E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

ясная погода, без осадков

ощущается как +6

2 м/c,

ю-з.

736мм 30%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,92
EUR 98,90
Реклама
Бизнес "Евразийская Неделя Маркетинга" пройдёт в Екатеринбурге: при покупке одного билета - второй в подарок

"Евразийская Неделя Маркетинга" пройдёт в Екатеринбурге: при покупке одного билета - второй в подарок

Выступят эксперты из компаний Unilever, "Роза Хутор", "Банк Нейва", "СКБ Контур", "Сушкоф".

"Евразийская Неделя Маркетинга" состоится в декабре.

В быстро меняющемся мире не так просто выбрать верную стратегию и тактику. Даже одна ошибка может стоить места на рынке. Бренды, которые ещё вчера были на вершине, – забыты, им на смену пришли новые.

У собственников бизнеса и маркетологов всё чаще возникают вопросы: где искать новых клиентов? Как повысить эффективность инструментов маркетинга? На какие каналы и инструменты делать ставку? Какие изменения ждут в 2017 году? Ответы на эти вопросы вы сможете получить, посетив "Евразийскую Неделю Маркетинга – 2016". При регистрации до 23 сентября вы получаете второй билет бесплатно.

План мероприятий:

1 декабря (Москва) – российская конференция "Онлайн + офлайн-маркетинг";
2 декабря (Екатеринбург) – российская конференция "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг";
3 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс "PR-стратегия" Светланы Ануровой, менеджер по связям с общественностью Google (Россия);
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс "Интернет-маркетинг";
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс "Стратегия маркетинга и рекламы".

Спикеры конференции в Екатеринбурге (2 декабря):

  • Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google (Россия). Тема: "PR-стратегия"

  • Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab. Тема: "Осторожно! Homo Sapiens!"

  • Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов. Тема: "Перспективы развития экономики России и "онлайн-сектора" в 2017 году"

  • Екатерина Власова, директор группы брендов Unilever

  • Иван Зайченко, основатель и владелец "Сушкоф", "Дель Песто", "Лапша тетушки Бунси"

  • Дарья Лебедева, директор по маркетингу "Ростелеком"

  • Алеся Матюшенко, бренд-менеджер УБРиР

  • Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга "СКБ Контур". Тема: "Обоснованное развитие продукта: как уйти от интуиции и снизить риски неудач"

  • Фара Кучкаров, брендинговое агентство Depot WPF. Тема: "Старикам здесь не место. Создание продуктовых брендов для новых аудиторий в современных условиях"

  • Ольга Обвинцева, руководитель отдела рекламы и PR банка "Нейва". Тема: "Банк эндорфинов: эффективные способы интеграции бренда в массовые мероприятия"

и другие.

Отзывы участников EMW 2010–2015 г.:

"Спасибо за хорошую организацию и заботу", – Холосова Дарья, руководитель группы маркетинга "Аэрофлот".

"Получила массу полезной и очень интересной информации", – Пащина Оксана, бренд-менеджер "СКБ-Контур".

"Конкретные технологии, которые я могу применять в своей работе, практические занятия помогли сразу усвоить информацию", – Красникова Мария, ведущий специалист по рекламе и PR УК RED.

При регистрации до 23 сентября второй билет бесплатно!

Место проведения: бизнес-отель аngelo, ул. Бахчиванджи, 55а.
Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event.
Финансовый партнёр: банк "Нейва".

Более подробную информацию можно узнать по тел. +7 (343) 213–33-47 или на сайте www.E-M-W.ru.

Фото: предоставлено Z&G Event

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления