Еодин, отстаньте уже от мужика, вам же все равно, на ком пиариться - найдите себе другой объект. Он вам не Монеточка или Новоселов, которым уже нечего терять.
Надо было фильм делать в стиле крепкий орех-5 или 6. Фабула такова: НАТОвские националисты решили сделать диверсию и запустили полчища боевых комаров или чаев-мутантов из соседних биолабораторий, чтобы те повредили двигатель российского самолета. Но командир судна посадил-таки на кукурузном поле. Сюда же рекламу генерального спонсора кукурузы Бондюэль подтянуть, а нет, это тоже наши враги НАТО...
Зачем снимать художественный вымысел про то, что ещё вчера было реальностью, и полно участников и свидетелей тех событий? Можно было снять документальное кино или фильм-расследование.
Комментировать не буду, но обязательно прокомментирую, что не прокомментирую. Надо же прокоментировать свое нежелание комментировать, иначе как люди поймут, что я не желаю комментировать?
Абсолютно будет провальный фильм. Герой угробил самолёт своими непрофессиональными действиями. А на пассажиров власти у нас начхать...и не надо тут спорить.
Хорошо бы глянуть хэйтерам в испуганные глаза с обоссанными штанишками после аналогичного полета. Фильмы должны такие сниматься, т. к. для молодого поколения, проффессиональные пилоты как Дамир Юсупов - это образец для подражания. Его главная задача в той критической ситуации - хладнокровно выполнять свою работу, не смотря ни на что. С чем он блестяще справился. На таких фильмах и подрастает новое поколение пилотов. А фильмы про "крепкие орешки", "рэмбы" вот как раз для одноклеточного восприятия информации, такие фильмы не несут смысловой нагрузки - следовательно для пользы это хлам, хотя как режиссёрская работа - неплохая работа для тех лет.
"После столкновения с птицами двигатели продолжали работать, но их общая тяга была меньше, чем требуется для взлета. Экипаж перевел двигатели в режим «взлет — уход на второй круг», в связи с чем тяга почти достигла нужного для набора высоты значения. Однако после этого один из двигателей был переведен на малый газ, из-за чего суммарная тяга обеих силовых установок снова упала. В отчете МАК отмечается, что пилоты находились в состоянии психологической нагрузки и имели «явные признаки дезорганизации, непоследовательности и хаотичности».
В документе говорится, что пилоты не сделали ни одного из предусмотренных для подобных ситуаций действий"
По мне этим заключением все сказано, люди спаслись не благодаря действиям экипажа, а вопреки!
Люди восхваляющие и им подобные, вы хотяб почитайте про них биографию и заключения экспертов, экипаж малоопытный, не профессиональный. Не зря это событие называют "ЧУДО НА КУКУРУЗНОМ ПОЛЕ"
Вот что эксперты пишут "Действия экипажа МАК характеризует как "имеющие явные признаки дезорганизации, непоследовательности и хаотичности"
Это реально ЧУДО что их действия не привели к трагедии!
Еодин, отстаньте уже от мужика, вам же все равно, на ком пиариться - найдите себе другой объект. Он вам не Монеточка или Новоселов, которым уже нечего терять.
за чей счёт наснимали?
Горшочек, не вари!!!
Целый фильм сняли. Там наверно сюжет начинается со строительства Египетских пирамид.
ну заманали ... в натуре ...
А фильм, прям очень пустой и не о чем, как предыдущие творения Сарика.
очередная медово-приторная история за бюджетные деньги
Мужик по-любому не рад такой известности. Оставьте его в покое.
Настоящий герой,не картонный,как всякие кириешки ,рутенберги
фильм будет очередное г..но
Правда классно подобрали актера 👍
Известный и самый кринжовый режиссер сарик
Надо было фильм делать в стиле крепкий орех-5 или 6. Фабула такова: НАТОвские националисты решили сделать диверсию и запустили полчища боевых комаров или чаев-мутантов из соседних биолабораторий, чтобы те повредили двигатель российского самолета. Но командир судна посадил-таки на кукурузном поле. Сюда же рекламу генерального спонсора кукурузы Бондюэль подтянуть, а нет, это тоже наши враги НАТО...
В стране натяжно пытаются выдумать новых героев ...
Зачем снимать художественный вымысел про то, что ещё вчера было реальностью, и полно участников и свидетелей тех событий? Можно было снять документальное кино или фильм-расследование.
А я за этот фильм! Популяризация авиации, героизма и отваги пилотов! Уважение ко всем опасным профессиям!!!
Достали !Видимо совсем нечего писать ,перетирание одной темы каждый день
Из Андреасяна режиссёр как из Валуева балерина.
В рекламных статьях должно быть указание, что это реклама.
Где дизлайк поставить? Сколько можно об одном и том же, уже просто достали!
Я даже комментировать не буду)
Абсолютно будет провальный фильм. Герой угробил самолёт своими непрофессиональными действиями. А на пассажиров власти у нас начхать...и не надо тут спорить.
мало новостей про "героя"?
- Идем правее, на солнце!
- Командир, но мы же сгорим!
- Идем на солнце!!!
Вот такие истории я люблю! Только ты и патриотизм!
Не, ну всё хорошо, конечно, но снять целый художественный фильм - это уже слишком. Ну хотя бы лет через 50 снять.
как надоел уже. он свою шкуру так же спасал . героический поступок это когда человек в беде и ты нарушил свою безопасность что бы спасти его .
уберите уже его
Пришел пилот, рассказал. Теперь это можно распилить на 10 выпусков.
Я его уже не на вижу.
Одно и то же… Каждый день…
Опять он здесь, хватит спойлерить фильм.
Пилот Юсупов ? Я думал Дамир его звать...
А выдумали на той постановке?
Дамир себя не спасал? Только пассажиров?
Хорошо бы глянуть хэйтерам в испуганные глаза с обоссанными штанишками после аналогичного полета. Фильмы должны такие сниматься, т. к. для молодого поколения, проффессиональные пилоты как Дамир Юсупов - это образец для подражания. Его главная задача в той критической ситуации - хладнокровно выполнять свою работу, не смотря ни на что. С чем он блестяще справился. На таких фильмах и подрастает новое поколение пилотов. А фильмы про "крепкие орешки", "рэмбы" вот как раз для одноклеточного восприятия информации, такие фильмы не несут смысловой нагрузки - следовательно для пользы это хлам, хотя как режиссёрская работа - неплохая работа для тех лет.
"После столкновения с птицами двигатели продолжали работать, но их общая тяга была меньше, чем требуется для взлета. Экипаж перевел двигатели в режим «взлет — уход на второй круг», в связи с чем тяга почти достигла нужного для набора высоты значения. Однако после этого один из двигателей был переведен на малый газ, из-за чего суммарная тяга обеих силовых установок снова упала. В отчете МАК отмечается, что пилоты находились в состоянии психологической нагрузки и имели «явные признаки дезорганизации, непоследовательности и хаотичности».
В документе говорится, что пилоты не сделали ни одного из предусмотренных для подобных ситуаций действий"
По мне этим заключением все сказано, люди спаслись не благодаря действиям экипажа, а вопреки!
Люди восхваляющие и им подобные, вы хотяб почитайте про них биографию и заключения экспертов, экипаж малоопытный, не профессиональный. Не зря это событие называют "ЧУДО НА КУКУРУЗНОМ ПОЛЕ"
Вот что эксперты пишут "Действия экипажа МАК характеризует как "имеющие явные признаки дезорганизации, непоследовательности и хаотичности"
Это реально ЧУДО что их действия не привели к трагедии!
задрали героизировать некомпетентность
е1 вы не устали от новостей про данный случай?
молодец,герой. спасибо
ГОРДОСТЬ УРАЛЫ