перейти к публикации
104 комментария к публикации

«Никогда не забуду, как получила по голове». Екатеринбуржцы из самого криминального района рассказали, как там живется

16 февраля 2023, 06:30
Гость
Гость
17 февраля 2023, 17:08
Работаю таксистом, живу на уроке 45 лет, конечно в 90 годы было немного криминала. Но если ты простой работяга и никуда не лезешь тебе тогда ничего не угрожало. Если комерс, делись, не то сожгут, побьют.и прочие.
Гость
17 февраля 2023, 13:29
Чтобы вечером или ночью пройтись одному по Уралмашу, нужно предварительно написать завещание !
Гость
16 февраля 2023, 22:52
редакции проплатили а что ж тогда все квартиры то в новостройках раскупили и ведь не за копейки что ж все сюда прутся то с рождения здесь живу и в лихие 90 е никаких приключений не было а кто хочет чтоб морду ему набили дак это пожалуйста и в центре получишь на Вайнера а у нас на Уралмаше как и везде и ничуть он не хуже каменных джунглей в центре города
Гость
16 февраля 2023, 21:30
"Козырный Джокер 16 февр 2023 в 10:08 Зато в карасях всё спокойно как в Багдаде." - А вот сделали бы не как в Багдаде, а как в Саудовской Аравии: сигарет нет, водки нет (только в отелях по конским ценам строго для иностранцев), куришь, пьешь на улице - 30 ударов кнутом, за воровство, грабежи - отрубание головы. СРАЗУ БЫ НАСТАЛ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК! ТИШИНА! ЛЕТ НА 50!
Валюха

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2023, 18:19
Отличный район!!! Особенно в той части где ближе к метро. Если уже идти в сторону леса (Замятина, Ползунова и т.д.) там может и есть маригиналы. Но громких скандалов не было. Ну бухают и бухают. Дома не сидится У нас зеленый район. Воздухом дышат!!! Живу около метро Уралмаш. Вообще не видела проблем. Рядом Заря. Там вечно сидят и пьют пиво. Но всё спокойно. Просто люди наслаждаются погодой. Особенно летом. Я не считаю район криминальным. Это просто отголоски 90-х все говорят. У всех на слуху про ОПГ Уралмаш. Но время идет. Все меняется. В лучшую сторону.
Гость
16 февраля 2023, 18:09
Я жил на Индустрии, мне нравилось и в 23 часа от метро шагал спокойно, без мысли о шпане. НО для Метелицы: гораздо опаснее ЖБИ, ВТОРЧИК, ЭЛЬМАШ. Про Сортирку вообще молчу. Так что, чтобы навести хоть какой-то порядок, надо шефу на годик заселиться на район таганского ряда или рядом.
Гость
16 февраля 2023, 17:48
В ЕКБ от центра отойди пешком на пару км и все - криминальный район😁
Гость
16 февраля 2023, 16:06
Всё как везде? серьёзно? Это отмечают алкаши с района. В других районах как-то по головам со спины не прилетало,и алкаши не приствали и банками в тебя не кидались,а сидели культурно на лавке!
Гость
16 февраля 2023, 14:44
Раньше хотя бы возле метро было безопасно.Сейчас поробуйте пройти от любой станции, минуя алкоточку с дрожащими опойками. Вокруг выходов Уралмаша этиих магазинов со спиртным - десятки(!), в любом направлении. А попробуйти найти бесплатную секцию для подростка - их просто нет.
Гость
16 февраля 2023, 19:47
А бесплатных секций в городе нигде почти нет, или они для многодетных или какие - то беспонтовые типа кружки пения и народных плясок))). А если вы работающий человек, зачем вам бесплатные секции? Мы ходим в самбо на Кировградской (платно 4000\мес), на английский на Кузнецова (платно 7000/мес), компьютерные курсы на Кировградской (платно 5700 р/мес). Все в пределах 10 минут ходьбы от дома. Ребенок ходит один, даже в 21 вечера возвращается один. А вы, батюшка, халявщик раз все бесплатное ищите. Бесплатная рыбка, поганая юшка. Слышали? Таким халявщикам везде плохо, потому что чтобы было хорошо, нужно работать и платить денежку. Тогда будет и сервис и качество!
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2023, 14:04
Я каждый день по уралмашу хожу и катаюсь на моноколесе. Летом даже ночами уже 4 года осматриваю владения. Все эти пьяные компании вполне адекватные, с ними можно нормально поболтать. Вот Эльмаш - это другое дело. Скорее всего, это связано с общагами ЕЭТК (бывший ЕМТК) с областниками, и в целом архитектурой Эльмаша. Там я бы по ночам не ходил. Впрочем, я бы разделил Уралмаш на до и после трамвайной линии Победы. Та часть, где 5-этажки, где Восстания, она более опасная, чем индустриальная половина.
Гость
16 февраля 2023, 13:30
...30 лет подряд нам внушали, что Пиво " Клинское" это-* КРУТО*. ..., Вот и результат " планомерного спаивания Россиян..., Врагами нашей НАЦИИ...👹👿🤒🇷🇺
Гость
16 февраля 2023, 11:58
просто он один из самых больших и старых районов, соответственно и людей больше, значит и событий больше.... как хороших, так и не очень. Зато как не сводка какая то, то Академ..... Я там выросла, не криминальнее чем любой другой район. Я бы даже сказала на Сортировке или Вторчермете поздно вечером поопасней будет.
Гость
16 февраля 2023, 11:38
Считаю все проблемы надуманными, ни разу не сталкивался с криминалом в нашем Орджо. По профессии я простой кольщик дров, ухожу на работу рано, возвращаюсь часто затемно. Идешь себе домой, на улице чистота и порядок, все вежливые ии здороваются, любимый инструмент привычно лежит на плече. Считаю, что наговаривают на наш район.
Гость
16 февраля 2023, 11:36
Всю юность с подругой гуляли по Эльмашу по ночам. И вот ни разу проблем не нагуляли. (Юность наша выпала примерно на 2006-2013 годы)
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2023, 14:06
Проблемы обычно у парней. Женщин в РФ не принято внезапно запинывать ногами под "дай закурить"
Гость
16 февраля 2023, 16:47
а если бы одна гуляла?!
АнНа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2023, 11:32
40 лет прожила на Уралмаше. И по ночам гуляли и ночью поздно возвращалась, никаких беспорядков не видела. Сейчас живу в районе ЦПКиО и тут бухариков гораздо больше)) ((
Гость
16 февраля 2023, 11:30
Ну и бред, все ходят и всё нормально, статья очередной заказ соседней недостраны
Гость
16 февраля 2023, 11:14
Я сам с Сортировки сейчас живу на совхозной как раз где этот магазин и киоск где постоянно дебош. Дак вот, Сортировка самый криминальный район, там даже не приезжают на вызов, а а если приезжают то из машины не выходят! Сам лично видел.
Гость
16 февраля 2023, 11:14
Уралмаш к слово, стал на много лучше чем лет 15 назад,и на Уралмаше есть и каток не одини, футбольное поле не одно. Разных кружков для детей, и этого хватает.а про парковки и горы собачьего дерьма, это почти в каждом районе, в новых районах как например солнечный, там вообще улочки узкие и машины припаркованы вдоль дороги, и также нет мест для выгула собак.
Вперёд Россия!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 10:59
В Академе был как то на прогулке, ко мне дядя выпивший подошел, попросил уверенно на чекушку.....я спросил его, с какого перепугу? Я тебе что должен?) Дядя отвалил с грустной улыбкой. На Уралмаше таких подходов не было ни разу!!))😉😉😉
Гость
16 февраля 2023, 16:45
ладно дядя, а если бы гопники двоем подкатили то что бы делал? так у меня было и "дядя" тоже был у магаза, скажу что от "дяди" проще отделаться чем от гопников
Вперёд Россия!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 16:51
Гость
16 февраля 2023, 16:45
ладно дядя, а если бы гопники двоем подкатили то что бы делал? так у меня было и "дядя" тоже был у магаза, скажу что от "дяди" проще отделаться чем от гопников
Дак было и такое, давно правда. Один убежал, а второй заяву написал из больницы....но про это большего писать не буду!!))😉😉😉
Гость
16 февраля 2023, 10:58
Про Химмаш забыли
Исаак Моисеевич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2023, 10:58
Я когда на уралмаш заезжаю достаю икону из бардачка одеваю броник, каску и снимаю с предохранителя оружие, береженого бог бережет
Гость
16 февраля 2023, 13:07
а памперсы меняешь?
Исаак Моисеевич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2023, 19:23
Гость
16 февраля 2023, 13:07
а памперсы меняешь?
Каждые пол часа, даже если еду по жби, срусь прости господи
Вперёд Россия!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 10:51
Не надо писать инсинуации....я в течении года выхожу вечерком прогуляться на пару часиков, бывает и до 23 - 24 часов. Ни разу никто слова плохого не сказал!!)))😁😁😁👍👍👍
Гость
16 февраля 2023, 11:04
просто Вы гуляете вокруг Орджоникидзевского РОВД
Вперёд Россия!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 11:45
Гость
16 февраля 2023, 11:04
просто Вы гуляете вокруг Орджоникидзевского РОВД
Как раз туда и не захожу, не мой маршрут по жизни!!)) 😉😉😉
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 10:08
Зато в карасях всё спокойно как в Багдаде.
Гость
16 февраля 2023, 10:07
Просто Орджоникидзевский район большой, вот и преступлений больше, ах да дежурка ночью только одна)
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 10:07
Не тока Орджо, весь город сплошной криминал.
Гость
16 февраля 2023, 09:52
Странно... Родился в 1968 на Уралмаше, в 1991 переехал на Эльмаш. Сам лично с проявлениями криминала не сталкивался, хотя бывали и вечерне-ночные прогулки. Неадекватов видел, да. Но таких же видел и в других районах, и в других городах, и в других странах. Гораздо больше меня волнует плотная многоэтажная застройка, дорожная инфраструктура, состояние медицины, ЖКХ. А таких парков как парк Победы и Калиновка (еще и возле Веермолла появился участок) в других районах нет.
Гость
16 февраля 2023, 09:20
Тупая статья, от журналиста из идеального академа😂
Гость
16 февраля 2023, 09:15
Уралмаш нынче большой: Пышма вон тоже Орджоникидзевский район Екатеринбурга.
Гость
16 февраля 2023, 09:00
Дыра дырой. Помойка ваш Уралмаш. Лучше жить в косулино чем на Уралмаше.
Гость
16 февраля 2023, 09:17
А Косулино это интересно Кировский или Октябрьский район Екатеринбурга?
Гость
16 февраля 2023, 13:55
Для деревни да, лучше жить в Косулино. Уралмашевцы будут только за.
Гость
16 февраля 2023, 08:58
Зато Академ Я люблю,но одна проблема и кручи вашей Уралмаш.
Гость
16 февраля 2023, 08:56
Всю жизнь жил на Уралмаше и думал, что так и должно быть — ночные гоп-компании на Кировградской, ор во дворах и все такое. Но когда уехал в центр, оказалось, что нет, не должно.
Гость
16 февраля 2023, 13:50
На Кироградской уже снесли деревяшки, в которых вы жили, а вместе с ними и расселили пьющий контингент. Сейчас жить на Кировградской в новых домах доступно далеко не всем даже непьющим, а уж про алкоголиков я помолчу. Только помечтать....
Гость
16 февраля 2023, 16:33
Гость
16 февраля 2023, 13:50
На Кироградской уже снесли деревяшки, в которых вы жили, а вместе с ними и расселили пьющий контингент. Сейчас жить на Кировградской в новых домах доступно далеко не всем даже непьющим, а уж про алкоголиков я помолчу. Только помечтать....
Да ладно))) Прошлым летом знакомого пригласили с семьей на др в парк победы. Когда вечером ждал такси домой с женой и сыном, вышли человек 8 из темноты и настучали по лицу ему, забрали телефоны и сумку у жены.
Гость
16 февраля 2023, 08:56
Е1 как обычно жжёт, информация устарела лет на 25-30, в 90-е действительно было неспокойно, как и на Сартировке, Уктусе и вообще в стране, в центре тогда действительно было спокойней для простых людей, но сейчас по Уралмашу можно совершенно спокойно ходить в любое время суток, проверьте сами. Деманический и ужасный ореол Уралмаша не более чем миф, все давно не так, что касается бухающих и третирующих окружающих идеотов, их везде хватает, а байки про Уралмаш оставьте для иногородних, которые считают, что у нас по сей день 90-е, я в Свердловске родился, жил на Уралмаше в 90-е, давно живу в центре, однако у меня родители по прежнему там живут, т.ч. Е1, не мелите чушь, если других новостей нет, ненадо их выдумывать, гороскопы лучьше публикуйте.
Гость
16 февраля 2023, 08:41
На Кировградской 12 в 4 подъезде на 25 и 26 этажах живут одни маргиналы, спать утром невозможно, перфоратор уже год не выключают, особенно в 455 и 458 квартирах
Марик1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 08:40
Сначала развалили ППС и ДПС, а также службу участковых, как это было во времена СССР, а теперь что-то хотят ... Патрулей ППС и ДПС в Орджоникидщевском районе нет (за несколько лет ни одного не встречал), бухарики ездят, во дворах бухают и никто их не останавливает. Орджоникидзевский отдел полиции разваливается, кабинеты участковых разваливаются (на Бакинских Комиссаров на против шк.113 в новостройке участковый пункт, он не работает, окна грязные, крыльцо разваленное, решетки толстенные как на зоне, в окно заглянул, а там свалка и хаос). Спортивные объекты власть развалила, бассейн закрыла, зал игровых видов спорта закрыли, зал САМБО закрыли, зал бокса, карате закрыли, теннистные корты разрушили, открытые игровые площадки разрушили, а ведь все это было на всенародно любимом стадионе "Уралмаш", который власть отобрала у народа для кучки футболистов. Лыжная база полное гетто, разваливается на глазах, лыжная инфраструктура разваливается, освещения трасс нет со времен развала СССР. Зато алкомаркеты "Красное&Белое" на каждом углу и всякие "Пивко". Закрыть половину бухмаркетов давно пора!!! И вводите патрули полиции и казаков, иначе все это бла бла бла и толку "0"!
Гость
16 февраля 2023, 14:46
Да, ни-че-го Они не хотят! Это нам кажется, продолжаем ТАК думать по инерции..
Гость
16 февраля 2023, 08:34
уралмаш это темное пятно на теле Екатеринбурга. Рекомендую расформировать этот район, как административную единицу. И да, что там с вооруженным бандформированием разобрались?
Гость
16 февраля 2023, 13:14
сиди в своем районе и сюда не показывайся...найдем и мало не покажется
Валюха

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2023, 18:20
Гость
16 февраля 2023, 13:14
сиди в своем районе и сюда не показывайся...найдем и мало не покажется
Гость, себя расформируй
Гость
16 февраля 2023, 08:32
Как стемнеет , в любом районе города лучше дома сидеть )) А так , везде одинаково. Я в 90 - е работала в районе Уралмаша , ужасы той жизни , только сейчас читаю)) Знакомые там всю жизнь жили , то же все живы и здоровы)) Кому надо приключения , те в любом районе найдут ))
Гость
16 февраля 2023, 08:24
Везде есть сложности, а что же не усилят полицию, раскрываемость хорошая? Так потому что маргиналы бесхитростны, не создают каких то планов, просто по пьяни, по дурости совершают преступление, их тепленькими берут, и вот тебе раскрываемость выше всех. Грустно, Господа😒😒😒😒😒
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2023, 08:09
а чему удивляться ?все логично -маргиналы из 90 х родившие детей проживают в тех же квартирах ,дети новой реальности получают точно такое же воспитание как и в 90.х.,так что и след поколение будет жить в этих же квартирах с такими же устоями .И таких полно
Гость
16 февраля 2023, 08:26
"Влияние квартир на интеллектуальное и психическое здоровье населения"😂😂😂... Я бы на вашем месте сразу за докторскую сел😂😂😂... Сами-то хоть поняли, какую глупость сморозили????
Гость
16 февраля 2023, 08:26
Согласна
Гость
16 февраля 2023, 12:25
Гость
16 февраля 2023, 08:26
"Влияние квартир на интеллектуальное и психическое здоровье населения"😂😂😂... Я бы на вашем месте сразу за докторскую сел😂😂😂... Сами-то хоть поняли, какую глупость сморозили????
А вы думаете окружение никак не влияет? Из этих детей кто-то нормальный вырастет?
Гость
16 февраля 2023, 07:57
Да, у нас небезопасно, район для своих.
Гость
16 февраля 2023, 07:49
С каких пор улица Совхозная стала Уралмашем? Вы, хоть карту города открывайте, прежде чем писать. Живу на Уралмаше, вечером скандинавская ходьба, стало не по себе от толп южан, но они во всём городе, больше ничего не напрягает, по поводу алкашей, бомжей, нариков это вокзальный, вот где они кишат, такое впечатление, что там рай для них. В центре маргинальной молодежи полно, раньше спокойно ходила вечером по Вайнера ,сейчас обхожу так как пару раз видела, что ни с того ни с сего подростки набрасывались на пожилых прохожих. Е1, хватит всякую херь писать, до пенсии не знала про ваш сайт, видимо и сейчас не надо один негатив, как вам самим то с ним живётся ведь молодые, всё должно радовать, а вы всё ковыряетесь в дерьме. Научитесь мыслить позитивно.
Гость
16 февраля 2023, 13:09
согласна, как будто в других районах тишь и благодать...
Гость
16 февраля 2023, 16:30
Гость
16 февраля 2023, 13:09
согласна, как будто в других районах тишь и благодать...
А разве начальник полиции сказал , что "в других районах тишь и благодать.."? Во всех районах есть преступность, просто согласно статистики полиции ее больше всего а Орджо.
Гость
16 февраля 2023, 21:19
Гость
16 февраля 2023, 16:30
А разве начальник полиции сказал , что "в других районах тишь и благодать.."? Во всех районах есть преступность, просто согласно статистики полиции ее больше всего а Орджо.
Согласно статистики Орджо самый большой район в городе😐
Гость
16 февраля 2023, 07:45
Парк Победы, Кировградская улица- самострой ...
brandashmig

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2023, 07:43
Странная статистика. Как-то по радио выступал представитель МВД и довольно правдоподобно объяснил, что в центре города преступлений совершается в разы больше чем в любом спальном районе. Карманных краж, пьяных драк, грабежей, угонов и краж из авто. Возможно имелся ввиду центр не как административный район. В Екб в понятие "центр города" входят жд, кировский, ленинский.
Гость
16 февраля 2023, 07:41
Борьба с преступностью должна быть не только для граждан но и для всех без исключения !
Юрий с Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 07:38
Около 6 лет живу на ул. Новаторов. Абсолютно всё спокойно. Машину даже в рабочие дни не беру а езжу на метро на работу
Гость
16 февраля 2023, 07:35
Нет пивнушке в жилом доме!
Гость
16 февраля 2023, 07:58
+++++++++ вообще нет пивнушкам
Гость
16 февраля 2023, 08:35
Гость, При чём здесь пивнушки? А пятёры, магниты, верные, монетки по два разных магаза в каждом доме?! Они все торгуют алкоголем!!! Но вы этого не замечаете. Почему?
Гость
16 февраля 2023, 08:42
Гость
16 февраля 2023, 08:35
Гость, При чём здесь пивнушки? А пятёры, магниты, верные, монетки по два разных магаза в каждом доме?! Они все торгуют алкоголем!!! Но вы этого не замечаете. Почему?
Около них никто в ночи не воет, в отличии от пивнушек
Гость
16 февраля 2023, 07:34
А гаовстройки там как рекламируют))) вот что вас ждут когда выйдете из своего огороженного оазиса))
Гость
16 февраля 2023, 19:42
После говностроек появляются зеленые безопасные дворы, с качелями, лавочками, спортивными площадками, мощенные плиткой тротуарчики. Это нормально. В центре такие же говностройки.. Или там из кубиков лего строят?
Гость
16 февраля 2023, 07:32
борьбу с преступностью надо начинать с борьбы с алкоголизацией. На Уралмаше чуть не насильно спаивают людей. Алкоточки в чудовищном кол -ве, распивочные. А вот стадионы и бассейн у народа отобрали, заперли на замок. Какая альтернатива? Даже бегать невозможно - кругом лед и горы собачьего дерьма. Ни одной площадки для выгула псов. Парковаться негде. Гоняют как невменяемые. Культурных точек - ноль, кинотеатры закрыли, КЦ - только детские кружки. Фонтанов нет. Купаться негде. Достойного ТЦ нет, помойки. Даже елку и горку на новый год не ставят, в деревнях елки и горки, на гигантском Уралмаше - нет!!! ! Культурный уровень населения отвратительный. И никто им не занимается.
Гость
16 февраля 2023, 08:01
Вы хотели купаться в фонтане? Вы бывший дисантник?
Гость
16 февраля 2023, 08:26
Гость
16 февраля 2023, 08:01
Вы хотели купаться в фонтане? Вы бывший дисантник?
ДЕсантник, к слову
Марик1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 08:43
Гость
16 февраля 2023, 08:01
Вы хотели купаться в фонтане? Вы бывший дисантник?
Бассейн давно запрыли, и весь стадион "Уралмпш" у народа забрали ..., а фонтаны на Уралмаше кстати тоже позакрывали! Культуры нет от власть имущих!
Гость
16 февраля 2023, 07:25
Прям 90 какие то !!! Ничего подобного у нас в Иркутске нет.
Гость
16 февраля 2023, 07:57
Это описали 90 е, нормально всё у нас, это ешка любит набрасывать. Ребята крутые жили в своё время в этом районе, поэтому его глупые до сих пор считают таким.
Гость
24 марта 2023, 20:29
Восток, живи себе в Иркутске, ибо нефиг...
Гость
16 февраля 2023, 07:23
а где она, полиция? Где патрулирование. Очень редко гуляют днем на Машиностроителей в окрестностях своего управления. Зато здесь их школа. На переменах выходят огромной толпой и курят в форточки соседних домов, туча прямо висит. Куда потом исчезают эти сотни учеников - полиционзров?
264096061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 07:19
Сколько не набирают в полицию , все мало кадров. Уже и так всех берут, лишь бы читать , писать умел. Кадры работают, которые не должны носить форму из-за своих " послужных списков ", но учат других как соблюдать законы... Хотели бы, навели порядок, значит так удобно.
Гость
16 февраля 2023, 07:37
На счет нпличия навыка уметь писать не уверен.....
Гость
16 февраля 2023, 10:24
Гость
16 февраля 2023, 07:37
На счет нпличия навыка уметь писать не уверен.....
Вы, видимо, сами оттуда. В семи словах две ошибки.
Гость