перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Госдума приравняла кальяны и IQOS к сигаретам

23 июля 2020, 09:30
Гость
Гость
11 октября 2025, 11:52
Вот про ограничение свобод! Я ,наслаждаюсь гастрономическими щедепрами и вдруг приходит с айкосом и начинает вонять жутко ! Я возмущаются конечно и считаю ,что мои права ущемлены . Люди гн должны друг другу мешать . Я ем не мешаю ,а рядом человек мешает и измеряет зловонье ! Я дышу испарениями ,начинаю кашлять. Я против курения рядом с людьми ! Не мешай никому!
Гость
1 августа 2020, 22:42
В СССР таких идиотских запретов не было. Последние несколько лет только антинародные законы, никому не нужные. Придуманные людьми, которых никто не выбирал в депутаты. Запретите их детям курить сигары на своих яхтах. Алкоголь твари продают с оборотом 6 ярдов $ в год в России. Недолго думаю им осталось. Кто улететь не успеет в тюрьме сгниёт в лучшем случае.
wow.yamasha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2020, 13:03
Вы для начала разрешите им работать наконец-то. Выборочно уничтожают бизнес, надоели!
Гость
25 июля 2020, 00:13
Водку надо запретить, от алкоскота больше проблем
Гость
23 июля 2020, 23:15
Ой что творится... то ли еще будет с нашими «новинками» ))) так жалко нас , людей, живущих в России. Скоро вернёмся к рабовладению ))))
Гость
23 июля 2020, 21:30
так что запретят - вейп или икос - это разные вещи, так-то
Гость
23 июля 2020, 21:11
Правильно что приняли закон. Надоела эта вонь уже.
Гость
23 июля 2020, 19:20
Лучше бы курение в квартирах и на балконах запретили. Задолбали вечно прокуренные соседи. Не понимают, что их отраву не возможно терпеть. Курите на здоровье, но уважайте других людей. Не все вокруг вас такие же укурки.
Гость
23 июля 2020, 17:35
Курильщики, объединитесь уже. Сколько можно терпеть, что о вас ноги вытирают, не уважают ваш выбор, готовят штрафы, запирают в коробки.
Жук Джентельмен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 15:21
Главное что бы насвай не запретили.
Гость
23 июля 2020, 14:58
Отлично! Только приветствую! Когда в последний раз была в ресторане грузинской кухни и на летней веранде в Пассаже было омерзительно именно из за кальянщиков, со мной были дети, которые хотели мороженое, и мы были вынуждены дышать этой дрянью. Бегать и искать с другие заведения должна не я с детьми, а кальянщики. В том то и дело, что кальяны не в кальянных, а повсеместно. Просто отлично, что установили запрет. Граждане, давайте дышать чистым воздухом!
natashasuralmasha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 14:43
Из всего перечисленного могу покурить только кальян, но если запретят, то вообще не расстроюсь ни разу 🤭 вонь от сигарет меня вообще не смущает, в отличие от вони айкоса. Ну реально аромат "мёртвых сусликов", а люди в офисах на рабочих местах курят, ужасно, как вспомню эту вонищу...
Гость
23 июля 2020, 13:38
Курите ка каху, бесхребетные овощи!!!)))
Netrik Indigo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 13:21
В кальянных и vape-барах как-бы вход 18+ и если туда ходят дети до 18 это проблемы этих детей и сотрудников этих заведений, которые их не вышвырнули их из заведения.
Гость
23 июля 2020, 13:18
Тут о Плотинке был комментарий... Недавно прогулялись семьей по вечернему городу... Удивлена была, что на Плотинке много точек со стаканами типа кальян...Так можно, что ли? Больше, чем мороженого))))) Странное зрелище...
Гость
23 июля 2020, 13:04
мда.. прикурили кальянщики ))) давно пора их прижать. ибо не совсем ясно чего они там курят.
aquamedica

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июля 2020, 12:57
Всё правильно сделали. Все эти любители кальянов реально достали со своими вонючими кальянами. Разделение на зоны в кафе не помогает. Живу на Татищева 77 у нас в доме есть кафе Рататуй и там чтобы пройти в "чистую зону" надо пройти через "кальянную". В итоге я перестал ходить Рататуй и теперь хожу в Свою Компанию. Чуть дальше, но порядка больше.
Гость
23 июля 2020, 12:24
Небольшая информация к размышлению. Вдыхать самому табачный дым, кальян электронные сигареты или айкос - ничего хорошего. Начал курить поздно , быстро бросил четверть века назад и доволен. Однако, курить или не курить - это личное дело каждого. Я про пассивное курение, т.е. про влияние курящих на окружающих. Моя лаборатория делала специальные эксперименты по измерению концентрации аэрозолей от различных бытовых источников. Так вот, максимальные уровни, многократно (более чем в 100 раз) превышающие фоновые, наблюдались для электронных сигарет. Со значительным периодом загрязнения атмосферы после прекращения ее использования. Минимальное воздействие на окружающих было отмечено для айкос. Концентрация аэрозолей увеличилась не более, чем в 2 раза и только во время курения. Почти такой же эффект дало несанкционированное курение в коридоре за закрытой дверью. Так что мое мнение, и не обязательно правильное. 1. Курение вред. 2. Тотальное запрещение курения - глупость. 3. Электронные сигареты с точки зрения влияния на окружающих еще хуже, чем табачные сигареты. Пропиленгликоль с глицерином и ароматическими добавками это не табак, но концентрации этого г@@№а многократно выше. 4. Как ни странно, но айкос оказался наименее влияющим на окружающих. С моей точки зрения запрет айкосов в общественных местах бессмыслен. 5. Айкос это выход для закоренелых курильщиков, кто хочет курить.
Гость
23 июля 2020, 12:24
Сейчас уже весь мелкий бизнес прикурил, монополии выгоднее, надо же детям олигархов и депутатов, чем то заниматься. А вы идите на завод пашите простые люди
Гость
23 июля 2020, 12:24
Как всегда , больше заняться нечем антинародной партии. Очередную тупость и глупость придумали. Народ ведь теперь заместо нефти и газа. Надо на что то себе виллы покупать.
Гость
23 июля 2020, 12:19
Конечно сам выбирает травиться ему или нет , но я не хочу сидеть и нюхать , кому надо пусть в кальяные идёт . Наконец то ввели . Ещё бы запретили в радиусе нескольких метров школ всю эту дрянь продавать , а то и Школа и шарма грязная рядом и магазин где кальяны и электронки
Гость
23 июля 2020, 12:14
Слово "вейп" не имеет формы множественного числа. так же как и "снюс". Электронные сигареты- и вейп и айкос.
Гость
23 июля 2020, 12:14
Дети есть дети , они всё хотят попробовать , поэтому и должен быть запрет и продажу и на свободный доступ и тускняк хоть где с кальянами , конечно хорошо что вели , главное чтоб контролировали и штрафовали особенно так сказать « семейные кафе» иначе полная ерунда
Гость
23 июля 2020, 12:11
Топят как могут- всеми способами.
Гость
23 июля 2020, 12:08
Кто хочет курить и дымить для них надо действительно свои места -клубы сделать, а то пришли на летнюю веранду в « зал мечты « тут и дети бегают много детей и Детская площадка и все сидят кальян курят . Если бы я хотела кальян , я бы в калачную пошла - а ещё говорят семейное Кафе . Я не против , но всему своё место . А не как было, везде продавали , с 5 класса курили и все продавали .
Гость
23 июля 2020, 12:05
да просто закройте весь малый бизнес, надоели медленно кислород перекрывать
Гость
23 июля 2020, 11:55
Каждый день иду вечером через смотровую площадку на метеогорке и вижу многочисленные кальянные компании. Молодые люди засовывают себе в рот по очереди трубку с зельем. В период эпидемии - это гарантированный способ заразиться, если кто-то в компании ковиден. Не говоря о том, что в совокупности с вонищей и звучащим из машин матерным рэпом это выглядит довольно мерзко. Не хотел бы я детей своих в такой компании увидеть.
Гость
23 июля 2020, 11:54
маразм крепчал. одни запреты, запреты, запреты, штрафы, санкции. так блин сделайте гос программу комплексной помощи курильщикам, желающим бросить. хоть что-то позитивное. а вот так дискриминировать 40% курящего населения страны. этот закон оскорбляет мои никотинозависимые чувства. я могу обратиться в суд о защите моих чувств?
226659671

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 11:49
Все правильно,неприятно нюхать эту фигню,тем более,когда ешь.Поддерживаю запрет
Гость
23 июля 2020, 11:21
Запреты никогда до добра не доводили.Вспомните антиалкогольную компанию. Сколько вырубили бесценных сортов винограда. Люди просто ушли в подполье и стали в квартирах ставить брагу и гнать самогон. Молодые сейчас уйдут то же в квартиры ,будут курить на дому)) А с этим справиться намного сложнее,надо поймать с поличным.Да еще что бы открыли. Так что все запреты ведут к худшему!
Гость
23 июля 2020, 11:19
Бросил курить, но запреты не поддерживаю. Если хотят решить проблему с курением, то бороться нужно с компаниями которые производят и продают сигареты, а не потребителями. Введите запрет на продажу сигарет и вопрос решится сам собой (понимаю что будет самосад и контрабанда сигарет, но это другой вопрос). У меня от наших законов мозг взрывается, типо наркотики купить можно, а употреблять их уже не законно (именно так я сейчас вижу борьбу с курильщиками). P.s. Считаю что у курильщиков тоже есть право курить и иметь право на спец. оборудованные помещения в общественных местах, но у нас не создают, а наказывают при чем самых слабых. В мрачные времена живем, хоть и с клоунами.
Гость
23 июля 2020, 11:13
Рестораторы пусть пересмотрят концепцию своих забегаловок, посмотрят как в Москве допустим это делается, а то у нас как в олопаевске зайти нельзя, дымят везде
Гость
23 июля 2020, 11:00
Вот читаю коменты и поражаюсь все такие правильные, а то, что у нас экология хуже не куда, а люди бегают вдоль дорог это норма? То что у нас нет велодорожек нормальных зон отдыха, это тоже норма? Я уже не говорю про леса и пляжи, как их закакали это тоже норма? Я много лет работала с этими министрами и депутатами и знаете, что скажу: жрать им надо меньше и девочками молодыми баловаться, а про кальян я и не говорю это самое здоровое, что они делают. Я всё понимаю, что надо же какие-то законы принимать, но надо и мозги включать когда это делаешь. А от депутатов я убежала без оглядки, ну не разделяю я их взглядов. Если честно не курю и никогда не курила, но и никого не осуждаю, ведь у каждого человека своё здоровье и как он хочет так его и гробит. Лучше бы с наркотой разобрались, но это видимо тоже кому-то выгодно. Всем желаю здоровья!
Гость
23 июля 2020, 10:56
"нюхать запах дерьма во время еды" - уважаемый, основная часть заведений, торгующих кальянами, имеет для курения кальянов отдельную зону. И Вас туда "Нюхать запах дерьма" никто не звал. Это все равно что в Швеции сюрстрёмминг запретить. Вы такие - о, ресторан с селедкой. Заходите - блиин, а че у вас вонь то такая? Раз деятельность кальянных не регулируется, а спрос есть, сейчас появятся не рестораны, а кальянные, в которых, дополнительно, можно будет заказать еду.
Гость
23 июля 2020, 10:51
Запретите алкоголь! От него воняет похлеще всякой дымовухи. Ядом является посильнее никотина.
Гость
11 октября 2025, 11:56
Вонь айкрса на первом месте ! Надо не сдерживать себя и социальный отклик выдавать блевать пря на них ) это же законом не запрещено ?))))))
Гость
23 июля 2020, 10:47
где нет тех людей, которым кальяны причиняют вред (с) он угорает там чтоли? Таких людей вообще нет. Всасывать в себя гарь уже билет в клинику.
Гость
23 июля 2020, 10:46
Наконец-то. Надоело уже нюхать запах дерьма во время еды
Amélie Lacroix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:45
С одной стороны не вижу ничего плохого в кальянах, вейпах, айкосах и прочих вещах, каждый сходит с ума как хочет, кто то бутылку водки глушит на кухне в одного, кто то кальян.С другой стороны я не буду курить\парить там где я могу кому то помешать или сделать неприятно, возможно у людей которые находятся рядом со мной есть проблемы со здоровьем. Кому то нравится кальян, кому то может стать плохо от него.
Гость
23 июля 2020, 10:42
То, что ввели 18+ на электронки - это хорошо. Вообще в 2010-2014 годах среди вэйпшопов было правило "детям не продавать". В нормальных шопах оно работает до сих пор.
Гость
23 июля 2020, 10:36
Долго думали что-то, давно пора было кальяны, iqos и вейпы приравнять к сигаретам. Единственное, как всегда, всё сделали через одно место, почему одновременно с этим нельзя было проработать закон о кальянных, кому они мешают?.. Путь люди лучше в кальянных дымят, чем у подъезда и прочих общественных местах.
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:26
не запрещать, а просвещать! только тогда будет толк, в остальных случаях -это ограничение свобод! P.S. Я-противник курения, раздражают курящие на улицах, очень за , что спрятали в магазах в короба, но не нравится, когда замыливают в кино.
Гость
23 июля 2020, 10:11
Ни разу не слышал, чтобы от табака или вейпа расчленёнка или мордобои. А от алкоголя - обыденность. Разрушение семей, убийства на дорогах, убийства бытовые, список можно бесконечно продолжать. Так что нужно запретить синьку. Прошу всех алкашей в седьмом поколении отписаться в комментариях, что я не прав. 😂
k-lego

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:11
Кальянные оставить + кальяны оставить в барах. В ресторанах-кафе они реально не нужны. Айкосы запретить в принципе - мало того, что говняшкой воняют, дак еще и вред для здоровья неясен до конца. Но уже есть исследования, что не меньше сижек влияют на здоровье.
22255288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:36
В барах-то они зачем? Пусть придурки смолят в кальянных.
52578148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:09
Запрещаю запрещать!
Гость
23 июля 2020, 10:06
Тот редкий случай, когда "бешеный принтер" выдал действительно хоть что-то полезное. До карантина в ресторане иногда сложно было найти место, чтоб рядом кто-нибудь не "кальянил".
Гость
23 июля 2020, 10:04
правильно сказали что нужно оставить места где можно курить - специально выделенные будки как сейчас у бизнес-центров + кальянные. Бред полностью запрещать! Я сам ярый противник курения и выпивки, и мне очень не нравится когда идешь по улице, а вокруг тебя одни кальянщики или кто-то перед тобой с вейпом идёт и от него этот дым долетает да меня. Но полный запрет - это тоже плохо. Пусть лучше уж в кальянных этих обкурятся чем где то на улице или дома.
Гость
23 июля 2020, 09:56
Айкос давно была пора жестко запретить курить в помещениях и общественных местах, разницы с сигаретами никакой, но куча слабоумных курят в помещениях, утверждая отчего-то, что "айкос можно". На деле от него очень едкий запах
Гость
23 июля 2020, 09:54
Люди хорошие деньги на этом дерьме зарабатывали.
Гость
23 июля 2020, 09:53
Очередной бред. Неудивительно будет, если скоро эти ... из госдумы придумают закон, запрещающий употребление еды в кафе и ресторанах.
Гость
23 июля 2020, 09:52
Разрешать работать надо только тем кто каждый год будет сдавать на медаль советские(!) нормы ГТО, проблема курения отпадёт сама и мир станет чище, здоровее и прекраснее
Гость