
Многие вопросы теперь можно решить быстрее
Сегодня искусственный интеллект помогает решать всевозможные вопросы и активно используется в бизнесе. Например, ПСБ недавно запустил новые опции в своем текстовом чат-боте «Катюша», созданном специально для предпринимателей. Теперь бизнес-ассистент может подсказать, что нужно делать при проблемах с эквайрингом, помочь с выбором максимально выгодного тарифа при открытии счета или других банковских продуктов под потребности клиента.
По вопросам, связанным с работой эквайринговых терминалов, клиенты банка могут обратиться в чат круглосуточно. «Катюша» знает, как управляться с чековой лентой и QR-кодами, возвращать и отменять операции, сверять итоги. Если возникнут сложности с печатью чека, проведением операций или произвольная перезагрузка устройства, ассистент также подскажет, что делать.
Предпринимателям, которые только приняли решение открыть счет в ПСБ, чат-бот подберет максимально комфортный тариф. Общение с оператором контакт-центра даже не потребуется, поэтому услугу можно будет получить быстрее. Заявку на открытие счета также примет «Катюша».
Она порекомендует и дополнительные банковские продукты в зависимости от потребности, с которой клиент обратится в чат. Это поможет бизнесменам оптимизировать расходы и повысить удобство работы. Допустим, предпринимателю нужно снять наличные через кассу. В этом случае ассистент предложит оформить корпоративную карту для доступа к банкоматам, что также поможет сэкономить на комиссии и не тратить время на поездку в офис. При согласии клиента на этот продукт бот направит ссылку для его оформления.
— Предприниматели — клиенты ПСБ — уже привыкли решать свои текущие вопросы, связанные с ведением расчетного счета и другими банковскими услугами, с помощью чат-бота «Катюша». Проанализировав обращения, поступающие в мессенджер, специалисты увидели, что более половины из них — это рутинные, общие вопросы. Так, например, чаще всего екатеринбургские клиенты обращаются к «Катюше» за выпиской по счету, на втором месте — технические вопросы, связанные с работой эквайринга, — рассказал вице-президент, управляющий уральским филиалом ПСБ Ринат Иржанов. — Такие и другие подобные обращения передаются искусственному интеллекту. Теперь операторы контакт-центра смогут уделять больше времени персональному сопровождению предпринимателей и решению сложных вопросов.
Бизнес-ассистент доступен во всех цифровых каналах обслуживания: на сайте, в мобильном и интернет-банке, мессенджерах. По версии Markswebb, «Катюша» уже три раза подряд становилась лидером на российском рынке банковских чат-ботов.
Подать заявку на любую услугу ПСБ для бизнеса можно на сайте банка: psbank.ru.
erid: 2SDnjepgXH7