Бизнес проблема «В итоге меня кинули». Екатеринбуржца лишили 100 тысяч бонусов за дорогущий телевизор

«В итоге меня кинули». Екатеринбуржца лишили 100 тысяч бонусов за дорогущий телевизор

Маркетплейс отменил заказ с распродажи и не стал начислять кешбэк

Покупатель специально ждал акции, чтобы купить телевизор

Екатеринбуржец заказал на «Мегамаркете» телевизор, надеясь на огромный кешбэк, а в итоге не получил ни того, ни другого. Маркетплейс сначала отложил доставку, а потом и вовсе решил отменить покупку.

Заказ Дмитрий оформил еще 5 ноября. Он купил телевизор Sony за 136 тысяч, часть суммы (9 тысяч) оплатил накопленными бонусами (скриншот чека есть в распоряжении редакции). «Мегамаркет» обещал Дмитрию кешбэк в 102 тысячи рублей, которые потом можно потратить на другие покупки. Такими щедрыми были условия акции «Зеленый день», но выгода оказалась мнимой.

Со слов Дмитрия, сначала маркетплейс сообщил, что привезет телевизор 17 ноября, а на днях отменил заказ, сославшись на то, что продавец отказывается везти товар. Хотя в компании, которая отвечала за доставку, клиенту заявили, что всё отгрузили.

— Невозможно выполнить доставку, приносим извинения. Мы запустили возврат денег. Скоро они придут на ваш счет. 9064 бонуса от «СберСпасибо» вернутся в течение суток, — ответили покупателю в службе поддержки «Мегамаркета».

Продавец заявил, что отгрузил телевизор

— Я специально ждал этой акции, чтобы купить телевизор. Выбрал подороже, чтобы было больше бонусов. А в итоге меня кинули. Причем в самом низу перед оформлением покупки у них указан такой пункт, что, если что-то пойдет не так, маркетплейс обязуется найти аналогичный товар не дороже этого и за те же баллы, — рассказал E1.RU Дмитрий.

Теперь его интересует, предложит ли ему «Мегамаркет» новый телевизор с таким же внушительным кешбэком. Мы передали этот вопрос в пресс-службу маркетплейса, но оперативно получить ответ от компании не удалось. К слову, деньги за покупку Дмитрию пока не вернули.

Председатель свердловского Общества защиты прав потребителей Александр Мильчаков подчеркнул, что после совершения сделки продавцы не имеют права в одностороннем порядке изменять ее условия.

— Это нарушение прав потребителя. В данном случае можно смело писать претензию со ссылкой на закон. Покупатель может требовать поставки ему телевизора по такой цене с предоставлением обещанных бонусов. Если такой вариант невозможен, продавец должен предложить альтернативные варианты. В противном случае можно готовить исковое заявление, — прокомментировал Александр Мильчаков.

Эксперт отметил, что в последнее время потребители часто обращаются к юристам с жалобами на продавцов, которые злоупотребляют подобными акциями.

Другой покупатель пытался оформить заказ на «Мегамаркете». Деньги списались, но свой товар он так и не увидел. Всё из-за сбоя в системе.

Ранее екатеринбуржцы рассказали, что получили от распродаж 11.11. Кто-то назвал акцию «днем лоха», а кто-то сумел прилично сэкономить. Перед распродажами у склада «Яндекса» выстроилась огромная очередь из грузовиков. Такая же ситуация была и у склада Ozon.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
209
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
Свяжетесь с экстремистом — и у вас все счета заблокируют. Как проверить продавца квартиры перед сделкой
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Это другой мир». Как путешественницы три недели колесили по Монголии на машине — и потратили всего 150 тысяч
Ольга Вибе
Мнение
«Шесть бед — один полпред». Почему тянут с назначением Жоги в Екатеринбург и другие главные сюжеты недели
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления