Казахстан вводит запредельный утильсбор на российские автомобили
2 февраля 2026, 10:04
Гость
6 февраля, 10:24
Автотаз в шоке, оказывается в эти игры можно играть вдвоем
Гость
6 февраля, 07:15
В Казахстане российские автомобили непопулярны, массов покупают в основном тойоты и кобальт местной или узбекской сборки, который по качеству и допам интереснее автоваза!
Гость
5 февраля, 10:41
Вообще то Казахстан первым ввёл утильсбор в 2016г, и оплату первичной регистрации авто
Гость
2 февраля, 16:47
Российские машины и в РФ не популярны, просто альтернативы нет у людей! А В Казахстане и тем паче они даром не нужны.
Гость
2 февраля, 13:53
Зачем Казахам наш шлак ? У них в Казахстане и Шкода и КИА и еще куча всего заводы построили и работают, авто там доступнее в разы.
Кто кого наказа - еще посмотреть нужно.
Гость
2 февраля, 12:48
Опять обманули, опять надули и за нос водили)))))))))))))))
Гость
2 февраля, 14:15
Твой скулеж никому неинтересен!
Гость
2 февраля, 12:21
Ну, а что вы хотели? Играть в одни ворота?! P. S. Такая же реакция будет и в др странах.
Гость
2 февраля, 12:20
К чему эти сборы, казахи и так авто в РФ очень неохотно продавали и с большой наценкой, так как самим автомобилей не хватает.
Гость
2 февраля, 12:50
У вас тоже очень хороший вопрос.Только 6% машин сделанных в Казахстане попадали в РФ. Авторынок Казахстана это не сборка, это Китай. АвтоВАЗа там давно уже нет.
Гость
6 февраля, 10:19
Гость
2 февраля, 12:50
У вас тоже очень хороший вопрос.Только 6% машин сделанных в Казахстане попадали в РФ. Авторынок Казахстана это не сборка, это Китай. АвтоВАЗа там давно уже нет.
Авторынок Казахстана это как раз таки местная сборка, им даром не нужен хваленый автотаз!
Гость
2 февраля, 12:18
Вот соседи с запада то жалеют, что в таеженный союз не вступили...
Гость
2 февраля, 11:58
Как отлично по голосовалке видно всю степень поддержки обществом "утиля".
Довели народ что уже воспринимается как "чем хуже - тем лучше" - "Зато вот теперь и автовазу немного сложнее будет".
Што остается? Только смеяться и тыкать пальцем в отечественных гениев поборов и автомобильной промышленности 😆😆😆
Гость
2 февраля, 11:08
"Дружба дружбой, а денежки врозь"!
Гость
2 февраля, 10:55
Казахстанцы вряд ли испытывают интерес к АвтоВАЗу и по таким ценам 🤣
Гость
2 февраля, 10:53
Казахстан активно строит заводы и фабрики, у нас тока разваливают. А еще в казахстане бесплатно дают жилье при переселении из аварийных домов.
Гость
2 февраля, 11:46
так переезжайте в Казахстан.
Кто думаете помогает им в строительстве этих заводов, подумайте. Россия точно не помогает
Гость
2 февраля, 13:02
Это не Казахстан строит. Это им строят. Нам кстати тоже строили
Гость
2 февраля, 10:52
Кому в мире нужны наши древние машины но если только нива ретро автомобиль с китайскими комплектующими 🤣🤣🤣
Гость
2 февраля, 10:52
Да хватит уже выкачивать деньги у людей на спасение этого АвтоВАЗа!!! Не работает. НЕ РА-БО-ТА-ЕТ!!! Неужели не могут допетрить, что одни и те же люди чего-то нового не создадут, если до сих пор не смогли! Ну как можно ждать от застывших во времени пожирателей бюджета инноваций? Смиритесь уже, а... Автопрома нет, все. Лучше бы силы на обучение новых спецов у тех, кто может, направили... Эта агония уже затянулась.
Гость
2 февраля, 13:00
Те кто может - это Китай. А зачем Компартии Поднебесной это? Это вне 1000 летней цели
Гость
2 февраля, 14:19
"Да хватит уже выкачивать деньги у людей на спасение этого АвтоВАЗа!!! "
Молодец, честно заработал 15 рублей!
За 2024 и 2025 год за счет утильсбора собрано 2,2 трлн. руб. программа помощи АвтоВАЗу составила 25 млрд. т.е. 1/90 часть собранных денег
Гость
16 февраля, 05:36
Гость
2 февраля, 14:19
"Да хватит уже выкачивать деньги у людей на спасение этого АвтоВАЗа!!! "
Молодец, честно заработал 15 рублей!
За 2024 и 2025 год за счет утильсбора собрано 2,2 трлн. руб. программа помощи АвтоВАЗу составила 25 млрд. т.е. 1/90 часть собранных денег
Откуда сумма в 25 млрд? Насколько знаю субсидии для автоваза в 2025 году составили 820 млрд рублей это 10 млрд долларов (на секундочку прибыль всего концерна ваг в 23 году - 15), а в 26 году запланированную помощь оценивают в 1,16 трлн рублей... А, ещё освобождение предприятия от уплаты налогов до 2028 года)))
Гость
2 февраля, 10:46
А как много российского автоваза едет в Казахстан? Не думаю, что всё остальное едет через РФ, там путей ввоза остального импорта - полно.
Гость
2 февраля, 12:45
Вот правильные вопросы пошли. Следующий правильный вопрос почему этот кумыкский сбор не коснётся некоторых категорий коммерческого транспорт
Гость
2 февраля, 10:45
Казахи ржут там, эти лады, УАЗы да газели им не нужны.
Гость
2 февраля, 11:17
правильно, лучше на 30летних немецких развалинах ездить
Гость
2 февраля, 12:01
Гость
2 февраля, 11:17
правильно, лучше на 30летних немецких развалинах ездить
Вы не поверите, как правило таки лучше))
Гость
2 февраля, 12:19
Гость
2 февраля, 11:17
правильно, лучше на 30летних немецких развалинах ездить
Напиши потом из кювета с заблокированным рулём на чем всё-таки лучше
Гость
2 февраля, 10:44
Нас опять надули, обманули! (с)
Гость
2 февраля, 10:44
Браво, казахи! Теперь главное в какой-то момент не переобуться...
Гость
2 февраля, 10:44
Как же унизительно быть гражданином под такими законами… ты постоянно должен платить астрономические суммы за всё и везде …
Гость
2 февраля, 12:22
Настоящий гражданин отстаивает свои права и свободы.
Граждан очень мало, остальные так, население.
Гость
2 февраля, 12:52
Гость
2 февраля, 12:22
Настоящий гражданин отстаивает свои права и свободы.
Граждан очень мало, остальные так, население.
К сожалению, не могу не согласиться. Это печально так-то.
Гость
2 февраля, 10:44
Поссорились почти со всем миром уже?
Гость
2 февраля, 10:42
Правильно делают
Гость
2 февраля, 10:39
Многие мужики дураки , я всю жизнь проездил на ВАЗ 2101 ,имея руки и хороший свой гараж . Какие мастера нужны такому человеку ? Правильно , ни каких - сам мастер . ВОТ И ВСЕ . Из ездил всю РОССИЮ и никогда не было проблем . А сейчас смотрю едет симпатичная девчушка на большой шикарной машине - даже страшно становится за неё . Не дай бог попасть на ремонт .
Гость
2 февраля, 10:55
Гость, ты крут, и ты не один такой, уверяю. Но у тебя и не было никогда больших и шальных денег, которых тебе некуда было девать от слова совсем! А у нас много таких людишек сейчас! Не нужно за них переживать. На них не стоит обращать внимания вообще.
Гость
2 февраля, 10:58
быть может просто овощ не созрел?
Гость
2 февраля, 11:00
только вот не все родились механиками от Бога
Гость
2 февраля, 10:35
На графике не мешало бы добавить размер утильсбора до 20 года. Чтоб разница была видна.
Гость
2 февраля, 10:33
Население т.н.Казахстана всего 10 млн.чел. Из них половина-русские. АвтоВАЗ мог бы обрушить за один-два года всю продажу повозок в этой т.н.стране(прости, господи). И кто отдал им столько русской земли?
Гость
2 февраля, 12:18
Русская земля заканчивается там, где можно получить ...
Гость
2 февраля, 12:52
Население Казахстана 20 млн человек. Русских 15%. И вы наверное уже поняли, что Северный Казахстан должен вернуться в Родную гавань
В рамках таможенного союза введение всяких "квази" пошлин (через утиль сборы, регистрацию) и так далее это обход союзного договора. Зачем тогда вообще таможенный кодекс? Внутри таможенного союза не должно быть вообще никаких проблем с передвижением товаров. Выходит, что нет никакого таможенного союза.
Гость
2 февраля, 10:55
все эти вопросы нам надо в первую очередь в кремль адресовать
Гость
2 февраля, 11:31
Со стороны Казахстана это ответная мера. Вопрос инициатору.
Гость
2 февраля, 13:05
конечно, давно нет никакого таможенного союза
Возможно, кто-то и продвигал правильную идею о едином экономическом пространстве, но потом её всё равно быстро перехватили любители доминировать и подавлять потому что "а куда вы денетесь". Казахстану в этом смысле трудно, он зажат между РФ и КНР, с обеих сторон давят.
Но, есть и конкуренция, как только росатом продавил строительство АЭС, китайские товарищи тут же прибежали и пообещали построить две АЭС, не знаю, что там дальше
Шарикову не понять что дело не в ценах, а в поборах вымышленных...
Но вы же предлагаете бороться с ними методами Шарикова, то есть никак. А вот если авторам поборов отвечать зеркально, как это и делает Казахстан, то эффект будет. Пример тому — действия Китая в ответ на желание Трампа повысить тарифы на китайский импорт, которые быстро приземлили рыжего комбинатора.
Гость
2 февраля, 10:18
Отличная новость !!!
Гость
2 февраля, 10:15
Оказывается, в эту игру можно играть вдвоём... А искусственно созданная ЕАЭС, благодаря понятно кому, пошла лесом.
Гость
2 февраля, 10:14
Спасибо Автотазу за утильсбор. Планомерно превращают новый авто в предмет роскоши.
Гость
2 февраля, 10:35
И правильно делает. Не смогли вы за все 35 лет слома СССР стать культурным народом. И машина для вас должна стать роскошью.С налогом на него, естесственно.
Гость
2 февраля, 11:35
Гость
2 февраля, 10:35
И правильно делает. Не смогли вы за все 35 лет слома СССР стать культурным народом. И машина для вас должна стать роскошью.С налогом на него, естесственно.
Верное замечание. Хотели СССР — получите. На Жигули/Москвич очередь 5 лет. Волга по цене загородного дома. Все дружно пересели в мотоциклы с колясками — и на свои 6 соток копать картоху 😆
Гость
2 февраля, 12:38
Гость
2 февраля, 11:35
Верное замечание. Хотели СССР — получите. На Жигули/Москвич очередь 5 лет. Волга по цене загородного дома. Все дружно пересели в мотоциклы с колясками — и на свои 6 соток копать картоху 😆
Никаких пяти лет никто не стоял в очереди на автомобиль пол года максимум, трепло , а 6 соток бесплатно давали ,, сейчас бы очередь была миллионная на десятилетия за этими шести сотками
Гость
2 февраля, 10:13
Когда уже закроют АвтоВАЗ и начнут продавать нормальные машины не по заоблачным ценам!?
Гость
2 февраля, 10:36
А они не понимают зачем.
Гость
2 февраля, 14:29
Чтобы продавать машины не по заоблачным ценам сначала надо научиться верстать федеральный бюджет без дефицита, чтобы не пришлось выдумывать и постоянно повышать утильсбор
утильсбор 114 тыс против 800 тыс не хило, это о многом говорит!!!
Гость
2 февраля, 10:38
Это старая ставка. Новая ставка на импорт авто из РФ/РБ предполагается 300% (против ~30% российской). Дружба между членами ЕАЭС крепнет🤭
Гость
2 февраля, 14:28
Не о чём это не говорит, для ВАЗа тоже 800 т.р. То есть они сделали одинаковые условия для отечественных производителей и то что ввозят через Казахстан. Вот то что Казахстан хотят ввести 4,4 млн. рублей утильсбор это уже абсолютно неадекватная мера, говорящая о то что они закрывают свою страну от наших автомобилей и готово только односторонне продавать свои.
Гость
2 февраля, 16:50
Гость
2 февраля, 14:28
Не о чём это не говорит, для ВАЗа тоже 800 т.р. То есть они сделали одинаковые условия для отечественных производителей и то что ввозят через Казахстан. Вот то что Казахстан хотят ввести 4,4 млн. рублей утильсбор это уже абсолютно неадекватная мера, говорящая о то что они закрывают свою страну от наших автомобилей и готово только односторонне продавать свои.
По-моему казахи забылись, думают орехи туда насыпаться не могут, зря надеятся, РФ строит новый мир и кто против пожалеет
Гость
2 февраля, 10:10
Кто там у нас отвечает за дружбонародную политику? Кириенко? Столько денег за дружбу им всем заплатили и получили предсказуемый результат. Стратеги мамкины...
Гость
2 февраля, 10:09
Пожалуйста, пусть на машины из РФ в кз будет заоблачный утильсбор. Пусть этот клятый автоваз уже загнётся раз и навсегда.
Гость
2 февраля, 10:21
вы туда еще уаз добавьте
Гость
2 февраля, 11:29
Гость
2 февраля, 10:21
вы туда еще уаз добавьте
Ни то, ни другое погоды не делает. Доля первого и второго в продажах - около 1%
Гость
2 февраля, 12:58
Ну загнеться он.Дальше то что? Подумай расскажи. Ты же не надеешься что тебе снова разрешат привозить из Германии 20 -30летние ведра? Пешком будешь ходить?
Гость
2 февраля, 10:08
Это гойда, ребята!
Гость
2 февраля, 10:21
казахам расскажи
Гость
2 февраля, 13:18
Гость
2 февраля, 10:21
казахам расскажи
ани даже низаметят
Гость
2 февраля, 10:07
Непонятно, зачем такие меры, если российские машины популярны.
Гость
2 февраля, 10:29
В Казахстане российские машины не популярны.
Гость
2 февраля, 10:06
Интересно, как это повлияет на рынок подержанных авто в Казахстане.
Гость
2 февраля, 10:40
какая разница что там у них, думай что будет российским автопромом)))
Гость
2 февраля, 14:40
Гость
2 февраля, 10:40
какая разница что там у них, думай что будет российским автопромом)))
какая разница что у автопрома, думай что будет у потребителей автопромом в РФ
Гость
2 февраля, 10:04
Интересно, как это скажется на ценах на авто в Казахстане.
Гость
2 февраля, 10:28
Никак. Доля российских авто в Казахстане меньше 5%. Казахстан собирает у себя корейские, китайские и европейские бренды, а также закупает авто напрямую из Японии, Кореи, Китая, Европы и США. Поэтому только выиграют.
Гость
2 февраля, 14:19
Гость
2 февраля, 10:28
Никак. Доля российских авто в Казахстане меньше 5%. Казахстан собирает у себя корейские, китайские и европейские бренды, а также закупает авто напрямую из Японии, Кореи, Китая, Европы и США. Поэтому только выиграют.
А то что зарплаты в Казахстане никакие, поэтому поток казахов к нам работать неиссикает.
Гость
3 февраля, 00:55
Гость
2 февраля, 14:19
А то что зарплаты в Казахстане никакие, поэтому поток казахов к нам работать неиссикает.
Ну ты и насмешил про поток казахов))Казахи в европу едут на заработки, турцию, сша и азию, оаэ В Россию Казахи массово никогда не ездили))
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев