перейти к публикации
348 комментариев к публикации

Мать убитой на Сортировке студентки рассказала, что привело к трагедии

10 августа 2022, 14:27
Гость
Гость
1 ноября 2022, 10:40
Хороша домашняя девушка, светлячок - ребеночка то родила в 19 как то. Тоже с мамой и бабушкой советовалась?
С таймыра

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 октября 2022, 17:44
поведение обычного наркоши - психоз, нехватка денег. Жаль Светлану, но почему мамаша и родственники отстранились от участия в решении семейных проблем Светланы. Если бы мамаша проявила настойчивость в ограждении дочери от изверга трагедия бы не произошло. Обязательно необходимо участие в отношениях и жизни детей. У взрослых больше жизненного опыта.
Гость
9 октября 2022, 19:46
Да, дела, чужая жизнь потёмки, всех жаль, и девушку, и мужа, и малыш остался без родителей, а,что курьер заработает, копейки, а жизнь сейчас дорогая, и скандалы были конечно же из за денег
Гость
17 сентября 2022, 09:54
Глубочайшие соболезнования! Лично я вижу в этой истории, что мама была настоящей мамой! Она делала абсолютно всё для своей дочери, ей не за что себя винить! К несчастью, предотвратить трагедию было невозможно, просто не успели, к несчастью... Единственное,что нужно было сделать, это не давать дочери возвращаться к нему (но как запретишь...?!). Надо воспитывать наших детей такими, чтобы грубость, плохое отношение они не стали бы терпеть ни от кого нигде и никогда, ни от каких любовей и мужей! Бежать надо было без оглядки. Но кто бы знал, что всё кончится именно так... Эта история станет предупреждением многим. Люди, берегите свою жизнь! Защищайте своих близких! И уходите от плохих людей! Уезжайте чем дальше, тем лучше! Жизнь одна!
266087700

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2022, 10:16
На пустом месте просто так взял и убил так не бывает. Там мамаша огонь подливала все время
Гость
14 августа 2022, 23:27
Все не так однозначно: что нищему Никите то делать? Зачем ребенка родил? Видимо даже денег на рти не было...
Гость
14 августа 2022, 16:17
Да по фиг. Сама такого выбрала
Гость
14 августа 2022, 15:18
Чтобы не услышать поминальный колокол по свою душу,нужно слышать тихие звоночки вашей интуиции. Думаю,звоночков было более чем.
Tanechkina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 августа 2022, 13:13
Очень жаль девушку и ребёночка. 😔 Девчонки, бегите от таких «Никит»!!!!
Гость
14 августа 2022, 11:38
Ещё один диагноз. О ком речь? - И лишь на восьмой день (!) после взрыва, то есть 20 августа, норвежцев (Норвегия - страна-член НАТО) все-таки позвали. Норвежцы немедленно прибыли, и уже на следующий день, 21 августа, вскрыли корпус и смогли проникнуть внутрь лодки. Я не знаю, успели бы норвежцы спасти кого-то из членов экипажа «Курска», если бы их пустили к лодке с самого начала. На этот счет существуют разные версии. Но для нас важно то, что отказ от помощи со стороны Запада полностью разрушает образ чистого и доверчивого юноши, который с открытым сердцем и с самыми добрыми намерениями хотел влиться в дружную семью свободных народов. Вранье все это. Вместо этого отчетливо виден злобный хорек, который даже перед лицом гибели своих собственных граждан не мог переступить через свои страхи и предубеждения. Что антизападная паранойя сидела в нем всегда. И никогда ни о какой интеграции с Европой и Америкой он не думал.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 11:26
Если девушка выходит замуж за такого, она не к нему уходит, она из родительской семьи бежит
Гость
14 августа 2022, 11:09
Сочувствую Вам.
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 10:59
Очень бы хотелось услышать мнение другой стороны конфликта. А то в описании родителей их дети сущие ангелы. Поголовно.
Кот с помойки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 10:22
На самом деле,здесь веселые все...дочь одуванчик-инфантильная особа без характера,земля ей пухом ..мама-упорно не замечающая что в жизни дочери полный абзац,но называющая это почему то притиркой ..горе папаша- человек по фото уже с явными отклонениями и явными зависимостями( наркотики,игровая зависимость)...финал таких историй очевиден
Гость
14 августа 2022, 10:01
Жалко девочку,, с такими психопатами нельзя связыватьсяЖаль, что во время не забрали дочь
Гость
14 августа 2022, 10:16
Ну видишь-ли, психопаты наоборот, являются самыми привлекательными личностями, потому что с ними весело.
Гость
14 августа 2022, 09:52
Игроман или нпркоша. Девчонку жаль. Надо было сразу уезжать к родне. На фото видно явный свисток
Гость
14 августа 2022, 09:46
Видимо он был нариком, поэтому денег в семье не было, хотя все работали. Я вот тоже знаю, одну, зп 40тр, а по факту не на что булку хлеба купить, потому что все уходит на вещества.
Гость
14 августа 2022, 09:42
по ходу дела! мама излагает
Гость
13 августа 2022, 10:43
Куда деньги девались? Я отвечу - подгузники, еда для ребенка - смеси и пюрешки, еда для взрослых - это минимум 30к в режиме экономии. Мыло, порошки, шампуни, зубная паста, станки и пена для бритья и прочая химия - 2-3к Если за квартиру с услугами жкх 7к + за съем минимум 10ка - итого 50 уже выходит. Это я скажу без одежды, без каких-то прочих расходов - интернет и мобильная связь. А парень курьером работал ну где-то столько и наскребал. Просто реально слишком рано завели ребенка - парню учиться надо было идти, раз с красным дипломом закончил. Такие браки в большинстве случаев заканчиваются разводами из-за денег.
266318001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 09:12
Вы ни разу не ясновидящий(ая)... Не приходили его деньги в семью, вообще не приходили! Он жил с 08/03 сего года на детские. За развод требовал 70к, и готовое свидетельство о разводе, без выполнения этих условий, он не уходил и не отпускал ее, неработающую студентку с грудным ребенком, живущую в квартире, которую оплачивала ее мама! Куда уходили его деньги, не известно. Может скажу лишнего, и мама Светы не одобрит того, что я решила это озвучить, но. Света была на сносях, когда он ей сказал что, в декрет пойдет его мама, а Света пойдет на работу, при этом, 50% дохода (его и Светы), они должны будут отдавать маме, с остатков оплачивать съемную квартиру и житье-бытье. Норм схема?
Гость
14 августа 2022, 12:10
14 августа 2022, 09:12
Вы ни разу не ясновидящий(ая)... Не приходили его деньги в семью, вообще не приходили! Он жил с 08/03 сего года на детские. За развод требовал 70к, и готовое свидетельство о разводе, без выполнения этих условий, он не уходил и не отпускал ее, неработающую студентку с грудным ребенком, живущую в квартире, которую оплачивала ее мама! Куда уходили его деньги, не известно. Может скажу лишнего, и мама Светы не одобрит того, что я решила это озвучить, но. Света была на сносях, когда он ей сказал что, в декрет пойдет его мама, а Света пойдет на работу, при этом, 50% дохода (его и Светы), они должны будут отдавать маме, с остатков оплачивать съемную квартиру и житье-бытье. Норм схема?
А он вообще адекватный? По рассказам про него можно предположить что у него и справка из дурки была или его туда еще не довезли...
266318001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 13:07
Гость
14 августа 2022, 12:10
А он вообще адекватный? По рассказам про него можно предположить что у него и справка из дурки была или его туда еще не довезли...
К сожалению, не все, у кого есть какие-либо отклонения, вообще попадают на прием к психотерапевту, учитывая, что посещение данного врача и лечение в нашей стране носит сугубо добровольный характер. Но адекватностью, по его действиям, там и не пахло...
Гость
13 августа 2022, 08:15
Прочитал эту статью первый раз , но мнение моё которое я составил про Никиту по по предыдущим статья полностью совпадает с тем что рассказывает теща. Допускаю что теща могла вмешиваться в их семью черезмерно , но с таким зятем странно если бы было по другому. Никита такой весь медалист-отличник, а тут раз и в реальную жизнь его макнули, а он так хотел стать пилотом... Не удивительно если у него окажется еще какая нибудь тайная страничка жизни, например онлайн казино, ставки на спорт, может вещества какие...
Гость
12 августа 2022, 20:57
Е1 какие вы ...... любители копания в грязном белье, да вообще безразнице что у них там было, я не понимаю какой интерес может быть к людям которых ты не знаешь, никакого пофигу ваще ...
Гость
12 августа 2022, 17:39
Госпади, сколько звоночков было. Я очень надеюсь, что хотя бы эта история будет для кого-то уроком. ну не надо жить с такими, иметь от таких детей, заводить отношения. ( ну было же всё уже понятно, что это всё ненормально..
Гость
12 августа 2022, 16:27
Мои соболезнования родителям.
Гость
12 августа 2022, 11:12
Если денег не было, а он типа работал и не пил и не употреблял, значит играл, 100%
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 августа 2022, 10:48
вот такие домашние тепличные девушки, которые из школы с бабушкой за ручку гуляют, и становятся Жертвами своих первых любовей. Надо дать девушке поднабраться опыта, разбить сердце несколько раз, а уже потом лезть в замужество и материнство, когда уже нет розовых очков и клыки отросли, появился здоровый цинизм и прагматизм. Так что дайте своим дочкам потаскаться, не цепляйтесь за их невинность--эта невинность их погубит в итоге.
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 августа 2022, 21:19
20807008, советы сатаны?
Гость
14 августа 2022, 16:01
12 августа 2022, 21:19
20807008, советы сатаны?
нет норм. пока свободны- вперед! во все тяжкие.чтобы потом в замужестве не ломать чужую жизнь любимого человека и того кто появится на свет.ни в чем не виноватым.чужой опыт не купишь.свой приобретается через ошибки и шишки.
Гость
15 августа 2022, 18:56
Не совсем невинный стиль - припирать пузом, вам не кажется????
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 августа 2022, 09:29
Похоже, мы не знаем своих детей, с нами они одни, с людьми - другие.
Гость
12 августа 2022, 09:04
Оскорбил маму? На выход сразу. Девки молодые, какие же глупые.
266666025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 00:29
Сколько можно на парня лить грязи, мамаша просто во всех новостях рассказала какая дочь ангел и Никита плохой, аморальный тип и т.д. Следствие идёт, и ещё не закрыто. Зато мама и наше СМИ всё знают. Причём его родственники не разу комментарии не дали и грязью не поливали не кого. Потому что когда оба с ножевыми. Это не бытовуха...
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 августа 2022, 09:01
266666025,???? Оба с ножевыми? Я этого нигде не увидела в тексте, откуда такие сведения?
266666025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 22:53
12 августа 2022, 09:01
266666025,???? Оба с ножевыми? Я этого нигде не увидела в тексте, откуда такие сведения?
И не увидите, следствие идёт не просто так, а в новостях грязное белье полощут.
277203233

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 16:56
Жаль и того и другого. Очень молодые. Моё обращение к маме девушки. Вы прекрасно знаете, что идёт следствие... И нет в этой истории однозначного ответа, что произошло. Вам зачем эти писульки желтушные. Дождёмся ответа следователей.
2026 rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 19:48
Формирует общественное мнение для суда, видимо. "Изгоревалась" вся на страницах СМИ, что, кстати, наталкивает на мысль, что не без ее участия все это произошло.
Гость
11 августа 2022, 16:11
Нарк
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 августа 2022, 17:27
Когда я это же предположила, мой коммент моментально заблочили
Гость
11 августа 2022, 12:36
Ну вот, надо было ребёнка Никитой назвать, а в итоге оба срались друг с другом пока не дошло до печального конца
2026 rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 11:52
Девочку воспитали с одно стороны якобы жертвой – «светлячком», а с другой стороны что значит «кто родил тот и имеет право выбрать имя ребенку»? И что так торопилась убежать из родительской семье, если там все так хорошо было и со всеми можно посоветоваться? Ну вот есть какая-то незримая неувязочка в высказываниях тещи. Не все так просто в этой истории. Встретились два абьюзера в одной семье – результат налицо. И была ли там семья – или просто у двоих недозревших личностей родился ребенок?
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 августа 2022, 09:31
72 rus, а в чем проблема матери самой выбрать имя своему ребёнку? Отец дал отчество и фамилию, этого недостаточно??
2026 rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 11:13
12 августа 2022, 09:31
72 rus, а в чем проблема матери самой выбрать имя своему ребёнку? Отец дал отчество и фамилию, этого недостаточно??
Видимо, есть проблема, если не успела дожить даже до своего 20летия. Видимо, не только в имени ребенка рогом упиралась. Вообще, все проблемы в поведении с мужем у нее из семьи - слишком много "мамы" вокруг было после того, как была создана уже другая семья, где маме не место. Рано девка замуж из семьи сбежала - видимо, "задушила" ее мамкина опека.
Гость
11 августа 2022, 11:32
Люди , обвиняющие мать ! Вам очень легко писанину писать . А по факту : как она должна была из этой западни ее вытащить ? Она сама должна была это сделать и пока она не сделает , никто не сможет . Знаю по себе ! Тем более , мать точно подумать не могла что дело дойдёт до убийства ! Никак не вытащить взрослого человека из этой паутины, пока она сама не решит
Гость
11 августа 2022, 11:51
пока мы видим только одно - действия матери не только не предотвратили трагедию, но и были еще одним кирпичиком. Все эти переписки с ней, заявление будущему мужу дочери о его "сладкости" - только подливали масла в огонь.
54471468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 11:24
Ну тёщя лицо заинтересованное, тут объективности конечно же немного будет, хотелось бы послушать мнение его родителей, и сделать можно будет более или менее правильные выводы.
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 августа 2022, 09:03
54471468, каких родителей? Мать, которая страдает алкоголизмом? Отца, который с ними не жил? Тётку, которая годами его не видела?
Гость
3 сентября 2022, 23:41
12 августа 2022, 09:03
54471468, каких родителей? Мать, которая страдает алкоголизмом? Отца, который с ними не жил? Тётку, которая годами его не видела?
А что других людей нет? работодатель как минимум отзывался очень положительно. Вообще откуда инфо? Опять со слов тещи? А у убитой что? отец с ними не жил, был отчим, который опять же со слов тещи душка, а на самом деле может делал что то...да и сама теща страдает чем то видимо, что после такого так артистично хочет обосрать покойного зятя и обелить дочку, хотя горевать надо. Вполне возможено сама и создавала атмосферу токсичную, что и подтолкнуло дополнительно человека, находящегося в сложной ситуации.
Гость
11 августа 2022, 11:15
«Он говорил, какой он хороший, окончил школу с красным аттестатом, что он весь такой молодец. Я ему сказала: "Никита, ты слишком сладкий. По ходу дела, мы от тебя столько натерпимся, что нам никому мало не покажется"». Нормально так мама заявила при первой встрече парню, который ничего плохого не сказал. А потом удивляется, что зять ее невзлюбил.
Гость_и

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 августа 2022, 11:17
Верно, такие слова не очень к месту были сказаны. Но виноват, кто бьёт.
266318001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2022, 09:00
Я когда его впервые увидела, у меня все восстало против него, он мне таким гаденьким показался (чтобы не выразиться жестче)... Не так давно, мне подсказали, как свое восприятие этого человека охарактеризовать парой слов - после него хочется руки помыть. Так вот именно это же, увидела мама Светы, а зная ее, она прямолинейный человек, и всегда скажет так, как думает, врать и юлить не будет... И она была права, она увидела его суть.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 11:31
12 августа 2022, 09:00
Я когда его впервые увидела, у меня все восстало против него, он мне таким гаденьким показался (чтобы не выразиться жестче)... Не так давно, мне подсказали, как свое восприятие этого человека охарактеризовать парой слов - после него хочется руки помыть. Так вот именно это же, увидела мама Светы, а зная ее, она прямолинейный человек, и всегда скажет так, как думает, врать и юлить не будет... И она была права, она увидела его суть.
266318001, если бы в своей семье была бы любовь и уважение, мать бы смогла поговорить с дочерью, дочь смогла бы понять. Но, видимо с таким «гаденьким» дочери было лучше, чем дома с Маман
Гость
11 августа 2022, 09:17
Просто невероятно жаль девушку
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 06:00
(продолжение поста 5.53) .. Можно много ещё задавать вам вопросов, но, как говорится - "ваша жизнь - ваш выбор". Имеете право. Но теперь получается, что вы .. - ВЕЛИКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ ! Жалко только, что рисковали своей жизнью и здоровьем, понимали это, но всё-равно рисковали ..
266318001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 09:11
Ответ на Ваш вопрос прост: совершеннолетний человек в нашей стране сам принимает решение, воспрепятствовать ему, это противозаконно. Да и влюбленная девица, под действием гормонов, пока сама не поймет в какую каку наступила, все-равно будет ломиться к своему "Ромео", со Светой именно так и было. Мудрость приходит с годами, в 19 не видно даже ее образа. Молодая, влюбленная, которая хочет счастливую семью. Поймите, что в таких случаях у родителей связаны руки. Было бы ей хотя бы 17... Но нет. Стране нужен работающий закон о домашнем насилии, горячие линии, юристы и психологи, нужно обучение детей правильным взаимоотношениям, с учетом современных реалий.
Гость
11 августа 2022, 23:30
11 августа 2022, 09:11
Ответ на Ваш вопрос прост: совершеннолетний человек в нашей стране сам принимает решение, воспрепятствовать ему, это противозаконно. Да и влюбленная девица, под действием гормонов, пока сама не поймет в какую каку наступила, все-равно будет ломиться к своему "Ромео", со Светой именно так и было. Мудрость приходит с годами, в 19 не видно даже ее образа. Молодая, влюбленная, которая хочет счастливую семью. Поймите, что в таких случаях у родителей связаны руки. Было бы ей хотя бы 17... Но нет. Стране нужен работающий закон о домашнем насилии, горячие линии, юристы и психологи, нужно обучение детей правильным взаимоотношениям, с учетом современных реалий.
Для начала, нужно понимание, что насилие - это неприемлемо. У нас общество очень толерантно к насилию, отсюда и всякие " декриминализации".
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 05:53
После прошлых новостей, где про их отношения было по минимуму, я сделал вывод, что "она", возможно, была "домашним тираном". Правда, при этом - удивился (что это бред), как можно работать по 16 часов, а денег, при этом, не хватает "на прокорм". Теперь внесена некоторая ясность и, вероятно, правды мы узнали гораздо больше. Во всяком случае я могу извиниться перед родственниками за своё "сама виновата" (правда, в случае, если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не была "ведьмой, постоянно прессующей неудачника-мужа"). Потому что выходит, что "тиран" - как раз был он. Да не просто тиран.. В этом варианте мы видим его как полнейшего неадеквата и я бы сказал, что такой печальный исход был достаточно вероятен и прогнозируем (пусть и "варианты" могли быть разные). Но тогда, уж простите, появляется множество вопросов К ВАМ ! Я вас всех имею в виду, кто от него был "по другую сторону". Вы считали такие "отношения" нормальными ? Вы не понимаете, что такое "счастливая семья" и как это выглядит ? (да фиг с ним "счастливая" - пусть "обычная" или даже "не очень", но когда ЖЕНА С МАЛЕНЬКИМ РЕБЁНКОМ ЧУВСТВУЕТ УГРОЗУ СВОЕЙ ЖИЗНИ - это вообще укладывается у вас в понятие "семья" ? СЕРЬЁЗНО ??) Судя по рассказу, вы ни о нём, ни о его родителях ничего толком НЕ ЗНАЛИ ! Это что - тоже "норма", по-вашему ? И это при всех его "реальных характеристиках", которые вами ОПИСАНЫ ! (лимит знаков. продолжение следует)
Гость
11 августа 2022, 11:29
v.g.ole, а мать что должна была сделать ? У моего брата жена неадекват и что , как его выдернуть от неё ? Я не удивлюсь если у них тоже подобное будет
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 11:49
Гость
11 августа 2022, 11:29
v.g.ole, а мать что должна была сделать ? У моего брата жена неадекват и что , как его выдернуть от неё ? Я не удивлюсь если у них тоже подобное будет
Да я думаю, что должна была сама дочь осознать и свалить побыстрее. Когда ? Да как только "муть" в человеке почувствовала, наверное. Зачем жить с мутным - чтобы и твоя жизнь такой стала ? Или это форма мазохизма ? Ну а мать - только уже как помощник в "тяжёлом случае". Ибо "она не под воздействием", и "со стороны лучше видно". Как то объяснить видимо должна была (хотя, вроде и пыталась), тем более - "мы с тобой натерпимся". Что это, если не пророчество ?
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 11:55
Гость
11 августа 2022, 11:29
v.g.ole, а мать что должна была сделать ? У моего брата жена неадекват и что , как его выдернуть от неё ? Я не удивлюсь если у них тоже подобное будет
По брату: - собирать информацию; - анализировать; - предлагать ему обдумать вместе "различные варианты развития событий", вплоть до самых чёрных; - УБЕЖДАТЬ (и не переставать это делать), что предпринять что-то именно сейчас - самое верное решение в такой ситуации; - открывать ему глаза на тот факт, что его НЕжелание действовать - это его выбор, выбор определённого пути и он несёт ПОЛНУЮ ответственность за ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ. Он должен всё осознавать, что происходит в реальности и не "витать в облаках", в "облаках дурмана" и прочее .. Только реальные вещи.
Гость
11 августа 2022, 01:02
Я считаю, что мама делала все правильно. Помогала своей дочери, жильё быт, деньги. Особо в отношения не лезла, чтоб дочь сама разобралась и поняла. Это ее жизнь, и каждый учиться на своих ошибках. Никто ведь никогда не угадает, чем все закончится. И они тоже не думали о такой трагичной концовки. Еще раз семье погибшей Светланы, искренние соболезнования. Терпения и сил Вам
Гость
11 августа 2022, 02:45
Мама не то, что в оношения не лезла, мама заполнила собой все пространство молодой семьи. И правильным было только ее мнение, молодой муж право голоса не имел. Как она про имя для ребенка говорит, еще и позуживала дочь на ссоры.
Гость
11 августа 2022, 04:09
Гость
11 августа 2022, 02:45
Мама не то, что в оношения не лезла, мама заполнила собой все пространство молодой семьи. И правильным было только ее мнение, молодой муж право голоса не имел. Как она про имя для ребенка говорит, еще и позуживала дочь на ссоры.
Коли так, как же дочь смогла замуж выйти, мама же против была
2026 rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 12:44
Гость
11 августа 2022, 04:09
Коли так, как же дочь смогла замуж выйти, мама же против была
беременная была - вот и сплавили дочь
Гость
11 августа 2022, 00:38
Мурашки по коже. Сегодня лично виделась с мамой погибшей девушки. Держится из последних сил. Сильная женщина, справиться, внука воспитает. Дай Бог ей сил и терпения. Но этому мужику - гореть ему в аду!!!!
Гость
10 августа 2022, 23:45
Засюсюканная девочка , тепличное растение . Как она умудрилась замуж выйти ? Раньше на таких и не глядел никто . А теперь поколение психов , со школы уже " в отношениях" ! Куда торопятся ?
Гость
11 августа 2022, 00:42
т.е по вашему, если девушка тихая и скромная и воспитанная, то всё? Тепличное растение? А не адекватная молодёжь теперь в тренде? Так, что ли?
Гость
11 августа 2022, 02:42
Гость
11 августа 2022, 00:42
т.е по вашему, если девушка тихая и скромная и воспитанная, то всё? Тепличное растение? А не адекватная молодёжь теперь в тренде? Так, что ли?
Тепличное растение, потому что мама была на каждом шагу. Постоянно на телефоне с мамой. Мама принимает решения в их семье.
Гость
11 августа 2022, 04:07
Гость
11 августа 2022, 00:42
т.е по вашему, если девушка тихая и скромная и воспитанная, то всё? Тепличное растение? А не адекватная молодёжь теперь в тренде? Так, что ли?
ну как бы в 18 родила, нетипичная тихая и скромная. Да и замуж вышла вопреки воле мамы
Гость
10 августа 2022, 23:29
Соболезную родителям, но обычно матери поперек порога ложатся,но дочерей не отпускают к таким неадэкватам,жаль,что ничего нельзя вернуть и сделать все по уму
Гость
10 августа 2022, 23:29
Ужасная трагедия. Девушка была совсем молодой, первые отношения, в которые мы все верим и думаем, что все временные трудности. Воспитала ли её мать жертвой или нет не могу сказать, я не психолог, но мать оберегала как могла и верила дочери, когда та пыталась справиться с проблемами. Больше всего меня возмутили вопросы интервьюера о том, могла ли она спровоцировать убийцу. Два раза повторили. Не надо перекладывать ответственность за преступление на жертву, завязалась такая вот трагически завершившаяся ситуация, но из под такого влияния созависимого без помощи извне выйти очень тяжело, видение у жертв искажается. Мама тоже не поняла всю серьёзность положения до конца, что говорит о её неосведомленности в данном вопросе. Не у всех нас есть жизненный опыт, который даёт нам ориентир, нужно просвещать население и учить безопасности и уважению к себе, иначе количество таких преступлений никогда не уменьшится. Очень жаль ребёнка, оставшегося сиротой. Когда нибудь он обо всем узнает, и, уверена, ему будет осень тяжело жить с этим
Гость
11 августа 2022, 21:41
Плевать ему на это, будет бабку мамкой называть а отчима папкой.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 11:39
Екатерина, а кто сказал, что это первые отношения? Мама? А знала она свою дочь?
Гость
10 августа 2022, 22:53
Приторно "сладким" оказался
Гость
10 августа 2022, 22:37
Нормально ветеринары в Салде зарабатывают. Оплачивала старшей учёбу, двушку в ЕКБ, кредиты. Продукты привозила. Технику в съёмную закупила. На ребёнка тоже много всего надо. И это только на старшую. А ещё своя семья и кошки-собаки.
266318001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 22:57
научитесь управлять своим бюджетом, говорят от перечитывания чужого кармана помогает.
Гость
10 августа 2022, 23:50
10 августа 2022, 22:57
научитесь управлять своим бюджетом, говорят от перечитывания чужого кармана помогает.
Я также своим подчиненным говорю, когда они приходят просить зарплату выше минималки.
Гость
11 августа 2022, 13:47
ну так-то там и муж ещё есть, который хотя и отчим девочке был, но с 2-х лет её воспитывал... вы может и не поймёте, но для многих мужчин такие дети точно такие же свои, как и кровные.
Твой сосед человек-наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 августа 2022, 22:24
едва снова устраивают пир во время чумы.
264898491

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 22:06
Странная семейка , все они
Гость
10 августа 2022, 21:11
А корень проблем, скорее всего кроется в семье, где родители были алкоголиками.
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2022, 20:45
"Но я считаю, что тот, кто рожал, тот и имеет право назвать по-своему." Не согласна. Всё таки нужно было искать компромисс
Гость
10 августа 2022, 23:19
Именно так. Ведь это семья. Если уж о имени не смогли договориться, то караул. Я родила - как хочу так и назову. Ах так, тогда я зарабатываю как хочу так и трачу. Разве это семья?
давроденет

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 августа 2022, 20:39
"— Нет, нет. И провоцировать она не могла." А что, мама то с ними жила что ли. От куда она знает, что провоцировать не могла? Знаю я таких родителей и не мало, которые считают что их дочь/сын ангел. А на самом деле все наоборот...
Гость