E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Бизнес проблема «Начали отфутболивать». Екатеринбуржец месяц добивался денег за iPhone, который застрял в Эмиратах

«Начали отфутболивать». Екатеринбуржец месяц добивался денег за iPhone, который застрял в Эмиратах

Покупатель отменил заказ, когда узнал, что доставка сильно задерживается

Денис оплатил новенький iPhone, но не получил ни его, ни потраченных денег

Екатеринбуржец Денис решил купить жене новенький iPhone, оплатил его и принялся ждать доставку. Но не тут-то было. Спустя обещанные две недели он свой телефон не получил. Возврата денег пришлось ждать еще почти две недели.

Денис оформил заказ на iPhone 15 Pro за 125 тысяч рублей еще 7 ноября через компанию «СДЭК.Маркет». 13 дней заказ пробыл в статусе «В обработке», а когда наступила дата получения, этот статус не изменился. В службе поддержки Денису сообщили, что телефон привезут только через 1–2 недели. Оказалось, что агент всё еще не выкупил iPhone из ОАЭ.

Денис почувствовал подвох и решил, что не хочет больше ждать, поэтому потребовал возврата.

— А дальше начали отфутболивать и затягивать процессы. Написал претензию во все доступные каналы связи с компанией. Претензию приняли и ответ пообещали дать в течение 30 дней! — возмутился покупатель.

В заявлении на возврат, которое он подписал (форма уже предусмотрена на сайте), было сказано, что сумму вернут не полностью, а за вычетом комиссии в 2,3%.

— Я уже закрыл глаза на это, лишь бы вернули сумму, — сказал Денис.

Пока мы готовили этот материал, деньги Денису все-таки вернули. Спустя почти месяц после оформления заказа.

— Денежные средства успешно возвращены клиенту. Мы также оперативно проинформировали его об этом через электронную почту и предоставили чек, подтверждающий возврат средств, — сообщили E1.RU в пресс-службу СДЭК.

Недавно в похожей ситуации оказался екатеринбуржец Александр, который заказал iPhone за 140 тысяч на «Мегамаркете». Он перевел продавцу деньги, но телефон не получил. А покупательница Олеся вообще потеряла 160 тысяч рублей при покупке iPhone 14 Pro Max.

Обидно было и Дмитрию, которого лишили 100 тысяч бонусов за дорогущий телевизор. Маркетплейс отменил заказ с распродажи и не стал начислять кешбэк.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления