Бизнес Бунт в Wildberries проблема Сотрудники Wildberries пригрозили, что не выйдут на работу. А что будет с заказами клиентов?

Сотрудники Wildberries пригрозили, что не выйдут на работу. А что будет с заказами клиентов?

Рассказываем, что делать, если товар не выдали вовремя

Несмотря на обещания устроить бунт, сотрудники пунктов выдачи 15 марта все-таки открыли офисы

Во вторник, 14 марта, менеджеры пунктов выдачи заказов Wildberries по всей стране заявили о намерении устроить забастовку из-за введения диких штрафов за брак. В Екатеринбурге на время закрылись несколько филиалов компании, некоторые сотрудники решили уволиться. У покупателей сразу появился логичный вопрос, что теперь будет с их заказами.

В Роспотребнадзоре пояснили, что ответственность за доставку заказов несут и сам маркетплейс, и продавцы, именно от них нужно требовать возврат товаров, если их привезли не вовремя. В таком случае покупатель может также взыскать неустойку с нарушителей и потребовать компенсацию морального вреда.

— Мы надеемся, что агрегатор и продавцы урегулируют эту ситуацию и сделают так, чтобы требования закона соблюдались. Если этого не произойдет, потребителям придется защищать свои права в судебном порядке, — заявили в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.

Клиенты переживают, что теперь будет с их заказами

Накануне сотрудники Wildberries сообщили, что не будут выходить на работу, пока маркетплейс не отменит огромные штрафы. Несмотря на эти заверения, сегодня большинство пунктов выдачи заказов в Екатеринбурге все-таки открылись.

В компании прокомментировали новости о забастовках. Как сообщает РБК, глава пресс-службы маркетплейса Валерий Прокопьев заявил, что эта информация «не соответствует действительности», и подчеркнул, что всё будет работать в штатном режиме. Полный ответ Прокопьева опубликовали наши коллеги из MSK1.RU.

Почитайте также честный рассказ сотрудницы Wildberries, на которую навесили почти 200 тысяч рублей штрафов за товар, который пришел бракованным уже со склада. Это настоящий крик души. Екатеринбуржцы горячо поддержали работников компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
70
Читать все комментарии
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Екатеринбуржец предложил отобрать полосы у водителей в самом центре города. Зачем?
Алексей Кофман
урбанист
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории, как екатеринбуржцы отбирали жилье у родственников
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем
Знакомства
Объявления