E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

с-з.

743мм 50%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Экономика Из эфира развлекательных телеканалов исчезло до 50 процентов рекламы

Из эфира развлекательных телеканалов исчезло до 50 процентов рекламы

Новый закон о рекламе ударил в первую очередь по коммерческому телевещанию.

Как пишет "Коммерсант", исследовательская компания TNS Gallup Media подвела итоги размещения рекламы на российском телевидении в июле после вступления в силу нового закона "О рекламе". На СТС и ТНТ объем рекламы сократился на 28 и 38 процентов соответственно, на MTV и "Муз ТВ" - на 33 и 26 процентов, на НТВ на 31 процент. На 7ТВ падение достигло 48 процентов.

Благополучнее ситуация на "Первом канале". Выполняя требования нового закона, он уменьшил объем рекламы на 14 процентов. Практически не пострадала "Россия", где рекламы стало меньше всего на 0,03 процента. Единственным каналом, показавшим прирост объемов рекламы в июле, стал ТВЦ плюс 7 процентов. Эксперты объясняют это тем, что в прошлом году ТВЦ не пользовался спросом у рекламодателей и не выбирал законодательно разрешенных объемов рекламы.

Впрочем, сокращение объемов рекламы в минутах не привело к пропорциональному падению доходов вещателей. Накануне вступления в силу закона "О рекламе" продавцы эфира подняли цены на него во втором полугодии в среднем на 20 процентов, за счет чего крупным каналам удалось компенсировать свои потери.

Новый закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, требует, чтобы объем рекламы в часе вещания не превышал 20 процентов, а суточный объем рекламы - 15 процентов. С 2008 года объем рекламы в часе будет также сокращен до 15 процентов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления