E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

1 м/c,

сев.

741мм 42%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,19
EUR 97,90
Реклама
Бизнес Сайт как инструмент продаж: о чём нужно помнить, рассчитывая получить прибыль

Сайт как инструмент продаж: о чём нужно помнить, рассчитывая получить прибыль

Насколько могут вырасти продажи за счёт раскрытия коммерческого потенциала сайта.

Эффективный сайт от "просто сайта" отличает его "умение" продавать товар или услугу, привлекать аудиторию, возвращать клиента для новых заказов. Площадка компании должна активно работать, а не быть припаркованной в ожидании посетителей. Множественные кейсы специалистов по оптимизации доказывают, что любой коммерческий ресурс таит в себе огромный потенциал, раскрывая который, можно значительно повысить рентабельность инвестиций и снизить затраты на рекламу.

Ошибка многих компаний состоит в том, что они рассматривают свой сайт как платформу для информирования клиентов или совершения покупок. Несомненно, в этом заключается предназначение ресурса. Однако для успешного развития бизнеса не столько важно "для чего" работает сайт, сколько "каким образом". Практически в любой сфере можно взять для сравнения пару десятков конкурирующих площадок, и только треть из них будет показывать ROI в сотни процентов, а остальные едва окупать вложения или даже работать в убыток.

Компаниям, настроенным развиваться за счёт интернет-трафика (что является правильным решением), необходимо оценить возможности своего сайта.

Что происходит на страницах?

Во-первых, при помощи инструментов аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) нужно посмотреть посещаемость и её динамику (например, в зависимости от сезонности спроса), выявить источники трафика, посчитать конверсии. Посредством сервиса Вебвизор Яндекса проследить поведение посетителей на страницах: точки входа и выхода, возникающие затруднения. Это может открыть глаза на многие вещи, о которых владелец площадки даже и не догадывается.

Умеет ли сайт продавать?

Во-вторых, следует объективно оценить контент сайта. Удобно ли читать тексты? Мотивируют ли они к действию? Огромный процент "отвалов" клиентов происходит по причине низкого качества содержания. Шаблонные описания компании, товаров и услуг в условиях конкурентной борьбы не стоят и гроша. В тренде – лаконичные, но содержательные тексты, понятные адресату. На сайте нет консультанта, который ответит на все вопросы клиента. Задача автора – предупредить их, разместив ответы в доступной форме, разбавляя тексты графикой.

Как отображается на мобильном устройстве?

В-третьих, необходимо протестировать работу с сайтом на экране смартфона. Если при этом приходится передвигать или увеличивать область просмотра для прочтения текста, а на кнопку меню невозможно попасть пальцем, компания определённо теряет львиную долю клиентов в лице мобильных пользователей. И это не единицы, а тысячи и десятки тысяч человек. Адаптивный дизайн или наличие мобильной версии сайта – сегодня must have для коммерческих проектов.

Что скрыто внутри?

В-четвертых, рекомендуется воспользоваться сервисом Яндекса или Google для вебмастеров, чтобы увидеть состояние "начинки" сайта. Желательно не откладывать это в "долгий ящик", ведь внутренний порядок настолько же важен для раскрытия потенциала ресурса, как и внешний.

Какой подход к продвижению?

Наконец, нужно составить список мероприятий, проводимых с целью продвижения сайта. В рядах первых должны быть инструменты поискового маркетинга (SEO и контекстная реклама), проведение активностей в соцсетях, распространение тематического контента на популярных площадках. Обязательно – работа с отзывами в Сети. Это необходимый минимум, чтобы запустить генератор продаж.

Инструменты для апгрейда сайта

От обычного до продуктивного ресурса – далеко не один шаг, а большой комплекс действий (аудит, анализ, оптимизация). Тем, кто готов к переменам, компания SeoPult предлагает простые и доступные инструменты для работы. Независимо от уровня знаний в области маркетинга сотрудник компании (а в малом бизнесе – и сам владелец) в любой момент может использовать функционал онлайн-системы SeoPult, чтобы повысить производительность сайта. Читатели могут получить бесплатный аудит своего сайта, зарегистрировавшись на seopult.ru с указанием промо-кода Audit.

В отличие от рекламного агентства здесь нет сложных механизмов взаимодействия и постановки задач. Интерфейс сервиса – это своего рода офис пользователя, где он может самостоятельно управлять продвижением сайта, составлять в один клик задания копирайтерам, отправлять сайт на аудит, проводить мониторинг репутации компании в Сети и анализировать сайты конкурентов. Без переплаты за накладные расходы, в удобном формате, полностью контролируя расходы и результат, владельцы и маркетологи десятков тысяч компаний улучшают показатели бизнеса за счёт интегрированных технологий SeoPult.

Начать работу с сайтом необходимо с аудита. После регистрации в системе доступна услуга "Персональный менеджер", где за более чем разумные деньги (3 000 рублей) компания получает личного консультанта по развитию сайта. В пакете: проверка ресурса (по всем перечисленным выше и многим другим аспектам), вердикт, рекомендации. За дополнительную плату – действия по улучшению сайта. После этого можно смело переходить к мероприятиям по продвижению, используя автоматизированные модули SeoPult и бесплатные обучающие материалы, и уверенно двигаться к поставленной цели.

Компания SeoPult
seopult.ru

Фото: SeoPult.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления