E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

штиль.

729мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
353 комментария к публикации

Екатеринбуржцы поспорили, когда жилось лучше — в 90-х или сейчас

6 апреля 2025, 17:04
Гость
Гость
7 апреля 2025, 21:40
В 90-х была сложная ситуация, но сейчас вообще выживание. Жить конечно стали богаче, но зато у людей нет защищённости, что за рабочий день у людей по 12-15часов, полное рабство, где трудовое законодательство и зарплаты копеечные для такого режима. Раньше люди вечерами отдыхали и детьми занимались, а теперь до дома ли ж бы доползти. Я перестаю уважать чиновников, всё не для людей.
Гость
7 апреля 2025, 15:42
90 это класс! Если у тебя если мозги и руки, не из ж... растут, то всё будет отлично!!! А так, надо шевелиться и жизнь будет веселее!
Гость
7 апреля 2025, 12:55
Поставила, что сейчас лучше, но это в бытовом плане, а вот в психологическом снова становится плохо, было гораздо лучше лет 10-15 назад, пока не случился этот общемировой переворот безопасников, гонка ограничений и дележка виртуального пространства.
Гость
7 апреля 2025, 12:28
В 90е была наивность и вера в счастливое будущее. Наши родители бедствовали, что дало возможность нам развиваться, потому что у нас не было выбора. Мы выживали! Надеялись, что завтра будет лучше, чем вчера..... Сейчас, к сожалению, страха больше, чем надежды. Страх и депрессия сегодня преимущественно сопровождают людей. У нас, рождённых в 70х, выросших в СССР, поднимавшихся в 90е, вырастивших детей в начале 2000х, нет никакой уверенности в завтрашнем дне. Усталось и очень четкое понимание, что надеяться не на что......к сожалению.
Гость
7 апреля 2025, 11:09
В 80-х было лучше всего. До Горбачёва
Гость
7 апреля 2025, 10:39
Да, думали это временно, все трудности переживём...Получилось, контра победила ,- эта разве жизнь!!!
Гость
7 апреля 2025, 08:47
Дух свободы и надежды на лучшее - это 90-е!. Крах надежд и безнадега - а это уже нынешнее время. Разницу чуете?
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2025, 08:42
Хорошо было в 60-е годы 20 века. Хотя я родилась в 1966. Вы посмотрите фильмы тех лет. Спектакли. Воодушевление было в сердцах людей. Цены на товары снижались, строилось жилье активно, кругом все бурлило и кипело, Космос осваивали. Продукты все были НАТУРАЛЬНЫЕ. В образовании действительно образовывали , разговаривали с каждым учеником, в медицине лечили и разговаривали с каждым пациентом. Была духовность и забота о человеке . Это СССР , который мы потеряли...а сейчас что? Пустота и мрак.
Гость
7 апреля 2025, 08:13
В 80х-90х зрение было лучше..Но и тогда электорату много не говорили и чичаса.Песнь была и есть: А жить надо просто,затем ,чтобы жить.
Гость
7 апреля 2025, 08:01
Кому жить противно, рекомендую уехать в страны победивших 90-х: Албанию, Молдавию и, конечно же, Украину. Посмотрим, как долго вы сможете "свободой" наслаждаться
Гость
7 апреля 2025, 04:48
Мне было 30 лет, когда начались качели в нашей жизни. До рвоты укачала перестройка. Не хочу никаких перемен. Пусть будет стабильность, как хотите е называйте.
Гость
7 апреля 2025, 03:50
При Горбачёве всё стало очень плохо. Надеюсь он горит в АДУ.
Гость
7 апреля 2025, 03:47
Враньё, что в 90-е всё плохо было. Нормально было. Ненормально было с правительством.
Гость
7 апреля 2025, 03:00
Дальше хуже.. в 2008 пошел чинить автомобили. Чем и занимаюсь до сих пор. И имя есть, и репутация.. Подитожу : в 90е была свобода ! Можешь что-то - делай ! Денег было море, на дороге валялись ! Только нужно было придумать, как поднять, не нагибаясь.. Принципы были, понятия.. и у синих и у красных. Понятно, что кто то от них отступал. но большинство - придерживалось. А сейчас что ?? Принципов никаких ни у кого ! Одна страсть к наживе. Коммерсанты (чей девиз "обмани ближнего") - хозяева жизни. Да и обманом теперь обман не считается, именуется "маркетинг".. А я так жить не хочу.. Но приходится. Так что : 90е были честнее, прямее, справедливее, свободнее. А потому, однозначно, лучше !
Гость
7 апреля 2025, 02:06
Планета Земля это проект Творца,который и задумывался как одна из форм материального Ада!Сюда поступают порочные души для исправления или утилизации,при этом наделённые Творцом Свободой выбора и Свободой воли!То есть ты сам выбираешь по какому пути пойдёшь,творца или разрушителя!
Гость
7 апреля 2025, 01:20
Пока простолюдины пили водку с соседями, мои родители работали. Только сейчас такие семьи как наша не любят за то что денег много.
Гость
7 апреля 2025, 00:01
В 90е не было обязанности иметь интернет и телефон. Матери моей 80 лет. У них теперь управляйка голосование проводит только через госуслуги.дом. А ей это не надо. Интернет не бесплатен и вникать ей не хочется. Но выбора нет. Нет интернета - нет права голоса. Без телефона человек уже совсем ограничен в правах. Банковскую карту открыть не возможно. А зарплату наличкой теперь не дают. Без телефона и на работу уже не устроиться.
Гость
6 апреля 2025, 23:25
Счас полная безнадега
Гость
6 апреля 2025, 23:24
Не плохо жилось в начале 90.квартиру заработал. Надежда была. До 90.там распад заводов. Толку лучше было тем что именно у меня была куча профессиональных профессий которые помогли без проблем жить. Но лучше все же жилось когда была ссср. Там ваще рай. Что Ташкент. Что владик что Киев что север все едино. Но это все до 90
Гость
6 апреля 2025, 23:02
Как вообще это можно сравнивать! В 90е отсутствовало государство, менты не выезжали на вызовы.., женьщинам наркоманы и просто гопники срывали серёжки вместе с мочками, шапки вместе с головами, сумки рвали на каждом углу, сколько народу просто пропало, ночью по дворам никто не ходил, по голове дадут трубой.., одни цыгане веселились, у них всё хорошо было!!!
Гость
6 апреля 2025, 22:41
Можно было обратиться к парням(если не ты накосячил),и решат в твою пользу,а сейчас нет правды,хоть куда обращайся,Е1 не удаляйте
Гость
6 апреля 2025, 22:08
Немцов сказал это в 12, вроде, году.
Гость
6 апреля 2025, 21:53
Я в девяностые был школьником, в 97м в первый класс пошел. Сейчас мой сын первый класс заканчивает. Я вот хорошо помню бандосов, к которым как-то с родаками ходили, там батя какие-то вопросы решал, гопников всех возрастов повсюду, токсиков с пакетами с клеем, нарков гречневых, стрелки в младших классах и спросы по каким понятиям живешь и так далее. Как взрослые дядьки представляясь сотрудниками фонда город без наркотиков отводили малолеток в подъезд и грабили. Как в подъездах у тетенек нарки срывали серьги вместе с мочками. Как пацана школьника убили за китайские электронные часы. Да много что в общем плохого. Сейчас такой дряни нет, кто бы что ни говорил. Но сейчас свои высады: цензура эта лютая, враги народа и так далее, че то не так не дай бог скажешь. А экономическая ситуация она всегда по сути примерно одинаковая, богатые семьи порождают богатых детей, средние средних, нищие нищих. Но в 90е конечно был шанс сменить эту тенденцию и у некоторых получилось.
Гость
7 апреля 2025, 00:11
Да уж. На мою маму наркоман напал в падике лет 6 назад. Чудом жива осталась. Детей страшно одних в школу отпускать. Ничего не меняется.
Гость
6 апреля 2025, 21:48
За 90е голосуют те кто родился в начале нулевых
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2025, 00:47
я в 64-м родился и голосую за 90-е.
Гость
6 апреля 2025, 20:49
А музыка то какая былааа.. Техно, драм, евродэнс, металл, транс... Сколько клубов было! И люди были намного добрее! Эх...
Гость
6 апреля 2025, 20:44
Я в 90-е хоть и была ребенком, но комментарии странные для меня. Заводы стояли, все распродавали в частные руки за копейки, куча народу умерло от наркоты, стреляли прямо на улицах, зарплаты то арбузами давали, то не давали, окорочка химмозные подвезли, большие дяди делали большие деньги, но сколько людей умерло или село. Алкоголизм Ельцина был сильно на руку западу Я сомневаюсь, что это прекрасное время было.
Гость
7 апреля 2025, 00:54
А сейчас заводы что выпускают, ась? Неужели стиралки)) арбузами не выдавали, не сочиняйте, бартер был. На окорочках и выжили целые поколения, спасибо америке, не дали с голода окочурится и не помню, чтобы кто то ими отравился, сытно, жирновато но ничего. Все покупали коробками.А сейчас, что алкоголизма нет?? КБ в каждом доме)) пьют везде и повсеместно
Гость
6 апреля 2025, 20:37
Лучше было в 70е и 80е
Гость
6 апреля 2025, 20:36
Задержка зарплаты в 1993 году там, куда устроилась по окончанию института, составляла более полугода. Выжили только потому, что мои родители из области привозили нашей молодой семье картошку, соленья, варенье. Даже четвертинка телёнка нам как-то досталась. В магазины не заходили, кроме как за хлебом. Но мы были молоды, тусили с друзьями, не унывали. Помню, как-то получила на день рождения от одной пары друзей флакон шампуня элсев, а от другой - два батончика - марс и сникерс😂. То есть для окончивших вузы и работающих уже молодых 23-летних людей это считалось достойным подарком имениннику🤭. К застолью обычно готовились вместе - картошка+курица в духовке, салаты а-ля "Мимоза", торт сами пекли. Выпивка - что достанешь, слынчев бряг какой или роял, на утро - кефир😎. В общем, быть молодым всегда здорово. А вот с пенсией нас прокатили, это да.
Гость
7 апреля 2025, 00:59
Да, подтверждаю, в госпитале зэпэ по пол года задержка была. Крутились по 2-3 работы брали. На 500$ в Турцию можно было семьей съездить, красота! Ели окорочка, спасибо сша! Картоха хлеб , сникерс и марс по 25рэ стоил, деликатес. Покупали на праздники Квартира 1к 98г сентябрь 6000$ стала стоить, красота
Scarface

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2025, 20:23
Сейчас абсолютно круто жить и это неоспоримый факт!В 90 е как раз даже срочники не выживали,сейчас даже сво строго добровольно!Продуктов море,шмотки,электроника,авто любое несмотря на санкции,про них уже мало знает вообще,по факту.Это у противника уже вечная мобилизация и снова земли уходят на Родину в Россию.
Гость
6 апреля 2025, 22:35
Да все так тут разговора нет, другой вопрос что толку от того что все есть? Ну да, можно купить новый мерседес за 23 миллиона. Только как ты это сделаешь если средняя зп 700 баксов?
Scarface

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2025, 09:11
Гость
6 апреля 2025, 22:35
Да все так тут разговора нет, другой вопрос что толку от того что все есть? Ну да, можно купить новый мерседес за 23 миллиона. Только как ты это сделаешь если средняя зп 700 баксов?
Гость, Я смотрю,многим россиянам уже плевать,пусть их хоть завалят оружием,мы не остановимся и будем дальше освобождать свои земли в Малороссии.Чудо в Курской капец как людей ещё больше подстегнуло,ещё больше намного людей идёт в военкоматы подписывать контракт
Scarface

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2025, 09:12
Гость
6 апреля 2025, 22:35
Да все так тут разговора нет, другой вопрос что толку от того что все есть? Ну да, можно купить новый мерседес за 23 миллиона. Только как ты это сделаешь если средняя зп 700 баксов?
Гость, Если б нам так помогал ес с сша баблом,все бы россияне и пенсионеры,чуть бы не миллионерами стали в миг))))Когда говорят,у краине вооружение снова поставлять начали,я в этом очень сомневаюсь,вот разведданные да,они и не прекращали,они в нато.Даже я думаю,танков абрамс им не 31 дали раньше,а все под сто.Абрамсы горят и даже не вредимые гонят в музеи чуть ли не каждый день.Меня поражает почему в стране где сво не миллионеры,даже пенсионерам ещё больше налог на армию подняли и так пенсии смех реально.Ещё смеются про наши пенсии….Дааааа….Армия у них,главное типа)))))Люди рассказали сейчас что они у нас в Курской области творили.Люди реально голодали,а о ккупанты пятёрочки захватили.ЕЩЁ УВЕЗЛИ ПОД КИЕВ В РАБСТВО МНОГО ЛЮДЕЙ.Да и пленных почти уже нет,надеются потом мирных поменять.Если бы они не развязали бойню абсолютно все россияне жили бы шоколандере и так многим миллионы особенно в армии и оборонке платят,но и жителям Курской области уже по 65 тысяч выплачивают,даже кого угнали в Киев им счета создали!
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 апреля 2025, 20:07
90е был полный бардак, весь пизнес растаскивал все что только можно, все вопли про надежду, возможности и тд- бред сивой кобылы, получалось воровать и не нести ответственность, не всегда но в большинстве случаев, развал армии, развал образования, развал институтов власти, развал правоохранительной системы, уничтожение производства, с подачи наших иностранных друзей. вот что такое 90е, последствия этого мы сейчас только начинаем расхлёбывать, конечно, отлично продавать куда то сырье и жить с этого, особо не парясь, перепродавать китайский ширпотреб и прочую ерунду и на этом богатеть. смотрите не желудком, а умом. витаминки и сухое молоко давали, ну все, а ума не хватает понять, что при работающем сельском хозяйстве, сухое молоко и прочие подачки не нужны. социалка также была размазана по полу, вместо уверенности в завтрашнем дне, все получили необходимость натаскать сегодня, ибо завтра хз что будет. к 2000 просто окончательно все развалил и растащили, получая ободрение и дружеское похлопывает по плечу от иностранных партнёров, которым нужен только ресурс и как можно дешевле, лучше за бесплатно. науку заменили верой. а когда повернули в обратную сторону, вспомнили что мы не придаток сырьевой, а держава, слабоумные устраивают скачки, что давайте будет как было, нам хорошо. ничего хорошего в 90е не происходило и дело не в обнищании материальном, дело в духовном. и потреблении.
Гость
6 апреля 2025, 20:06
До 90-х было хорошо, в 90-е плохо, сейчас противно!
Гость
6 апреля 2025, 20:06
Кто и что может сказать правдиво сейчас? Вы в своём уме? Счастливо при куйвашеве и при Орлове? И при их начальнике?
Гость
6 апреля 2025, 20:05
В 90-е по городу ходили Икарусы с гармошками и местными водителями, а сейчас раздолбаные школьные ПАЗики с мигрантами.
Гость
6 апреля 2025, 21:40
так пассажиры гармошек пересели в личные авто, им теперь нужны парковки а не автобусы в пазиках мигранты возят мигрантов, которые тоже хотят нуждаться в парковках :)
Гость
6 апреля 2025, 23:22
Гость
6 апреля 2025, 21:40
так пассажиры гармошек пересели в личные авто, им теперь нужны парковки а не автобусы в пазиках мигранты возят мигрантов, которые тоже хотят нуждаться в парковках :)
Пассажиров отучили в Икарусах ездить, когда те перестали по расписанию ходить.
Гость
6 апреля 2025, 20:04
При Эргардыче с Чернецким жилось лучше!!!
Гость
6 апреля 2025, 20:03
Ещё бы несменяемого сменить
Гость
6 апреля 2025, 20:01
Эстраду убили, остались Шаманы, да Лизулины, ТВ мерзко не смотрю, кругом вранье сверху до низу и про зарплаты вранье.
Гость
6 апреля 2025, 21:37
тв и само должно исчезнуть, это дурацкая недотехнология. А в интернете теперь вы можете получить то что вам нужно, а не то что вещают вранье всегда и везде было, но теперь больше возможностей выискивать среди него правду. Это трудно, но оправдано Ну, музыку и старую послушать можно. Зарубежная немного есть годная
Гость
7 апреля 2025, 02:43
Гость
6 апреля 2025, 21:37
тв и само должно исчезнуть, это дурацкая недотехнология. А в интернете теперь вы можете получить то что вам нужно, а не то что вещают вранье всегда и везде было, но теперь больше возможностей выискивать среди него правду. Это трудно, но оправдано Ну, музыку и старую послушать можно. Зарубежная немного есть годная
Даже ютуб не работает.. ну убрали бы политику, а остальное за что замедлили?
Гость
6 апреля 2025, 19:59
Жить стало хуже и противнее.
Гость
6 апреля 2025, 19:55
Правильнее: "Когда вам жилось Х_У_Ж_Е: в 90-е или сейчас?"
Гость
6 апреля 2025, 19:51
Лучше ? С такими управленцами как Куйвашев и Орлов жизнь стала лучше? Вы в своём уме? Одумайтесь.
Гость
6 апреля 2025, 19:46
Не было ипотек, кредитов. Люди работали и могли съездить отдохнуть! Были государственные предприятия, фабрики, заводы, а сейчас одни частники, на которых работаешь, а они кидают. Прописывают минималку, чтобы уйти от налогов, но также уходят и от зарплаты сотрудников. У власти одно ворьё: развели Культ денег! Конечно, раньше люди жили, а сейчас выживают. Да у каждого есть ипотечная хата, кредитная машина, ещё кредиты на всякую фигню. Короче, сейчас вся жизнь в кредит. У большинства нет своих квартир (родительские не в счёт и ипотечные не считаются). Пока ипотеку не выплатил в полном объёме квартира не твоя, а банка, относительного иного имущества тоже самое!!!
Гость
6 апреля 2025, 19:50
Это не про 90, а скорее про доперестроечные время, начало 80. Там работали заводы и фабрики и ЗП платили. В 90 за месяцами задержали и платили продукцией часто.
Гость
6 апреля 2025, 20:11
А кто вам сказал, что в 80-е у всех были свои квартиры? Жили бабушки/дедушки/дети/внуки в одной хате. Не все работали на заводах, которые строили жильё для своих. Были и такие, что ждали от города квартиры по 10-20 лет.
Гость
6 апреля 2025, 19:45
нефть стала стоить дорого, пришли "честь имею" к власти. туповатые взялись за дубинки, их охранять за нефтяные деньги. чуть что-в ход дубинки типа по закону, который сами написала. вот вам и развитие общества...
Гость
6 апреля 2025, 22:16
Логичное развитие, когда государство строит законы только для себя в ущерб общества. Это и есть кризис - у больного общества может быть только больное государство.
Гость
6 апреля 2025, 19:37
социальная пропасть...кто у власти, какие ценности сейчас??
Гость
6 апреля 2025, 19:28
В 90-е годы в Башкирии, где я живу, ещё работали все предприятия и сельское хозяйство, и все деньги не утекали в Москву, как сейчас. Рабочих мест было много, и на балансе заводов были все соц. объекты. Даже троллейбусы были бесплатными одно время. Слово "оптимизация" ещё никто не знал.
меддвер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 апреля 2025, 19:27
В 90-е грабили на улицах убивали, нарики гоняли, не скрывались бандиты, беспредел, деньги не платили гадами на предприятиях. Вы это хотите обратно? Кто проголосовал за то, что было лучше — в 90-е, те просто не жили тогда !
Гость
6 апреля 2025, 19:40
меддвер, вся твоя жизнь, сплошная ошибка!))
Гость
6 апреля 2025, 21:23
Жили тогда и проголосовали за то, что было лучше в 90-е
Гость
6 апреля 2025, 22:14
Странно. На завод, с завода...на трамвае. С наличной получкой. Ни разу никаких намеков не было. Эту песню со сцен торговали, на деле - сумку на базаре могли подрезать как в СССР, так и сейчас.
Гость
6 апреля 2025, 19:01
В 90-ые была вера в светлое будущее, теперь её нет.
Гость
6 апреля 2025, 21:33
это от зависит от глубины анализа я в девяностые прогнозировал то, что мы сейчас имеем, но я ожидал это году в 2008-2012 а вот сейчас я допускаю что появился небольшой шанс на "светлое будущее", правда, не в ближайшее время. Но нужно пройти катарсис. В девяностые шанса не было потому что информация было блокирована. А сейчас вот мы можем мнениями обмениваться, несмотря даже на весьма жесткие ограничения. Это дает шанс
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2025, 08:46
А во что вы верили интересно, если Ельцин был у власти?) если страну полностью тогда разворовали?) сейчас продолжается.
Гость
6 апреля 2025, 18:54
Самое главное телефонов сотовых не было.
Гость
6 апреля 2025, 20:43
В конце 90-х уже были
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

6 апреля 2025, 18:54
Помню, тачки на Вторчике у барыг угоняли, а потом выкуп требовали, размещая объявление в новостях у Шеремета. Ушла эпоха...
Гость
6 апреля 2025, 21:50
ох, мне иногда такой сон снился, будто я приехал куда-то типа вторчермета и у меня машину угнали никак не мог понять, откуда такой сюжет взялся, никогда в своей жизни ничего похожего не было а вы мне разгадали, из Шереметовских передач сюжет в голову попал. Впечатляющие у него были передачи, по началу прикольно было, но потом надоел
Гость
6 апреля 2025, 18:46
В 90-е жилось лучше, богаче были люди. ЖКХ столько не стоило и так быстро не росло, платных дорог, парковок не было. Главное олигархов, грабящих народ не было и в помине. Были финансовые компании в которых можно было заработать на процентах вложив н-ную сумму. Машины отечественные стоили так, что с умом вложенные деньги могли купить машину. Теперь стоимост авто возросла в разЫ, это миллионы, которые не доступны многим. Только кредит с % под крышу. С каждым годом теперь становится жить тяжелее пенсионерам и бюджетникам. Цены растут неимоверно, а индексация курам на смех.
Гость
6 апреля 2025, 18:51
"Главное олигархов, грабящих народ не было и в помине" Улыбнуло "Были финансовые компании в которых можно было заработать на процентах вложив н-ную сумму" Улыбнуло вдвойне "Машины отечественные стоили так, что с умом вложенные деньги могли купить машину" Ржунимагу
Гость
6 апреля 2025, 18:57
Гость
6 апреля 2025, 18:51
"Главное олигархов, грабящих народ не было и в помине" Улыбнуло "Были финансовые компании в которых можно было заработать на процентах вложив н-ную сумму" Улыбнуло вдвойне "Машины отечественные стоили так, что с умом вложенные деньги могли купить машину" Ржунимагу
что куришь?
Гость
6 апреля 2025, 19:07
справедливости ради форбсовских тогда в россии было штук 20, зато сейчас 2000 вот и весь расклад.
Гость
6 апреля 2025, 18:40
В 90-е были настоящие выборы, с кандидатами, с предвыборной программой. Кандидатам давали время в телеэфире, на радио, перед электоратом. В почтовых ящиках всегда полно рекламы.
Гость
6 апреля 2025, 21:45
вполне настоящих так и не было, чтобы смена власти прошла демократическим путем надеюсь, когда нынешнее отгорит, хотя бы тогда до людей дойдет что это необходимо
Гость
6 апреля 2025, 18:39
Какие именно 90-е надо сравнивать - начало, середину или конец? Они очень разные
Гость