перейти к публикации
53 комментария к публикации

Что грозит органам опеки, которые не забили тревогу о пропаже Далера

29 июня 2023, 12:49
Гость
Гость
5 июля 2023, 21:09
Опека приходит раз в полгода, и к этой опекунше как раз должны были прийти в июне ( в день , когда должна была прийти опека , ОНА им и сказала что мальчик якобы пропал... а вот к медикам вопросов больше, почему никто не обратил внимание что ребенок постоянно в синяках, да и то что за полгода не разу ни видели ребенка
Гость
30 июня 2023, 21:49
классно .давно надо этот чкаловский опеку проверить и пересадить. сталкивались мы с ними
280396001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 16:56
Если этого не произойдёт, необходимо устроить митинг!
280396001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 16:55
Какая же чушь! Опеку не просто разогнать, а обязательно всех на скамью подсудимых
Гость
30 июня 2023, 12:25
Законы пишут под себя те, кто на них сидит.
Гость
29 июня 2023, 22:49
Для особо одаренных, пишущих до или после. Если ребенок погиб до того, как опека пришла с проверкой, то нет состава преступления в действиях сотрудников опеки. А если погиб после того, как семью проверили, то это ненадлежащее исполнение обязанностей. Так как пришли, проверили, мол семья хорошая, а потом раз и ребенка убили. Получается не заметили, что это может случиться.
Мисс Fs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2023, 23:10
Так опека и была 2 декабря, а 3 декабря ребенка убили..
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 19:53
Посадки среди чиновников, курировавших эту семью. ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!
Гость
29 июня 2023, 19:39
Как хорошо умеют власти снимать с себя ответственность,зато родной матери Далера спуску не дали и отобрали двух детей Должностное преступление от изьятия у законной матери до передачи опекунше . Система себя покрывает.
Гость
30 июня 2023, 11:26
Была б нормальной матерью, не отобрали бы. То, что опекун оказалась тем, чем оказалась, не делает родную мамашу автоматически адекватной: она ведь тоже маргиналка, ее отпрыск воровал еду, потому что с ней недокормленный ходил, дети ей явно не нужны, избавили ее от них - она и рада, живет себе спокойно, не интересуется даже ими, по сути забыла, что вообще что-то наплодила до того, как все это произошло. Так что неизвестно, что бы было, останься они с ней. Может, новость бы сейчас читали типа "родная мать била детей и заморила голодом". Методы разные, но исход-то один.
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июня 2023, 18:43
видим как работает закон димы яковлева.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 16:16
Колосовского в свое время прославил кеша 9 1/2. А так никто был бы.
Предводитель дворянства

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июня 2023, 16:16
морокова отдать наумовой вместо Далера
Гость
29 июня 2023, 15:51
Дырявая опека любит возбуждаться только на порядочных. Помните новость как пацан на уралмаше продавал игрушки которые сам вязал , чтоб отправить деньги детям Сирии ? Так вот там то как раз овчарки из опеки прибежали и громко лаяли про лишение родительских прав. А тут....пропал ребенок , ВСЕ знали что его опекунша била.....и НИЧЕГО.
Гость
29 июня 2023, 15:06
Соцзащита так и работает, все вывернуто и с ног на голову поставлено.. у нас в подъезде мать девчёху свою дубасит нещадно.. сколько раз обращались и в соцзащиту и заявление в полицию писали.. и ничего.... все норм... у девченки точно уже псих.отклонения начались... соседи бьют тревогу, а соцзащита и полиция отмахиваются...
Гость
29 июня 2023, 14:51
"Потому что халатность — это ненадлежащее выполнение своих обязанностей, в результате которого что-то случилось. А если уже случилось, то криминала нет" Что вы этим хотели сказать, госполин адвокат написав если случилось и а если уже случилось.И в том и том варианте что-то случается.С чего бы криминала то нет для опеки?
Гость
29 июня 2023, 14:45
фото мальчишки для поиска и то с синяком во весь висок. опека должна нести уголовную ответственность, наравне с опекунами, чтобы сами спать не ложились, пока не выяснили, что все опекунские дети сыты и счастливы. дети не могут противостоять взрослому насилию, им некому пожаловаться, если рядом только взрослый тиран, в таких ситуациях детей могут спасти только опека, неравнодушные соседи и знакомые
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 14:23
как всегда, люди власти расписались в халатности, равнодушии, бездействии, дилетантстве и попустительстве. жаль, что нет у нас за это уголовного наказания.
Гость
29 июня 2023, 14:15
т.е. она полгода за ребенка деньги опекунские получала ?
Гость
1 июля 2023, 08:46
Конечно. На проверку опекаемых должны приходить специалисты - психологи, чтобы выявлять проблемы ребенка и его воспитания. А тут садистам отдали детей, чтобы они на них наживались. Страшно от незащищенности малышей от таких безразличных родителей и преступных опекунов. И от системы неработающей опеки.
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 14:05
Еодины** опять встали на сторону уголовника?
Гость
29 июня 2023, 13:51
Нормальный адвокат, так и дойдем до того что и опекунам ниче не будет. Жесть
Сталевар не нужный государству

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июня 2023, 13:25
Остальных детей отдали опеке ? То есть правды не найти ?
Коренная Свердловчанка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 июня 2023, 13:23
ну пришли органы опеки в мае - должны были проверить: как ребенок, что с ним, в каких условиях живет. Ребенка не увидели, записали, что все ок - и это не халатное отношение к своим обязанностям? Аууууууу......
Гость
30 июня 2023, 01:55
должны были попросить ему позвонить или тому, кто за ним смотрит. Настоятельно. А таких вялых тёток гнать из опеки. В электричке кондукторы и то поответственнее И вообще , какое она имела право отдавать какому то воспитателю индивидуальному, если должна за ним смотреть. Этого не было , но и за это должна была опека с неё спросить - кому отдала , когда. Кто такой Зачем отдала. Не имела права и т д
Гость
29 июня 2023, 13:22
Если приходили,и мальчика не было то надо наказать!
Гость
29 июня 2023, 13:18
"Потому что халатность — это ненадлежащее выполнение своих обязанностей, в результате которого что-то случилось. А если уже случилось, то криминала нет." - и это адвокат😳😳😳 То есть, они год ходили, ходили, не видели и не замечали как опекун относится к детям, или не хотели увидеть и заметить, или вообще не ходили и не спрашивали детей как им живется, не замечали ушибов, ссадин, ожогов и т.п., но это не халатность, потому что до их последнего визита, например за день, опекун утопила ребенка. 20-летний подопечный знал как опекун относился к ребенку, а грозные органы опеки не могли узнать, не имели возможности и это не неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей! Странно, вам так не кажется?
Гость
29 июня 2023, 13:27
Адвокат считает, что ненадлежащее исполнение органом опеки своих обязанностей имеет место только тогда, когда опекун В ИХ ПРИСУТСТВИИ убивает или бьет ребенка, но они бездействуют и не мешают опекуну довести свой преступный умысел до конца! Так это уже не халатность, а соучастие. Вот такие в РФче "известные" адвокаты.
Гость
29 июня 2023, 22:42
Дак, почему этот бывший подопечный молчал, что ребенка бьют, издеваются. Если у ребенка были синяки, значит, их должны были заметить в садике. Соседи вроде, как знали, что ребенку не сладко живётся. Молчали все! Как опека может узнать, о таком, если все органы профилактики, которые обязаны сообщать, молчат. В том числе, и неравнодушные граждане.Так что не надо винить только опеку, все виноваты. Опека проверяет семью 2 раза в год, такие законы. Просто так прийти нельзя, обязаны предупредить о приходе заранее. Дети то тоже молчали, как им живётся. Опекун была на хорошем счету, сама работала в ребцентре. Оснований не верить не было
Гость
29 июня 2023, 13:13
А я все надеюсь, что её слова правдивы, испугалась, запуталась, а изначально намерения были хорошие- соединила детей из разных мест, понятно, что с малышом хлопоты, какие уж тут прибыли, да и натурального хозяйства у них нет чтоб брать как рабсилу
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 14:31
надейтесь, кто ж запрещает, только после того как она ребенка как кучу ненужных тряпок в сумке в гараж запихала, она спокойно жила, праздники отмечала, по гостям ходила, смеялась, веселилась, по рассказам коллег...все еще надетесь, что она в стрессе жила?
Гость
29 июня 2023, 13:13
Чушь какую-то объяснил, вообще пктаница, как и все законы
Гость
29 июня 2023, 13:52
если мозгов нет, то и 2+2 сложно
Гость
29 июня 2023, 13:09
"если мальчик умер до того, как они перестали проверять [семью], то опеке вообще ничего не грозит" - может "известный адвокат" имел в виду ПОСЛЕ, а не ДО? Иначе как-то не логично.
Гость
29 июня 2023, 13:06
"органам опеки не грозит уголовное наказание в случае, если мальчик погиб до того, как они перестали навещать семью." - не понятно, кто на ком стоял? Почему не грозит если он погиб ДО конца проверок, то есть тогда, когда они проверяли семью???
Гость
29 июня 2023, 13:06
Росказни что у него был невидимый друг и что он убегал из дома оказались враньем
Гость
29 июня 2023, 13:05
Читать хоть слева направо, хоть справа налево, опеке ничего не будет. Мы так и поняли. Напрашивается вопрос: зачем опека вообще нужна? Отдавайте детей просто так с детдома, а там уж у кого как пойдет.
Гость
29 июня 2023, 13:04
В ванной он несчастно утонул? А руку он тоже сам обжигал? Сам себя бил? А потом все списывается на якобы психиатричные отклонения?
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июня 2023, 13:04
Колосовский, ты ответь чё грозит волонтёрам, которые листовки расклеили где не попадя и убирать их не собираются.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2023, 16:17
Штраф 500 р.
54060588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня 2023, 13:02
В смысле, если погиб до того, как перестали навещать? Приходили, мальчика не увидели, внятного объяснения где он, не получили - и спокойно ушли? И никакой вины органов опеки? А если погиб после того, как перестали навещать - тогда совсем никакого спроса нет, вообще не при делах. Какая удобная вилка получается: "решка - я выиграла, орел - ты проиграл".
Гость
29 июня 2023, 13:05
👍👍👍
Коренная Свердловчанка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 июня 2023, 13:20
все точно, как вы и написали! не подкопаешься
Гость
29 июня 2023, 13:01
"Потому что халатность — это ненадлежащее выполнение своих обязанностей, в результате которого что-то случилось. А если уже случилось, то криминала нет." А можно мне также - если, перед совершением противоправных действий, ко мне не подойдет полицейский и не предупредит что мои действия будут противоправными, то меня наказывать не будут?
Гость
29 июня 2023, 12:59
гениально мля - нет ребенка УЖЕ, соответственно и ответственности никакой. Чего его искать то???
Гость
29 июня 2023, 12:59
Все разговоры про то, что "мальчик был особенным", если это не подтверждено документально соответствующим специалистами – пустая болтовня в попытке уйти от ответственности
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

29 июня 2023, 12:57
Колос знатно в кировском обезьяннике окучивал. Как щас помню.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 июня 2023, 13:04
Другие не такие что ли?!😠
Гость
29 июня 2023, 12:53
Как обычно ничего и никому из чиновников не будет - представители общественности поохают, поахают и все благополучно забудут.
Гость
29 июня 2023, 14:07
ЧТО ВЫ ХОТИТЕ : НА БОТАНИКЕ СКОКА УМЕРЛО ОТ СПИРТА? БОЛЬШЕ 40 ЧТО ПРОКУРАТУРА ПОТРЕБОВАЛА ДО 10 ЛЕТ. ВОТ ТАК-ТО.
Гость
29 июня 2023, 12:53
Конечно, это же не квартиры у сирот отбирать! И не из благополучных семей детей отбирать! Хоть раз бы потрясли нормально эту опеку, может быть детей у маргиналов активнее забирать начнут и проверять всяких опекунов будут нормально!
Гость
29 июня 2023, 14:04
ТАМ СКОРЕЕ ВСЕГО БЫЛ СГОВОР СО СЛУЖБОЙ ОПЕКИ. КОГДА ПЕРЕДАВАЛИ ДЕТЕЙ В ЭТУ СЕМЬЮ. И КОГДА ИЗ ОПЕКИ ПРИХОДИЛИ,А СКОРЕЙ НЕ ПРИХОДИЛИ СОВСЕМ.СОЗВАНИВАЛИСЬ.СМОТРИТЕ ,КАК ЭТА СЛУЖБА ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ ВЫРЫВАЕТ ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ И ОТДАЮТ ВЕДЬ НЕ ПОСТОРОННИМ, ПОПРОБУЙТЕ РЕБЕНКА ВЗЯТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО. ТУТ Я ДУМАЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ОПЕКИ И ЯСНО ЧТО ОНИ НЕКОГО НЕ ПРОВЕРЯЛИ.
Гость
29 июня 2023, 12:52
Ну т.е. никто не проверял и никому ничего не будет. Значит снова и снова будут делать так.
Гость