К складу «Яндекса» на 11-м километре Серовского тракта выстроилась очередь из «Газелей». По словам одного из поставщиков, рабочие не справляются с потоком.
— Идет распродажа. Набирают заказов, а склад «Яндекса» не справляется. В прошлом году такая же ситуация была, — рассказал E1.RU Роман. — Работают одни ворота и два сотрудника. Сейчас стоит несколько машин, но вместе с «Газелями» стоит и фура. Из-за этого огромная очередь растянется.
При этом, по его словам, наказывают за стояние в очереди самих поставщиков.
— Время работы у них с 11 до 19, и те, кто приезжает в пять, уже точно не попадет. Мы вчера сдали, они не успели принять, а сделал это в 5 утра сегодня, а нас ограничили [в приеме заказов], — говорит Роман. — В итоге и клиент, возможно, не получит заказ, и ИПшникам снижают рейтинг, вводят санкции, ограничивают заказы из-за того, что мы не вовремя приезжаем. А мы-то приезжаем вовремя, в рабочее время, просто они не успевают принимать.
Редакция обратилась за комментарием в PR-службу «Яндекса».
Обновлено: В компании ответили, что никаких задержек в работе нет.
— Склад «Яндекс Маркета» около Серовского тракта работает в штатном режиме. Все заказы от продавцов принимаются без очередей, — прокомментировали в сервисе.

В прошлом году аналогичная ситуация была у склада Wildberries. Тогда водители грузовиков часами мерзли в очередях перед «черной пятницей». На пунктах выдачи покупатели тоже скандалили в ожидании своих заказов.















Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев