025, 13:57
На вашу Москву, самка собаки, вся страна горбатится. В екате даже автобусов нормальных нет, не говоря про количество. Час два можно ждать.
Гость
14 февраля 2025, 10:12
Люди бы брали, и китайских с радостью. Но ставки видели ?! Прежде чем статистику пилить.
Гость
14 февраля 2025, 13:45
Ставка-то тут при чем? Нужно быть очень не умным чтобы авто в кредит покупать
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2025, 10:11
Пост в первую очередь для тех, кто думает - возможно ли иметь накопить большую сумму и иметь проценты с неё? Да, возможно. Но нужно стабильно откладывать и меньше рисковать. Но при этом постоянно искать наиболее выгодные варианты (среди менее рискованных). Даже в тех же банковских вкладах. ---- Дочку тоже приучаю к накоплениям. Из подаренных нами и бабушками-дедушками денег плюс проценты по вкладам она, в свои 20 лет, уже имеет капитальчик в 900 тыс. руб. Почти половина из них это проценты, накопленные за 7 лет.
Гость
14 февраля 2025, 10:24
Все бы ничего, но 7 лет назад новый солярис стоил 700 тыс. руб.
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2025, 10:28
Гость
14 февраля 2025, 10:24
Все бы ничего, но 7 лет назад новый солярис стоил 700 тыс. руб.
Но 7 лет назад у девочки не было денежков. Совсем.
Гость
14 февраля 2025, 13:49
Гость
14 февраля 2025, 10:24
Все бы ничего, но 7 лет назад новый солярис стоил 700 тыс. руб.
Дак и зп была не 300к.
Гость
14 февраля 2025, 10:00
Ну дилеров никаких и нет.Частная инициатива не более.Но что вижу..сосед себе купил Хаваль жене Чанган дочери Ексиид......доволен качество не хуже немцев!!!!!!!!
Гость
14 февраля 2025, 10:07
забыл написать, что БМВ, Тойоты и т.д. и рядом с ними не стояли)))))
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2025, 10:27
Гость
14 февраля 2025, 10:07
забыл написать, что БМВ, Тойоты и т.д. и рядом с ними не стояли)))))
Так и не стояли) Рассыпались ибо.
Гость
14 февраля 2025, 09:58
верните европейские марки, появится выбор, будет конкуренция, тогда и посмотрим кто больше продает.
Гость
14 февраля 2025, 10:05
согласен, когда европа и япония вернутся, этот шлак никто брать не будет
Гость
14 февраля 2025, 10:11
Вернуть их многим не выгодно. Это как сейчас снять замедление с ютуба. Тогда две известные площадки станут никому не нужны.
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2025, 10:25
Гость
14 февраля 2025, 10:05
согласен, когда европа и япония вернутся, этот шлак никто брать не будет
Европа и Япония свои рынки теряют.
Гость
14 февраля 2025, 09:54
Конечно , упадут . Как Китай хлам покупали? Сдавали свой авто в трейд Ин за дорого и брали кредит на 7 лет на китайский «джип лакшари про 7» , а где новых желающих взять?
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2025, 09:51
Все так. Знакомый работает в Мерседес-бенц (когда он ещё был бенцем). Ну перешли они на китайцев …. По началу ещё был интерес, сейчас на работу приходят и не знают, чем заняться - даже звонков в салон нет.
The boys don't apologize

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2025, 13:28
Никто никуда не переходил и узнай почему такого салона нет и не было по факту!Для очень многих людей важна цена китайца,а не адски дорогой мерс!
The boys don't apologize

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2025, 13:30
«Штерн» — официальный дилер Mercedes-Benz в Екатеринбурге Любые Мерсы в наличии!!!
Гость
14 февраля 2025, 19:22
14 февраля 2025, 13:28
Никто никуда не переходил и узнай почему такого салона нет и не было по факту!Для очень многих людей важна цена китайца,а не адски дорогой мерс!
Точно, китайца по цене МЕРСЕДЕС))) лучший выбор...
Гость
14 февраля 2025, 09:50
Снижайте цены на авто и будут покупать.
Гость
14 февраля 2025, 09:47
Интересный расчет по exeed, 2,5 млн. за 5 лет, это 500 тысяч в год на обслуживание!!да даже европеец мощный на такую сумму ломаться не будет, максимум 100-150 на ремонт и расходники. Дак смысл брать новое авто, если взять бу 5 летний рав 4 или тигуан, или немца премиального и кататься с удовольствием. Новые машины берут чтобы вкладывать в них меньше и в ремонт не ездить. А тут одно ТО за год по цене подержанного авто
Гость
14 февраля 2025, 09:41
в салонах стоят новые машины 2023 года все еще не кому не нужные а уже 2025 год уже гниют
Гость
14 февраля 2025, 09:41
скоро будет веселей все ждем когда барыги набравших в кредит в том году набрали машин чтобы с нас нажить в этом году и бац приехали ждем банкротства барыг классссссссссс
Гость
14 февраля 2025, 09:47
уже началось в том году закрываться начали
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2025, 09:40
Это ж надо было так обделаться и попасть в зависимость от Китая.
Гость
14 февраля 2025, 13:40
Это лучше, чем потерять полстраны
Гость
15 февраля 2025, 18:10
Гость
14 февраля 2025, 13:40
Это лучше, чем потерять полстраны
И так уже Сибирь и ДВ под Китаем осалость только де юре оформить
Гость
14 февраля 2025, 09:33
Пару лет назад боготворили китайский автопром. Розовые очки быстро лопнули😁
Гость
14 февраля 2025, 14:45
Да кто и когда его боготворил-то? Не было такого никогда и не будет, потому что создание добротного надежного и легко обслуживаемого продукта идет вразрез с основополагающей для китаез парадигмой потребления, согласно которой товар должен быть одноразовым и неремонтопригодным, чтобы стимулировать все время менять его на новый, но в красивом фантике, чтобы туповатым сорокам, которые на все блестящее бросаются, продать.
Гость
14 февраля 2025, 09:33
уберите утиль и верните таможенные пошлины в уровень декабря 2008 и все заиграет яркими красками
Гость
14 февраля 2025, 19:49
2000!!!
Гость
14 февраля 2025, 09:32
Продажи падают а они повышение цен хотят сделать , везут этот Китайский ширпотреб который людям не нужен , ну и цены не адекватные лучше уж недвижку взять за эти деньги. Еще я людей не понимаю которые за бешеные деньги берут Китай , никто не оценивает что они сгниют очень быстро да и качество сборки Китай)
Гость
14 февраля 2025, 13:41
Не нравится - не бери. То что ты - нищий это твои личные проблемы
Гость
14 февраля 2025, 09:28
Ждем с нетерпением возвращение европейских и японских авто!!!!
Гость
14 февраля 2025, 09:51
Давно пора! Убрать остальной шлак с дорог! 👍👍👍👍👍
МаксимычЕкб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2025, 10:24
Очень долго придется ждать. Десятилетия
Гость
14 февраля 2025, 11:00
14 февраля 2025, 10:24
Очень долго придется ждать. Десятилетия
а что не столетия то?
Гость
14 февраля 2025, 09:27
В условиях резкого снижения спроса на автомобили он может привести к массовым увольнениям и закрытию сотен автосалонов. ================ так уже Дзен пишет шо 450 автосалонов крякнули по расеюшке . ахахаха . дорулились . ахахаха . А.А.Д
Гость
14 февраля 2025, 09:35
хрюкни от радости
Гость
14 февраля 2025, 09:40
Гость
14 февраля 2025, 09:35
хрюкни от радости
читай выше я уже тебе навалил . ахахаха . А.А.Д
Гость
14 февраля 2025, 09:26
Нужно еще поднять в полтора раза в цене. И продажи попрут. И всем будет счастье.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2025, 09:29
Ога, рассиянцы с нидаверием атносяца к дешовым паделиям.
Гость
14 февраля 2025, 09:34
14 февраля 2025, 09:29
Ога, рассиянцы с нидаверием атносяца к дешовым паделиям.
хрюкнуть забыл
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 февраля 2025, 09:51
Гость
14 февраля 2025, 09:34
хрюкнуть забыл
и жёлудем хрустнуть.
Гость
14 февраля 2025, 09:24
это рывок или прорыв уже?
Гость
14 февраля 2025, 09:30
Провал отрасли ибо Нам надо было по индийскому пути идти чтобы самое дешёвое новое ведро стоило 6000 баксов Матиз к примеру
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2025, 09:34
Гость
14 февраля 2025, 09:30
Провал отрасли ибо Нам надо было по индийскому пути идти чтобы самое дешёвое новое ведро стоило 6000 баксов Матиз к примеру
И побольше людёв штоб было. Иначе кто в этих возках будет биться?
Гость
14 февраля 2025, 09:24
Ломаться не чему? Так сами по себе батареи это прям самы тонкий элемент в машине. Стоимость зампны батарей это половина стоимости машины. Так что всё правильно написали. 3,8 руб
Гость
14 февраля 2025, 09:45
на лисан 2,9 млн руб стоит совсем дешево а пробить ее на наших дорогах как два пальца
Гость
14 февраля 2025, 09:22
Да кто сейчас покупать то будет? Только 5% состоятельных расеян. Основная масса подождёт год-два. Потерпим. Ну и есть огромный рынок бу авто разного состояния.
Гость
14 февраля 2025, 09:28
Бу тоже дорожают и выбор так себе
Гость
14 февраля 2025, 09:34
год-два? да вы оптимист!
Гость
14 февраля 2025, 10:00
Гость, какие год- два? Вы о чем?
Гость
14 февраля 2025, 09:21
На заводы пускай работать идут! А не спекуляцией занимаются! Куда ни плюнь ,одни барыги!
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2025, 10:26
Заводы понаделали 700 тыщщ корыт. Кому их продавать?
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2025, 09:19
Китайщину на металлолом!!!!
Гость
14 февраля 2025, 09:57
Там не так и много металла-то
Гость
14 февраля 2025, 09:13
Скажем спасибо(нет) АвтоТазу за это...
Гость
14 февраля 2025, 09:12
да и слава Богу. машин - море во дворах, под дворами, везде, прохода и проезда нет..
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2025, 09:11
Китайцы развивают продажи через маркетплейсы. Воспринимается пока это с настороженностью , но при условии что за этим последует сокращение официальных дилеров до минимума, и рекламное их продвижение - покупаете в маркетплейсе, забираете у официального дилера, обслуживаетесь там же, такая форма продаж будет со временем восприниматься нормально. Но число автодилеров сократится значительно. Так что все верно, сокращения и банкротства - будут. Если, конечно, европейские автомобили не вернутся на наш рынок.
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2025, 09:32
Торговые центры уже от онлайн торговли стухли.
Гость
14 февраля 2025, 11:11
Кому они нужны сейчас эти европейцы?Посмотри ,как давит Китай!Скупили инженеров и технологии Вольво,Ренж Ровер и ещё кучу автопроизводителей.А какие машины,посмотри.
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2025, 11:26
Гость
14 февраля 2025, 11:11
Кому они нужны сейчас эти европейцы?Посмотри ,как давит Китай!Скупили инженеров и технологии Вольво,Ренж Ровер и ещё кучу автопроизводителей.А какие машины,посмотри.
Европейцы, японцы, южнокорейцы нужны хотя бы по той причине, что это другие технологии. Альтернативные. Запчасти со стабильным ОЕМ. Но система с маркетплейсами и ими, в конце концов, будет перенята . А нашим "дилерам" останется только распакововать и акт передачи оформлять.
Александр Екатеринбург

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля 2025, 09:09
Китайцы нас дурят. Покупают по дешевке газ и нефть и продают нам барахло с Алиэкспресса.
Гость
14 февраля 2025, 09:20
дак не покупайте ничего на али, в чем проблема? приведу вам пример по туризму: легкая брендовая палатка стоит сейчас в районе 50 и более т.р., а китайская на Али в районе 10-15 тр. Проверил походами, никаких замечаний к качеству китайской нет. Зачем я буду переплачивать?
Гость
14 февраля 2025, 09:31
Сами же на этом Али покупаете барахло. Постоянно вижу блоххеров, которые везде спамят али, мол там дешевле аж на 200 руб.
Гость
14 февраля 2025, 09:54
Китайцы продают барахло по бросовой цене. После прохождения границы цена кратно накидывается через лютые пошлины и потребителю это барахло выдаётся уже нашими как какой-то "люкс". Так что не надо гнать на китайцев, правила на рынке устанавливают обе стороны сделки
Гость
14 февраля 2025, 09:07
Как сказал на днях Бу Андерсон: скоро все западные марки вернутся. А вот кто купил себе в кредит всякие гаки, джаки, чери и прочие планшеты на колёсах, внешне напоминающие автомобили, вот этих людей жаль. Потом эти «авто» будет крайне трудно продать.
Гость
14 февраля 2025, 09:21
Автоваз будет истерить и требовать поднять утиль и пошлины, иначе их ведра опять покупать не будут
Гость
14 февраля 2025, 09:21
сложно, не сложно, все продается. Машина в любом случае это не недвижимость
Гость
14 февраля 2025, 09:26
Можно будет продать но разика в два дешевле как сотовый двух трёх летней давности
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2025, 09:06
На обслуживание модели Zeekr 001 или Tesla Model Y в течение пяти лет придется потратить 3,8 млн рублей ерунда какая то написана.... любой здравомыслящий и европейски ориентированный человек знает и понимает, что в электрических машинах ломаться нечему, а заправочное электричество стоит копейки
Гость
14 февраля 2025, 09:15
У меня аж жир потек с экрана от этого коммента
Гость
14 февраля 2025, 09:22
Да не ерунда. Электрички тоже оснащены разными редукторами, в которых имеется масло, там не пойми что от "китайско-наших" брендов не зальешь. Редукторы тоже имеют привычку ломаться. Далее шины, тут тоже достаточно требовательные нормативы и ценник на такую резину ооочень не хилый. Плюс страховка, плюс периодическая диагностика подвески особенно по нашим дорогам, бортового компьютера ну и плюс периодическая диагностика и обслуживание самой дорогой детали - аккумулятора. Так вот и набегает несколько лямов.
Гость
14 февраля 2025, 09:34
28 р квтч если шо . ахахаха . ишшо дороже чем АИ-98 в пересчете на тушка-км и прилипнешь где-нить в дребенях без поста заправки . А.А.Д
Гость
14 февраля 2025, 09:04
Ни чего ни чего Чуть чуть потерпеть А там запрет на эксплуатацию авто старых Большие штрафы за эксплуатацию ведер и все!!!!! Продажи вновь пойдут вверх
Антиклассический_Ешечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2025, 09:33
Каршеринг перебьёт.
Гость
14 февраля 2025, 11:11
Скорей бы уже
Гость