E1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+14°

облачно, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

вос.

737мм 89%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,38
EUR 96,87
Реклама
Экономика ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" идет навстречу абонентам

ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" идет навстречу абонентам

Вышла новая форма квитанции. Офисы готовятся к переезду.

200x298_vyveska_eens_legkaya.jpg

С целью повышения качества обслуживания абонентов в ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" предпринят ряд мероприятий. Так, квитанции на оплату электроэнергии с мая выходят в новой редакции, ряд офисов по работе с бытовыми абонентами переводятся из отдаленных районов ближе к центру города.

С июня свои адреса поменяют несколько подразделений ОАО "ЕЭнС". Сотрудники Ленинского района 1- 2 июня переедут с ул. 8 Марта, 55 на ул. Сурикова, 48. В эти дни прием абонентов производиться не будет. Новый телефон отделения с 3 июня - 210-33-42.

Специалисты по работе с населением Кировского и Октябрьского районов с 9 июня начнут прием потребителей по адресу: ул. 8 Марта, 55. В связи с этим прием абонентов 5-8 июня будет прекращен. Новые телефоны специалистов после 8 июня: Кировский район - 251-46-53, Октябрьский район - 251-46-52. "Жителям Кировского и Октябрьского районов Екатеринбурга не всегда было удобно добираться на Сибирский тракт. Обращаться к нам за консультацией в центре города будет намного быстрее и проще", - пояснила Лариса Субботина, начальник отдела по работе с бытовыми абонентами ОАО "ЕЭнС".

Что касается изменений в квитанции, то теперь все используемые сокращения расшифрованы, в документе указывается дата последней учтенной оплаты. Благодаря этому потребитель может узнать, зачислены ли на счет его последние платежи. В квитанции будет отмечаться число занимаемых комнат, количество зарегистрированных человек, дата регистрации и временно выбывшие жильцы. Эти данные важны для расчетов и наглядны для абонентов. В случае несовпадения данных, необходимо предоставить уточненную информацию в районное отделение.

В квитанции будет указываться наименование и размер льготы абонента, если она была оформлена. Таким образом, процесс начисления платы за электропотребление станет более понятным. "Наша задача - не только предоставлять качественное бесперебойное электроснабжение и обеспечивать своевременный сбор платежей, но и повышать уровень обслуживания наших потребителей. Эта работа ведется постоянно на основе анализа ситуации и мнения наших абонентов", - подвела итог Лариса Субботина.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления