перейти к публикации
93 комментария к публикации

Психиатр из Екатеринбурга рассказал, из-за чего мать убила троих детей

28 декабря 2022, 07:30
Гость
Гость
31 декабря 2022, 09:30
Согласна что нужно вернуть принудительную госпитализацию ! Пусть участковый так же выходит с врачом на адрес ! На самом деле много кто не состоит на учете, а они опасные!
Гость
29 декабря 2022, 10:59
Хватит вводить людей в заблуждение! Родственники могут что-то сделать, если видят, у своего близкого изменение поведения! У нас есть и, если человеку нужно, то прекрасно работает принудительное лечение в психиатрических больницах! Не нужно путать неосведомленность общества с отсутствием законов или структур! Очень странно читать мысли этого психиатра... Любая опасность (по болезненным мотивам) для себя или окружающих (тем более детей) - это уже повод для обращения к психиатру, который может направить на принудительное лечение!
Гость
29 декабря 2022, 06:17
глупые людишки
Шok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 декабря 2022, 19:56
У отца не было желания побеспокоиться о внуках, они же были в опасности? А опека никак не могла вмешаться в этой ситуации, обязательно нужны были справки о психическом расстройстве?
Гость
29 декабря 2022, 01:36
В таких ситуациях родственники бессильны, если сам больной не захочет лечь в психушку (а он не захочет), его не положат! Про это в статье и идёт речь. С псих больными разговаривать бесполезно, им нужна терапия! А не беседы на кухне с родственниками.
Гость
28 декабря 2022, 19:08
Вот только не надо смешивать психически нездоровых людей с наркоманами. Это две большие разницы. Псих это больной человек - наркоман преступник. И если она наркоманка, то должна сидеть в тюрьме по полной, а не отдыхать в психушке.
Гость
29 декабря 2022, 01:38
Она в декрете была, интересно кто её снабжал наркотиками 🤔
Гость
28 декабря 2022, 18:44
А психиатры хоть одного больного вылечили? Это, вообще, лечится? Как родственникам жить с такими больными?
Гость
28 декабря 2022, 18:03
Да, вот и нет. Одну, похоже довели. Другой похоже был нормалёк. Как1то странно он исчез в момент ч. Заранее поругался. Алиби.
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 декабря 2022, 15:19
Церковь должна быть в душе, а не в воспаленном наркотой мозге
Гость
28 декабря 2022, 15:05
Сколько по улицам ходит это еще половина проблемы, а вот сколько таких за рулем ездит в том числе с острыми психозами?
Гость
28 декабря 2022, 14:14
Писали, что мужчина работал в полиции, имел доступ к наркотикам? И никто его там не проверял постоянно и углубленно на употребление и психпроблемы? Это как ???
Гость
28 декабря 2022, 14:13
Психиатры, ходят к психиатрам на приём, ну только я вам этого не говорил, это большой секрет, всех психиатров, медицинские тайны не подлежат разглашению!
Гость
28 декабря 2022, 14:10
Когда бредите, бредовым бредом, то это значит, что вы пересмотрели кинофильмов с Бредом Питерским, от улыбки станет всем светлей, и слону и даже маленькой улитке, поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся...
Гость
28 декабря 2022, 14:04
Так ведь написали, что в моче наркоту нашли.
274589634

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 13:52
"Людям надо показать, что есть правосудие". Так покажите, хоть раз.
Гость
28 декабря 2022, 12:39
Муж и жена одновременно сошли с ума? Вероятность такого стремится к нулю.
SIMQUORR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 11:47
Ирунда написано. Звонок в частную клинику. За 3 дня прокапают. Как новенький. 30 000.
sachco

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 декабря 2022, 15:27
не у всех есть деньги на лечение "родственничка", да и нет гарантии что успешно прокапают
SIMQUORR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 15:33
28 декабря 2022, 15:27
не у всех есть деньги на лечение "родственничка", да и нет гарантии что успешно прокапают
30 000 нет)) Не удивляйте меня. Можно и на дому прокапаться. 4000. Тут жэ метнутся.
Гость
29 декабря 2022, 01:37
28 декабря 2022, 15:33
30 000 нет)) Не удивляйте меня. Можно и на дому прокапаться. 4000. Тут жэ метнутся.
Ага, ага, щаз! Никто никого просто так без согласия пациента не прокапает!
Гость
28 декабря 2022, 11:29
Путин молится это что не диагноз? ) Ну, да были демоны. Что вы воспринимаете создателя как добрячка он все это и устроил с матерью и детьми.
Свердловск,город которого нет .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 11:07
Послушать этих психиатров дак у них все "такие" . А закон о психиатрии он как таковой отсутствует . Что пишется в нынешней редакции дак это не закон а его отсутствие .
Гость
10 сентября 2023, 11:15
Что вы мелите ерунду, закон есть и называется: "Закон о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании". По этому закону судьи даже не могут направить на психиатрическую экспертизу, пока больной не совершит преступление. Пункт закона называется: " Опасность для себя и окружающих". Когда больной убьёт кого-то, тогда выясняется его опасность, а до этого его опасность доказать не возможно. Опасность для себя определяется, если человек совершит суицид, и выживет.
Гость
28 декабря 2022, 11:02
Помочь очень даже легко - за поведение душевно больных должны отвечать их родные (которые годами покрывают своих родственников) и психиатров за бездействие и халатность! Тогда хотя бы психов на свободном выгуле будет меньше!
280244927

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 10:57
Я не согласен с таким походом. Типа решил какой-то психиатр, что человек свистит и принудительно его в психушку сразу закрывают. Так нельзя. Родственники тоже всякие бывают. Могут и оклеветать ради квартиры или еще чего-то
Гость
28 декабря 2022, 12:25
Психиатр не верит родственникам на слово, он сам тестирует больных.
sachco

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 декабря 2022, 15:26
а что если родственник просто алкоголик, и не идет лечиться ни в какую? ...и ведь не выгонишь при этом, долю имеет. Силой связывать и тащить?
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 10:56
Постепенно выясняется, что отец семейства причастен к трагедии. А возможно исполнитель…
Гость
28 декабря 2022, 11:59
Скорее всего.
Ивaн.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 10:53
То есть после беседы, раньше человека не спрашивали и забирали под беды ручки? А сейчас психиатру не нравится, что нужно решение суда? Любит карательную психиатрию? У психиатрии есть один огромный минус - эта "наука" недоказуема. Психиатр может поставить почти любой диагноз, а в случае его не подтверждения на последующей экспертизе, заявить, что на тот момент были симптомы, причины, а сейчас их нет. Недоказуемо. А вот кардиолог так не может. Потому что есть приборы - кардиограмма, анализы - объективные вещи, а не субъективные суждения отдельного "врача". Отдельного упоминания заслуживают комиссии. В гос учреждениях все повязаны, в частных плати бабос - и 3 врача, доктора мед наук напишут что ты здоров, не видя тебя. И это психиатрия? Это произвол. В законе должна быть четкая ответственность за неверный диагноз, вплоть до лишения свободы. И вот тогда врачи не будут злоупотреблять ни в одну сторону.
Гость
28 декабря 2022, 13:08
Психиатру и не только ему, а еще и другим обычным гражданам, не нравится, что потенциально опасные люди находятся среди нас, и в любой момент может случится беда. Но никто не может ничего сделать в этой ситуации. И, думаю, он как специалист прекрасно понимает все спорные моменты, и насчет субъективности и насчет возможного формального подхода или произвола. Вот и получается какой-то тупик.
180268423974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 15:32
Гость
28 декабря 2022, 13:08
Психиатру и не только ему, а еще и другим обычным гражданам, не нравится, что потенциально опасные люди находятся среди нас, и в любой момент может случится беда. Но никто не может ничего сделать в этой ситуации. И, думаю, он как специалист прекрасно понимает все спорные моменты, и насчет субъективности и насчет возможного формального подхода или произвола. Вот и получается какой-то тупик.
Самое интересное здесь, что на Западе и в США стали понимать, что медикаментозное лечение зачастую не дает результата. Там создаются вместо этого какие-то группы общения, психологической разгрузки, и т. д. От такого подхода, что таблетки все вылечат, там постепенно стали отходить, потому что реальность показывает обратное. Мало того, возникают серьезные побочки от препаратов, нарушения в работе пирамидальной нервной системы, и т. д. Закрыть-то закроют, за семью замками, но для общества человек может быть практически потерян.
Semen Vagin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 декабря 2022, 10:40
Вот когда убьют, тогда и приходите
Сталевар не нужный государству

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 декабря 2022, 10:22
Соцреклама ГИБДД и МЧС идет, а психической нету. Хотя все начнут родственников сдавать из за выгоды.
Гость
28 декабря 2022, 13:58
Но раньше не сдавали из-за выгоды, люди честнее были, да и врачи не покупались так.
Гость
28 декабря 2022, 10:13
Не стране, а власти нужен психиатр и клиника
Гость
28 декабря 2022, 10:10
самое сложное это найти нормального психиатра, а не зазубрика которому главное день
Посткризисный экзистенциалист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 09:44
Если посмотреть на наше ТВ, то становится понятно, что индуцированный бред у нас на совершенно ином уровне... Психиатры нужны стране в целом
Гость
28 декабря 2022, 11:57
Вот уж точно
Гость
28 декабря 2022, 09:43
У меня знакомая так сдала мужа в больницу , стал кидаться на неё бить , но они пожилые люди. За большие деньги в больнице частной держали , ровно неделю , через неделю умер. Сейчас её все осуждают , убила мужа. Менталитет у нас такой , мучайся , но терпи и больницы такие , что платные , что бесплатные.
Гость
28 декабря 2022, 09:42
ужас, у нас такая фанатичка церковная родственница с ребенком и сделать ничего невозможно, скрывается от нас по квартирам
Гость
28 декабря 2022, 17:58
Думаю весело будет
Гость
28 декабря 2022, 09:07
Хожу к психиатру. Каждый приём 3500. Психотерапия раз в неделю, полгода минимум. Плюс куча таблеток. Пока государству пофиг, психи будут ходить по городу толпами, никто их распознавать и лечить не будет.
ershihaolyshka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 11:20
Психиатр и психотерапевт - это разные специалисты. Психиатр работает с больными, психотерапевт - со здоровыми.
Гость
28 декабря 2022, 11:56
28 декабря 2022, 11:20
Психиатр и психотерапевт - это разные специалисты. Психиатр работает с больными, психотерапевт - со здоровыми.
Ну чего умничать, если не знаешь? Депрессия - это болезнь? Психотерапию они тоже проходят, и психиатра тоже посещают.
Гость
28 декабря 2022, 12:11
28 декабря 2022, 11:20
Психиатр и психотерапевт - это разные специалисты. Психиатр работает с больными, психотерапевт - со здоровыми.
Не совсем. Психиатр - врач, назначает лечение (таблетки, обследования и рекомендации по посещению других специалистов). Сеансы психотерапии может проводить и сам психиатр, у нас в городе практически все психотерапевты бывшие/действующие психиатры.
Гость
28 декабря 2022, 08:38
заметили! сразу направлять на лечение по заявлению родственников!
Зигмунд Ньютонович Эйнштейн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 08:48
Светлана, согласен! Я давно говорю об этом. Надо отменить добровольное лечение, человек может быть опасен для общества!
номер уан

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 декабря 2022, 08:49
Светлана, а если родственники захотят вашу квартиру , и что-то заметят за вами?
Гость
28 декабря 2022, 11:47
28 декабря 2022, 08:49
Светлана, а если родственники захотят вашу квартиру , и что-то заметят за вами?
Очень умные люди думают, что они самые умные, поэтому знают правильные ответы на все вопросы. Обычно это означает, что они никогда не принимали никаких серьезных решений, предполагающих ответственность не только за себя, но и за других.
кто кто - "схиигумен в пальто"

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 08:37
Когда то в 90-е, в доме на Индустрии 30, во 2-м подъезде жила очень спокойная женщина, нигде не работала, т.к. состояла на учете на Калинина, была совершенно quiet, calm и peaceful, но в одну ночь зарезала ножом соседей по квартире 3-х летнего ребенка и его мать. С тех далёких времен я от психов старюсь держаться подальше.
Гость
28 декабря 2022, 11:31
Вы уверены что они вернутся?
Гость
28 декабря 2022, 13:04
ну и как же вы определяете психов интересно
Гость
28 декабря 2022, 14:16
Как же распознать, состоит человек на учете на Калинина или нет? Есть врачебная тайна, а сам человек тихий, спокойный и мирный? От кого Вы предлагаете держаться подальше?
Гость
28 декабря 2022, 08:33
Есть три закона (основные) которые защищают права психиологически больных!
Гость
28 декабря 2022, 08:29
как здорово, что отец, заметив странное за дочерью, рекомендовал именно психиатра. по моему опыту, все, кто слышит от меня про депрессию/другое состояние, говорят «не, ну ты вроде в порядке, какой тебе психиатр». люди привыкли, что психиатры - для каких-то совсем психов, а сами ходят с тревогой недообследованные. странным мне ещё показалось, что психиатр делает акцент именно на шизофрении. почему не говорится о возможности постродовой депрессии? младшему ребёнку 5 месяцев, женщина в зоне риска. а депрессия + религиозное окружение -> ужасная смесь. учитывая, как матерей часто винят, что ребёнок не ползёт в определённом возрасте, вызывая чувство вины, постоянно говорят, что что-то не так с их родительством. хотела загуглить и сравнить этот случай со случаем из Америки, когда релегиознутый муж не дал жене долечить тревожное расстройство и был против аборта, женщина родила 4го ребёнка и убила всех 4ых детей. загуглила, а гугл стооолько подобных случаев выдал! наверное, это какая-то систематическая проблема и нужно следить за псих.здоровьем родителей!!
Гость
28 декабря 2022, 08:14
Хуже другое - это основной электорат Путина
Гость
28 декабря 2022, 14:04
👍🔥да, да, тож начаинаю в этом убеждаться
276669392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 декабря 2022, 08:03
«Когда бред психически больного человека передается окружению — это индуцированный бред, то есть близкий человек начинает разделять эти идеи» Вот именно. И этот бред им тоже от кое кого передался, и не только им...
Зигмунд Ньютонович Эйнштейн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 08:52
276669392, религия и есть распространение бреда
Шok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 декабря 2022, 19:57
276669392, религия и есть распространение бреда
Точно подмечено!
Гость
28 декабря 2022, 08:01
Как называют книжный клуб, читатели которого застряли на одной книге? Церковь!
153838122

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 13:12
библия это не одна книга)) это много писаний и сводов правил. а в данной статье явно была секта, а не то что принята называть православием
Гость
28 декабря 2022, 14:20
28 декабря 2022, 13:12
библия это не одна книга)) это много писаний и сводов правил. а в данной статье явно была секта, а не то что принята называть православием
хоть один признак секты? все имеющиеся признаки только православия
180268423974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 15:47
Гость
28 декабря 2022, 14:20
хоть один признак секты? все имеющиеся признаки только православия
В православии со всеми проблемами принято идти к священнику. И с житейскими, и с материальными, по крайней мере в нищете она, будучи прихожанкой РПЦ, точно бы не боялась остаться. В православии обряд изгнания бесов могут совершать только монахи, и только по благословению, а таких единицы, самый известный был в России архимандрит Герман Чесноков. А здесь именно сектантством отдает, или даже не сектантством, а какими-то бредовыми идеями с религиозным уклоном.
Гость
28 декабря 2022, 07:57
Некоторые даже страной пытаются управлять...
276178196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 08:13
комики
Гость
28 декабря 2022, 13:04
Гость, и управляют
153838122

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 13:13
и как видите неплохо, сидите в теплой комнате, со светом и едой. Не то что другие
Гость
28 декабря 2022, 07:55
После 24 февраля у большей части страны психологическая травма... что будет когда участники вернутся с боевых действий, обратно в социум.... какие будут у них травмы, как они вольются в социум....честно говоря, очень страшно... помним после Афгана и Чечни что было в 90-е...
Гость
28 декабря 2022, 08:50
Возможно будет ещё хуже , чем в 90 … сюда ещё стоит добавить пост пандемийные расстройства , бесследно это не прошло
ershihaolyshka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 11:21
О как, Ваш коммент пропустили, а мой подобный забанили. Почему такое предвзятое мнение модератора?
Гость
28 декабря 2022, 11:30
28 декабря 2022, 11:21
О как, Ваш коммент пропустили, а мой подобный забанили. Почему такое предвзятое мнение модератора?
Личиком не вышли😂 Може ишо чем.
Гость
28 декабря 2022, 07:53
Ничего врачи не перепутал, прочитайте определение, интернет под рукой.
Гость
28 декабря 2022, 07:48
Фанатизм и религия несовместимы. Снова акцент, чтобы люди проклинали церковь. Религия не при чём, если человек психически болен.
Гость
28 декабря 2022, 07:56
Религия предусматривает фанатизм. Фанатизм основа любой веры.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 декабря 2022, 11:55
Гость
28 декабря 2022, 07:56
Религия предусматривает фанатизм. Фанатизм основа любой веры.
Кто вам это сказал? Бред какой.
Гость
28 декабря 2022, 12:27
Гость
28 декабря 2022, 07:56
Религия предусматривает фанатизм. Фанатизм основа любой веры.
Господь с Вами) ибо основа любой веры - любовь.
Гость
28 декабря 2022, 07:42
Эксперт Дебют с Манифестом перепутал)
Зигмунд Ньютонович Эйнштейн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 08:55
Илья, но мы все поняли смысл
000436578

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2022, 07:37
Челябинск можно было бы переименовать в Zелябинск с таким новогодним оформлением
Гость