Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Мужчину, из чьей винтовки убили ребенка в Нижнем Тагиле, отправили в колонию на девять лет»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ181
Гость
30 дек 2020 в 12:43

А сам малолетний стрелок что получил?

Умм
30 дек 2020 в 12:29

не пейте, всем здоровья

30 дек 2020 в 12:43

А что с чуваком который сбил монашку на лексусе? Ааааа? Товарищи судьи!!! Я этого кренделя не защищаю, наказывать так всех.

111
30 дек 2020 в 12:56

Я в шоке от такого правосудия! За умышленное убийство столько дают, а порой и меньше! А скажите, как дела с убийцами архитектора? А искалечивший байкера сидит уже? А что у нас с убийством Таушанкова через дверь? Мужик будет отдуваться за всех.

Гость
30 дек 2020 в 19:34

Я бы родителей на токой срок закрыл!!! Где ПДН. Где органы Опеки!!! Плохо смотрим за родными, а главное не усмотрел но дай бабла 5000000₽ ???

30 дек 2020 в 12:31

я правильно понимаю, что раз 14 отмазали дуркой, то ему в будущем ни права, ни разрешение на оружие, ни ответственные работы не светят? И кто это проконтролирует в дальнейшем?

Гость
30 дек 2020 в 13:08

Дал пострелять сопляку и присел на девять лет.

Гость
30 дек 2020 в 15:02

А убийц Каторгиной на сколько посадили? И где убийцы архитектора? Все еще на свободе?

30 дек 2020 в 12:26

странно умысла не было а дали больше чем за спланированное убийство

30 дек 2020 в 12:22

Сложно судить в такой ситуации, но мне кажется, что много дали....

Морпех
30 дек 2020 в 12:46

Мальчика убил его двоюродный брат. Все это признали. Тут вообще дело семейное. Мужик конечно виноват, что дал ружъе ребенку - ненадлежащее обращение с пневматикой. И это не огнестрел. Вот недавно чиновника на охоте из огнестрела убили так максимум гразит 5 лет. А тут 9. Делайте выводы

Гость
30 дек 2020 в 13:06

А сколько дадут убийце В.Таушанкова в погонах с номером вместо клички? Поди и не рассматривается вопрос о его наказании? Или СОБР извинения принёс семье убитого ими невиновного человека?

30 дек 2020 в 12:58

Наказание не соразмерно вине. Дали, как за предумышленное убийство, которого тут и в помине нет.

Гость
30 дек 2020 в 13:16

Очень-очень страшное стечение обстоятельств! Ребеночка - маленького неповинного ангелочка жалко безмерно😢 Светлая память!!!! Не должны детки страдать от глупости взрослых......
НО почему-то и мужчину мне очень жалко😞 Искалеченные судьбы.....как страшно!!!!

30 дек 2020 в 13:23

Ощущение лажы. Посмотрим ,что скажет областной суд.

30 дек 2020 в 14:26

Синька - зло

dfghsdhsdfgh
30 дек 2020 в 19:31

Приговор с точки зрения справедливости возможно и правильный, но если сравнивать подобные судебные дела, то 9 лет это очень много для такого дела,
это и удивляет большинство комментирующих.

30 дек 2020 в 12:28

Это что вообще с судами происходит ???

Антиг
30 дек 2020 в 13:48

Что то накрутили мужику. Это же не намеренное и спланированное убийство. По сути причинение смерти по неосторожности.
Россия блин.

Гость
30 дек 2020 в 13:25

За преднамеренное убийство столько дают . А тут " Непреодолимое стечение обстоятельств , повлекшее за собой смерть потерпевшего лица" . Не было умысла убивать . НАКАЗАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ , ЭТО БЕССПОРНО , НО НЕ ТАКОЕ ЖЕСТОКОЕ . Был прецедент в 90-тые прошлого столетия , когда бабушка 70-лет , мыла окно и уронила стоящий на подоконнике горшок с цветком на голову проходившего по улице гржд. М. , который в следствии этого скончался на месте . Есть смерть потерпевшего , но нет умысла его убивать . Итог - 2 года с отстрочкой наказания на 2 года .

30 дек 2020 в 12:45

за что его посадили, если выстрел сделал брат мелкого?

Гость
30 дек 2020 в 12:54

Разве пневматическая винтовка считается оружием ? Тогда и за рогатку и за пластмассовый детский автомат сажайте .

Гость
30 дек 2020 в 19:43

жесть. что с нами не так???

Оксана
31 дек 2020 в 01:25

Ужас. За убийство по неосторожности 9 лет... А мамаше которая заморила голодом 3х летнюю дочь оставив в закрытой квартире 11 лет!!!! Позорище!

Гость
31 дек 2020 в 10:33

Соколову за умышленную расчленёнку 12 дали . А вы 15 просите за тупость .

урал
30 дек 2020 в 12:30

Копец срок -за убийство меньше дают((

Гость
30 дек 2020 в 12:34

Вот оно наше правосудие! Мише который пьяный человека угробил дали 8 лет, а дал винтовку пострелять дали 9. Каак так то.

Дима
30 дек 2020 в 15:24

Преступников нужно разорять финансово. Отсидка это отношения между государством и преступником , которое изолирует опасного индивида. А отношения между потерпевшим( его родственниками ) и преступником ? Миллионные штрафы, продажи имущества с торгов смогут немного охладить пыл бравых пацанят

Гость
30 дек 2020 в 12:36

Кошмар какой! Вот поэтому не стоит даже близко подходить к чужим детям, в том числе к детям мужа/жены от бывших браков... ты ничего не сделаешь, а осудят и ответственность будешь ты нести раз рядом был

Гость
30 дек 2020 в 12:57

Ментам и прокурорским нужно было закрыть дело . Вот и нашли повод придраться к ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ВИНТОВКЕ . На неё нужно разрешение на хранение? На неё распространяются условия хранения или передачи в третьи руки оружия ? А если бы они камни кидали , сел бы за камень ?

Гость
30 дек 2020 в 12:57

Херасе кровожадные родители. Если б ему дали 15 лет, они бы успели нового зачать, а к моменту, когда он бы дорос до возраста погибшего, виновник всё ещё бы сидел.

Анна
30 дек 2020 в 13:39

Полностью согласна с приговором!!! Думать головой надо где стреляешь! И нисколько не жалко😡 родителям соболезнования глубочайшие, когда смотрела видео , как мальчишечка лежит в больнице, ничего не понимает, с этими трубками, вся уревелась...😢 у самой ребёнок, не дай бог такое пережить, врагу не пожелаешь!!!

Вот и правильно. Охота пострелять - иди в тир. А здесь взрослый дегенерат занимался общественно опасным хулиганством, и помогал несовершеннолетнему дегенерату заниматься тем же. Пусть посидит, подумает.

Гость
30 дек 2020 в 17:09

А че с подростком? Почему он по дурке отъехал? Свои же родственники посчитали что он ни в чем не виноват? От его пули умер брат, но мы его как дурачка судить не будем. Мы осудим мужика хозяина винтовки. Наймёт хороших адвокатов - не сядет. Не наймёт - присядет. Присел в итоге

Гость
30 дек 2020 в 14:04

Родители обрадовались возможности подзаработать денег на смерти сына . С деньгами им легче будет переносить боль утраты ребёнка ? Скорее всего уже и распланировали , на что и как каждый потратит свою долю .

30 дек 2020 в 12:28

Не надо палить в белый свет как в копеечку

30 дек 2020 в 13:37

Родные и близкие Борисова, найдите ему нормального адвоката!!! Найдите Александру хорошего адвоката, организуйте сбор средств, если потребуются! Приговор обвинение и приговор - местечковая лажа! Суд НЕ Свердловской области его отменит. И срок(уже отсидел), и выплаты - убил родственник(т.к. ребенка признали недееспособным(а справки есть?) ответственность несут родители этого недееспособного ребенка).

Фото пользователя
30 дек 2020 в 12:26

Нда уж...
Странный приговор. Думал условку максимум дадут. :о(

30 дек 2020 в 13:38

В смысле мало? Его действия привели к гибели ребенка. Есть еще такое понятие как косвенный умысел, здесь он присутствует.

Гость
30 дек 2020 в 13:04

вот и верь после это го в нашу судебную систему, апелляцию подавай!

Гость
30 дек 2020 в 13:33

Ссуд жгет. ОН же не специально. И за этого 9 лет. Совсем там судья ЕЕ

30 дек 2020 в 14:17

😳

Фото пользователя
30 дек 2020 в 14:33

😶

30 дек 2020 в 16:42

😢

30 дек 2020 в 17:31

Жалко Егорку слов нет, но приговор жесток не намерено вроде как

Вася
30 дек 2020 в 13:47

а если бы присудили 20 миллионов, то они и на освобождение из зала суда согласны? ПС: а почему маме на 30 тыщ меньше, чем папе?

Елена
30 дек 2020 в 12:38

Нормально дали, нефиг стрелять там, где ходят люди. В итоге случилось самое страшное, что могло случится. Родителям сил, мальчика очень жаль(((

Гость
30 дек 2020 в 13:33

Да здравствует наш суд самый "гуманный"суд в мире...

Гость
30 дек 2020 в 18:22

Погибшего мальчика жаль но умысла убийства не было и быть не могло это так очевидно любому здравомыслящему человеку.А приговор не соответствует действительности. Назвать вынесенный приговор правосудием не поворачивается язык.

Фото пользователя
30 дек 2020 в 15:00

9 лет? За что? Я не понимаю..убил не он, а родственник малыша - вот пусть его родители и отвечают. Причем тут обвиняемый? Он виноват только в том что дал личинке пострелять.

Гость
30 дек 2020 в 16:15

МАЛО дали! Мало! Взрослый ПЬЯНЫЙ слабоумный алкаш, средь бела дня, в трех шагах от играющих детей, организовал стрельбу по банкам. Для тех, кто не умеет читать законы, разъясняю: за свою винтовку он несет полную ответственность и за то, что из нее кто-то что-то сделал тоже. Таков закон! ВИНТОВКА- СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСТНОСТИ. Он не имел права никому ее доверять, а он передал ее в руки умственно отсталому несовершеннолетнему пацану, который и убил
полноценного, умного, красивого ребенка, единственного у отца, матери, бабушки. Только безмозглые могут утверждать, что ОРГАНИЗАТОРУ УБИЙСТВА РЕБЕНКА много дали.

Никита
30 дек 2020 в 14:50

Комментаторы с ума сошли что ли? О какой наживе со стороны родителей идёт речь? Вы кукухой поехали? Не дай Бог вам всем оказаться на месте этих родителей - вы весь мир порвёте на части.
Это абсолютно справедливое наказание. Тотальная безответственность с его стороны.
То, что другие приговоры по другим делам иные, - совершенно другое дело. Не нужно приплетать их к этой новости.
Всем добра.

Гость
30 дек 2020 в 18:08

На самом деле - приговор надо читать. Принципиально важно одно - мог ли здраво рассуждая подсудимый понимать, что есть люди на линии стрельбы. Если он их видел/слышал, то виноват в умышленном, если нет - виноват в неосторожном.

Гость
30 дек 2020 в 22:23

почему пневмат свободно продают, пусть тогда как на огнестрел сдавать на лицензию

Гость
30 дек 2020 в 13:38

Ходотайствовать о рассмотрении аппеляции в другом регионе!!!

Гость
30 дек 2020 в 13:36

Судье "счастливого нового года и всего всего..."

Гость
30 дек 2020 в 13:35

За что???

ОдинДваТри
30 дек 2020 в 16:15

Не понимаю почему этого персонажа тут все так поддерживают? Он стрелял прямо в саду. В саду, где вокруг много людей. При этом человек дал пострелять несовершеннолетнему лицу. Тут ещё и родителям этого несовершеннолетнего следовало бы предъявить. Мало дали. Родителям погибшего мальчика очень сочувствую. Не дай бог кому-либо такое перенести. Видимо, тут многие бездетные...

Гость
30 дек 2020 в 19:16

Послушав приговор создалось впечатление что подсудимый целенаправленно приехал к магазину с целью пострелять по играющих на тарзанке детишкам. Осталось выяснить мотив может был заказчик? Предлагаю привлечь к ответственности людей которые если верить следствие видели как стреляют по детишкам ограничились замечание. Это как минимум оставление в опасности. Если это соответствует действительности в чём я очень сомневаюсь то возникает всего один вопрос. Неужели такое возможно?

Гость
30 дек 2020 в 16:17

В поселке Белоярский Свердловской области, на улице Мира 19, ежедневно производится стрельба из пневматической винтовки (статья 20.13 КоАП). Полиция никаких мер не принимает, винтовка до сих пор не изъята. Жители посёлка Белоярский ежедневно подвергаются опасности.

Гость
30 дек 2020 в 18:13

Всё это несчастный случай. В деревне, где всё устроено проще, дети гуляют без присмотра родителей, в том числе и бегают по кустам, и прыгают с тарзанки (там же про тарзанку речь шла?). Если бы ребёнок убился с тарзанки, родители бы с кем судились?
И вот эта предъява от свидетелей-типа мы его предупреждали, что там дети бегают. А детей слабо было предупредить и из кустов достать?

Мужик с винтовкой тоже не большого ума, но срок слишком большой относительно вины с учётом того, что роковой выстрел не его. И, кстати, парень со справкой от психиатра-разве он справку с собой носил и всем показывал, чтобы все знали, что он псих, и ему нельзя винтовку в руки давать? Как-то вовремя подарки справку сделали для малолетнего убийцы!

Гость
30 дек 2020 в 12:22

Туда и дорога выпивохе

Гость
30 дек 2020 в 13:39

совсем ку-ку

гость
30 дек 2020 в 15:26

невыносимо смотреть эти кадры ((

Гость
30 дек 2020 в 17:23

Справедливо. Думать надо головой. Стрелять в специально отведенных для этого местах и в трезвом виде. Не передавать оружие третьим лицам.
Мальчика родителям не вернуть.

Мск
30 дек 2020 в 20:19

Мне так интересно читать комментарии, особенно тех кто пишет : «ой как много дали», «дали больше чем за убийство» и прочее.
Мне вот интересно, а какое наказание вы бы хотели, если бы ваш ребёнок или близкий человек оказался на месте этого мальчика и его семьи?)

Анон
31 дек 2020 в 03:17

Поддерживаю!!! На 200%!!!

Гость
31 дек 2020 в 10:34

У потерпевшей стороны адвокат мощный , все его знают , поэтому срок дали серьёзный .

31 дек 2020 в 11:19

зачем испытывать судьбу, хошь пострелять иди в тир и ужесточить право по выдаче оружия

Гость
30 дек 2020 в 13:51

те кто пишет, что мало дали и прочую ерунду, а если бы с вашими родными такое случилось, то же бы говорили да 9 лет много, дайте поменьше.... ну-ну

30 дек 2020 в 14:09

Привел мужик за просто так..

гость
30 дек 2020 в 13:18

Читаю-в основном дубы...зачем дали,много дали ,ужас

30 дек 2020 в 20:12

Много дали? А сколько по вашему должна стоить жизнь ребёнка и какая вообще должна быть ответственность и наказание взрослого человека за его дешёвые понты?

Гость
30 дек 2020 в 19:03

Борисов - ОРГАНИЗАТОР УБИЙСТВА! Он хуже, чем исполнитель. Если бы он ни организовал стрельбу, мальчишечка был бы жив. Убийца без него не мог совершить то, что он совершил. МАЛО ДАЛИ. Следующая инстанция ДОБАВИТ. Думайте лучше, когда жалеете ПРЕСТУПНИКА! Читайте нормативные акты и комментарии к ним, не демонстрируйте свое жалкое скудоумие. Пусть он свои алкогольные мозги проветривает в зоне.

Новости РЎРњР?2