Пивоваренная компания Heineken заканчивает выпуск продукции под торговой маркой "Патра" в Екатеринбурге. Об этом рассказал директор завода "Патра" Алексей Король на мероприятии, посвящённом уральской кухне, сообщает "Деловой квартал".
Производство пива под этой торговой маркой было запущено в Екатеринбурге в 1994 году. Компания Heineken купила завод в 2005-м.
– Наши маркетологи посчитали нецелесообразным поддерживать этот бренд, потому что он очень маленький и мало кому знаком, – рассказал Алексей Король.
Сейчас помимо пива под маркой "Патра" завод выпускает продукцию под брендами Amstel, Zlatý Baant, Krušovice, "Охота", "Три медведя", "Жигулевское", "Шихан", "Стрелец".
Согласно данным Росстата, российский пивной рынок находится в стадии падения, сообщают "Ведомости". Член президиума "Опоры России" Алексей Небольсин выделяет две основных причины. Во-первых, Россия находится на пике демографического спада: из-за низкой рождаемости в начале 90-х сейчас сокращается количество потребителей. Вторая причина в том, что в России растёт потребление крафтового пива.
Фото: Центр по строительству и комплектации зданий