Торговая марка детской и подростковой одежды "Нахалёнок", появившаяся в столице Урала в прошлом году, представит на Неделе прет-а-порте в Екатеринбурге сразу две коллекции: "Fanny people" (весна-летољ- 2005) и "Территория" (осень-зимаљ- 2005-2006).
"Несмотря на то, что на апрельской Неделе обычно презентуют коллекции сезона осень-зима, мы решили показать еще и весенне-летнюю линию одежды. Это только в Европе все шьется за полгода вперед, а в России сроки изготовления коллекций зависят от поставок сырья, а с этим у нас всегда были проблемы",љ- рассказалљдиректор марки Александр Шолохов.
Над коллекциями "Нахалёнка" работали два дизайнераљ- Анна Коннова и доцент кафедры дизайна одежды УралГАХА Лидия Орлова. Дети особенно требовательны к одежде. Она должна быть комфортной, не сковывать движений, изготавливаться из натуральных тканей. Этими принципами мы и руководствуемся в создании наших вещей",љ- поделиласьљсоздатель "Территории" Лидия Орлова.
В коллекции превалирует хлопок и яркая джинсовая ткань. Модельеры характеризуют этот стиль одежды как "унисекс". "Хотя это и взрослое название, но дети всегда пытаются быть похожими на взрослых. И если мальчики предпочитают спортивный стиль, то девочки расходятся в своих пристрастиях: часть из них тоже выбирает спортивность, а другая, наоборот, женственность. Это и отразилось в наших работах",љ- пояснила автор коллекции "Funny people" Анна Коннова.
Отметим, что "Нахалёнок" уже побывал на федеральной выставке в Москве осенью прошлого года. Презентация этой марки на Урале состоится впервые.